Jump to content

ДРГ Класс 24

ДРГ Класс 24
ДР Класс 37.10
ПКП Ои2
24 009 в железнодорожном музее Бохум-Дальхаузен, октябрь 1985 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1928–1939
Всего произведено 95
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
МСЖД 1 С ч2
Немецкий П 34.15
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 0, 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1500 мм (4 фута 11 дюймов)
Нежные колеса 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2700 мм (8 футов 10 + 1 дюйма ) +
  • 1800 мм (5 футов 10 + 7 8 дюймов) +
  • 1800 мм (5 футов 10 + 7 8 дюймов) =
• Двигатель 6300 мм (20 футов 8 дюймов)
• Нежный
  • 1900 мм (6 футов 2 + 3 дюйма ) +
  • 1900 мм (6 футов 2 + 3 дюйма ) =
  • 3800 мм (12 футов 5 + 5 8 дюймов)
вкл. нежный 13 270 мм (43 фута 6 + 1 2 дюйма)
Длина:
Над бабками 15 655 мм (51 фут 4 + 3 8 дюймов)
• Превышение буферов 16 955 мм (55 футов 7 + 1 2 дюйма)
Высота 4165 мм (13 футов 8 дюймов)
Нагрузка на ось 15,1 т (14,9 длинных тонн; 16,6 коротких тонн)
Клейкая масса 45,2 т (44,5 длинных тонн; 49,8 коротких тонн)
Пустой вес 52,0 т (51,2 длинных тонны; 57,3 коротких тонны)
Сервисный вес 57,4 т (56,5 длинных тонн; 63,3 коротких тонны)
Тип тендера 3 Т 16
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 т (5,9 длинных тонн; 6,6 коротких тонн)
Водяной колпачок. 16 м 3 (3500 имп галлонов; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 2,04 м 2 (22,0 кв. фута)
Котел:
• Подача 2700 мм (8 футов 10 + 1 дюйма )
• Трубные пластины 3800 мм (12 футов 5 + 5 8 дюймов)
• Маленькие трубки 44,5 мм ( 1 + 3/4 дюйма . ), 114 выкл
• Большие трубы 118 мм ( 4 + 5 8 дюймов), 32 шт.
Давление в котле 14 бар (14,3 кгс/см 2 ; 203 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 8,7 м 2 (94 кв. фута)
• Трубы 53,7 м 2 (578 кв. футов)
• Дымоходы 42,0 м 2 (452 кв. фута)
• Общая площадь 104,4 м 2 (1124 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 37,18 м 2 (400,2 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 500 мм × 660 мм ( 19 + 11 16 дюймов × 26 дюймов)
Клапанный механизм Walscharts с направляющими Kuhn
Локо тормоз Автоматические однокамерные пневматические тормоза Knorr , действующие на спаренные и несущие колеса спереди.
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Указанная мощность 920 л.с. (677 кВт; 907 л.с.)
Карьера
Операторы
Ушедший на пенсию 1972
Расположение Четыре сохранены, остальные списаны

Паровые двигатели DRG Class 24 представляли собой локомотивы немецкого стандарта ( United Locomotives ), построенные для Deutsche Reichsbahn в период с 1928 по 1939 год для перевозки пассажирских поездов.

Эти двигатели, получившие прозвище «степная лошадь» ( Steppenpferd ), были разработаны специально для длинных равнинных маршрутов в Западной и Восточной Пруссии . 95 экземпляров построили фирмы Шихау , Линке-Хофманн и другие. Два агрегата с эксплуатационными номерами 24 069 и 24 070 были поставлены компанией Borsig с котлом среднего давления . Эти локомотивы работали при избыточном давлении в котле 25 бар (25,5 кгс/см). 2 ; 363 фунта на квадратный дюйм), но были перестроены DB в 1952 году.

Deutsche Bundesbahn приняла 38 локомотивов и списала их к 1966 году. Последним локомотивом с DB был локомотив номер 24 067, который находился в конюшне в Райдте и выведен из эксплуатации там в августе 1966 года. Двигателям были присвоены рабочие номера с 24 001 по 24. 095.

Номера двигателей 24 002, 004, 009, 021 и 030 остались у ДР после Второй мировой войны . Все они были размещены в сарае Иерихова в 1960 году, и сферой их деятельности до 1968 года была сеть веток Kleinbahn AG в Гентине . Номер 24 009 был перенумерован в 1970 году на 37 1009 и использовался в качестве резервного аварийного двигателя в Гюстене и Стендале . В 1972 году он был продан западногерманскому железнодорожному журналу Eisenbahn-Kurier .

Тридцать четыре локомотива остались в Польше после Второй мировой войны, где ПКП классифицировала их как Oi2 . Они служили до тех пор, пока последний из них не был выведен из эксплуатации в 1976 году. Один из сохранившихся локомотивов в Германии, нет. 24 083, находился на вооружении в Польше.

На локомотивах были установлены 3 тендера Т 16 и 3 тендера Т 17 .

Сохранилось четыре локомотива 24 класса: три в Германии (24 004, 24 009 и 24 083) и один в Польше (Ои2-29).

См. также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Клаус-Детлев Хольцборн (2015): Чудак 24 061 . В: Железнодорожный журнал. № 7, ISSN 0342-1902, стр. 14.
  • Венцель, Хансюрген (2012). Класс 24. Самый маленький стандартный тендерный локомотив (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-124-2 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы немецких железных дорог, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 184–187. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a8bbfc2929dd043455de34bf880b853__1713332400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/53/9a8bbfc2929dd043455de34bf880b853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)