Станция Роландсек
Через станцию | |||||||||||
![]() Здание вокзала Роландсек | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ремаген , Рейнланд-Пфальц Германия- | ||||||||||
Координаты | 50 ° 37'53 "N 7 ° 12'25" E / 50,63139 ° N 7,20694 ° E | ||||||||||
Линия(и) | Западно-Рейнская железная дорога | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 5328 [ 1 ] | ||||||||||
Код ДС100 | KROL [ 2 ] | ||||||||||
РНР | 8005153 | ||||||||||
Категория | 6 [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | |||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1858 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Станция Роландсек в Роландсеке недалеко от Ремагена , Германия, построенная с 1856 по 1858 год, считается важной частью культурного наследия Рейнской области и важным железнодорожным сооружением раннего периода Германии. Это самая северная железнодорожная станция Западно -Рейнской железной дороги в земле Рейнланд-Пфальц .
История
[ редактировать ]
Железнодорожная компания Бонн -Кельн ( Cöln-Bonner Eisenbahn-Gesellschaft ) продлила свою линию (позже Западно-Рейнскую железную дорогу) от Кельна до Бонна 15 февраля 1844 года. В 1846 году компания запросила у прусского правительства разрешение на продление линии до Роландсека, но ему было отказано по военным причинам. Наконец, в 1853 году прусский кабинет министров дал ему временное разрешение продлить линию до Роландсека. Новая конечная остановка должна была располагаться как можно ближе к Рейну , чтобы обеспечить комфортную пересадку на пароходы . Инженер-руководитель строительства железнодорожной линии также подготовил эскизы станции Роландсек, которая была спроектирована таким образом, чтобы на конечной станции линии можно было проводить собрания компаний, поскольку в это время район Роландсек вместе с Роландсвертером был воплощением рейнландского романтизма . Строительство началось в 1856 году и завершилось в 1858 году. Оно стало местом встреч общества. Королева Соединенного Королевства Виктория, Туда ездили кайзер Вильгельм , Отто фон Бисмарк , Генрих Гейне , Людвиг Уланд , Карл Симрок , братья Гримм и Фридрих Ницше , а также музыканты Иоганнес Брамс , Клара Шуман и Ференц Лист . Бернхард Шоу писал о станции, а Гийом Аполлинер написал здесь некоторые из своих ранних стихов. На старом вокзале было много праздников и концертов.
Студии художников
[ редактировать ]После Второй мировой войны станция больше не работала. В 1958 году президент Bundesbahn региона Майнц Deutsche решил снести «негабаритные» территории и построить небольшое здание приемной. Однако времена изменились, и в 1964 году Йоханнес Васмут разработал план станции как художественной галереи и студии. За короткое время вокзал стал центром культурной жизни. Ханс Арп , Оскар Кокошка , Бруно Голлер , Гюнтер Юкер , Готхард Граубнер , Стефан Аскенасе , Иегуди Менухин , Марта Аргерих , Мартин Вальзер и Марсель Марсо представляют некоторых из людей, принявших участие.
Лишь смерть Йоханнеса Васмута положила конец культурной жизни станции.
Музей Арпа – железнодорожная станция Роландсек
[ редактировать ]После масштабной реорганизации и перестройки станция вновь открылась 22 октября 2004 года, а по состоянию на сентябрь 2007 года включает в себя вход в новый музей Арпа, который строится над станцией в соответствии с планами архитектора Рихарда Мейера . Здание вокзала не удалось вернуть в первоначальное состояние из-за конструктивных изменений, произведенных в начале 20 века. Реставрационные работы были направлены на восстановление структурного состояния вокзала 1906 года с верандой и окрашенным в бледно-зеленый цвет фасадом. Побеленные поверхности столовой были отреставрированы, и лепнина снова видна. Вход теперь находится в подвале, который вместе с первым этажом служит выставочными помещениями. Работы Ханса Арпа выставлены в подвале, а временные выставки — на первом этаже. Столовая и бистро находятся на втором этаже.
-
Веранда первого этажа
-
Вид снаружи на подвал с работами Ганса Арпа.
-
Столовая
-
Арп: Танцгешмейде, музейная скульптура.
Особенностью музея Арп является выставка работ современных художников в его функциональных зонах. По традиции, заложенной Йоханнесом Васмутом, работы британского художника Стивена Маккенны в туалетах и бистро станции сохранились , включающие красочные иронические цитаты из истории искусства. В ходе доработок различные функциональные помещения музея были оборудованы разными художниками: туалет Марией Нордман , бистро Антоном Хеннингом , библиотека швейцарцем Томасом Хубером , а посадочная площадка музея была разработана в стиле проект авиакомпании Ingold швейцарского художника Реса Ингольда (то есть логотипы, фирменный стиль, реклама и презентационные материалы вымышленной авиакомпании).
Скульптурные банки
[ редактировать ]Музей Арпа с 2000 года в сотрудничестве с городом Ремаген разработал сад скульптур Skulpturenufer Remagen вдоль берега Рейна между Роландсвертом и югом от Ремагена, по обе стороны от станции.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифный сотовый план 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Мозель . Январь 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 205 . Проверено 9 мая 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Джудит Лусен (2007). Железнодорожная станция Роландсек. Здание приемной (на немецком языке). Бонн: Бувье Верлаг. ISBN 978-3-416-03206-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Банхоф Роландсек, на Викискладе?
- Музей Ганса Арпа