ДРГ Класс 24
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
ДРГ Класс 24 ДР Класс 37.10 ПКП Ои2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 24 009 в железнодорожном музее Бохум-Дальхаузен, октябрь 1985 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Паровые двигатели DRG Class 24 представляли собой локомотивы немецкого стандарта ( United Locomotives ), построенные для Deutsche Reichsbahn в период с 1928 по 1939 год для перевозки пассажирских поездов.
История
[ редактировать ]Эти двигатели, получившие прозвище «степная лошадь» ( Steppenpferd ), были разработаны специально для длинных равнинных маршрутов в Западной и Восточной Пруссии . 95 экземпляров построили фирмы Шихау , Линке-Хофманн и другие. Два агрегата с эксплуатационными номерами 24 069 и 24 070 были поставлены компанией Borsig с котлом среднего давления . Эти локомотивы работали при избыточном давлении в котле 25 бар (25,5 кгс/см). 2 ; 363 фунта на квадратный дюйм), но были перестроены DB в 1952 году.
Deutsche Bundesbahn приняла 38 локомотивов и списала их к 1966 году. Последним локомотивом с DB был локомотив номер 24 067, который находился в конюшне в Райдте и выведен из эксплуатации там в августе 1966 года. Двигателям были присвоены рабочие номера с 24 001 по 24. 095.
Номера двигателей 24 002, 004, 009, 021 и 030 остались у ДР после Второй мировой войны . Все они были размещены в сарае Иерихова в 1960 году, и сферой их деятельности до 1968 года была сеть веток Kleinbahn AG в Гентине . Номер 24 009 был перенумерован в 1970 году на 37 1009 и использовался в качестве резервного аварийного двигателя в Гюстене и Стендале . В 1972 году он был продан западногерманскому железнодорожному журналу Eisenbahn-Kurier .
Тридцать четыре локомотива остались в Польше после Второй мировой войны, где ПКП классифицировала их как Oi2 . Они служили до тех пор, пока последний из них не был выведен из эксплуатации в 1976 году. Один из сохранившихся локомотивов в Германии, нет. 24 083, находился на вооружении в Польше.
На локомотивах были установлены 3 тендера Т 16 и 3 тендера Т 17 .
Сохранилось четыре локомотива 24 класса: три в Германии (24 004, 24 009 и 24 083) и один в Польше (Ои2-29).
См. также
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]- Клаус-Детлев Хольцборн (2015): Чудак 24 061 . В: Железнодорожный журнал. № 7, ISSN 0342-1902, стр. 14.
- Венцель, Хансюрген (2012). Класс 24. Самый маленький стандартный тендерный локомотив (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN 978-3-88255-124-2 .
- Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы немецких железных дорог, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 184–187. ISBN 3-87094-081-6 .