Jump to content

Лантальская железная дорога

Лантальская железная дорога
Обзор
Родное имя Железная дорога Лан-Вэлли
Номер строки
  • 3030 (Оберланштайн – Хоэнрейн)
  • 3710 (Кобленц – Вецлар)
Местный Рейнланд-Пфальц и Гессен , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 625
Технический
Длина линии 104 км (65 миль)
Количество дорожек
  • 2: Кобленц – Нидерланштайн
  • 2: Хоэнрайн – Даузенау
  • 2: Нассау (Лан) – Вецлар
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная контактная сеть переменного тока 15 кВ/16,7 Гц ( Лимбург – Эшхофен :)
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч) (макс.)
Карта маршрута

103.7
Главный вокзал Кобленца
101.2
Пересечение моста Кобленц Хорхгайм
99.2
Нидерланштайн
Правая линия Рейна от Висбадена
99.0
Оберланштайн
(исходный маршрут, закрыт 30 мая 1983 г.)
96.7
Перекресток Хоэнрейн
93.9
Фридрихссеген (бывшее соединение
на узкоколейную зубчатую железную дорогу)
90.1
Ниверн
88.2
Бад-Эмс-Вест
86.4
Бад-Эмс
82.8
Даузенау
(станция и перекрёсток)
79.4
Лан
78.6
Нассау (Лан)
76.4
Туннель Холлерих (319 м)
75.2
Туннель Лангенау (232 м)
74.6
Туннель Обернхоф (450 м)
74.4
Лан
74.2
Обернхоф (Лан)
72.5
Калькофенский туннель (592 м)
67.9
Лауренбургский туннель (225 м)
67.3
Лауренбург (Лан)
61.1
Крамбергский туннель (732 м)
61.4
Балдуинштейн
60.6
Лан
60.5
Туннель Даубах (193 м)
60.0
Туннель Керберг (262 м)
58.2
Лан
58.0
Фахинген (Лан)
57.7
Туннель Фахинг (425 м)
55.5
Туннель Диец (105 м)
55.0
Десять
бывшая железная дорога долины Аар до Висбаден-Ост
Граница Рейнланд-Пфальц-Гессен
Граница Гессен-Рейнланд-Пфальц
Граница Рейнланд-Пфальц-Гессен
55.2
Туннель Фреендье (65 м)
52.2
Лимбург (Лан)
50.3
48.9
Эшхофен
Линия Майн-Лан до Франкфурта
47.4
46.8
Лан
46.6
Керкербах
бывшая железная дорога Керкербах в Менгерскирхен
44.6
Рункель
41.7
Уиллмар
40.9
Туннель Вильмарер (228 м)
38.1
Арфурт (Лан)
Лан
35.0
Ауменау
31.2
Фюрфурт
29.5
Туннель Гревенек (127 м)
28.7
Гревенек
27.6
Туннель Шмидтскопфа (223 м)
27.1
Туннель Михельсберг (433 м)
25.5
Киршхофенский туннель (495 м)
24.9
Гюнтерсау
бывшая железная дорога Вейль-Вэлли
из Гревенвисбаха
23.8
Генсбергский перекресток
23.5
Вайльбургский туннель (302 м)
Лан
23.0
Вайльбург
20.2
Лёнберг
бывшая железная дорога долины Ульмбах из Байльштайна
14.3
Штокхаузен (Лан)
Лан
бывшая железная дорога Эрнст из Филиппштайна
(узкая колея)
10.7
Лён/Браунфельс
(бывшая станция Лан)
7.5
Солмс
бывшая железная дорога долины Зольмсбах
из Гревенвисбаха
5.5
Альбсхаузен
2.6
Перекресток погрузочной станции Бундесвера
Лан
бывшая кривая, соединяющая линию Дилла
Б 49
0.0
Вецлар
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Лантальская железная дорога или Лантальская железная дорога (нем. Lahntalbahn ) — железнодорожная линия между Нидерланштайном в земле немецкой Рейнланд-Пфальц и Вецларом в Гессене , частично следующая по долине Лан ( Lahntal ). Его западная конечная остановка первоначально находилась в Оберланштайне . Поезда сейчас в основном курсируют между Кобленцем и Гиссеном . Линия была открыта железнодорожной компанией Нассау Рейн и Лан и Государственной железной дорогой Нассау в период с 1858 по 1863 год и является одной из старейших железных дорог Германии .

Региональное железнодорожное сообщение в Рункеле (август 2003 г.)

Железная дорога следует по извилистому руслу долины реки Лан . Он находится всего в нескольких метрах над поверхностью реки и характеризуется многочисленными мостами и туннелями. Поэтому оно чрезвычайно живописно. Поскольку линия никогда кардинально не модернизировалась, ее многочисленные инженерные сооружения, семафорные сигналы и сопутствующие телеграфные сохранились линии. Гессенский участок линии внесен в список памятников в соответствии с Законом о гессенском наследии. Сигнализация на участке в Рейнланд-Пфальце была модернизирована в 2015 году. Эта линия указана Deutsche Bahn под номером 625 в расписании и номером маршрута 3710.

Входное здание вокзала Вайльбург в стиле Генриха Вельде.

После Таунусской железной дороги ( Taunus-Eisenbahn ) из Франкфурта завершения строительства в Висбаден в 1840 году была основана частная компания для продолжения линии вдоль Рейна. Первоначально оно называлось Wiesbadener Eisenbahngesellschaft (Висбаденская железнодорожная компания). В 1853 году она была переименована в Nassauische Rhein Eisenbahn-Gesellschaft (Нассау-Рейнская железнодорожная компания), когда получила концессию на строительство и эксплуатацию железной дороги долины Нассау-Рейн между Висбаденом и Нидерланштайном. Правительство Нассау изначально выступало против строительства линии в долине Лан, поскольку с 1844 года оно вложило огромные средства в развитие Лана как водного пути. В 1855 году компания получила предварительную концессию на железную дорогу долины Лан и была переименована в ( Nassauische Rhein- und Lahn Eisenbahn-Gesellschaft (Железнодорожная компания Нассау Рейн и Лан). Постоянная концессия на линию долины Лан была выдана 31 марта 1857 года. Первый план линии был подготовлен бельгийским инженером путей сообщения Франсом Шплингардом в 1849 г. 1851.

Бад-Эмс Зал вокзала

Первый участок линии от Оберланштайна до Бад-Эмса был открыт 1 июля 1858 года, но вскоре после этого он был засыпан оползнем. Поскольку железнодорожной компании Нассау Рейн и Лан не хватало воли и необходимого капитала для быстрого строительства линий, герцогство Нассау в 1857 году отозвало свои концессии, национализировало компанию и построило и эксплуатировало линии как Nassauische Staatsbahn (штат Нассау). Железная дорога). Железная дорога долины Лан в ее нынешнем виде была задумана железнодорожным инженером Морицем Хильфом в 1860 году. Она была открыта на трех участках и завершена 10 января 1863 года. Расширение линии включало более шести километров туннелей. Генрих Вельде, архитектор и королевский руководитель железной дороги и эксплуатации, отвечал за здания, в частности за железнодорожные станции, дома начальников станций и порталы туннелей.

Вокзал Лимбург в 1880 году – входное здание стоит у правого края снимка.

С распадом герцогства как независимого государства в результате австро-прусской войны Государственная железная дорога Нассау была поглощена Прусскими государственными железными дорогами . Впоследствии 15 мая 1879 года было открыто прямое сообщение с Нидерланштайном на главной линии.

После создания Германской империи в 1871 году железная дорога долины Лан от Кобленца до Вецлара была продлена до Берлина как железная дорога Берлин-Вецлар, часть так называемой Каноненбан ( Пушечная железная дорога ), стратегической военной железной дороги из Берлина в Мец через Вецлар, Кобленц и Трир . В результате линия долины Лан была модернизирована вторым путем, проложенным между 1875 и 1880 годами. Хотя в то время вся линия была продублирована, несколько участков между Кобленцем и Лимбургом были перестроены на один путь после Второй мировой войны между Нидерланштайном и Нидерланштайном. и Хоэнрайн, между Даузенау и Нассау и между Фахингеном и Бальдуинштайном .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
Станция Лимбург после бомбардировки 23 декабря 1944 г.

Участки между Лимбургом и Кобленцем, Нидерланштайном-Хоэнрейном, Даузенау - Нассау и Фахингеном- Бальдуинштайном были восстановлены только после Второй мировой войны. Признаки повреждений, нанесенных во время войны, до сих пор можно узнать на туннелях, а также на устоях и опорах мостов Лан.

Станция Вайльбург была обновлена ​​и обеспечена доступность для людей с ограниченными возможностями в рамках подготовки к Хессентагу 2005 года. Временная платформа, построенная по этому случаю, впоследствии была демонтирована.

В сентябре 2010 года статус станции Лойн/Браунфельс был понижен с Bahnhof (станция) до Haltepunkt (остановка), островная станция была удалена и была построена новая внешняя платформа с эстакадой. Это снизило кадровые потребности станции. В то же время было заменено освещение перронов на станциях Зольмс , Лойн/Браунфельс и Штокхаузен (Лан) .

Arbeitsgemeinschaft Mechanische Stellwerke e. V. («Рабочее сообщество механических сигнальных постов») было основано 21 февраля 2010 года в Лимбурге с целью предотвращения сноса исторического и защитного сигнального поста Бо . [ 2 ] Рабочее сообщество поставило перед собой цель восстановить сигнальную будку и в долгосрочной перспективе сохранить ее как памятник истории железных дорог в долине Лан для потомков. Сигнальная будка расположена у северного выхода со станции Балдуинштейн, прямо перед мостом Лан. Сигнальная будка была открыта в 1913 году и выведена из эксплуатации 1 сентября 2003 года. В активный период сигнальная будка постоянно была занята связистом. Механическое блокировочное устройство типа Bruchsal J была использована система, управляемая кнопками было установлено в 1929 году. Позже для управления электрической блокировкой Dr S2 от Siemens . С момента вывода из эксплуатации сигнального поста Бо в ходе модернизации 2015 года диспетчер в вестибюле ( Бф ) контролировал все точки и сигналы на станции.

В рамках подготовки к выставке Hessentag 2012 станция Вецлар была кардинально обновлена. После окончания работ поезда железной дороги долины Лан курсируют с новых модернизированных платформ.

В 2015 году была модернизирована сигнальная техника на стороне Рейнланд-Пфальц (участок Диц-Нидерланштайн); 24 августа 2015 года старые механические и релейные блокировки , включая сигналы и железнодорожные переезды, были выведены из эксплуатации и заменены новой электронной блокировкой под названием Унтере Лан (нижний Лан), базирующейся на станции Диц. При этом многочисленные низкие платформы были заменены новыми со стандартной высотой 55 сантиметров.

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Из-за новых правил безопасности для многих туннелей требуется более широкое сечение, чтобы можно было проложить спасательные пути рядом с путями. Поэтому в 2011 и 2012 годах туннели Холлрих и Лангенау были перестроены под однопутный режим работы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Работы проводились в условиях движения транспорта с переключением путей внутри тоннелей.

Планирование

[ редактировать ]

Предлагаемая электрификация

[ редактировать ]
Северный портал туннеля Вайльбург.

Извилистая трасса не подходит для более высоких скоростей. Железная дорога долины Лан — один из немногих основных маршрутов Германии, практически не электрифицированных, за исключением короткого участка Эшхофен Лимбург (Лан) , который является частью электрифицированной железной дороги Майн-Лан , соединяющей Франкфурт-на-Майне и Лимбург. Поскольку многие из 18 туннелей и несколько путепроводов слишком низкие, электрификация, запланированная в 1970-х годах, будет очень дорогостоящей. Ширина тоннелей не позволяет использовать двухэтажные вагоны .

Предлагаемое соединение с высокоскоростной железной дорогой Кельн-Франкфурт.

[ редактировать ]

Вариант проекта высокоскоростной железной дороги Кельн-Гросс-Герау, запланированный в 1970-х годах на востоке Рейнской железной дороги между Лимбургом и Дисом, должен был соединиться с железной дорогой долины Лан на двухуровневой станции. [ 7 ] При планировании высокоскоростной железной дороги Кельн-Франкфурт также рассматривались возможности соединения с железной дорогой долины Лан между станциями Лимбург (Лан) и Эшхофен на двухуровневой станции, но это не удалось по причинам стоимости.

Будущие обновления

[ редактировать ]

Станции Альбсхаузен и Штокхаузен в будущем будут полностью реабилитированы за счет субсидий, предоставляемых землей Гессен.

Пассажиры

[ редактировать ]
Региональное железнодорожное сообщение до Гиссена на станции Балдуинштайн (август 1997 г.)

До конца 1970-х годов по железной дороге долины Лан ходили поезда дальнего следования, в том числе пара экспрессов из Трира в Вестерланд и обратно . В некоторых расписаниях был экспресс по маршруту Париж – Трир – Кобленц, следующий по линии долины Лан до Гиссена. экспресса Дортмунд -Бад - Эмс Было прекращено движение , пользувшегося большой популярностью у гостей курорта, экспресса Кобленц-Лимбург-Франкфурт. Экспресс Кобленц-Гиссен продлевался несколько раз в день через Фогельсбергскую железную дорогу до Фульды . Любопытством был экспресс Франкфурт-Кельн, который курсировал между Вайльбургом и Лимбургом по железной дороге долины Лан только по рабочим дням и только в одном направлении.

Движение по железной дороге долины Лан представляло собой смесь поездов с локомотивной тягой и дизельных поездов. буксировали тепловозы класса 211 Поезда с локомотивной тягой в основном использовались для пригородных и школьных перевозок и эксплуатировались в основном с восстановленными вагонами и вагонами-экспрессами класса Е 30, которые до 1980-х годов класса 216. , а позже и локомотивы . Silberling До 1990 года автомобили эксплуатировались лишь изредка.

Региональное железнодорожное сообщение до Кобленца на станции Нассау (Лан) (сентябрь 1998 г.)

Экспресс-поезда обычно формировались из локомотивов класса V 200 и «стандартных вагонов» ( UIC-X-Wagen ). В конце 1980-х годов картина изменилась с появлением новых DMU класса 628 , которые в конечном итоге вытеснили многие DMU и поезда с локомотивной тягой. Последние услуги продолжались до декабря 2004 года, первоначально в течение многих лет с локомотивами классов 212 и 216 , которые с 1998 года были заменены локомотивами класса 215 , которые, в свою очередь, были заменены в декабре 2002 года локомотивами класса 218 . Первоначально поезда состояли из стандартных вагонов, а позже все чаще формировались из вагонов Зильберлинга. С использованием комплектов классов 215 и 218 поезда с локомотивной тягой были окончательно преобразованы в двухтактные, которые до этого очень редко использовались в долине Лан.

За исключением пригородных и школьных перевозок, пассажирские поезда преимущественно эксплуатировались железнодорожными вагонами и поездами DMU. Долгое время железная дорога долины Лан была центром эксплуатации аккумуляторных вагонов классов ЕТА 176 и ЕТА 150, вмещающих до четырех вагонов. Рельсовый автобус Юрдингена также использовался в различных версиях. Однако с 1987 года эти машины были быстро заменены новыми тепловозами класса 628, которые также вытеснили часть поездов с локомотивной тягой. Это не изменится до декабря 2004 года.

Эксплуатация комплектов класса 611 , оснащенных опрокидыванием , на постоянном маршруте Регионального экспресса началась в течение нескольких месяцев примерно с 1997 года. Из-за технических трудностей эти составные агрегаты приходилось несколько раз изымать из обращения и переделывать. Их заменили поезда, буксируемые локомотивами класса 216, некоторые из которых имели локомотивы на обоих концах, чтобы сократить время оборота на конечных станциях и сократить задержки.

До изменения расписания в 2006/2007 году вагон Vectus курсировал в качестве RB между Лимбургом и Гиссеном. После изменения расписания на 2006/2007 год между Лимбургом и Гиссеном существовали отдельные рейсы Vectus DMU: с понедельника по пятницу вечером Regionalbahn компания Vectus обслуживала две пары поездов между Лимбургом и Гиссеном; В выходные дни также работало несколько служб. Эти поездки были использованы для перевозки автомобилей Vectus на автомойку DB Regio в Гиссене. Эти рейсы не выполнялись с момента захвата участка Лимбург-Гиссен компанией HLB в декабре 2011 года.

После изменения расписания в декабре 2008 года услуги Regional-Express стали предоставляться DMU класса 612 с технологией активного наклона, что позволило сократить время в пути между Лимбургом и Гиссеном примерно на одиннадцать минут. [ 8 ] С конца октября 2009 года два инцидента, связанных с системой наклона, привели к ее отключению, что привело к задержке поездов примерно на 10–15 минут. [ 9 ] После изменения расписания в декабре 2010 года поезда «Региональный экспресс» снова стали эксплуатироваться с технологией активного наклона.

Текущие услуги

[ редактировать ]

В результате изменения расписания на 2006/2007 год в декабре 2006 года и связанных с этим мер по сокращению расходов в региональном транспортном секторе произошли значительные сокращения услуг на линии в начале и конце дня. Поэтому дополнительная услуга осуществлялась регулярными автобусами (маршрут 282) между Лимбургом и Вайльбургом. Однако автобусы ехали гораздо дольше, чем поезда. На восточном участке между Вецларом и Вайльбургом ежедневно (с понедельника по субботу) автобусный маршрут 125 курсировал из Вайльбурга (отправление в 3.56 утра или 5.26 утра по субботам) в Вецлар, обеспечивая раннее сообщение с Гиссеном и Франкфуртом. В обратном направлении автобусный маршрут 125 также курсировал ежедневно (с понедельника по субботу) вечером из Вецлара (отправление в 22:27) в Вайльбург и по субботам в Штокхаузен.

После изменения расписания на 2011/2012 год 11 декабря 2011 года рейсы (Фульда – Альсфельд –) Гиссен – Лимбург (RB 25) обслуживаются компанией HLB. В этом случае Alstom Coradia LINT используются комплекты 41 (класс 648), а комплекты Siemens Desiro Classic (класс 642) эксплуатируются в качестве дополнительных поездов в пик на маршруте Вайльбург – Гиссен – Грюнберг. Кроме того, поезда железной дороги долины Лан теперь снова останавливаются в Дутенхофене , который раньше они проезжали без остановки. Услуги RB работают в основном ежечасно с понедельника по пятницу, каждые полчаса в периоды пиковой нагрузки, а в выходные дни услуги выполняются каждые два часа.

Обозначение Маршрут Комментарии Подвижной состав Оператор
РЭ 25 Кобленц Лимбург Вайльбург Вецлар Гиссен Каждые 120 минут Bombardier Talent , Alstom Coradia LINT 27/41 ДБ Регио Зюдвест
РЭ 24 Вайльбург – Вецлар – Гиссен Альстом Корадия ЛИНТ 41 Гессенская государственная железная дорога
РБ 23 Майен Восточный – Мендиг Андернах – Кобленц – Нассау Бад Эмс Лимбург Каждые 60 минут

(плюс дополнительные услуги в часы пик, два поезда, отправляющиеся из Кайзерсеша )

Bombardier Talent, Alstom Coradia LINT 27/41 ДБ Регио Зюдвест
РБ 45 Лимбург – Вайльбург – Вецлар – Гиссен – Альсфельд – Фульда Каждые 60 минут

(плюс дополнительные услуги в часы пик)

Alstom Coradia LINT 41, Siemens Desiro Classic (редко) Гессенская государственная железная дорога
216 102 с еженедельным поездом-цистерной в Балдуинштейне , 2003 год.

С тех пор, как добыча полезных ископаемых в долине Лан пришла в упадок, на линии было мало грузов. Вплоть до 1990-х годов регулярное грузовое сообщение постепенно прекратилось. На участке Лёнберг – Вецлар долгие годы грузов не было. Многие товарные дворы и разветвленная система путей, существовавшая до начала века, были в значительной степени ликвидированы.

Ситуация изменилась с 1980-х годов, поскольку все поезда для перевозки глины, добытой в Вестервальде и направляющейся в Италию, после закрытия железной дороги долины Брексбах между Энгерсом и Зиршаном следовали через Лимбург. Нагруженные глиной вагоны из Вестервальда собираются в составные поезда в Лимбурге. Затем эти поезда курсируют по линии Майн-Лан до Франкфурта, Мангейма и Базеля , в основном до Домодоссолы на севере Италии. Поэтому на станции Лимбург по-прежнему имеется обширный товарный двор. Глину перевозят на грузовиках из шахт в соседнем Вестервальде на станцию ​​Лёнберг, где она загружается на железную дорогу долины Лан. Таким образом, Лимбург и Ленберг — единственные станции на линии долины Лан, которые все еще принимают грузы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ "Сигнальная будка Балдуинштейн Восток" . Рабочая группа по механическим сигнальным коробкам eV Архивировано из оригинала 26 мая 2017 г. . Проверено 20 февраля 2017 г.
  3. ^ «Лантальбан получает два новых туннеля» . Рейн-Цайтунг (на немецком языке). 1 апреля 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  4. ^ Лотар Брилл (август 2011 г.). «Фотографии работ в туннеле Холрих» (на немецком языке). Туннельпортале . Проверено 19 августа 2011 г.
  5. ^ Лотар Брилл (август 2011 г.). «Фотографии работ в туннеле Лангенау» (на немецком языке). Туннельпортале . Проверено 19 августа 2011 г.
  6. ^ Юрген Рех (сентябрь 2012 г.). «Бурение и вождение. Реконструкция туннеля в долине Лан». Eisenbahn Magazin (на немецком языке) (9/2012). Дюссельдорф: публикация Альбы: 38–39. ISSN   0342-1902 .
  7. ^ Раймунд Берг (1976). «Проблемы высокоскоростного железнодорожного сообщения между агломерациями Рейн-Рур и Рейн-Майн». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 25 (12): 738–744. ISSN   0013-2845 .
  8. ^ Предварительное объявление Nassauische Neue Presse (2008): С технологией наклона через долину Лан , статья от 8 января 2008 г., Лимбург-ан-дер-Лан.
  9. ^ «DB Bahn for Hesse» (пресс-релиз). Дойче Бан .

Источники

[ редактировать ]
  • Хагер, Бернхард (2006). «В самом благословенном уголке чарующе красивой страны». История железных дорог (на немецком языке) (17): 24–37. ISSN   1611-6283 .
  • Фукс, Конрад (1956). «Железнодорожные проекты и строительство железных дорог на Среднем Рейне 1836–1903». Анналы Нассау (на немецком языке) (67): 158–202.
  • Кандлер, Удо (2007). Работа дизеля в Лантале - С восьмидесятых годов до наших дней (на немецком языке). Фрайбург: Архив изображений железных дорог, EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-368-0 .
  • Кандлер, Удо (1989). «Железная дорога долины Лан». Специальный выпуск «Железнодорожного журнала» (на немецком языке). 89 (III). Фюрстенфельдбрук: Герман Меркер Верлаг. ISSN   0720-051X .
  • Шоманн, Хайнц (2005). Железная дорога в Гессене. Строительство железных дорог и маршруты 1839–1939 (на немецком языке). Штутгарт: Тайсс Верлаг. стр. 276 и далее (строка 017). ISBN  3-8062-1917-6 . (= Государственное управление по охране памятников Гессена (ред.). Железная дорога в Гессене. Строительство железных дорог и маршруты 1839–1939 гг . Том 2. )
  • Сейферт, Иоахим (2006). Лантальбан (рельсовые фотографии, том 7) (на немецком языке). Висбаден: Schiene Verlag. ISBN  3-926669-07-1 .
  • Шпионы, август. Долина Лан от истока до устья и ближайших окрестностей.   (на немецком языке). Дилленбург 1866: Л. Дж. Кирхбергер. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  • Ацбах, Грегор (2014). Лантальбан, поездка из Гиссена в Кобленц (на немецком языке). ISBN  978-94-6254-740-7 . Проверено 21 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f33a46d0ed7a86036da25091f92a9558__1708122000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/58/f33a46d0ed7a86036da25091f92a9558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lahntal railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)