Jump to content

Западно-Рейнская железная дорога

Координаты : 50 ° 21'40 "N 7 ° 35'25" E  /  50,36111 ° N 7,59028 ° E  / 50,36111; 7.59028
Западно-Рейнская железная дорога
Обзор
Другое имя (а) Леворейнская железная дорога
Родное имя Левый участок Рейна
Номер строки 2630
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Рейнланд-Пфальц и Гессен , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 470
Технический
Длина линии 152 км (94 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час) (макс.)
Максимальный уклон < 0,02%
Карта маршрута

Кёльнская выставка/Deutz
Линия из Кельна-Мюльхайма
−2.0
Главный вокзал Кёльна
0.4
Кёльн Вест ВФ
(станционная часть) из Кёльна Bbf
1.1
Кёльн Запад
Линия легкорельсового транспорта 9
3.2
Кельн Юг Перекресток / Кельн Юг
3 .0
Кёльн Панталеон
Исходное начало строки
5.8
Кёльн, грузовая станция Эйфельтор
8.0
Кёльн, грузовая станция Эйфельтор
9.4
Хюрт-Кальшерен
10.1
Южный главный перекресток Хюрт-Кальшерен
12.9
Товарная станция Брюль
14.6
Брюль
19.5
Шестой
25.8
Ройсдорф
31.1
Боннская грузовая станция
31.9
Главный вокзал Бонна
Кампус ООН в Бонне
37.2
Бонн – Бад-Годесберг Север
39.0
Бонн-Бад-Годесберг
41.3
Бонн-Мелем
43.6
Бонн Нью Вэй
NRW / RLP Граница
45.9
Роландсек
48.2
Обервинтер
52.7
Ремаген
От бывшего Людендорфского моста
56.7
Зинциг
62.5
Бад-Брайзиг
65.7
Броль
69.2
Намеди
73.2
Андернах
Пересеките Эйфельскую железную дорогу и доберитесь до Кайзерсеша.
76.9
Вайсентурм
81.6
Урмиц
Подстанция Кобленц
(сайдинг)
87.0
Кобленц-Лютцель Север
оригинальный маршрут из Майена
89.4
Кобленц-Лютцель
бывшая портовая железная дорога
бывшая станция Кобленц RhE
грузовая линия до линии Мозель
Центр города Кобленц
Пфаффендорфский мост (ныне автомобильный мост),
ранее до линии Восточного Рейна
91.2
Главный вокзал Кобленца
94.3
Кенигсбах
99.8
Ренс
103.3
Удалять яичники
110.7
Боппард Hbf
115.6
Боппард – Бад Солти
119.4
Боппард-Хирценах
122.4
Верлау
125.3
Св. Идти
Банковский тоннель (367 м)
127.4
Городской Север
Туннель Бетт (236 м)
Туннель Каммерек (289 м)
128.8
Урбар Юг
132.1
Обервезель
138.5
Бахарах
142.0
Нидерхаймбах
146.6
Трехтингсхаузен
150.6
Бинген Ворбф
152.0
Главный вокзал Бингена (Рейн)
152.4
0.0
Рядом (изменение маршрута),
бывшая Пруссии и Гессена граница
1.0
Бинген (Рейн) город
4.6
Бинген-Гаульсхайм
9.4
Гау Альгесхайм
12.5
Ингельхайм
17.5
Хайдесхайм (Рейн-Гессен)
20.2
Улерборн
23.1
Буденхайм
27.3
Майнц-Момбах
30.6
Главный вокзал Майнца
в Людвигсхафен
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Западного Рейна (нем. Linke Rheinstrecke , буквально «левый (береговой) Рейнский маршрут») — это знаменитая живописная двухпутная электрифицированная железнодорожная линия, протянувшаяся на 185 км от Кельна через Бонн , Кобленц и Бинген до Майнца . Он расположен недалеко от западного (левого) берега реки Рейн и в основном ориентирован так, чтобы обеспечить скорость движения 160 км/ч между Кельном и Кобленцем, а также между Бингеном и Майнцем. Скорость линии между Кобленцем и Бингеном ограничена извилистым характером Рейнского ущелья , ЮНЕСКО объекта Всемирного наследия .

Железная дорога Западного Рейна, недалеко от Ремагена
Карта железнодорожных линий в районе Кобленца
Людендорфский мост 17 марта 1945 года, за четыре часа до обрушения.

Первый участок линии открылся 15 февраля 1844 года железнодорожной компанией Бонн-Кельн ( Bonn-Cölner Eisenbahn-Gesellschaft ) между бывшей станцией Кельна Санкт-Панталеон Кельн и Бонном. 21 января 1856 года он был продлен на юг до станции Роландсек , а в 1859 году на север до центрального вокзала Кёльна . [ 2 ]

После поглощения Рейнской железнодорожной компанией ( Rheinische Eisenbahn Gesellschaft , RhE) 1 января 1857 года линия была продлена в 1858 году через Ремаген и Андернах и пересекла Мозель до Кобленца через Мозельский железнодорожный мост, открытый 11 ноября 1858 года. Особенно красивый участок линии между Кобленцем и Бингербрюком (ныне называемый Bingen Hbf ), который проходит недалеко от реки через этот извилистый участок долины Рейна, был открыт 15 декабря 1859 года. Станция Бингербрюк в то время находилась на границе Королевства Пруссия. и Великое герцогство Гессен . Здесь он соединился с линией Рейн-Майн Гессенской железной дороги Людвига ( Hessische Ludwigsbahn ), открытой 17 октября 1859 года, от Майнца и железной дороги долины Наэ до Саарбрюккена .

В Кобленце в 1864 году был построен мост Пфаффендорф через Рейн, который соединился с линией Правого Рейна с Нидерланштайном и Висбаденом . Со строительством моста Хорххайм к югу от Кобленца, открытого в 1879 году, и моста Урмиц к северу от Кобленца, открытого в 1918 году, этот мост постепенно был передан для пешеходного, автомобильного и, в конечном итоге, трамвайного движения, и последний поезд использовал его на Начало Первой мировой войны в августе 1914 г.

С 1861 года Государственные железные дороги Нассау установили железнодорожный паром между Бингеном и Рюдесхаймом-на-Рейне ; в 1900 году он был преобразован в пассажирский паром. С 1870 по 1914 год между Бонном и Оберкасселем курсировал еще один железнодорожный паром для пересадки поездов между линией Западного Рейна и железной дорогой Восточного Рейна .

Во время Первой мировой войны по просьбе немецкого генералитета были построены три стратегические переправы через Рейн для переброски войск и военной техники на Западный фронт . Паром Бинген-Рюдесхайм был заменен мостом Гинденбург , построенным между 1913 и 1915 годами и соединяющим линию Восточного Рейна с железной дорогой Западного Рейна и железной дорогой долины Наэ. С 1916 по 1918 год была построена линия Нойвид — Кобленц , включая мост кронпринца Вильгельма между Урмицем и Нойвидом Энгерсом . Людендорфский мост между Эрпелем и Ремагеном был построен в 1916–1919 годах. Он соединял железнодорожные линии Восточного и Западного Рейна и стратегически важную железную дорогу долины Ар . Мосты Гинденбурга, Людендорфа и Кронпринца-Вильгельма были разрушены во время Второй мировой войны . Только мост наследного принца Вильгельма был перестроен под мост Урмиц в 1954 году.

Линия была электрифицирована в 1959 году.

Текущие операции [ когда? ]

[ редактировать ]

До открытия высокоскоростной железнодорожной линии Кёльн-Франкфурт линия была одной из самых загруженных в Германии. самые быстрые поезда, соединяющие Рейнскую область По линии курсировали и южную Германию. Значение линии для путешествий на дальние расстояния уменьшилось с момента открытия высокоскоростной линии. В настоящее время линия обычно используется одним поездом InterCity или Intercity-Express (с остановками в Бонне, Кобленце и Майнце) каждый час, одним поездом Regional-Express каждый час ( Rhein-Express до Koblenz Hauptbahnhof и одним RegionalBahn поездом (с остановкой) каждый час). в каждом направлении, а также многими грузовыми поездами. До открытия высокоскоростной линии грузовые поезда в основном ограничивались линией Правого Рейна, но с увеличением доступности железнодорожных путей на линии Левого Рейна многие из них стали использоваться. теперь проложен через него.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Линия 2630: Кёльн — Бинген» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 30 октября 2011 г.
  • Земмлер, Хорст (1994). 150 лет железной дороге Бонн-Кельн [ 150 лет железной дороге Бонн-Кёльн ] (на немецком языке). Нордхорн Кеннинг. ISBN  978-3-927587-23-6 . OCLC   75399335 .
  • Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас железных дорог Германии ] (на немецком языке) (изд. 2005/2006 г.). Ахен: Швеерс + Стена. 2005. ISBN  978-3-89494-134-5 . OCLC   190850467 . Также OCLC   71200092 и OCLC   217548594 .
  • Кандлер, Удо (2007). «Железная дорога как на открытке. Левая Рейнская железная дорога» [Железная открытка с картинкой: Левая Рейнская железная дорога]. Журнал Лок (на немецком языке). 46 (305). Издатель журнала «ГераНова»: 36–55. ISSN   0458-1822 .

50 ° 21'40 "N 7 ° 35'25" E  /  50,36111 ° N 7,59028 ° E  / 50,36111; 7.59028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 798cb097613197bbba07b8ec7fbef4d4__1658509200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/d4/798cb097613197bbba07b8ec7fbef4d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Rhine Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)