Jump to content

Железная дорога долины Наэ

Железная дорога долины Наэ
Спаренные самолеты класса 612 покидают Отвейлер и направляются в Саарбрюккен.
Обзор
Родное имя Наэтальбан
Номер строки 3511
Местный Рейнланд-Пфальц и Саар , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута
  • 672 (Бинген – Бад-Кройцнах)
  • 680 (Бад-Кройцнах – Саарбрюккен)
Технический
Длина линии 141,8 км (88,1 миль)
Количество дорожек 2 (всего)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час) (макс.)
Карта маршрута

0.0
Главный вокзал Бингена (Рейн)
2.7
Мюнстер-Зармсхайм
бывшая линия от моста Гинденбурга
5.9
Лаубенхайм (рядом с городом)
8.0
Лангенлонсхайм
11.5
Бретценхайм (Наэ)
14.6
Бад-Кройцнах Gbf
Наэ (первый из 13 переходов на линии)
16.2
Бад-Кройцнах
Кройцнах - Ам Райнштейн
(до 1905 г.)
(линия на Бад-Мюнстер раньше имела 4 пути)
Окрестности
20.1
Бад-Мюнстер-ам-Штайн
20.4
20.5
20.7
22.2
Грейт-Норхеймский туннель (235 м)
22.5
Туннель Литл-Норхейм (76 м)
23.3
Норхейм
25.9
Нидерхаузен (рядом с городом)
31.2
Вальдбёкельхайм
33.5
Боосский туннель (424 м)
35.3
Штаудернхайм
38.4
Бад-Зобернхайм
42.7
Монцинген
47.0
Мартинштайн
49.2
Хохштеттен (рядом с городом)
Б 41
53.0
Кирн
189 м
56.5
Кирн-Зульцбах
(ранее Кирнсульцбах)
60.5
Фишбах-Вейербах
63.8
Нахболленбах
65.6
Туннель Fallen Rock (201 м)
67.9
Идар-Оберштайн
264 м
68.5
Туннель Гомериха (388 м)
69.2
Туннель Энцвайль (466 м)
70.2
Энцвайлер
73.5
Зонненберг (рядом с городом)
(закрыт в 1963 г.)
73.6
Туннель Фрауэнберг (407 м)
75.3
Кронвейлер
75.5
Туннель Купферек (211 м)
77.3
Туннель Бокшпиль (120 м)
77.7
Нед
79.2
Туннель Бремерихер (209 м)
80.7
Хаймбах (рядом с городом)
81.3
Туннель Яхродт (125 м)
82.1
Туннель Маусемюле (145 м)
83.7
Хоппштедтен (Наэ)
85.7
Нойбрюке (рядом с городом)
Наэ (последний из 13 пересечений линии)
Б 41
89.6
Нофельден
бывшая Вестрикская железная дорога
из чёрных земель
91.8
Тюркизмюле
364 м
Вальхаузен (Саар) / Брунненштрассе
94.6
Вальхаузен (Саар)
96.0
высшая точка
384,4 м
98.6
Намборн
Б 41
100.9
Хофельд
103.0
Балтерсвайлер
Санкт-Вендель / Кельсвайлерштрассе
106.3
Санкт-Вендель
Взорвал
108.1
Оберлинксвайлер
Удар (2 раза)
111.2
Нидерлинксвайлер
Удар (2 раза)
114.8
Отвейлер (Саар)
117.9
Туннель Вибельскирхен (313 м)
118.5
Вибельскирхен
120.6
Главный вокзал Нойнкирхена (Саар)
( клиновая станция )
123.1
Перекресток Нойнкирхен Hbf
Кенигсгрубе (мой)
бывшая связь с Шиффвайлером
Б 41
124.9
0.0
Ландсвейлер Причина
Говорящая яма (моя)
1.9
Иценплиц Грубе
(1860–1958)
127.5
Придорожный храм
(бывший маршрут до 1955 г.)
127.7
Придорожный туннель (старый, 481 м)
127.9
Придорожный тоннель (новый, 341 м)
(бывший маршрут до 1955 г.)
Фридрихсталь (Остров)-Нет
129.6
Фридрихсталь (Саар)
Виадук Зульцбах, А 8
131,8
Зульцбах (Саар) Альтенвальд
133.1
Зульцбах (Саар)
136.4
Дудвейлер
138.5
радость охотника
139.0
Сортировочная станция Саарбрюккена
N-переход
Сортировочная станция Саарбрюккен/
грузовая площадка
140.9
Саарбрюккен Hbf Srg
Сортировочная станция Саарбрюккена
W-переход (ГУБ)
141.9
Главный вокзал Саарбрюккена
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога долины Наэ ( нем . Nahetalbahn ) — двухпутная, частично электрифицированная магистральная железная дорога в землях немецких Рейнланд-Пфальц и Саар , протянувшаяся почти на 100 километров вдоль реки Наэ . Он был построен железнодорожной компанией Рейн-Наэ и соединяет Бинген-на-Рейне на линии Левого Рейна с Саарбрюккеном . Она была открыта между 1858 и 1860 годами и является одной из старейших железных дорог Германии . Участок к югу от Бад-Кройцнаха является частью важного в регионе транспортного коридора между двумя крупными городами Майнцем и Саарбрюккеном.

Первые инициативы и открытие участка Нойнкирхен – Саарбрюккен.

[ редактировать ]
Строительство железной дороги долины Наэ

Еще в 1839 году существовали планы построить железнодорожное сообщение между Сааром и Средним Рейном , которые не удалось реализовать из-за высоких затрат на строительство. [ 2 ]

Первый участок между Нойнкирхеном и Саарбрюкеном был построен как продолжение Палатинской Людвигской железной дороги ( Pfälzische Ludwigsbahn , Ludwigshafen Bexbach ), строительство которой было завершено в 1849 году и уже в 1850 году было продлено до Нойнкирхена. Основная железная дорога использовалась для перевозки угля из Саарский округ до Рейна. Палатинская администрация первоначально считала, что Санкт-Ингберт , находившийся в Баварии , будет находиться на западном конце линии, но это изменилось под давлением Пруссии . В долгосрочной перспективе оно хотело обеспечить соединение с Саарбрюккеном, которое проходило бы только через его собственную территорию, и считало, что с ним должна соединиться Людвигская железная дорога. По этой причине линия была построена до Бексбаха, откуда позже была продлена через Нойнкирхен и долину Зульцбах до Саарбрюккена. [ 3 ] Пруссия также хотела, чтобы угольные шахты в Хольцауэртале и Ландсвайлер-Редене были соединены с железной дорогой. [ 4 ] [ 5 ]

За управление проектируемой линией в Пруссии отвечала Королевская Саарбрюккенская железная дорога ( Königlich-Saarbrücker-Eisenbahn ), которая также отвечала за Форбахскую железную дорогу ( Forbacher Bahn ) от Бексбаха через Нойнкирхен и Саарбрюккен до Форбаха во Франции. Линия между Нойнкирхеном и Саарбрюкеном была открыта в 1852 году. [ 5 ]

Формирование разреза Бингербрюк – Нойнкирхен.

[ редактировать ]

В 1856 году строительство линии взяла на себя частная железнодорожная компания Рейн-Наэ ( Rhein-Nahe Eisenbahn-Gesellschaft созданная для этой цели , RNE). Он соединил бы долину Наэ и прилегающую территорию с леворейнской линией Рейнской железнодорожной компании ( Rheinischen Eisenbahn-Gesellschaft , RHE) и Гессенской железной дорогой Людвига ( Hessische Ludwigsbahn ) в Бингербрюке , а также стимулировал бы экономическое развитие и открыл бы рынок для Саарский уголь, соединив железные дороги Саара с долиной Среднего Рейна . Было предложено финансировать линию из частных источников с государственной гарантией доходности в размере четырех процентов. Прусское . правительство взяло под свой контроль проект 18 июня 1856 года и 4 сентября 1856 года выдало компании концессию на строительство и эксплуатацию железной дороги. Прусское правительство потребовало, чтобы линия следовала по течению реки Наэ [ 6 ]

Однако в двух местах пришлось пересечь территорию двух других стран: Херршафта Майзенхайма , который все еще принадлежал ландграфству Гессен - Гомбург , и княжества Биркенфельд , входившего в состав Великого герцогства Ольденбургского . Пруссия спорила о маршруте линии, особенно с Ольденбургом. В то время как Ольденбург хотел бы, чтобы линия проходила через город Биркенфельд, Пруссия настаивала на маршруте через долину Наэ. поступила инициатива В то же время из соседнего региона Пфальц по другому варианту, согласно которому запланированный маршрут должен был покинуть долину Наэ в Штаудернхайме и идти в Альтенглан через Глан , а затем через Кузель либо через Санкт-Вендель , либо, альтернативно, вдоль Долина Остер . По тактическим причинам Пруссия оставалась непредвзятой в отношении этих усилий, что привело к тому, что Ольденбург уступил дорогу и принял маршрут вдоль Наэ на своей территории. После заключения контракта на строительство линии в 1857 году началось строительство однопутной линии длиной 120 км. [ 7 ]

Строительство линии

[ редактировать ]
Местное сообщение DB, буксируемое тепловозом BR 212 062-4 возле Штаудернхайма в 1986 году.

Первый 16-километровый участок от Бингербрюка (ныне Bingen Hauptbahnhof ) до Бад-Кройцнаха был введен в эксплуатацию 15 июля 1858 года. [ 8 ] За этим последовал переход в Оберштайн 15 декабря 1859 г. [ 9 ] и в Нойнкирхен (Саар) через Биркенфельд (ныне Нойбрюке) и Санкт-Вендель 26 мая 1860 года, общей длиной 52 или 53 км. [ 10 ] Участок длиной 21,2 км до Саарбрюккена был завершен 16 ноября 1852 года. [ 11 ]

Еще до завершения строительства линии Королевская железнодорожная администрация Саарбрюккена ( Königliche Eisenbahn-Direction zu Saarbrücken ) взяла на себя ее управление и эксплуатацию. Железная дорога считалась региональной линией жизни, которая будет способствовать индустриализации в этой сельскохозяйственной зоне верхней долины Блис и долины Наэ, которая пострадала от высокого уровня безработицы, исхода сельских жителей и эмиграции.

Линия соединялась с Бингербрюком на Рейне и Гессенской железной дорогой Людвига ( Hessische Ludwigsbahn ) с Майнцом 17 октября 1859 года и вниз по Рейну с Леворейнской железной дорогой ( Linke Rheinstrecke ) Рейнской железнодорожной компании ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft , RhE) на 15 декабря 1859 г. За этим последовало соединение с Гессенской железной дорогой Людвига в Майнц 15 декабря 1859 года. В начале ноября 1861 года за этим последовало открытие железнодорожного парома Бингербрюк-Рюдесхайм , соединяющегося с Рейнской железной дорогой Нассау , открытого в 1856 году железнодорожной компанией Висбадена. ( Wiesbadener Eisenbahngesellschaft ), которая была национализирована в 1861 году как Государственная железная дорога Нассау ( Nassauische Staatsbahn ).

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Линия железнодорожной компании Рейн-Наэ длиной 121 км была названа Артуром фон Майером самой дорогой линией Германии; это было результатом его очень сложной конструкции, включавшей большое количество тоннелей, мостов, насыпей и выемок. Строительство обошлось более чем в один миллион талеров за прусскую милю (7532,5 метра), что на тот момент стало рекордной суммой.

Поначалу существовала острая конкуренция с Палатинской железной дорогой Людвига, поскольку обе линии в основном обслуживали перевозки саарского угля. Кроме того, Пруссия стремилась повлиять на транспортные потоки из северо-западного Пфальца в Наэ. По этой причине, например, была построена станция Хаймбах и дорога на пфальцский город Кузель. В РНЕ прямо указали, что эта станция была построена специально для этого города. Однако станция потеряла свое значение уже в 1868 году, когда была открыта железная дорога Ландштуль-Кузель , ответвившаяся от железной дороги Людвига. [ 12 ]

Выручка компании после начала деятельности оказалась далеко не оправдавшей ожиданий. Поскольку пассажиропоток оправдал ожидания строителей только на курорты Кройцнах и Мюнстер, ни дивиденды, ни проценты по долгам выплачиваться не могли. В результате прусское правительство было вынуждено вмешаться и выполнить свои гарантии по годовой процентной ставке. Это также означало, что правительство не смогло продать линию Рейнской железной дороге после войны 1866 года .

По стратегическим причинам в 1902 году была построена линия на Кройцнах из Гау-Альгесхайма, что потребовало строительства новой станции. С тех пор старая станция Кройцнах служила только грузовой станцией.

Станция Биркенфельд находилась в пяти километрах от столицы княжества Биркенфельд. Поэтому город и Degussa GmbH профинансировали строительство железной дороги от города Биркенфельд до Нойбрюке. Первоначальный Биркенфельд был переименован в станцию ​​Нойбрюке. РНЕ взяло на себя управление Биркенфельдской железной дорогой и открыло ее 5 октября 1880 года.

Поскольку линия являлась частью маршрута к французской границе, вскоре она была продублирована. Линия была соединена с мостом Гинденбург , который был построен между Рюдесхаймом-на-Рейне и Бинген -Кемптеном по стратегическим соображениям. Мост был построен между 1913 и 1915 годами и разрушен в 1945 году. Он соединял узел Мюнстер-Зармсхайм на железной дороге долины Наэ с линией Правого Рейна . Из-за большого военного значения линии с 1 апреля 1881 года РНЕ было приобретено прусским правительством, и компания была распущена. С 1 июля 1883 года он стал частью Королевской железнодорожной администрации в Кёльне, на левом берегу Рейна ( Königlichen Eisenbahndirektion Köln, linkrheinisch ) прусских государственных железных дорог .

Между 1965 и 1979 годами так называемый Мюнцингер-Экспресс также курсировал между Штаудернхаймом и Бад-Кройцнахом.

Оператор

[ редактировать ]

До изменения расписания 14 декабря 2014 года пассажирские перевозки осуществляла компания DB Regio Südwest. Regentalbahn Дочерняя компания vlexx GmbH теперь осуществляет пассажирские перевозки по железной дороге долины Наэ из Саарбрюккена в Майнц и Франкфурт. В нем используются дизель-поезда классов ЛИНТ 81 и 54. Пассажирские перевозки на участке Бад-Кройцнах — Бинген по-прежнему осуществляет компания DB Regio Südwest.

Связь через Рейн

[ редактировать ]

Линия проходила от Лаубенхайма через мост Гинденбург в течение тридцати лет (1915–1945), обеспечивая движение через Рейн в Рюдесхайм и Гайзенхайм . Старые железнодорожные насыпи все еще видны.

Строительство нового туннеля

[ редактировать ]

Уголь добывался недалеко от первоначального туннеля Билдсток (481 м), и пришлось оставить угольный столб для поддержки фундамента туннеля. Бывшая горнодобывающая компания Saargruben (позже Saarbergwerke AG ; сегодня: DSK ) хотела убрать это, чтобы расширить свою шахту. Поэтому в 1955 году был построен новый туннель Билдсток (341 м) с улучшенным радиусом 600 м в обход бывшего туннеля.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

16 января 1918 года набережная между Кирном и Хохштеттеном (Наэ) была смыта во время шторма Наэ и затихла. В результате поезд № 243 сошел с рельсов, в результате чего локомотив, фургон и три вагона упали в реку. 38 человек были убиты и 25 ранены. [ 13 ]

Последние события

[ редактировать ]

Железная дорога долины Наэ — одна из главных осей железнодорожного пассажирского сообщения в Рейнланд-Пфальце и Сааре. Во время последней капитальной реконструкции верхнего строения пути в 2004/2005 году более тяжелые рельсы ( профиль UIC 60) были установлены на бетонные шпалы, чтобы обеспечить возможность работы опрокидывающихся поездов . Станции в Рейнланд-Пфальце, ранее постоянно находившиеся в ветхом состоянии, постепенно восстанавливаются (например, Нойбрюке (Наэ), Кирн, Монцинген, Бад-Зобернхайм, а с 2011 года, после многих лет спора с Deutsche Bahn, также Бад-Кройцнах). Реабилитация туннелей на линии уже началась с модернизации, замены облицовки и частичного обновления туннелей в Хаймбахе и принятия соответствующих мер по обеспечению безопасности склонов.

В Сааре все станции, кроме Нойнкирхена, оснащены электронными билетными автоматами.

Некоторое время рассматривалась возможность модернизации линии северной ветки Париж – Остфранкрайх – Зюдвестдойчланд высокоскоростной линии (Париж – Восточная Франция – Юго-Западная Германия). Позже было решено модернизировать железную дорогу Мангейм-Саарбрюккен , поскольку затраты на электрификацию туннеля на железной дороге долины Наэ, которая могла бы потребоваться, были слишком высокими.

Интегрированное расписание Рейнланд-Пфальц на 2015 год

[ редактировать ]
Дизель-электропоезд класса LINT 81 компании vlexx GmbH в Майнце

концепции Rheinland-Pfalz-Takt 2015 ( расписание циферблата С введением в середине 2008 года Рейнланд-Пфальца) услуги на железной дороге долины Наэ были улучшены. С электрификацией линии от Тюркизмюле до Нойбрюке (Наэ) региональная линия Саарбрюккен – Тюркизмюле была продлена до Нойбрюке. Кроме того, станция Regionalbahn Хоппштедтен (Наэ) теперь обслуживается только автобусом, доставляющим пассажиров в / из Нойбрюке. Эта мера уже реализована в связи с изменением расписания на 2014/2015 год. В результате работ по электрификации участок между Санкт-Венделем и Нойбрюке (Наэ) должен был быть закрыт с 28 июля по 4 сентября 2014 года автобусное сообщение, заменяющее рельсы . Было запущено .

Хаймбах, Ноэн и Кронвайлер теперь обслуживаются регулярным сообщением Regionalbahn от Баумхолдера до Идар-Оберштайна , простирающимся до Кирна на вершине в рамках возобновления пассажирских перевозок на девятикилометровой ветке от Хаймбаха до Баумхолдера . Станции Хаймбах (Орт) и Рушберг на ветке также снова обслуживаются. Инфраструктурным оператором ветки является компания RP Eisenbahn . [ 14 ]

Следующие станции на железной дороге долины Наэ планируются или рассматриваются (сюда не входят Баумхолдер , Хаймбах Орт и Рушберг , находящиеся на ветке):

  • Бизнес-парк Идар-Оберштайн
  • Идар-Оберштейн Глобус
  • Школьный центр Бад-Зобернхайма
  • Нидерхаузен
  • Бад-Кройцнах-Рейнграфенштрассе
  • Бад-Кройцнах Мишлен
  • Завод и
  • Майнц Шотт АГ

Экспресс Наэ из Франкфурта-на-Майне в Саарбрюккен, возможно, будет разделяться или соединяться каждый час в Бад-Мюнстере-на-Штайне . Другая часть поезда будет курсировать в/из Кайзерслаутерна .

Между Бад-Кройцнахом и Тюркизмюле маршрут проходит преимущественно по северному берегу реки Наэ. Линия дважды пересекает Наэ на четырехкилометровом участке между Бад-Кройцнахом и Бад-Мюнстером и одиннадцать раз между Бад-Мюнстером и Идар-Оберштайном. Он проходит вдоль реки Блис между Санкт-Венделем и Нойнкирхеном (Саар) Hbf.

Железная дорога долины Наэ проходит в основном параллельно федеральной автомагистрали 41 , и их пути несколько раз пересекаются. Первый переход происходит к северу от Бад-Кройцнаха. Железная дорога и шоссе идут параллельно от Бад-Зобернхайма через долину Наэ до тех пор, пока дорога не выйдет из долины в районе Идар-Оберштайн в Энцвайлере. Железная и автомобильная дороги также проходят параллельно на втором, гораздо более коротком участке между Нойбрюке (Наэ) и Нофельденом .

К югу от Намборна железнодорожная линия снова пересекает дорогу, и обе они идут параллельно течению Блиса между Санкт-Венделем и Отвейлером . К западу от Нойнкирхена шоссе 41 пересекает линию в последний раз. Линия пересекает автобаны A 8 и A 623 на пути к Saarbrücken Hauptbahnhof .

Обновление трека

[ редактировать ]

Участок между Türkismühle (линейный километр 89,0) и Saarbrücken Hauptbahnhof электрифицирован с 1969 года, а линия Саарбрюккен-Нойнкирхен через Фишбах-Кампхаузен ( железная дорога долины Фишбах ) эксплуатируется электрически с 1965 года.

Поскольку с 2007 по 2013 год на участках туннеля проводились работы по увеличению внутреннего радиуса туннелей с четырех до пяти метров, перевозки между Нойбрюке и Идар-Оберштайном в течение нескольких месяцев осуществлялись по одному пути.

Летом 2012 года участок линии между Нойнкирхеном и Саарбрюкеном был закрыт, чтобы обеспечить возобновление пути и ремонтные работы в туннеле Бильдсток. Региональные экспрессы и грузовые поезда были перенаправлены на железную дорогу долины Фишбах, а остальные пассажирские перевозки были заменены автобусами на время работ.

Участок между Тюркисмюле и Нойбрюке (Наэ) был электрифицирован летом 2014 года, поэтому его пришлось закрыть на шесть недель.

Операции

[ редактировать ]
Региональная линия обслуживала DMU класса 628 на главном вокзале Майнца по пути в Санкт-Вендель.

На участке Саарбрюккен – Тюркизмюле уже давно наблюдается плотная работа. После электрификации линии движение осуществлялось в основном вагонами Silberling , буксируемыми 140 и электровозами 141 классов . К северу от Türkismühle рельсовые автобусы классов VT 95 (795) и VT 98 (798) часто использовались .

Экспресс-поезда, курсирующие между Саарбрюккеном, Идар-Оберштайном , Бад-Кройцнахом , Бингеном, Майнцем и Франкфуртом-на-Майне, также в основном состояли из вагонов Зильберлинг, буксируемых паровозами класса 01 , а затем класса V200 и тепловозами 218 .

и Франкфуртом ходили поезда дальнего следования Уже в 1960 году между Восточным вокзалом Парижа , которые останавливались только в Саарбрюккене, Нойнкирхене, Санкт-Венделе, Нойбрюке, Хаймбахе, Идар-Оберштайне, Кирне, Бад-Зобернхайме, Бад-Мюнстере, Бад-Кройцнахе, Бингербрюке. и Майнц.

В 1985 году линия была модернизирована. Экспресс D 258/59 из Восточного Парижа во Франкфурт курсировал по железной дороге долины Альзенц между Кайзерслаутерном и Бад-Кройцнахом с использованием французских вагонов и перевозился из Саарбрюккена во Франкфурт на тепловозах класса 218. За этим в 1988 году последовала пара поездов D (экспрессов) по маршруту Саарбрюккен – Франкфурт – Кассель Геттинген , которые также проходили по железной дороге долины Наэ. В 1990 году эти услуги междугородной связи были прекращены.

vlexx 620-410 (LINT 81) работает как служба RE 3 из Франкфурта в Саарбрюккен в Türkismühle

Сегодня по маршруту Саарбрюккен – Майнц курсирует почасовое сообщение под названием экспресс Рейн-Наэ-Экспресс (RE3) Региональный экспресс- . Каждый второй поезд курсирует во Франкфурт и обратно и останавливается на региональной станции аэропорта Франкфурта . До 2014 года опрокидывающие системы класса 612 эксплуатировались , но после смены операторов в декабре 2014 года компания vlexx эксплуатирует дизель-поезда ЛИНТ 54 и 81 без технологии опрокидывания, хотя время в пути на линии увеличилось лишь незначительно.

Службы региональной линии RB 73 на участке Тюркизмюле – Саарбрюккен обслуживаются классов 425 и 426 электропоездами . На участке Хаймбах – Майнц службы vlexx RB 33 и RB 34 эксплуатируются с дизель-поездами LINT 54 и 81.

Рабочие точки

[ редактировать ]

Главный вокзал Бингена (Рейн)

[ редактировать ]
Главный вокзал Бингена (Рейн)

Binger Hauptbahnhof расположен в пригороде Бингербрюк , который до 1969 года был независимым муниципалитетом. По этой причине ее назвали станцией Бингербрюк. Поскольку он был включен в состав Бингена-на-Рейне , свое нынешнее название он получил в 1993 году как самая важная станция в городе.

Мюнстер-Зармсхайм

[ редактировать ]

Остановка расположена Мюнстер -Зармсхайм на северо-восточной окраине Мюнстер-Зармсхайм .

Лангенлонсхайм

[ редактировать ]

Станция Лангенлонсхайм расположена на севере Лангенлонсхайма . С 1889 по 1984 год Транс-Хунсрюкская железная дорога ( Hunsrückquerbahn проходила от него через Зиммерн до Хермескейля ) , но сейчас она используется только для грузовых перевозок до Штромберга (Хунсрюк) .

Бретценхайм (Наэ)

[ редактировать ]

Остановка Бретценхайм (Наэ) расположена на южной окраине Бретценхайма .

Грузовая станция Бад-Кройцнах

[ редактировать ]

На момент открытия это была конечная остановка линии Наэ. После расширения до Оберштайна он стал промежуточной станцией. С созданием железной дороги Гау-Альгесхайм – Бад-Кройцнах она лишилась пассажирских перевозок, но осталась грузовой станцией.

Бад-Кройцнах

[ редактировать ]

Станция Бад-Кройцнах расположена в центре Бад-Кройцнаха .

Бад-Мюнстер-ам-Штайн

[ редактировать ]
Станция Бад-Мюнстер-ам-Штайн

Станция Бад-Мюнстер-ам-Штайн изначально была сквозной станцией, но с открытием участка Кройцнах – Оберштайн она стала узловой станцией. Она была соединена с железной дорогой долины Глан ( Glantalbahn ), построенной по стратегическим соображениям в 1904 году. В результате она стала перекрестком трех двухпутных линий. Во время Второй мировой войны его разбомбили из-за его важности как стратегического железнодорожного узла.

Его входное здание представляет собой охраняемое памятником здание в стиле модерн , которое включает в себя частично фахверковое здание. Он был завершен примерно в 1910 году во время строительства стратегической железной дороги. Его архитектура отражает тот факт, что Бад-Мюнстер является оздоровительным курортом. Участок Одернхайм – Бад-Мюнстер железной дороги долины Глан был закрыт в 1961 году, и продолжал обслуживаться только участок пути, ведущего к близлежащей ветке к электростанции Нидерхаузен, но он был закрыт в 1992 году. Грузовые операции на станции закончились на станции конец 1980-х годов.

Остановка Норхейма расположена в центре Норхейма .

Штаудернхайм

[ редактировать ]

Станция Штаудернхайм была открыта на участке Кройцнах – Оберштайн первоначально как сквозная станция. Кроме того, это была единственная станция в Гессен-Гомбурге . После соединения нижней железной дороги долины Глан со станцией Штаудернхайм она была расширена в 1897 году. С открытием стратегической железной дороги в Бад-Мюнстер участок между Одернхаймом и Штаудернхаймом стал, по сути, соединительной кривой. Он вновь приобрел значение после закрытия участка Одернхайм – Бад-Мюнстер в 1961 году, но окончательно был закрыт в 1996 году.

Бад-Зобернхайм

[ редактировать ]
Станция Бад-Зобернхайм

Станция Бад-Зобернхайм расположена на юге города Бад-Зобернхайм, недалеко от его центра. До 1995 года он назывался Зобернхайм и получил свое нынешнее название только тогда, когда город получил приставку Бад ( ванна ).

Монцинген

[ редактировать ]

Остановка Монцинген расположена на южной окраине Монцингена .

Мартинштайн

[ редактировать ]

Остановка Мартинштайн расположена на южной окраине Мартинштайна .

Хохштеттен (рядом с городом)

[ редактировать ]

Остановка Хохштеттен (Наэ) расположена на юго-восточной окраине Хохштеттена .

Станция Кирн расположена на южной окраине Кирна .

Кирнсульцбах

[ редактировать ]

Остановка Кирнсульцбах расположена на юге Кирн-Зульцбаха .

Фишбах-Вейербах

[ редактировать ]
Станция Фишбах-Вайербах

Остановка Фишбах-Вейербах расположена на юго-востоке Фишбаха ; Вейербах находится дальше на юго-запад.

Идар-Оберштайн

[ редактировать ]

Первоначально станция Идар-Оберштайн называлась только Оберштайн . Он был сдан в эксплуатацию в декабре 1859 года, когда конечная остановка участка открывалась от Кройцнаха. Уже через полгода она стала сквозной станцией, когда линию продлили до Нойнкирхена . Он расположен на юге города Идар-Оберштайн .

Кронвейлер

[ редактировать ]

Остановка Кронвайлер расположена в центре Кронвайлера.

Остановка Ноэн расположена в центре Ноэна.

Хаймбах (рядом с городом)

[ редактировать ]

Станция Хаймбах (Наэ) расположена примерно в трех километрах к западу от муниципалитета Хаймбах , который, несмотря на свое название, находится за пределами долины Наэ. Он находится на территории Хоппштедтен-Вейерсбаха . Железная дорога до Баумхолдера была возобновлена ​​после изменения расписания 14 декабря 2014 года.

Хоппштедтен (Наэ)

[ редактировать ]

Остановка Хоппштедтен (Наэ) расположена к востоку от Хоппштедтена. После изменения расписания 14 декабря 2014 года на этой станции останавливаются лишь несколько рейсов Regionalbahn. Хоппштадт сейчас связан с железнодорожной сетью в основном автобусом, идущим до Нойбрюке.

Нойбрюке (рядом с городом)

[ редактировать ]
Станция Нойбрюке (Наэ)

Станция Нойбрюке (Наэ) расположена на юго-востоке Нойбрюке в коммуне Хоппштедтен-Вейерсбах . ныне разобранная Биркенфельдская железная дорога ( Birkenfelder Eisenbahn От станции ответвлялась ); линия соединила Биркенфельд с железнодорожной сетью. После электрификации линии Наэ до Нойбрюке она стала конечной станцией для рейсов RB 73 из Саарбрюкена с момента изменения расписания 14 декабря 2014 года.

Нофельден

[ редактировать ]

Остановка Нофельден расположена на западной окраине Нофельдена/Наэ.

Тюркизмюле

[ редактировать ]

Станция Тюркизмюле расположена на северо-восточной окраине Тюркизмюле, города в муниципалитете Нофельден . Он был введен в эксплуатацию в 1860 году с открытием участка между Оберштайном и Нойнкирхеном. Она стала конечной станцией железной дороги Хохвальд ( Hochwaldbahn ) из Трира , когда она была открыта в 1889 году. Железная дорога Тюркизмюле-Кузель была открыта в 1936 году. Обе ветки сейчас потеряли пассажиропоток. В результате электрификации железной дороги Наэ до Нойбрюке (Наэ) станция не была конечной станцией RB 73 из Саарбрюккена с момента изменения расписания 14 декабря 2014 года.

Вальхаузен (Саар)

[ редактировать ]

Остановка Вальхаузен (Саар) расположена на южной окраине Вальхаузена (Саар), деревни в коммуне Нофельден .

Остановка Намборн расположена на северо-восточной окраине Намборна .

Остановка Хофельд расположена в центре Хофельда, деревни в муниципалитете Намборн .

Балтерсвайлер

[ редактировать ]

Остановка Балтерсвайлер расположена на юго-восточной окраине Балтерсвайлера, деревни в муниципалитете Намборн .

Санкт-Вендель

[ редактировать ]
Класс 425/426 на станции Санкт-Вендель

Станция Санкт-Вендель расположена в центре города Санкт-Вендель . ныне разобранная железная дорога Сен-Вендель-Толи От него ответвлялась .

Оберлинксвайлер

[ редактировать ]

Остановка Оберлинксвайлер расположена на восточной окраине Оберлинксвайлера, деревни в муниципалитете Санкт-Вендель .

Нидерлинксвайлер

[ редактировать ]

Остановка Нидерлинксвайлер расположена недалеко от центра Нидерлинксвайлера, деревни в муниципалитете Санкт-Вендель .

Отвейлер (Саар)

[ редактировать ]

Станция Отвайлер (Саар) была введена в эксплуатацию в 1860 году с открытием участка между Оберштайном и Нойнкирхеном. Лишь 77 лет спустя железная дорога долины Остер ( Ostertalbahn ) открылась до Нидеркирхена, сделав его узловой станцией. Год спустя она была продлена до Шварцердена и теперь используется как историческая железная дорога . Для открытия ветки перестроено входное здание и построена островная площадка. Кроме того, он получил подземный пешеходный переход. [ 15 ]

Вибельскирхен

[ редактировать ]

Остановка Вибельскирхен расположена на западе Вибельскирхена, деревни в муниципалитете Нойнкирхен , прямо в конце туннеля. Раньше это был блок-пост .

Главный вокзал Нойнкирхена (Саар)

[ редактировать ]
Главный вокзал Нойнкирхена (Саар)

Нойнкирхенский вокзал расположен на северной окраине Нойнкирхена . Он был открыт в 1850 году и сейчас представляет собой Keilbahnhof (клиновую станцию). Это также конечная остановка железной дороги долины Фишбах ( Fischbachtalbahn ), которая проходит отсюда параллельно железной дороге долины Наэ до конечной остановки обеих линий в Саарбрюккене , на расстоянии около двух километров, и железной дороги Хомбург-Нойнкирхен . Платформы железной дороги долины Наэ пронумерованы от 1 до 3, а платформы линии, ведущей в сторону Хомбурга / Вемметсвайлера, имеют номера от 25 до 27. Бывшие платформы 4 и 7 находились на железной дороге долины Фишбах и железной дороге долины Наэ. Поезда из/в Шиффвайлер теперь первоначально курсируют по железной дороге долины Наэ. Железная дорога Нойнкирхен -Нойнкирхен-Хайниц , ранее соединявшаяся с угольными шахтами Дехен и Хайниц. Станция также является распределительным пунктом грузового транспорта, грузовые пути проходят вдоль всех линий. Если раньше станция в основном использовалась для поездов с углем и сталью, то теперь она в основном служит для сортировки поездов. К прокатному стану также имеется восемь соединительных путей. Saarstahl AG (Саар Стил).

Станция имеет центральную сигнальную будку класса Sp Dr S60 , построенную в 1965 году. Помимо станции Нойнкирхен, она контролирует станции Зульцбахской линии (Дудвайлер, Зульцбах, Фридрихсталь, Ландсвайлер-Реден), а также станцию ​​Бексбах на линия на Гомбург и ее сигналы междугородной связи.

В настоящее время станция безбарьерная и оборудована лифтами, но находится в плохом состоянии. Есть туалеты и бесплатная парковка.

Ландсвейлер Причина

[ редактировать ]

Станция Ландсвайлер-Реден расположена на южной окраине Ландсвайлер-Реден, деревни в муниципалитете Шиффвайлер . Раньше станция называлась просто Реден . Он расположен напротив ныне закрытой шахты Реден. Линия пролегала здесь в виде трех путей от Нойнкирхена до (ныне частично заброшенной) западной стороны Нойнкирхенского центрального вокзала (Шлавери), с отдельными пассажирскими путями (существующие пути) и путем от двух шахт Иценплиц и Реден (только железнодорожная насыпь). сейчас существует). Кроме того, была очередь на угольную шахту Иценплиц в соседнем городе Хайлигенвальд. [ 16 ] Станция находилась в плохом состоянии до 2016 года, а затем весной 2016 года ее капитально отремонтировали. имеется сигнальная будка класса Sp Dr S60 В здании станции , которая обычно управляется дистанционно со станции Нойнкирхен.

Придорожный храм

[ редактировать ]

Остановка Билдсток расположена на северо-западной окраине Билдстока, прямо перед туннелем Билдсток. Раньше здесь было два сигнальных поста.

Фридрихсталь Митте

[ редактировать ]

Безбарьерная остановка Friedrichstal Mitte , расположенная недалеко от центра Фридрихсталя , была открыта в 2004 году. Она расположена на другой стороне туннеля Билдсток.

Фридрихсталь (Саар)

[ редактировать ]

Станция Фридрихсталь (Саар) расположена на юго-западе Фридрихсталя. Здание вокзала находится в плачевном состоянии.

Зульцбах (Саар) Альтенвальд

[ редактировать ]

Остановка Зульцбах (Саар) Альтенвальд расположена на уровне Зульцбахского пригорода Альтенвальд.

Зульцбах (Саар)

[ редактировать ]

Станция Зульцбах (Саар) расположена в центре Зульцбаха (Саар) . Раньше это был путь, соединяющий Грубе Альтенвальд (угольная шахта), кроме того, здесь было несколько подъездных путей и небольшая грузовая площадка. Сегодня обширные объекты в основном демонтированы, но семь путей еще есть. В здании вокзала находится сигнальная будка Зульцбаха и Фридрихсталя, управляемая дистанционно из Нойнкирхена.

Дудвейлер

[ редактировать ]

Станция Dudweiler расположена в центре района Саарбрюк города Дудвайлер . Раньше это был соединительный путь к Грубе Дудвайлер (угольная шахта). [ 17 ] Единственные части здания, которые до сих пор используются, - это подземный пешеходный переход на платформу и сигнальная будка; он сильно обветшал. Сигнальная будка управляется дистанционно из Нойнкирхена. Поскольку на станции грузовой поезд ответвляется на сортировочную станцию ​​Саарбрюккен, линия от участка Дудвайлер-Егерсфройде имеет три пути.

радость охотника

[ редактировать ]

Остановка Jägersfreude расположена в центре района Саарбрюкер Егерсфройде. До конца тысячелетия Егерфройде также был железнодорожным узлом, управление которым контролировалось из сигнальной будки в Саарбрюккене Hbf. Грузовые поезда между Дудвайлером и Саарбрюккеном могли использовать три железнодорожных пути, поскольку параллельная (однопутная) грузовая объездная линия обходила его, чтобы добраться до сортировочной станции Саарбрюккена. Сегодня демонтированы четыре комплекса постов и блок-сигналов, контролировавших развязку. При этом первые наборы точек находятся на уровне платформы сортировочной станции Саарбрюккен. Перекресток был заброшен, поскольку сигнальная будка Saarbrücken Hbf была переоборудована, а управление передано Карлсруэ.

Главный вокзал Саарбрюккена

[ редактировать ]

Saarbrücker Hauptbahnhof существует с 1852 года и первоначально назывался Санкт-Йоханн-Саарбрюккен . Сейчас это самая важная станция в Сааре . Кроме того, это конечная остановка нескольких других железнодорожных линий, таких как железная дорога долины Фишбах , железная дорога Ремилли-Саарбрюккен , железная дорога Саар , железная дорога Мангейм-Саарбрюккен и железная дорога Саарбрюккен-Саргемин . Поезда Саарбана , следующие из Саргемина в Лебах, останавливаются перед станцией.

Источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Швеерс + Стена 2009 , стр. 76, 84–5, 157.
  2. ^ Энгбарт 2009 , с. 5.
  3. ^ Штурм 2005 , с. 165.
  4. ^ Штурм 2005 , с. 114.
  5. ^ Jump up to: а б Deutsche Reichsbahn 1935 , 1850/15 и 1852/12.
  6. ^ Эмих и Беккер 1996 , с. 16.
  7. ^ Энгбарт 2009 , стр. 5f.
  8. ^ Немецкая рейхсбан 1935 , 1858/06.
  9. ^ Немецкая рейхсбан 1935 , 1859/35.
  10. ^ Немецкая рейхсбан 1935 , 1860/04.
  11. ^ Немецкая рейхсбан 1935 , 1852/12.
  12. ^ Эмих и Беккер 1996 , с. 7.
  13. ^ Вельтнер 2008 , с. 14.
  14. ^ «Хаймбах-Баумхолдер» (на немецком языке). РП Железная дорога . Проверено 21 мая 2017 г.
  15. ^ «Остертальбан и Остерталь – путешествие на поезде и походы» (на немецком языке). Остертальбан . Проверено 22 мая 2017 г.
  16. ^ Карта Reichsbahndirektion Майнц от 1 января 1940 г.
  17. ^ Швеерс + Стена 2009 , с. 157.
  • Брамм, Р. (1987). Железная дорога Рейн-Наэ. Бингербрюк — Нойнкирхен [ Железная дорога Рейн-Наэ. От Бингербрюка до Нойнкирхена ] (на немецком языке). Бад-Кройцнах: Издание Наэталь. ISBN  3-926421-00-2 .
  • Немецкая рейхсбан, изд. Справочник железных дорог немецких (на немецком языке). Берлин. ISBN  3-921426-29-4 (Перепечатка: Думьян, Майнц, 1984 г.) {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  • Эмих, Ханс Иоахим; Беккер, Рольф (1996). Железные дороги на Глане и Лаутере на ( немецком языке). Вальдмор: опубликовано самостоятельно. п. 55. ИСБН  978-3980491907 .
  • Энгбарт, Фриц (2009). 150 лет железным дорогам между Бад-Кройцнахом и Идар-Оберштайном - у привлекательной региональной экспресс-линии вдоль Наэ день рождения [ 150 лет железным дорогам между Бад-Кройцнахом и Идар-Оберштайном - у привлекательной региональной экспресс-линии вдоль Наэ день рождения ] (PDF ) (на немецком языке).
  • Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Штурм, Хайнц (2005). Палатинские железные дороги ( на немецком языке). Людвигсхафен-на-Рейне: за СООБЩЕНИЕ. ISBN  3-934845-26-6 .
  • Вельтнер, Мартин (2008). Железнодорожные катастрофы. Серьезные железнодорожные катастрофы и их причины (на немецком языке). Мюнхен. п. 14. ISBN  978-3-7654-7096-7 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c1917bedbf8bd070b63196d9804078b__1714512180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/8b/7c1917bedbf8bd070b63196d9804078b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nahe Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)