Jump to content

ДРГ Класс 89.0

ДРГ класса 89.0 (2-й)
ПКП ТХ5
89 008 в Шверине
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки
  • 1934 г. (6 единиц)
  • 1937 г. (4 единицы)
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 Т
МСЖД
  • 001–003: C n2t
  • 004–010: Ч ч2т
Немецкий Гт 33.15
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1100 мм (3 фута 7 + 1 дюйма )
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) =
• Двигатель 3300 мм (10 футов 9 + 7 8 дюймов)
Длина:
Над бабками 8300 мм (27 футов 2 + 3 дюйма )
• Превышение буферов 9600 мм (31 фут 6 дюймов)
Высота 4165 мм (13 футов 8 дюймов)
Нагрузка на ось
  • 001–003: 15,3 т (15,1 длинных тонн; 16,9 коротких тонн)
  • 004–010: 15,5 т (15,3 длинных тонны; 17,1 коротких тонны)
Клейкая масса
  • 001–003: 45,8 т (45,1 длинных тонн; 50,5 коротких тонн)
  • 004–010: 46,6 т (45,9 длинных тонн; 51,4 коротких тонны)
Пустой вес
  • 001–003: 35,3 т (34,7 длинных тонн; 38,9 коротких тонн)
  • 004–010: 36,2 т (35,6 длинных тонн; 39,9 коротких тонн)
Сервисный вес
  • 001–003: 45,8 т (45,1 длинных тонн; 50,5 коротких тонн)
  • 004–010: 46,6 т (45,9 длинных тонн; 51,4 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2,6 т (2,6 длинных тонны; 2,9 коротких тонны)
Водяной колпачок.
  • 001–003: 4,5 м. 3 (990 имп галлонов; 1190 галлонов США)
  • 004–010: 4,8 м. 3 (1060 имп галлонов; 1270 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 1,42 м 2 (15,3 кв. футов)
Котел:
• Подача 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
• Трубные пластины 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
• Маленькие трубки
  • 001–003: 44,5 мм ( + 3/4 дюйма ) 1 , 219 шт.
  • 004–010: мм ( 1 + 3/4 дюйма 44,5 ), скидка 100
• Большие трубы
  • 001–003:
  • 004–010: 118 мм ( 4 + 5 8 дюймов), 28 шт.
Давление в котле 14 бар (14,3 кгс/см 2 ; 203 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 6,11 м 2 (65,8 кв. футов)
• Трубы
  • 001–003: 76,1 м. 2 (819 кв. футов)
  • 004–010: 34,75 м. 2 (374,0 кв. футов)
• Дымоходы
  • 001–003:
  • 004–010: 27,0 м. 2 (291 кв. фут)
• Общая площадь
  • 001–003: 82,21 м. 2 (884,9 кв. футов)
  • 004–010: 67,86 м. 2 (730,4 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления
  • 001–003:
  • 004–010: 24,1 м. 2 (259 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 420 мм × 550 мм ( 16 + 9 16 дюймов × 21 + 5 8 дюймов)
Локо тормоз Автоматические однокамерные пневматические тормоза Knorr.
Стояночный тормоз Тормоз противовеса
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Указанная мощность
  • 001–003: 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.)
  • 004–010: 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.)
Карьера
Операторы Немецкий Рейхсбан
Числа 89 001 – 89 010
Ушедший на пенсию 1968

DRG Class 89.0 представлял собой товарного поезда паровоз-цистерну стандартной конструкции (см. Стандартный паровоз ), построенный для Deutsche Reichsbahn (DRG).

Это был самый маленький стандартный локомотив, стоявший на вооружении Рейхсбана. Если номера 89 001–89 003 поставлялись как паровозы с насыщенным паром , то остальные семь были перегретыми локомотивами. После Второй мировой войны половина машин досталась Польской государственной железной дороге ( PKP ), а половина — восточногерманской Deutsche Reichsbahn (DR). Последний двигатель 89 008 был выведен из эксплуатации в 1968 году в Дрезден -Альтштадт локомотивном депо ( Bahnbetriebswerk или Bw ) и до сих пор хранится в Дрезденском музее транспорта как исторический локомотив. С 1992 года двигатель находится в собственности компании « Друзья Мекленбургской железной дороги » ( Mecklenburgischen Eisenbahnfreunde ) в Шверине .

Хотя этот двигатель никогда не использовался Deutsche Bundesbahn , он находится в транспортном каталоге БД.

Модель железной дороги

[ редактировать ]

Модель локомотива класса 89.0 в масштабе Z использовалась в качестве обозначения ширины колеи этой модели .

Уже несколько десятилетий существует модель фирмы Märklin в масштабе H0 . Однако вариант этой модели DB не имеет реального прототипа, поскольку этот двигатель никогда не был в парке DB.

См. также

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 314–316. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Обермайер, Хорст Дж. (1969). Немецкие паровозы в мягкой обложке . Штутгарт: стандартная трасса. Франкшское издательство. ISBN  3-440-05530-2 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 134–137, 245–246. ISBN  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad246028e89c1cf84abc6fa3aeee7b99__1713165000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/99/ad246028e89c1cf84abc6fa3aeee7b99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class 89.0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)