Jump to content

Пфаффендорфский мост

Координаты : 50 ° 21'11 "N 7 ° 36'17" E  /  50,35306 ° N 7,60472 ° E  / 50,35306; 7.60472
Мост Пфаффендорф с Избирательным дворцом позади.
6 = Мост Пфаффендорф

Мост Пфаффендорф ( нем . Pfaffendorfer Brücke ) — старейший мост через Рейн в Кобленце , в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . По нему проходит федеральная автомагистраль B 49 через Рейн и соединяет центр Кобленца с пригородами Пфаффендорф и Эренбрайтштайн. Первый мост был построен в 1864 году. Он был разрушен во время Второй мировой войны , а нынешний мост был открыт в 1953 году.

Первый мост через Рейн

[ редактировать ]
Пфаффендорфский мост в 1900 году
Мемориал моста

Колонна на берегу Рейна (напротив ресторана Weindorf Koblenz) увековечивает первоначальное строительство Пфаффендорфского моста между 1862 и 1864 годами. Согласно надписи на передней части колонны, первый камень в фундамент был заложен во времена правления короля Вильгельма I на 11 ноября 1862 г. и открыт 9 мая 1864 г.

Первоначально это был просто железнодорожный мост, по которому ходили поезда Рейнской железнодорожной компании в Оберланштайн , соединявший левобережную и правобережную линии . Он имел три пролета из кованого железа длиной 97 метров каждый. Высота арки составила 3,14 м. На каждом конце моста стояли две башни высотой 10 метров с железными решетками, которые можно было использовать для перекрытия моста в случае войны. Кроме того, правый берег защищала крепость Хорххаймские ворота ( Horchheimer Torbefestigung ), построенная между 1864 и 1867 годами.

Мост был построен в результате переговоров между Пруссией и герцогством Нассау . Пруссия хотела, чтобы линия от существующей левобережной линии соединялась с восточной внутренней частью Рейна, которая не была бы быстро прервана наступлением противника в случае войны с Францией. Нассау, однако, выступал за линию вдоль правого берега Рейна. В то же время Нассау искал возможность связать левобережную железнодорожную линию с собственной железнодорожной сетью. По договору, подписанному в 1857 году, Нассау предоставил, с одной стороны, концессию на строительство Лантальской железной дороги через свою территорию, через прусские города Гиссен и Вецлар , Кобленцу, а с другой стороны, строительство Пфаффендорфского моста. было дано добро.

Первоначально мост Пфаффендорф нельзя было использовать для автомобильного или пешеходного движения, но уже в 1865 году южную сторону можно было использовать для общего движения в периоды, когда поезда не ходили. Со строительством железнодорожного моста Хорххайм в 1879 году южная сторона моста стала постоянно доступной для автомобильного движения.

В 1899 году компании Coblenzer Straßenbahn-Gesellschaft (Трамвайная компания Кобленца) было разрешено построить трамвайную линию через мост, чтобы расширить свою сеть на восточном берегу. Последние поезда пересекли мост Пфаффендорф в начале Первой мировой войны в августе 1914 года.

Преобразование в автомобильный мост

[ редактировать ]

В 1932 году город Кобленц владел мостом Пфаффендорф и решил его реконструировать. Фактически, он был практически полностью перестроен. Имея четыре дорожные полосы и два пешеходных тротуара, его общая ширина составляла 16 метров. Башни моста были снесены советом, и было обеспечено новое соединение с объездной дорогой Эренбрайтштайн-Ланштайн (ныне федеральная автомагистраль B 42 ) на восточном берегу, через железнодорожную линию.

Военный ущерб и реконструкция

[ редактировать ]
Вид из туннеля Глокенберг

Как и все мосты Кобленца, мост Пфаффендорф был взорван 7 марта 1945 года немецкими войсками. В начале 1946 года началось строительство временного моста. В 1950 году было дано одобрение на реконструкцию нового стационарного моста через Рейн, и была выбрана конструкция стальной балки. Строительство нового моста позволит демонтировать понтонный мост. Новый Пфаффендорфский мост имел четырехполосную проезжую часть, велосипедные дорожки шириной 1,6 м с обеих сторон и пешеходные дорожки шириной 2,6 м. 18 июля 1953 года мост был открыт для движения, после чего временный мост снесли.

Новое разнесенное соединение от моста Пфаффендорф до автомагистрали B 42, туннеля Глокенберг длиной 294 метра, было открыто 27 июня 2003 года, после 12 лет строительства.

  • «Загрузка Центральной и Государственной библиотеки Берлина» . Атлас строительного журнала (на немецком языке). XIV . Берлин: 47 и далее. 1864 год . Проверено 27 апреля 2011 г.
[ редактировать ]

50 ° 21'11 "N 7 ° 36'17" E  /  50,35306 ° N 7,60472 ° E  / 50,35306; 7.60472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7aac174f1ce5d09b45450a93545b3547__1650890280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/47/7aac174f1ce5d09b45450a93545b3547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pfaffendorf Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)