Jump to content

ДРГ класса Е 91

Три разных типа немецких электровозов для грузовых поездов принадлежали к Deutsche Reichsbahn классу DRG E 91 . Помимо стандартных локомотивов ( Einheitslokomotive ), описанных ниже, существовал еще прусский класс, получивший обозначение Е 91. 3 в 1927 году.

Е 91.0 и Е 91.8

[ редактировать ]
ДРГ класса Е 91
БД Класс 191
E 99.0 снят с производства и переведен в стационарный двигатель в 1983 году.
Тип и происхождение
Строитель Краусс , ВАССЕГ
Дата сборки 1925–1927
Всего произведено 34
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД С+С
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1250 мм (49,21 дюйма)
Длина:
• Над балками 16700 мм (54 фута 9,5 дюйма)
Нагрузка на ось 20,7 т (20,4 длинных тонны; 22,8 коротких тонны)
Сервисный вес 123,7 т (121,7 длинных тонны; 136,4 коротких тонны)
Электрическая система/ы переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 2 двойных тяговых двигателя
Передача инфекции Винтертур с диагональным боковым приводом
Показатели производительности
Максимальная скорость 55 км/ч (34 миль/ч)
Выходная мощность:
• 1 час 2200 кВт (3000 л.с.)
• Непрерывный 1660 кВт (2230 л.с.)
Индекс мощности 17,8 кВт/т
Тяговое усилие :
• Запуск 294 кН (66 000 фунтов силы )
Карьера
Числа ДРГ Э 91 01–20, 81–94
ДБ 191 001–020, 081, 088–094
Ушедший на пенсию 1975

разместила первый заказ Еще в 1922 году Deutsche Reichsbahn на 30 электровозов для тяжелых грузовых поездов C + C с колесной формулой для горных железных дорог в рамках своего плана закупок электровозов. Они были поставлены компаниями Krauss (механические элементы) и WASSEG (электрооборудование) в 1925 и 1926 годах. Шестнадцать единиц были выделены на железнодорожную сеть Баварии. присвоила им обозначение EG 5 22 501 – 516 Администрация Баварской группы . Остальные 14 машин были развернуты в силезской сети под номерами от EG 581 Breslau до EG 594 Breslau . С 1927 года им были присвоены рабочие номера Е 91 01–16 и Е 91 81–94 . В 1927 году были поставлены еще четыре локомотива, которые были заказаны с баварскими рабочими номерами, но получили новые номера E 91 17–20 .

Классы Е 91 и Е 77 были очень похожи. Трехосные ведомые тележки имели внутреннюю раму. Каждый из них имел двойной двигатель, приводивший в движение оси через промежуточный вал и привод диагональной боковой тяги Винтертура ( Schrägstangenantrieb ). Надстройка состояла из трех секций. Передняя и задняя секции имели кабину водителя и машинное отделение и крепились к тележкам. Центральная секция подвешивалась между передней и задней секциями и была шарнирно-сочлененной. Переходы между отдельными секциями машинного отделения защищались сильфонами; не было никаких разделительных стен. Баварские локомотивы можно было легко отличить от своих силезских аналогов по дополнительной входной двери между двумя окнами кабины (см. фотографию справа баварского E 91 11, припаркованного на автовокзале Франкфурта в качестве стационарного трансформатора для испытательного цеха. В отличие от баварских локомотивов Е 91.9, имел хорошо заметные вентиляционные отверстия вдоль нижней половины бортов).

Машины должны были буксировать товарные поезда массой 1200 тонн со скоростью 35 км/ч при уклоне 10 ‰ и пассажирские поезда массой 500 тонн со скоростью 45 км/ч. Поскольку двигатели предназначались для грузовых и пассажирских перевозок, не требующих высоких максимальных скоростей, эти локомотивы полностью оправдали возложенные на них надежды.

В ДРГ южногерманские паровозы постоянно оставались в Баварии на главном вокзале Мюнхена , в локомотивных депо Регенсбург , Розенхайм и Фрайлассинг . Силезские машины, поставки которых начались в 1925 году, находились в Хиршберг/Еленя-Гура депо . Из них номера с номерами от E 91 89 до E 91 91 были переведены в депо Ульма в железнодорожном подразделении Штутгарта Рейхсбан в 1933 году. В 1943 году номера E 91 88 и E 91 94 были переведены в Баварию, а за ними последовали номера E 91 82, 92 и 93. 1944 год.

Остальные двигатели, от Е 91 83 до Е 91 87, были переданы в советскую зону осенью 1945 года. Они были переданы СССР в 1946 году в качестве военных репараций . После возвращения в 1952–53 годах они остались законсервированными. Новое возрождение Рюбеландской железной дороги не увенчалось успехом, поскольку вскоре стало очевидно, что эта линия будет электрифицирована на напряжение 25 кВ, 50 Гц. Двигатели были сняты с вооружения в 1962 году и списаны в 1965 году.

Из южногерманских двигателей Е 91 05 были выведены из эксплуатации в 1934 году, а Е 91 17 - в 1944 году. После дальнейшего вывода из эксплуатации в парке DB в 1950 году осталось 17 локомотивов (номера Е 91 01 - 03, 07 - 11, 13, 15, 16, 18, 20, 81, 88, 89 и 94), и в период с 1958 по 1960 год они были модернизированы с обновлением всего электрооборудования. Изменены кабины водителя (убраны сходни и оконные щитки, заменено третье окно спереди и сзади на большее). С введением компьютеризированных эксплуатационных номеров в 1969 году локомотивы были реклассифицированы до 191 -го и получили трехзначные порядковые номера. В последние годы существования двигатели использовались не только в локомотивных депо Южной Германии, но и в Оберхаузене в Рурской области . Из-за низкой максимальной скорости их в основном использовали на маневровых работах. Они были на пенсии в период с 1969 по 1975 год.

ДРГ класса Е 91 9
БД Класс 191
E 91 099, недавно восстановленный в ремонтной мастерской Мюнхен-Фрайманн в 1984 году.
Тип и происхождение
Строитель ВРЕМЯ , ВАССЕГ
Дата сборки 1929
Всего произведено 12
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД С+С
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1250 мм (49,21 дюйма)
Длина:
• Над балками 17300 мм (56 футов 9,1 дюйма)
Нагрузка на ось 19,6 т (19,3 длинных тонны; 21,6 коротких тонны)
Сервисный вес 116,4 т (114,6 длинных тонн; 128,3 коротких тонн)
Электрическая система/ы переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 2 двойных тяговых двигателя
Передача инфекции Тип привода наклонной штанги Winterthur
Показатели производительности
Максимальная скорость 55 км/ч (34 миль/ч)
Выходная мощность:
• 1 час 2200 кВт (3000 л.с.)
• Непрерывный 1660 кВт (2230 л.с.)
Индекс мощности 18,9 кВт/т
Тяговое усилие :
• Запуск 294 кН (66 000 фунтов силы )
Карьера
Числа ДРГ Э 91 95–106
ДБ 191 097–102
Ушедший на пенсию 1975
Локомотив 191 100 списан в цехе Мюнхен-Фрайманн в 1983 году и использован на запчасти.
Е 91 99 (14.09.1985)

Поскольку в результате расширения сети и увеличения трафика потребовалось больше электровозов, Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft в 1927 году издала дополнительный заказ на двенадцать E 91, чтобы удовлетворить самые насущные потребности. Локомотивы должны были быть оснащены электрическим тормозом для буксировки тяжелых поездов на длинных подъемах. Кроме того, для снижения веса пришлось изменить первоначальную конструкцию. В качестве площадки для испытаний электротормоза локомотив Е 95 02 им при поставке был оборудован .

Двигатели были поставлены в 1929 году компаниями AEG (совместное предприятие AEG и SSW) под номерами E 91 95–106 и WASSEG и базировались в локомотивном депо Вальденбург-Диттерсбах / Валбжих-Подгуже для работы на силезской сети. По сравнению с исходной версией класса Е 91 они отличались не только технически меньшим весом (экономия веса достигается, прежде всего, за счет тяговых двигателей) и электрическими тормозами, но и локомотивы были длиннее. Между этими двумя типами не было никакой разницы в мощности. Внешне новые машины можно было легко заметить по трем большим окнам кабины и вентиляционным отверстиям вдоль бортов, которые находились на одном уровне с окном машинного отделения. Чтобы отличить их от старшей модели, их объединили в новый класс Е 91. 9 .

Локомотив Е 91 96 был списан еще в 1943 году после аварии, но разобран на юге Германии только после войны. Еще до окончания войны номера от Е 91 95 до Е 91 102 были перенесены на юг Германии. Номер Е 91 104 оказался в ремонтной мастерской Дессау ( Reichsbahnausbesserungswerk или RAW ) с повреждением бомбы. Туда же в октябре 1945 года отправили локомотивы Е 91 103, 105 и 106. Эти три двигателя и запасные части от разобранных Е 91 104 были отправлены в Советский Союз в 1946 году в рамках военных репараций . После своего возвращения в 1952–53 годах они остались в стороне, были отправлены в отставку в 1962 году и списаны в следующем году.

Поврежденный во время войны E 91 95 не был устранен, и он был списан в 1949 году. Остальные локомотивы (E 91 97 - 102) остались на вооружении Deutsche Bundesbahn и, как и двигатели E 91.0, были модернизированы в период с 1957 по 1960 год. с введением классификационной схемы БД 1 января 1968 г. они были реклассифицированы в 191 097 - 102 . Их выход на пенсию последовал в 1974 году (191 097, 098, 102) и 1975 году (191 099 - 101).

27 ноября 1975 года последний локомотив 191 класса под номером 191 099 был списан, но остался в качестве локомотива-музея. К 150-летию железной дороги в Германии в (1985 г.) паровоз был введен в эксплуатацию с деталями из 191 100 и смог принять участие в параде локомотивов во время юбилейных торжеств. Но из-за травмы ей снова пришлось покинуть поле. В настоящее время она находится в железнодорожном парке Аугсбурга .

См. также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Обермайер, Хорст Дж. (1986). Немецкие электровозы в мягкой обложке (на немецком языке). Том 7. Штутгарт: Frankh'sche Verlagshandlung. ISBN  3-440-03754-1 .
  • Бээзолд; Фибиг (1984). Архив железнодорожного транспорта 4, Электровозы немецких железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф и Берлин: Alba-Verlag и Transpress Verlag. ISBN  3-87094-106-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaa14ad74a97853bb8e7132657c014a2__1705321680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/a2/eaa14ad74a97853bb8e7132657c014a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class E 91 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)