ДРГ Класс 44
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
ДРГ Класс 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
044 389-5 как памятник в Альтенбекене | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 44 (нем. Baureihe 44 или BR 44 ) представлял собой десятисцепной тяжелого грузового поезда паровоз , построенный для Deutsche Reichsbahn как стандартный класс паровых двигателей ( Einheitsdampflokomotive ). Его подклассом был G 56.20, и он имел тройные цилиндры . Он предназначался для буксировки товарных поездов массой до 1200 тонн (1200 длинных тонн; 1300 коротких тонн) на маршрутах через холмистые районы Германии ( Миттельгебирге ) и до 600 тонн (590 длинных тонн; 660 коротких тонн) на крутых подъемах . В 1989 году они имели номера 44 001-44.
История
[ редактировать ]Первые 10 экземпляров были построены в 1926 году. Эти двигатели имели несколько более высокий расход пара, чем первые десять двигателей DRG Class 43, закупавшихся параллельно для целей сравнения и оснащенных двумя цилиндрами. Лишь в 1937 году были закуплены новые модели 44, поскольку к тому времени растущие потребности железнодорожных перевозок можно было лучше удовлетворить с помощью трехцилиндровой конфигурации.
Всего с 1926 по 1949 год было изготовлено 1989 паровозов. Во время Второй мировой войны был построен вариант жесткой экономии с упрощенной конструкцией и доставкой, известный как Class 44ÜK (один из так называемых Übergangskriegslokomotive ). В основном использовались материалы отечественного производства; Компоненты были упрощены как в методах производства, так и в конструкции или полностью исключены. Наиболее яркими особенностями локомотивов ÜK было отсутствие дымовых дефлекторов (которые с модели 44 013 входили в стандартную комплектацию), а также передних боковых окон кабины машиниста.
После войны локомотивы 44 класса остались в собственности следующих железнодорожных управлений: [ 1 ]
- БД (с 09.1949): 1242 шт.
- ДР (Восточная Германия) : 335 единиц.
- ПКП : 67 единиц (классифицируется как Ty4)
- ЧСД : 3 единицы
- ÖBB : 11 единиц, плюс 5 единиц, заявленных Советским Союзом в качестве военной добычи.
- SNCF : 14 единиц (классифицируются как класс 150 X вместе с 226 единицами, построенными на сборочных линиях французских заводов)
- SNCB : 1 единица, продана обратно в Западную Германию в 1950 году, но отправлена во Францию в 1952 году.
- Судьба неизвестна: 74 (один локомотив списан в 1944 г.).
В 1952 году Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) вернули Немецкой федеральной железной дороге (DB) 9 двигателей.
DB передало как минимум 291 двигатель французским железным дорогам SNCF в качестве репараций . Преимущественно это были локомотивы, построенные во Франции, большинство из них никогда не эксплуатировались и были проданы на металлолом. [ 1 ] [ 2 ] В 1955 году компания SNCF продала 48 двигателей Турецким государственным железным дорогам (TCDD). [ 3 ]

До замены современными дизельными и электровозами двигатели класса 44 были основой тяжеловесных грузовых поездов в Германии.
Немецкие железнодорожники прозвали локомотив класса 44 «Джамбо» из-за его мощности. Только восстановленные ( Реко ) локомотивы восточногерманского класса 58.30 , переоборудованные между 1958 и 1962 годами, достигли характеристик класса 44, по крайней мере, на равнинах.
Строительство
[ редактировать ]

Максимальная скорость стандартного варианта составляла 80 км/ч, прототипам (с 44 001 по 44 010) разрешалось развивать скорость 70 км/ч. Двигатель выполнен в виде трехцилиндрового локомотива с одним цилиндром, расположенным посередине. Наружные цилиндры приводят в движение третью ось, внутренний — вторую.
стандартные 2 ′ 2 ′ Т 32 и 2 ′ 2 ′ Т 34 тендеры Использовались . Оба типа вмещали по 10 тонн угля.
Варианты
[ редактировать ]Класс 44 использовал много пара и, соответственно, большое количество угля. Для упрощения работы и сохранения мощности 32 локомотива были переведены на жидкое топливо в ДБ в 1958 году и 91 в ДР в 1963 году. При сжигании нефти вязкий мазут, почти твердый в холодном состоянии, сжижается струя пара распыляется, а затем сгорает. Работа истопника заключается в запуске горелки, смазке и накачке.
Локомотивы DB, работающие на жидком топливе, работали под номером 043 в новой схеме нумерации, созданной EDP, с 1968 года, пока они не были выведены из эксплуатации. Эти цифры были лишними, поскольку все двигатели DRG Class 43 принадлежали парку DR. Двигатели с колосниковой решеткой получили обозначение 044 . ДР переоборудовала 20 локомотивов на сжигание угольной пыли Вендлера. Они хорошо зарекомендовали себя на склонах Тюрингенского леса своей точной стрельбой. Однако локомотивы больше не переоборудовались, поскольку в целом предпочтение отдавалось сжиганию жидкого топлива, поскольку оно позволяло неограниченно работать.

После нефтяного кризиса 1973 года все нефтяные двигатели в Доминиканской Республике были переведены на угольные, поскольку они были необходимы для работы. Им были присвоены старые эксплуатационные номера, которые они имели до перехода на мазутное сжигание. В БД их не переконвертировали, так как им скоро предстояло выйти на пенсию. Последний угольный локомотив класса 44 с DB был выведен из эксплуатации в 1977 году на депо Гельзенкирхен -Бисмарк. В свой последний путь номер 043 903-4 26 октября 1977 года буксировал поезд 81453 (состоявший из аварийного вагона с оборудованием) из Ольдерсюма в Эмден на Нойбауамт Норд . Это было последнее регулярное паровое сообщение на Deutsche Bundesbahn .
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]В настоящее время в мире еще есть два работающих «44». В «традиционном локомотивном сарае» в Стассфурте ( Traditionsbetriebswerk Staßfurt ) стоит номер 44 1486, единственный нынешний представитель своего класса в Германии. Кроме того, номер 44 1593 продолжает работать с Veluwsche Stoomtrein Maatschappij (VSM) в Бекбергене , Нидерланды .
Следующие нерабочие автомобили класса 44 можно посетить в различных железнодорожных музеях Германии:
- 44 1093, принадлежит Музею ДБ , в Арнштадта . сарае
- 44 1338, бывший тепловоз, в Саксонском железнодорожном музее ( Sächsisches Eisenbahnmuseum ) в Хемниц-Хильберсдорфе.
- 44 404 (см. раздел «Испытательные локомотивы») в Железнодорожном музее Дармштадт-Кранихштайн.
- 44 1558 г. в Гельзенкирхене -Бисмарке
- 44 508 в бывшем сарае-спутнике в Вестербурге (Вестервальд)
Памятники включают в себя:
- Останки 043 903 сохранились как памятник на железнодорожной станции в Эмдене.
- 044 389-5 как памятник в Альтенбекене .
Подробности о других локомотивах приведены в списке сохранившихся паровозов Германии .
Пробные локомотивы
[ редактировать ]ДРГ Класс 44 (среднее давление) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показаны только изменения по сравнению со стандартной версией |
В 1932 и 1933 годах фирма Хеншель построила два опытных паровоза, рассчитанных на повышенное избыточное давление в котле 25 бар (25,5 кгс/см). 2 ; 363 фунтов на квадратный дюйм) и оснащены четырехцилиндровым компаундом , который также был включен в класс 44. Два двигателя, которые первоначально работали под номерами M 01 1004 и M 01 1005, а позже как 44 011 и 44 012, безусловно, были очень мощными. , но и требует особого ухода. В результате начальное давление в котле с 25 бар было снижено до 20 бар (20,4 кгс/см). 2 ; 290 фунтов на квадратный дюйм) в 1935 году и снова до 16 бар (16,3 кгс/см). 2 ; 232 фунта на квадратный дюйм) и 1939 год.
После Второй мировой войны номер 44 011 достался Deutsche Bundesbahn , а 44 012 — ДР . Двигатель DB, будучи единственным в своем роде, был снят с производства еще в 1950 году. Номер 44 012 эксплуатировался FVA Halle в качестве тормозного локомотива и не выходил из эксплуатации до 1962 года.
В 1975 году ремонтная мастерская в Брауншвейге установила тормоз противодавления Риггенбаха на 44 404. Управление федеральных железных дорог Бундесбана в Миндене использовало этот двигатель в качестве тормозного двигателя для испытаний новых электровозов. В 1977 году он был отправлен в отставку. Сегодня он стоит в Музее железной дороги Дармштадт-Кранихштайн .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вайсброд, Мюллер и Петцник (1978) , с. 29.
- ^ «Вклад в историю локомотивов и железных дорог» . www.beitraege.lokomotive.de . Архивировано из оригинала 13 января 2019 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Поезда Турции | Пар / 56701» . www.trainsofturkey.com . Проверено 14 февраля 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 28–41. ISBN 3-87094-082-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Селл, Генрих (2005). Сильные локомотивы для тяжелых поездов - Класс 44 на ДР (на немецком языке). Фрайбург: Архив изображений железных дорог, EK-Verlag. ISBN 978-3-88255-356-7 .
- Конзельманн, Питер (1981). 44 серия (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN 3-88255-144-5 .
- Вайсброд, Манфред (1994). 44 серия (на немецком языке). Фюрстенфельдбрук: Герман Меркер Верлаг. ISBN 3-922404-55-3 .
- Вайсброд, Манфред; Брозейт, Вольфрам (1983). Локомотивы БР 44 - их путь через шесть десятилетий (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба-Верлаг. ISBN 3-87094-122-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]