ДРГ Класс 62
ДРГ Класс 62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 62 015 в депо Старого города Дрездена, август 2018 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатели класса 62 были стандартными (см. Стандартные паровозы ) пассажирскими поездами -цистернами немецкой компании Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG).
Класс 62 был разработан и поставлен фирмой Хеншель для Рейхсбана в 1920-х годах. Двигатели представляли собой двухцилиндровые перегретые паровозы . Всего было изготовлено пятнадцать единиц. Хотя двигатели были построены еще в 1928 году, Deutsche Reichsbahn получила номера 62 003–015 только в 1932 году. Это было связано с низким приоритетом таких двигателей на Reichsbahn, а также с высокой стоимостью. В 1930-е годы они дислоцировались в локомотивных депо ( Bahnbetriebswerke или Bw ) Дюссельдорфа сортировочных станций , Засница на острове Рюген и Майнингена . После Второй мировой войны восемь экземпляров остались в руках ДР в Восточной Германии и семь - в Немецкой Бундесбане .
До 1967 года двигатели в ГДР распределялись по различным депо, включая, например, Майнинген, Берлинский Остбанхоф и Росток . Двигатели также некоторое время пробыли на складах Виттенберге и Берлин-Лихтенберг . Номер 62 007 дислоцировался с 8 апреля по 6 мая 1967 года в Шверине , но там только хранился. В 1968 году их собрали на складе во Франкфурте-на-Одере . Там паровозы буксировали поезда по маршруту Франкфурт-на-Одере — Эркнер . В начале 1970 года в Эст-Врицене еще работали только номера 62 007, 62 014 и 62 015, откуда они направлялись поездами на Берлин- Лихтенберг . Номер 62 007 был списан там в 1972 году, это был последний локомотив в расписании, но продолжал использоваться в качестве тепловоза до 1973 года. Единственный сохранившийся локомотив № 62 007. № 62 015, сегодня принадлежит DB ( Нюрнбергский музей транспорта ) и размещается в локомотивном депо бывшего депо Дрезден -Альтштадт. До 1997 года двигатели использовались для буксировки специальных поездов.
Сразу после войны, после того как их отправили в Вупперталь , Deutsche Bundesbahn разместила свои автомобили в Дортмунде , Дюссельдорфе, Эссене и Крефельде . К 1956 году самолеты DB класса 62 были выведены из эксплуатации. Последний двигатель, 62 003, был снят с эксплуатации в 1968 году в Шверте , после того как с 1956 по 1966 год он служил учебной моделью в школе машинистов в Тройсдорфе .
Литература
[ редактировать ]- Эндиш, Дирк (2002). Серия 62 . Штутгарт: Транспресс Верлаг. ISBN 3-613-71199-0 .
- Томас Фристер; Хансюрген Венцель (ред.): Портрет локомотива, серия 62, архив фотографий железных дорог - Том 41. EK-Verlag, Фрайбург, 2009 г., ISBN 978-3-88255-380-2
- Альфред Б. Готвальдт, изд. (1982), «Картинки из истории класса 62», Lok-Magazin (на немецком языке), № 116, Штутгарт: Franckh'sche Verlagshandlung, W. Keller & Co., стр. 362–368, ISSN 0458-1822.
- Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 15–17. ISBN 978-3-946594-21-5 .
- Оливер Штрюбер (2019), Рудольф Хейм (редактор), «Необычайная серия 62 в портрете», Lok-Magazin (на немецком языке), № 1/2020, Мюнхен: GeraMond Verlag, стр. 92–103, ISSN 0458-. 1822 г.
- Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 17–20, 227. ISBN. 3-87094-083-2 .