Jump to content

ДРГ Класс 44

ДРГ Класс 44
044 389-5 как памятник в Альтенбекене
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1926–1946
Всего произведено 1,987
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
МСЖД 1 Е h3
Немецкий Г 56.20
Водитель Разделенный: внутренний на 2-м соединенном мосту, внешний на 3-м.
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 0, 850 мм ( 33 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1400 мм ( 55 + 1 8 дюйма)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2850 мм (9 футов 4 + 1 дюйма ) +
  • 1700 мм (5 футов 6 + 7 8 дюймов) +
  • 1700 мм (5 футов 6 + 7 8 дюймов) +
  • 1700 мм (5 футов 6 + 7 8 дюймов) +
  • 1700 мм (5 футов 6 + 7 8 дюймов) =
• Двигатель 9650 мм (31 фут 7 + 7 8 дюймов)
• Нежный
  • 1900 мм (6 футов 2 + 3 дюйма ) +
  • 1900 мм (6 футов 2 + 3 дюйма ) +
  • 1900 мм (6 футов 2 + 3 дюйма ) =
  • 5700 мм (18 футов 8 + 3 8 дюймов)
вкл. нежный 19 190 мм (62 фута 11 + 1 2 дюйма)
Длина:
• Превышение буферов 22 620 мм (74 фута 2 + 1 2 дюйма)
Высота 4550 мм (14 футов 11 + 1 8 дюймов)
Нагрузка на ось 19,0 т (18,7 длинных тонн; 20,9 коротких тонн)
Клейкая масса 95,0 т (93,5 длинных тонн; 104,7 коротких тонн)
Пустой вес 99,9 т (98,3 длинных тонны; 110,1 коротких тонны)
Сервисный вес 109,8 т (108,1 длинных тонн; 121,0 коротких тонн)
Тип тендера 2 2 T 32/34, некоторые с тендерами-кадками
Тип топлива Уголь
Запас топлива 10,0 т (9,8 длинных тонн; 11,0 коротких тонн)
Водяной колпачок. 32,0 или 34,0 м 3 (7000 или 7500 имп галлонов; 8500 или 9000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона
  • 44 001–44 065: 4,7 м. 2 (51 кв. фут)
  • Остаток: 4,55 м 2 (49,0 кв. футов)
Котел:
• Трубные пластины 5800 мм (19 футов 3 8 дюймов)
• Маленькие трубки 54 мм ( 2 + 1 8 дюйма), 128 шт.
• Большие трубы 143 мм ( 5 + 5 8 дюймов), 43 шт.
Давление в котле
  • 44 001–44 010: 14 бар (14,3 кгс/см). 2 ; 203 фунта на квадратный дюйм)
  • Остаток: 16 бар (16,3 кгс/см). 2 ; 232 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 18,0 м 2 (194 кв. футов)
• Трубы 114,0 м 2 (1227 кв. футов)
• Дымоходы 106,0 м 2 (1141 кв. фут)
• Общая площадь 238,0 м 2 (2562 кв. фута)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 100,0 м 2 (1076 кв. футов)
Цилиндры Три
Размер цилиндра
  • 44 001–44 010: 600 мм × 660 мм ( 23 + 5 8 дюймов × 26 дюймов)
  • Остаток: 550 мм × 660 мм ( 21 + 5 8 дюймов × 26 дюймов)
Клапанный механизм Хойзингер (Вальшертс)
Отопление поездов Пар
Локо тормоз автоматические однокамерные пневматические тормоза Knorr
Муфты Винтовые ссылки
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • Вперед: 70 или 80 км/ч (43 или 50 миль в час)
  • Задний ход: 50 км/ч (31 миль в час)
Указанная мощность
  • Уголь: 1910 л.с. (1400 кВт; 1880 л.с.)
  • Масло: 2100 л.с. (1540 кВт; 2070 л.с.)
Карьера
Числа ДРГ: 44 001...44 2025

Класс 44 (нем. Baureihe 44 или BR 44 ) представлял собой десятисцепной тяжелого грузового поезда паровоз , построенный для Deutsche Reichsbahn как стандартный класс паровых двигателей ( Einheitsdampflokomotive ). Его подклассом был G 56.20, и он имел тройные цилиндры . Он предназначался для буксировки товарных поездов массой до 1200 тонн (1200 длинных тонн; 1300 коротких тонн) на маршрутах через холмистые районы Германии ( Миттельгебирге ) и до 600 тонн (590 длинных тонн; 660 коротких тонн) на крутых подъемах . В 1989 году они имели номера 44 001-44.

Первые 10 экземпляров были построены в 1926 году. Эти двигатели имели несколько более высокий расход пара, чем первые десять двигателей DRG Class 43, закупавшихся параллельно для целей сравнения и оснащенных двумя цилиндрами. Лишь в 1937 году были закуплены новые модели 44, поскольку к тому времени растущие потребности железнодорожных перевозок можно было лучше удовлетворить с помощью трехцилиндровой конфигурации.

Всего с 1926 по 1949 год было изготовлено 1989 паровозов. Во время Второй мировой войны был построен вариант жесткой экономии с упрощенной конструкцией и доставкой, известный как Class 44ÜK (один из так называемых Übergangskriegslokomotive ). В основном использовались материалы отечественного производства; Компоненты были упрощены как в методах производства, так и в конструкции или полностью исключены. Наиболее яркими особенностями локомотивов ÜK было отсутствие дымовых дефлекторов (которые с модели 44 013 входили в стандартную комплектацию), а также передних боковых окон кабины машиниста.

После войны локомотивы 44 класса остались в собственности следующих железнодорожных управлений: [ 1 ]

  • БД (с 09.1949): 1242 шт.
  • ДР (Восточная Германия) : 335 единиц.
  • ПКП : 67 единиц (классифицируется как Ty4)
  • ЧСД : 3 единицы
  • ÖBB : 11 единиц, плюс 5 единиц, заявленных Советским Союзом в качестве военной добычи.
  • SNCF : 14 единиц (классифицируются как класс 150 X вместе с 226 единицами, построенными на сборочных линиях французских заводов)
  • SNCB : 1 единица, продана обратно в Западную Германию в 1950 году, но отправлена ​​во Францию ​​в 1952 году.
  • Судьба неизвестна: 74 (один локомотив списан в 1944 г.).

В 1952 году Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) вернули Немецкой федеральной железной дороге (DB) 9 двигателей.

DB передало как минимум 291 двигатель французским железным дорогам SNCF в качестве репараций . Преимущественно это были локомотивы, построенные во Франции, большинство из них никогда не эксплуатировались и были проданы на металлолом. [ 1 ] [ 2 ] В 1955 году компания SNCF продала 48 двигателей Турецким государственным железным дорогам (TCDD). [ 3 ]

DB 044 014-9 на проигрывателе в Трире, Пасха 1972 г.

До замены современными дизельными и электровозами двигатели класса 44 были основой тяжеловесных грузовых поездов в Германии.

Немецкие железнодорожники прозвали локомотив класса 44 «Джамбо» из-за его мощности. Только восстановленные ( Реко ) локомотивы восточногерманского класса 58.30 , переоборудованные между 1958 и 1962 годами, достигли характеристик класса 44, по крайней мере, на равнинах.

Строительство

[ редактировать ]
Цилиндр 44 класса и секция рамы локомотива.
№ 2 Ведущий мост класса 44.

Максимальная скорость стандартного варианта составляла 80 км/ч, прототипам (с 44 001 по 44 010) разрешалось развивать скорость 70 км/ч. Двигатель выполнен в виде трехцилиндрового локомотива с одним цилиндром, расположенным посередине. Наружные цилиндры приводят в движение третью ось, внутренний — вторую.

стандартные 2 ′ 2 Т 32 и 2 2 Т 34 тендеры Использовались . Оба типа вмещали по 10 тонн угля.

Варианты

[ редактировать ]

Класс 44 использовал много пара и, соответственно, большое количество угля. Для упрощения работы и сохранения мощности 32 локомотива были переведены на жидкое топливо в ДБ в 1958 году и 91 в ДР в 1963 году. При сжигании нефти вязкий мазут, почти твердый в холодном состоянии, сжижается струя пара распыляется, а затем сгорает. Работа истопника заключается в запуске горелки, смазке и накачке.

Локомотивы DB, работающие на жидком топливе, работали под номером 043 в новой схеме нумерации, созданной EDP, с 1968 года, пока они не были выведены из эксплуатации. Эти цифры были лишними, поскольку все двигатели DRG Class 43 принадлежали парку DR. Двигатели с колосниковой решеткой получили обозначение 044 . ДР переоборудовала 20 локомотивов на сжигание угольной пыли Вендлера. Они хорошо зарекомендовали себя на склонах Тюрингенского леса своей точной стрельбой. Однако локомотивы больше не переоборудовались, поскольку в целом предпочтение отдавалось сжиганию жидкого топлива, поскольку оно позволяло неограниченно работать.

Нефтяной класс 043 (044) входит в Рейн с севера, Пасха 1974 г.

После нефтяного кризиса 1973 года все нефтяные двигатели в Доминиканской Республике были переведены на угольные, поскольку они были необходимы для работы. Им были присвоены старые эксплуатационные номера, которые они имели до перехода на мазутное сжигание. В БД их не переконвертировали, так как им скоро предстояло выйти на пенсию. Последний угольный локомотив класса 44 с DB был выведен из эксплуатации в 1977 году на депо Гельзенкирхен -Бисмарк. В свой последний путь номер 043 903-4 26 октября 1977 года буксировал поезд 81453 (состоявший из аварийного вагона с оборудованием) из Ольдерсюма в Эмден на Нойбауамт Норд . Это было последнее регулярное паровое сообщение на Deutsche Bundesbahn .

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
043 196-5 как музейный локомотив в Зальцбергене.

В настоящее время в мире еще есть два работающих «44». В «традиционном локомотивном сарае» в Стассфурте ( Traditionsbetriebswerk Staßfurt ) стоит номер 44 1486, единственный нынешний представитель своего класса в Германии. Кроме того, номер 44 1593 продолжает работать с Veluwsche Stoomtrein Maatschappij (VSM) в Бекбергене , Нидерланды .

Следующие нерабочие автомобили класса 44 можно посетить в различных железнодорожных музеях Германии:

Памятники включают в себя:

Подробности о других локомотивах приведены в списке сохранившихся паровозов Германии .

Пробные локомотивы

[ редактировать ]
ДРГ Класс 44 (среднее давление)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Хеншель и сын
Серийный номер 22000, 22100
Дата сборки 1932–1933
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
МСЖД 1 Е h4v
Немецкий Г 56.20
Водитель Разделенный: внутренний на 2-м соединенном мосту, внешний на 3-м.
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
День водителя . 1400 мм (4 фута 7 + 1 8 дюйма)
Колесная база :
• Двигатель 9650 мм (31 фут 8 дюймов)
вкл. нежный 19 180 мм (62 фута 11 дюймов)
Длина:
Над бабками 21355 мм (70 футов 3 дюйма )
• Превышение буферов 22655 мм (74 фута 4 дюйма)
Нагрузка на ось 20,0 т (19,7 длинных тонн; 22,0 коротких тонн)
Клейкая масса 100,0 т (98,4 длинных тонны; 110,2 коротких тонны)
Пустой вес 105,2 т (103,5 длинных тонн; 116,0 коротких тонн)
Сервисный вес 114,9 т (113,1 длинных тонн; 126,7 коротких тонн)
Тип тендера 2 2 Т 32
Топка:
• Решётчатая зона 4,7 м 2 (51 кв. фут)
Котел:
• Подача 3100 мм (10 футов 2 дюйма)
• Трубные пластины 5800 мм (19 футов 3 8 дюймов)
• Маленькие трубки 60 мм ( 2 + 3 8 дюйма), 83 шт.
• Большие трубы 152 мм (6 дюймов), 46 шт.
Давление в котле 25 или 20 или 16 бар (25,5 или 20,4 или 16,3 кгс/см 2 ; 363, 290 или 232 фунт-сила/дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 17,4 м 2 (187 кв. футов)
• Трубы 83,0 м 2 (893 кв. фута)
• Дымоходы 120,0 м 2 (1292 кв. футов)
• Общая площадь 220,4 м 2 (2372 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 113,00 м 2 (1216,3 кв. футов)
Цилиндры Четыре, соединение: 2 HP внутри, 2 LP снаружи.
Цилиндр высокого давления 440 мм × 660 мм ( 17 + 5 16 дюймов × 26 дюймов)
Цилиндр низкого давления 700 мм × 660 мм ( 27 + 9 16 дюймов × 26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Указанная мощность 2540 л.с. (1870 кВт; 2510 л.с.)
Карьера
Числа ДРГ 44 011 – 44 012
Показаны только изменения по сравнению со стандартной версией

В 1932 и 1933 годах фирма Хеншель построила два опытных паровоза, рассчитанных на повышенное избыточное давление в котле 25 бар (25,5 кгс/см). 2 ; 363 фунтов на квадратный дюйм) и оснащены четырехцилиндровым компаундом , который также был включен в класс 44. Два двигателя, которые первоначально работали под номерами M 01 1004 и M 01 1005, а позже как 44 011 и 44 012, безусловно, были очень мощными. , но и требует особого ухода. В результате начальное давление в котле с 25 бар было снижено до 20 бар (20,4 кгс/см). 2 ; 290 фунтов на квадратный дюйм) в 1935 году и снова до 16 бар (16,3 кгс/см). 2 ; 232 фунта на квадратный дюйм) и 1939 год.

После Второй мировой войны номер 44 011 достался Deutsche Bundesbahn , а 44 012 — ДР . Двигатель DB, будучи единственным в своем роде, был снят с производства еще в 1950 году. Номер 44 012 эксплуатировался FVA Halle в качестве тормозного локомотива и не выходил из эксплуатации до 1962 года.

В 1975 году ремонтная мастерская в Брауншвейге установила тормоз противодавления Риггенбаха на 44 404. Управление федеральных железных дорог Бундесбана в Миндене использовало этот двигатель в качестве тормозного двигателя для испытаний новых электровозов. В 1977 году он был отправлен в отставку. Сегодня он стоит в Музее железной дороги Дармштадт-Кранихштайн .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Вайсброд, Мюллер и Петцник (1978) , с. 29.
  2. ^ «Вклад в историю локомотивов и железных дорог» . www.beitraege.lokomotive.de . Архивировано из оригинала 13 января 2019 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
  3. ^ «Поезда Турции | Пар / 56701» . www.trainsofturkey.com . Проверено 14 февраля 2019 г.
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 28–41. ISBN  3-87094-082-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Селл, Генрих (2005). Сильные локомотивы для тяжелых поездов - Класс 44 на ДР (на немецком языке). Фрайбург: Архив изображений железных дорог, EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-356-7 .
  • Конзельманн, Питер (1981). 44 серия (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  3-88255-144-5 .
  • Вайсброд, Манфред (1994). 44 серия (на немецком языке). Фюрстенфельдбрук: Герман Меркер Верлаг. ISBN  3-922404-55-3 .
  • Вайсброд, Манфред; Брозейт, Вольфрам (1983). Локомотивы БР 44 - их путь через шесть десятилетий (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба-Верлаг. ISBN  3-87094-122-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 865618e906b95e84078afc701d9d433c__1721617260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/3c/865618e906b95e84078afc701d9d433c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class 44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)