Jump to content

Восточно-Рейнская железная дорога

Восточно-Рейнская железная дорога
Обзор
Родное имя Правый участок Рейна
Номер строки
  • 2324 (Кёльн-Кальк-Северный – Кобленц)
  • 507 (Кобленц – Висбаден)
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Рейнланд-Пфальц , Гессен , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута
  • 465 (Кельн – Кобленц)
  • 466 (Кобленц – Висбаден)
Технический
Длина линии 179 км (111 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц переменного тока
Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 140 км/ч (87 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

км
00.0
 
Главный вокзал Кёльна
0.0
Кёльнская выставка/Deutz
в Кёльн-Мюльхайм
1.2
Кёльн, перекресток Гуммерсбахерштрассе
Кёльн-Тримборнштрассе
грузовая линия
2.2
Кёльнский лайм
грузовая линия на Кёльн-Кальк-Норт
Железная дорога Тройсдорф-Мюльхайм-Шпельдорф
грузовая линия на Кёльн-Кальк-Норт
соединительная линия с Кёльн-Кальком Север
3.9
Вингстский перекресток
4.5
Северо-западный перекресток аэропорта
Петля аэропорта Кельна (междугороднее)
Бизнес-парк Кёльн-Аэропорт
Кёльн-Штайнштрассе
68.7   7.8
Перекресток Кёльн Штайнштрассе (начало HSL)
70.1        
Перекресток Гремберг-Юг
Грузовая линия в Гремберг
9.6
Порц (Рейн)
73.9 12.4
Порц безумие
Южный перекресток Порц-Ван
78.4 16.9
Спич
79.5  18.0
Тройсдорф Ворбф
Северный перекресток Тройсдорфа
81.2 19.7
Тройсдорф S13
(планируется)
⤹ оригинальный маршрут из Зигбурга
82.8
Хижина Фридриха Вильгельма
85.4
из штата Мэн
Вилич
Боннский легкорельсовый транспорт
90.3
Бонн-Бюэль
Промышленная железная дорога Бонн-Бюэль
Рамерсдорф
(планируется)
93.9
Бонн-Оберкассель
конец запланированной скоростной железной дороги
96.6
Нидердоллендорф
98.6
Кенигсвинтер
101.3
Рёндорф
103.4
Бад-Хоннеф
107.6
дядя
бывшая линия через Эрпелер Лей [ де ]
110.3
Эрпель
110.5
113.3
Линц на Рейне
115.8
Лойбсдорф
120.0
Бад-Хеннинген
123.2
Рейнброль
129.5
Лойтесдорф
133.4
Фар-Ирлих
135.6
Сайдинг Rasselstein & Co.
135.8
Нойвид
136.0
промышленные подъездные пути
139.0
141.2
Энгерс
Бендорф
(планируется)
143.8
Бендорф
146.7
Валлендар
151.2
Кобленц-Эренбрайтштайн
153.0
Перекресток Кобленц-Пфаффендорф
Туннель Хорххайм (англ.
576 м
630 ярдов
)
154.7
125.7
изменение строки
2324
3507
Кобленц-Хорххайм
(планируется)
123.8
Нидерланштайн
Лан
Пруссия
Нассау
(
бывший
граница
)
122.0
Оберланштайн
117.9
Браубах
117.0
112.0
Устрицы
109.1
Войлок
106.1
Камп-Борнхофен
100.8
Кестерт
94.2
Санкт-Гоарсхаузен
Лорелейский туннель (
368 м
402 ярда
417 м
456 ярдов
)
89.0
Лорелей
Туннель Россштайн (
378 м
413 ярдов
457 м
500 ярдов
)
83.6
Чаша
Рейнланд-Пфальц
Гессе
государственная граница
80.0
Лорххаузен
77.2
Лорх
69.5
Ассмансхаузен
65.3
Рюдесхайм-на-Рейне
Келлергрубе кроссовер
61.3
Гайзенхайм
57.0
Страусиный угол
53.9
Хаттенхайм
50.8
Эрбах
48.8
Эльтвилль
45.8
Нидер Валлуф
42.6
Висбаден-Ширштайн
39.5
Висбаден-Бибрих
38.8
44.7
Висбаден-Бибрих
километража изменение
Перекресток Висбаден-Зальцбах
Таунусская железная дорога во Франкфурт
Перекресток Висбаден-Вешбах-Зюд
Перекресток Висбаден-Вешбах Норд
41.2
Главный вокзал Висбадена
Висбаден Рейнбанхоф [ де ]
(1879–1906)
км
[ 1 ]

Восточно -Рейнская железная дорога (нем. Rechte Rheinstrecke , буквально «правая (от) Рейнской железной дороги») — крупная двухпутная электрифицированная железнодорожная линия, проходящая вдоль правого берега Рейна от Кельна до Висбадена . Линия длиной 179 километров (111,2 миль) образует два Deutsche Bahn маршрута . Маршрут 465 простирается от Кёльна до Кобленца через Тройсдорф , Бонн-Бюэль , Ункель и Нойвид . Из Кобленца маршрут 466 простирается до Висбадена через Рюдесхайм-на-Рейне . Вместе с железной дорогой Таунус (маршрут 645.1) линию использует линия Stadt-Express SE-10 Транспортной ассоциации Рейн-Майн , которая проходит от Франкфурта до Кобленца и Нойвида.

Вместе с высокоскоростной железной дорогой Кельн-Франкфурт и Зигской железной дорогой Восточно-Рейнская железная дорога образует шестипутную линию между Кельном-Порцем и Тройсдорфом. Он включает в себя два туннеля между Рюдесхаймом и Нидерланштайном , в том числе знаменитый туннель Лорелей возле Санкт-Гоарсхаузена .

Вскоре после открытия первых железных дорог в регионе стали обсуждаться линии на правом берегу Рейна. В 1844 году мэр Дойца предложил построить линию от Дойца через Рюдесхайм до Висбадена. В 1852 году город Нойвид также начал активно настаивать на строительстве железной дороги. Однако у других стран, особенно у Пруссии , были существенные оговорки. Были военные возражения против строительства железнодорожной линии вдоль Рейна (продление Западно-Рейнской железной дороги мимо Роландсека было аналогично отложено). В частности, прусские военные возражали, что предложенный маршрут пройдет вблизи крепости Эренбрайтштайн , входящей в систему крепостей Кобленц . Поэтому в 1853 году военное министерство Пруссии выступило против этой линии.

Здание южной секции

[ редактировать ]

Для герцогства Нассау такие соображения имели меньший вес, чем экономические выгоды. Поэтому оно предоставило Висбаденской железнодорожной компании ( Wiesbadener Eisenbahngesellschaft ) концессию на строительство линии Восточного Рейна на национальной территории Нассау. 11 августа 1856 года был открыт первый участок Рейнской железной дороги Нассау ( Nassauische Rheinbahn ) от Висбадена до Рюдесхайма. Из-за сложности строительства правительство Нассау взяло на себя строительство в 1858 году, основав Государственную железную дорогу Нассау в 1861 году. В результате линия не была продлена до Оберланштайна до 22 февраля 1862 года и до Нидерланштайна до 3 июня 1864 года. С 1862 года до 1900 года железнодорожный паром Бингербрюк-Рюдесхайм курсировал между Бингербрюком и Рюдесхаймом , соединяя линии Восточного Рейна и железную дорогу долины Наэ .

Строительство Зигской железной дороги от Дойца до Гиссена (начавшееся в 1859 году) позволило Нассау вести переговоры с Пруссией о продолжении линии, поскольку запланированная Зигская линия проходила через район Дилленбург , который был частью Нассау. Наконец в 1860 году между обоими государствами было заключено соглашение, позволившее Пруссии построить линию Зиг. Взамен Пруссия согласилась построить мост Пфаффендорф , который соединил линию возле Нидерланштайна с Западно-Рейнской железной дорогой ( Linke Rheinstrecke ) в Кобленце, завершенную годом ранее. Мост был открыт 3 июня 1864 года. Продолжение линии Восточного Рейна через Пруссию в настоящее время было невозможно, поскольку в концессии, которую Рейнская железная дорога получила на линию Западного Рейна, оговаривалось, что никакая концессия не будет предоставлена ​​для линии Западного Рейна. железная дорога на правом берегу Рейна до 1876 года.

Здание северной секции

[ редактировать ]

В результате австро-прусской войны 1866 года Нассау вошел в состав Пруссии, полностью изменив ситуацию на Рейне. Рейнская железнодорожная компания ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft ) теперь была заинтересована в завершении восточно-рейнской линии и вскоре получила на нее концессию. 27 октября 1869 года было открыто продление линии от Нидерланштайна до Нойвида.

Рассматриваются варианты планирования линии Восточного Рейна между Беуэлем и Зигбургом. Был построен изогнутый маршрут через Фридрих-Вильгельмс-Хютте.

Маршрут северного конца был спорным. Уступка касалась линии между Зигбургом и Нидерланштайном, и согласно первоначальным планам линия должна была повернуться от Бойеля на Рейне к Зигбургу. Позже линия должна была быть продлена через долину реки Аггер до Оверата , а затем через Виттен до Бохума или, альтернативно, Эссена . Однако эти планы были восприняты критически в Кельне, поскольку они предполагали строительство основной транспортной оси через Бергиш-Ланд недалеко от Кельна. Густав фон Мевиссен, президент Рейнской железной дороги, предпочитал маршрут через Тройсдорф и Опладен в Эссен.

Эмиль Ланген, член правления Рейнской железной дороги и директор металлургического завода Фридриха-Вильгельма в Тройсдорфе (сейчас здесь находится пригород и станция Тройсдорф-Фридрих-Вильгельмс-Хютте), наконец, осуществил изменение запланированного маршрута к северу от Бойля. Новый маршрут шел на северо-восток от Беуэля, пересекая реку Зиг в Мендене (ныне часть Санкт-Августина ). Станция будет построена на заводе Фридриха-Вильгельма, а затем линия повернет на юго-восток и будет параллельна Зигской железной дороге, ведущей к Зигбургу.

11 июля 1870 года был открыт участок линии от Нойвида до Оберкасселя, где железнодорожный паром Бонн-Оберкассель обеспечил сообщение между линиями Западного Рейна и Восточного Рейна. Кроме того, линия от Фридриха-Вильгельма-Хютте до Зигбурга уже была завершена; полное открытие линии ждало только завершения строительства Зигского моста. Во время франко-прусской войны эта линия имела большое стратегическое значение как путь снабжения. В результате строительство Зиг-моста было ускорено с привлечением дополнительных рабочих, начиная с конца лета 1870 года. Весь маршрут был открыт 1 марта 1871 года. В то же время была открыта ветка от Фридриха-Вильгельма-Хютте до Тройсдорф и линия на Кёльн, которая позже станет главной линией.

Более поздние изменения

[ редактировать ]
Карта железнодорожных линий в районе Кобленца

В 1878/79 году к югу от Кобленца был построен железнодорожный мост Хорххайм , создавший дальнейшее сообщение между линиями Западного и Восточного Рейна.

Во время Первой мировой войны три переправы через Рейн были построены с использованием очень похожих методов строительства:

Все три моста были разрушены во время Второй мировой войны . Лишь мост Кронпринц-Вильгельм был перестроен, как железнодорожный мост Урмиц , в 1954 году.

В 1961 году во время электрификации линии были построены новые однопутные туннели параллельно существующим двухпутным туннелям Лорелей и Россштейн. Затем старые туннели были преобразованы в однопутные и электрифицированы.

С открытием в конце 2002 года высокоскоростной железнодорожной линии Кёльн-Франкфурт станция Тройсдорф была полностью перестроена, а сообщение с Восточно-Рейнской железной дороги в сторону Зигбурга было удалено.

Операции

[ редактировать ]
Товарный поезд к северу от Ункеля
Станция Бонн-Бюэль

Линия сильно перегружена, поэтому приоритет отдается грузовым поездам дальнего следования. Пассажирские поезда дальнего следования в долине Рейна используют линию Западного Рейна и высокоскоростную линию Кельн-Франкфурт. Когда на левой стороне закрываются линии, поезда дальнего следования перенаправляются на маршрут Восточного Рейна. В этом случае остановка Бонн заменяется на Бонн-Бюэль.

Пассажирские перевозки на линии осуществляют поезда RegionalBahn и Regional-Express . Согласно расписанию Deutsche Bahn, маршрут Восточного Рейна — это KBS 465 (Кёльн-Кобленц) и KBS 466 (Кобленц-Висбаден). Несколько лет назад к KBS 465 добавился участок от Кельна до Мёнхенгладбаха. Все пассажирские поезда отправляются или заканчивают работу на главном вокзале Кобленца . Поезда оттуда в направлении Висбадена пересекают мост Хорххаймер (к югу от Кобленца). Поезда, следующие в направлении Кельна, пересекают железнодорожный мост Урмиц (к северу от Кобленца) или едут через Валлендар по мосту Хорххаймер.

Обычно поезда Regional-Express курсируют каждые два часа между главными железнодорожными вокзалами Франкфурта и Висбадена и Кобленцем. Поезда RegionalBahn ходят каждые два часа между главным вокзалом Висбадена и Кобленцем.

Поезда Regional-Express курсируют каждый час между главным вокзалом Менхенгладбаха и Кобленцем, через центральный вокзал Кельна и Валлендар по мосту Хорхгайм. Поезда RegionalBahn курсируют каждый час между Mönchengladbach Hbf, Cologne Hbf и Кобленцем через железнодорожный мост Урмиц.

Северный участок также ежечасно обслуживается линиями Rhein-Erft-Express (RE 8) и Rhein-Erft-Bahn (RB 27). RE-8 обслуживает станцию ​​аэропорта Кельн/Бонн и проходит к югу от Кобленца по мосту Хорххаймер. На нем используются электровозы серии-425, максимальная скорость составляет 140 км/ч. Маршрут RB 27 курсирует между Порцем и Кобленцем, пересекая его с севера через мост Урмиц. Он курсирует без пересадок из Кобленца в Кохем два раза в день. В РБ-27 используются электровозы серии 143 и три двухэтажных вагона с максимальной скоростью 120 км/ч. От Менхенгладбаха до Роммерскирхена действуют тарифы Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (VRR); от Гревенброха до Нойвида — члены Verkehrsverbund Rhein-Sieg (VRS); а от Ункеля до Кобленца - тарифы Verkehrsverbund Rhein-Mosel (VRM).

До 2010 года южный участок обслуживался службами Loreley-Bahn (RB 10) и Loreley-Express (RE 10) с использованием электровозов класса 143 или 110 и 4-5 вагонов каждые один-два часа. В 2007 году тендер на оказание услуг на участке Кобленц-Франкфурт заключили Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн, RMV) и Zweckverband Schienenpersonennahverkehr Rheinland-Pfalz Nord (Ассоциация пассажирского железнодорожного транспорта Рейнланда). -Пфальц Северный). 12 декабря 2010 года VIAS GmbH взяла на себя управление сервисом, который теперь называется RheingauLinie (первоначально имел номер SE 10, но с декабря 2016 года снова назывался RB 10). Поезда между Кобленцем, Ланштайном и Висбаденом теперь останавливаются на каждой станции, но между Висбаденом и центральным вокзалом Франкфурта теперь только две остановки. Точно так же между Нойвидом и центральным вокзалом Кобленца изначально не было станций. С момента завершения строительства в апреле 2011 года станция Koblenz Stadtmitte также обслуживалась . Службы ходят каждый час, а иногда и каждые полчаса. VIAS GmbH использует новые Наборы Stadler FLIRT для сервиса. Из-за обновления пути на линии в 2010 году и хорошего ускорения комплектов FLIRT время в пути лишь немного больше, чем у прежнего сервиса RE 10, который не останавливался на каждой станции.

Между Кобленцем и Каубом применяются тарифы Verkehrsverbund Rhein-Mosel, а между Лорххаузеном и Висбаденом/Франкфуртом - тарифы Rhein -Main-Verkehrsverbund (RMV).

Текущие события

[ редактировать ]

Реконструкция пути/электронные блокировки

[ редактировать ]

Deutsche Bahn AG планировала дальнейшее закрытие линии. Станции Ункель , Рейнброль , Рюдесхайм , Хаттенхайм и Острих-Винкель будут в значительной степени заброшены в связи с установкой электронных блокировок на линии . Моделирование и эксплуатационные испытания в ходе реализации стратегии Netz 21 (сеть 21) показали в конце 1998 года, что с новым быстрым подвижным составом для региональных перевозок и чередующимися остановками максимальная скорость на участке Висбаден-Нойвид может быть повышена с 50 до 80 км/ч и можно обойтись без нескольких кругов обгона, 67 комплектов точек и 10 км трассы. [ 2 ]

Демонтаж был произведен без разрешения Федерального управления железных дорог ( Eisenbahn-Bundesamt , EBA). Линия уже загружена на 93%, на ней присутствует большое количество поездов разных типов со значительно различающимися максимальными скоростями, включая регулярные пассажирские перевозки, которые уже подвержены большому количеству задержек. EBA также обратилось к DB Netz с просьбой предоставить больше путей для обгона на станциях Нидердоллендорф , Ункель, Райнброль, Бад-Хеннинген, Хаттенхайм и Эстрих-Винкель, некоторые из которых были незаконно выведены из эксплуатации железных дорог. [ 3 ]

3 октября 2014 года сигнальные будки в Ширштайне, Нидерваллуфе, Эльтвилле, Хаттенхайме и Гайзенхайме были выведены из эксплуатации в 5:30 утра по центральноевропейскому времени, и с тех пор сигнализация контролируется оперативным центром во Франкфурте и, при необходимости, через оперативный штаб. центр ( Unterzentrale , UZ) в Оберланштайне. Сигнальная будка в Эстрих-Винкеле сохранится еще как минимум на два года (примерно до 2017 года), сигнальная будка в Рюдесхайме должна сохраниться на постоянной основе как так называемая Inselstellwerk (островная сигнальная будка).

Линия городской железной дороги между Тройсдорфом и Бонном – Оберкасселем.

[ редактировать ]

Чтобы связать Бонн с Кельном и аэропортом Кельн-Бонн , линия скоростной железной дороги, соединяющая Кельн с Тройсдорфом, продлевается вдоль Восточно-Рейнской железной дороги до Бонна-Оберкасселя . Первые планы этой линии были составлены в 1990-х годах в рамках процедуры утверждения планирования высокоскоростной железной дороги Кельн-Франкфурт . В дополнение к существующим станциям на линии Правого Рейна запланированы новые станции в Бонн-Рамерсдорфе и Бонн-Вилихе. Последняя должна быть построена как двухуровневая станция, связанная с Зибенгебиргсбаном , участком Боннской городской железной дороги . Затраты на строительство линии длиной 13 км составляют (по состоянию на декабрь 2014 г.) до 502 евро, которые в основном несет федеральное правительство. Штат Северный Рейн-Вестфалия внесёт в эти расходы 47,5 миллионов евро.

По планам Deutsche Bahn, строительство должно начаться в начале 2017 года. Поскольку в период строительства поезда Восточно-Рейнской железной дороги планируется курсировать по графику, срок строительства оценивается в двенадцать лет. Маршрут должен быть завершен в конце 2028 года. На участке между Тройсдорфом и Бонн-Бюэлем движение скоростной железной дороги планируется начать в конце 2026 года. [ 4 ]

Новые станции

[ редактировать ]

Строительство новых станций планируется в Бендорфе (на железнодорожном переезде Райнштрассе) и в Кобленц-Хорхгайме (на мосту Альте-Хеерштрассе). Затраты на строительство оцениваются в 1,5 миллиона евро в Бендорфе и 1 миллион евро в Хорххайме. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас немецких железных дорог ] (на немецком языке) (Обновленное издание). Кёльн: Швеерс + Уолл. 2020. стр. 63, 75–76, 148–149, 151. ISBN.  978-3-89494-149-9 .
  2. ^ «Рационализация маршрута». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (4): 114. 1999. ISSN   1421-2811 .
  3. ^ "неизвестный". Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (5): 210. 2009. {{cite journal}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  4. ^ «Каждые 20 минут в аэропорт — но только с 2026 года» . Генерал-Анцайгер (на немецком языке). 21 марта 2013 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  5. ^ «Хорххайм, Гольдгрубе, Бендорф: запланированы новые остановки поездов» . Рейн-Цайтунг (на немецком языке). 26 июля 2016 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
  • Удо Кандлер (1992). «Правый участок Рейна». Eisenbahn-Journal (на немецком языке) (специальный выпуск: III/92). Герман Меркер Верлаг. ISSN   0720-051X .
  • Иоахим Зейферт (1995). Правый участок Рейна (на немецком языке). Том 4. Висбаден: самостоятельное издание, SCHIENE-Photo. ISBN  3-926669-04-7 .
[ редактировать ]

Архив NRWbahn Андре Йоста:

www.eisenbahntunnel-portal.de:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14b2cd9cff6cd059a4b358ecf0b7a4ac__1707469560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ac/14b2cd9cff6cd059a4b358ecf0b7a4ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Rhine Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)