Jump to content

ДБ Класс Е 40

Немецкая федеральная железная дорога E 40
Тип и происхождение
Тип мощности электрический
Строитель Крупп , Хеншель , Краусс-Маффей , Сименс , AEG , BBC
Дата сборки 21 марта 1957 г. – 17 августа 1973 г. (E40.11/139: 1959,1965)
Всего произведено 879
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 16,49 м (54 фута 1 + 1 дюйма )
Вес локомотива 83 тонны
(81,7 длинных тонн; 91,5 коротких тонн)
Электрическая система/ы 15 кВ 16,7 Гц Цепная линия
Тяговые двигатели Четыре
Локо тормоз К-ГП МЗ, электрические тормоза (только класс 139)
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности Слава, ПЗБ
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
позже (110 км/ч (68 миль в час))
Выходная мощность 3700 кВт (5000 л.с.)
Тяговое усилие 275 кН (62000 фунтов силы)
Карьера
Операторы Немецкие федеральные железные дороги
Немецкая железная дорога
Сорт Е40/Е40.11 (с 1968: 140/139)

Baureihe E 40 электровоз немецкого стандарта (нем. Einheits-Elektrolokomotive ), введенный в эксплуатацию Deutsche Bundesbahn в 1955 году и предназначенный для грузовых поездов . После изменения нумерации в 1968 году он числится как класс 140 и класс 139 .

Разработка

[ редактировать ]
Локомотив Е 40 128

В 1950 году Deutsche Bundesbahn представила два основных типа электровозов со стандартизированными компонентами: двенадцатиколесный (UIC: Co'Co') локомотив для грузовых поездов в качестве преемника класса E 94 и восьмиколесный (UIC: Bo'Bo). ') электровоз общего назначения как преемник класса Е 44 . Новой особенностью было то, что водитель сидел, тогда как раньше ему приходилось стоять.

В период строительства требования к скорости для локомотива общего назначения (рабочее название Е 46, затем изменено на класс Е 10 ) были увеличены до такой степени, что компоновка стала соответствовать локомотиву экспресса. Двух типов оказалось недостаточно для покрытия всех потребностей, поэтому программа Einheits-Elektrolokomotiven была изменена на четыре общих типа: локомотив легкого пассажирского поезда ( класс E 41 ), локомотив экспресса ( класс E 10 ), локомотив грузового поезда класса E 40 и локомотив тяжелого грузового поезда ( класс Е 50 ). Все четыре класса были разработаны таким образом, чтобы использовать как можно больше компонентов.

Производство и проектирование класса Е 40

[ редактировать ]
BR 140 с грузовым поездом к северу от Ункеля в 2005 году.

Класс E 40 по сути представляет собой класс E 10 без электрического тормоза, измененного передаточного числа для более низкой скорости и, соответственно, более высокого тягового усилия, а также дополнительных незначительных изменений.

Как и все другие типы программы Einheitslokomotiven , класс E 40 имел сварные тележки с центральными шкворнями. Вместо ранее использовавшихся двигателей с подрессоренной осью в качестве соединительного элемента использовался привод вала с круглой резиновой пружиной («Gummiringfeder» по-немецки), что уменьшало неподрессоренную массу. Блок управления имел 28 настроек мощности.

Было построено 879 единиц, что сделало его Einheitslokomotive (стандартным локомотивом) своего времени.

Первоначальная скорость составляла 100 км/ч, в 1969 году она была увеличена до 110 км/ч, чтобы обеспечить удобство использования и для пригородных поездов. Подсерия, известная как 140.8, была оборудована для работы двухтактного поезда .

В 1968 году класс Е 40 был переименован в класс 140.

Подкласс Е 40.11

[ редактировать ]

Начиная с 1959 года, 31 локомотив был оборудован электрическими тормозами (как и все агрегаты класса E 10) для съезда возле Эркрат-Хохдала между Дюссельдорфом и Вупперталем и канатной дорогой Хёллентальбан на юге Германии. В настоящее время эти двигатели находятся в эксплуатации в Мюнхене , а недавно были отправлены в Австрию, где электрический тормоз очень полезен. В начале 1990-х годов были построены дополнительные 139 класса (нумерация которых была изменена в 1968 году) путем оснащения агрегатов 110 класса тележками 140 класса и коробками передач от снятых с эксплуатации агрегатов 110 класса.

И класс 140, и класс 139 заменяются более новыми конструкциями, такими как класс 145 , класс 185 и класс 189 . Ожидается, что последние агрегаты будут списаны до 2010 года, хотя более высокий, чем ожидалось, рост железнодорожных грузовых перевозок привел к некоторой нехватке тяги, поэтому некоторые агрегаты класса 140 находятся на капитальном ремонте.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1da5290b9fb9c92f4d3b21447e4fa37__1718473740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/37/b1da5290b9fb9c92f4d3b21447e4fa37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class E 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)