Jump to content

ДРГ Класс 62

ДРГ Класс 62
62 015 в депо Старого города Дрездена, август 2018 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Хеншель и сын
Серийный номер 20844–20858
Дата сборки 1928–1929
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-44-6-4Т
МСЖД 2’C2’ h2t
Немецкий Пт 37.20
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 0, 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1750 мм (5 футов 8 + 7 8 дюймов)
Преследуя его. 0, 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2200 мм (7 футов 2 + 5 8 дюймов) +
  • 1950 мм (6 футов 4 + 3 дюйма ) +
  • 2150 мм (7 футов 5 8 дюймов) +
  • 2850 мм (9 футов 4 + 1 дюйма ) +
  • 1950 мм (6 футов 4 + 3 дюйма ) +
  • 2200 мм (7 футов 2 + 5 8 дюймов) =
• Двигатель 13300 мм (43 фута 7 + 5 8 дюймов)
Длина:
Над бабками 15 840 мм (51 фут 11 + 5 8 дюймов)
• Превышение буферов 17 140 мм (56 футов 2 + 3 дюйма )
Высота 4550 мм (14 футов 11 + 1 8 дюймов)
Нагрузка на ось 20,2 т (19,9 длинных тонн; 22,3 коротких тонны)
Клейкая масса 60,8 т (59,8 длинных тонн; 67,0 коротких тонн)
Пустой вес 97,9 т (96,4 длинных тонны; 107,9 коротких тонн)
Сервисный вес 123,6 т (121,6 длинных тонн; 136,2 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,3 т (4,2 длинных тонны; 4,7 коротких тонны)
Водяной колпачок. 14 м 3 (3080 имп галлонов; 3700 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 3,55 м 2 (38,2 кв. футов)
Котел:
• Подача 3150 мм (10 футов 4 дюйма)
• Трубные пластины 4700 мм (15 футов 5 дюймов)
• Маленькие трубки 50 мм ( 1 + 15 16 дюймов), скидка 155
• Большие трубы 133 мм ( 5 + 1 дюйма ), 41 шт.
Давление в котле 14 бар (14,3 кгс/см 2 ; 203 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 15,0 м 2 (161 кв. фут)
• Трубы 105,28 м 2 (1133,2 кв. футов)
• Дымоходы 75,67 м 2 (814,5 кв. футов)
• Общая площадь 195,95 м 2 (2109,2 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 72,50 м 2 (780,4 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 600 мм × 660 мм ( 23 + 5 8 дюймов × 26 дюймов)
Клапанный механизм за пределами Хойзингера (Вальшертс) с горкой Куна
Отопление поездов Пар
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Указанная мощность 1680 л.с. (1240 кВт; 1660 л.с.)
Карьера
Числа 62 001 – 62 015
Ушедший на пенсию 1973

Двигатели класса 62 были стандартными (см. Стандартные паровозы ) пассажирскими поездами -цистернами немецкой компании Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG).

Класс 62 был разработан и поставлен фирмой Хеншель для Рейхсбана в 1920-х годах. Двигатели представляли собой двухцилиндровые перегретые паровозы . Всего было изготовлено пятнадцать единиц. Хотя двигатели были построены еще в 1928 году, Deutsche Reichsbahn получила номера 62 003–015 только в 1932 году. Это было связано с низким приоритетом таких двигателей на Reichsbahn, а также с высокой стоимостью. В 1930-е годы они дислоцировались в локомотивных депо ( Bahnbetriebswerke или Bw ) Дюссельдорфа сортировочных станций , Засница на острове Рюген и Майнингена . После Второй мировой войны восемь экземпляров остались в руках ДР в Восточной Германии и семь - в Немецкой Бундесбане .

До 1967 года двигатели в ГДР распределялись по различным депо, включая, например, Майнинген, Берлинский Остбанхоф и Росток . Двигатели также некоторое время пробыли на складах Виттенберге и Берлин-Лихтенберг . Номер 62 007 дислоцировался с 8 апреля по 6 мая 1967 года в Шверине , но там только хранился. В 1968 году их собрали на складе во Франкфурте-на-Одере . Там паровозы буксировали поезда по маршруту Франкфурт-на-Одере — Эркнер . В начале 1970 года в Эст-Врицене еще работали только номера 62 007, 62 014 и 62 015, откуда они направлялись поездами на Берлин- Лихтенберг . Номер 62 007 был списан там в 1972 году, это был последний локомотив в расписании, но продолжал использоваться в качестве тепловоза до 1973 года. Единственный сохранившийся локомотив № 62 007. № 62 015, сегодня принадлежит DB ( Нюрнбергский музей транспорта ) и размещается в локомотивном депо бывшего депо Дрезден -Альтштадт. До 1997 года двигатели использовались для буксировки специальных поездов.

Сразу после войны, после того как их отправили в Вупперталь , Deutsche Bundesbahn разместила свои автомобили в Дортмунде , Дюссельдорфе, Эссене и Крефельде . К 1956 году самолеты DB класса 62 были выведены из эксплуатации. Последний двигатель, 62 003, был снят с эксплуатации в 1968 году в Шверте , после того как с 1956 по 1966 год он служил учебной моделью в школе машинистов в Тройсдорфе .

Литература

[ редактировать ]
  • Эндиш, Дирк (2002). Серия 62 . Штутгарт: Транспресс Верлаг. ISBN  3-613-71199-0 .
  • Томас Фристер; Хансюрген Венцель (ред.): Портрет локомотива, серия 62, архив фотографий железных дорог - Том 41. EK-Verlag, Фрайбург, 2009 г., ISBN   978-3-88255-380-2
  • Альфред Б. Готвальдт, изд. (1982), «Картинки из истории класса 62», Lok-Magazin (на немецком языке), № 116, Штутгарт: Franckh'sche Verlagshandlung, W. Keller & Co., стр. 362–368, ISSN   0458-1822.
  • Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 15–17. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Оливер Штрюбер (2019), Рудольф Хейм (редактор), «Необычайная серия 62 в портрете», Lok-Magazin (на немецком языке), № 1/2020, Мюнхен: GeraMond Verlag, стр. 92–103, ISSN   0458-. 1822 г.
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 17–20, 227. ISBN.  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d253155219e1739e4ca70b08639df5f__1716863340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/5f/1d253155219e1739e4ca70b08639df5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class 62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)