Jump to content

ДРБ Класс 06

ДРБ Класс 06
БД Класс 06
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Крупп
Серийный номер 2000–2001
Дата сборки 1939
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’h3
Немецкий С 48.20/18
Водитель Разделенный: внутренний цилиндр к первой соединенной оси, внешний ко второй оси.
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
День водителя . 2000 мм (6 футов 6 + 3 дюйма )
Преследуя его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
Нежные колеса 1100 мм (3 фута 7 + 1 дюйма )
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2200 мм (7 футов 2 + 5 8 дюймов) +
  • 1850 мм (6 футов 7 8 дюймов) +
  • 2250 мм (7 футов 4 + 5 8 дюймов) +
  • 2250 мм (7 футов 4 + 5 8 дюймов) +
  • 2250 мм (7 футов 4 + 5 8 дюймов) +
  • 1925 мм (6 футов 3 + 3 дюйма ) +
  • 1800 мм (5 футов 10 + 7 8 дюймов) =
• Двигатель 14 525 мм (47 футов 7 + 7 8 дюймов)
• Нежный
  • 1750 мм (5 футов 8 + 7 8 дюймов) +
  • 1500 мм (4 фута 11 дюймов) +
  • 1375 мм (4 фута 6 + 1 8 дюйма) +
  • 1375 мм (4 фута 6 + 1 8 дюйма) =
  • 6000 мм (19 футов 8 + 1 дюйма )
вкл. нежный 22 450 мм (73 фута 7 + 7 8 дюймов)
Длина:
Над бабками 25 220 мм (82 фута 8 + 7 8 дюймов)
• Превышение буферов 26 520 мм (87 футов 1 8 дюймов)
Высота 4550 мм (14 футов 11 + 1 8 дюймов)
Нагрузка на ось 20,0 т (19,7 длинных тонн; 22,0 коротких тонн)
Клейкая масса 80,0 т (78,7 длинных тонн; 88,2 коротких тонн)
Пустой вес 129,8 т (127,8 длинных тонн; 143,1 коротких тонн)
Сервисный вес 141,8 т (139,6 длинных тонны; 156,3 коротких тонны)
Тип тендера 2′3 Т 38 ул.
Тип топлива Уголь
Запас топлива 10 т (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн)
Водяной колпачок. 38 м 3 (8 400 имп галлонов; 10 000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 5,04 м 2 (54,3 кв. фута)
Котел:
• Подача 3060 мм (10 футов 1 2 дюйма)
• Трубные пластины 7500 мм (24 фута 7 + 1 дюйма )
• Маленькие трубки 83 мм ( 3 + 1 дюйма ), 72 шт.
• Большие трубы 191 мм ( 7 + 1 2 дюйма), 33 шт.
Давление в котле 20 бар (20,4 кгс/см 2 ; 290 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 18,8 м 2 (202 кв. фута)
• Трубы 130,0 м 2 (1399 кв. футов)
• Дымоходы 140,2 м 2 (1509 кв. футов)
• Общая площадь 289,0 м 2 (3111 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 132,5 м 2 (1426 кв. футов)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 520 мм × 720 мм ( 20 + 1 2 дюйма × 28 + 3 дюйма )
Клапанный механизм Хойзингер (Вальшертс)
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Указанная мощность 2800 л.с. (2060 кВт; 2760 л.с.)
Карьера
Операторы
  • Немецкий Рейхсбан
  • Немецкие федеральные железные дороги
Числа 06 001 – 06 002
Ушедший на пенсию 1951
Расположение Оба списаны

Немецкие двигатели DRB класса 06 представляли собой стандартные паровозы ( Einheitsdampflokomotiven ) Deutsche Reichsbahn (DRB), предназначенные для перевозки экспресс-поездов . Это были единственные немецкие локомотивы с 4-8-4 (северная) колесной формулой .

Два локомотива класса 06, построенные фирмой Круппа в 1939 году, были самыми большими, тяжелыми и мощными локомотивами на Немецкой рейхсбане . Они были созданы для работы в тяжелых экспресс-поездах по холмистой местности. Требования к производительности заключались в транспортировке 650 тонн со скоростью 120 км/ч (75 миль в час). На пандусах 1:100 он должен был по-прежнему поддерживать скорость 60 км/ч (37 миль в час).

Класс 06 получил тот же котел, что и Класс 45 , и многие из тех же компонентов, что и Класс 41 . Ходовая часть с четырьмя соединенными осями имела колесную базу 6,75 м (22,1 фута).

В ходе испытаний машины подтвердили свои замечательные возможности и ходовые качества. Однако локомотивы имели тенденцию сходить с рельсов на крутых поворотах. И, как и в классе 45, в котлах появились трещины, протекающие трубы и лопнувшие опорные болты, так что локомотивы были неубедительны при буксировке измерительных машин или регулярных поездов.

В результате войны больше не производилось. После Второй мировой войны в локомотиве такого размера больше не было необходимости, поэтому не было проведено ни необходимой структурной модификации двигателей, ни последующих заказов. Оба двигателя были признаны имеющими неисправную конструкцию, и Deutsche Bundesbahn в 1951 году списали их во Франкфурте-на-Майне и сдали на слом, поскольку DB отказалась заменить их котлы.

Два локомотива, имевшие эксплуатационные номера 06 001 и 06 002, были оснащены тендерами длиной 2 фута 3 фута Т 38 Ст .

См. также

[ редактировать ]
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы немецких железных дорог, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 63–65. ISBN  3-87094-081-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5160df48704f13a737741982138dc641__1716863340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/41/5160df48704f13a737741982138dc641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRB Class 06 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)