ДБ Класс Е 40
Немецкая федеральная железная дорога E 40 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 139 558-1 RailAdventure в Дрездене Hbf с Израильских железных дорог , локомотивом Bombardier Traxx 1 июня 2017 г. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Baureihe E 40 — электровоз немецкого стандарта (нем. Einheits-Elektrolokomotive ), введенный в эксплуатацию Deutsche Bundesbahn в 1955 году и предназначенный для грузовых поездов . После изменения нумерации в 1968 году он числится как класс 140 и класс 139 .
Разработка
[ редактировать ]
В 1950 году Deutsche Bundesbahn представила два основных типа электровозов со стандартизированными компонентами: двенадцатиколесный (UIC: Co'Co') локомотив для грузовых поездов в качестве преемника класса E 94 и восьмиколесный (UIC: Bo'Bo). ') электровоз общего назначения как преемник класса Е 44 . Новой особенностью было то, что водитель сидел, тогда как раньше ему приходилось стоять.
В период строительства требования к скорости для локомотива общего назначения (рабочее название Е 46, затем изменено на класс Е 10 ) были увеличены до такой степени, что компоновка стала соответствовать локомотиву экспресса. Двух типов оказалось недостаточно для покрытия всех потребностей, поэтому программа Einheits-Elektrolokomotiven была изменена на четыре общих типа: локомотив легкого пассажирского поезда ( класс E 41 ), локомотив экспресса ( класс E 10 ), локомотив грузового поезда класса E 40 и локомотив тяжелого грузового поезда ( класс Е 50 ). Все четыре класса были разработаны таким образом, чтобы использовать как можно больше компонентов.
Производство и проектирование класса Е 40
[ редактировать ]Класс E 40 по сути представляет собой класс E 10 без электрического тормоза, измененного передаточного числа для более низкой скорости и, соответственно, более высокого тягового усилия, а также дополнительных незначительных изменений.
Как и все другие типы программы Einheitslokomotiven , класс E 40 имел сварные тележки с центральными шкворнями. Вместо ранее использовавшихся двигателей с подрессоренной осью в качестве соединительного элемента использовался привод вала с круглой резиновой пружиной («Gummiringfeder» по-немецки), что уменьшало неподрессоренную массу. Блок управления имел 28 настроек мощности.
Было построено 879 единиц, что сделало его Einheitslokomotive (стандартным локомотивом) своего времени.
Первоначальная скорость составляла 100 км/ч, в 1969 году она была увеличена до 110 км/ч, чтобы обеспечить удобство использования и для пригородных поездов. Подсерия, известная как 140.8, была оборудована для работы двухтактного поезда .
В 1968 году класс Е 40 был переименован в класс 140.
Подкласс Е 40.11
[ редактировать ]Начиная с 1959 года, 31 локомотив был оборудован электрическими тормозами (как и все агрегаты класса E 10) для съезда возле Эркрат-Хохдала между Дюссельдорфом и Вупперталем и канатной дорогой Хёллентальбан на юге Германии. В настоящее время эти двигатели находятся в эксплуатации в Мюнхене , а недавно были отправлены в Австрию, где электрический тормоз очень полезен. В начале 1990-х годов были построены дополнительные 139 класса (нумерация которых была изменена в 1968 году) путем оснащения агрегатов 110 класса тележками 140 класса и коробками передач от снятых с эксплуатации агрегатов 110 класса.
И класс 140, и класс 139 заменяются более новыми конструкциями, такими как класс 145 , класс 185 и класс 189 . Ожидается, что последние агрегаты будут списаны до 2010 года, хотя более высокий, чем ожидалось, рост железнодорожных грузовых перевозок привел к некоторой нехватке тяги, поэтому некоторые агрегаты класса 140 находятся на капитальном ремонте.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы Федеральной железной дороги Германии
- Электровозы Германии
- Локомотивы переменного тока 15 кВ
- Локомотивы Бо'Бо'
- Локомотивы AEG
- Локомотивы Brown, Boveri и Cie
- Хеншель локомотивы
- Локомотивы Krauss-Maffei
- Крупп локомотивы
- Локомотивы Сименс
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1957 году.
- Локомотивы стандартной колеи Германии
- Грузовые локомотивы