Берлинское машиностроение




Berliner Maschinenbau AG — немецкий производитель локомотивов .
Завод был основан Луи Виктором Робертом Шварцкопфом 3 октября 1852 года как чугунолитейный и машиностроительный завод Л. Шварцкопфа в Берлине .
История
[ редактировать ]Завод был основан 3 октября 1852 года под названием Eisengießerei und Maschinen-Fabrik von L. Schwartzkopff в Берлине Луи Виктором Робертом Шварцкопффом . После пожара 1860 года и расширения завода начали производить вертушки , системы водоснабжения и стрелочные переводы для нескольких железнодорожных компаний. Первый локомотив, построенный фирмой, был доставлен 1 февраля 1867 года на Нижнесилезско-Марковскую железную дорогу ( Niederschlesisch-Märkische Eisenbahn или NME). 1 июля 1870 года фирма была преобразована в акционерное общество и переименована в Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin . [ 1 ] открылась вторая фабрика В 1897 году в Вильдау . С 1899 года компания также производила линотипные машины для фабрики Мергенталер в Берлине. 4 июля 1907 года они основали совместное предприятие с мюнхенской фирмой Maffei . С этой целью компания Maffei-Schwartzkopff-Werke GmbH рядом с существующим заводом в Вильдау была открыта . Именно здесь в 1910 году началось строительство электровозов и оборудования к ним. В 1924 году последовали тепловозы . В 1932 году Maffei-Schwartzkopff-Werke обанкротилась.
В 1945 году, после разрушения заводских цехов во время Второй мировой войны и демонтажа других частей завода в Берлине и Вильдау , строительство локомотивов компанией Berliner Maschinenbau окончательно закончилось. 20 сентября 1945 года в остальных частях завода началось производство чугунных деталей, линотипных машин и стеклодувных машин. В 1961 году была куплена тракторная фирма Moorburger Treckerwerke и изменено ее производство. В 1966 году компания Berliner Maschinenbau была объединена с DIAG , Deutsche(n) Industrieanlagen Gesellschaft mbH . [ 2 ]
Программа «Локомотив»
[ редактировать ]Компания Berliner Maschinenbau участвовала в строительстве следующих локомотивов:
- Лесная железная дорога Чепу «Бахагия»
- Прусский П 4
- Прусский П 6
- Прусский П 8
- Прусский С 3
- Прусский С 10
- Прусский Т 16
- ДРГ Класс 01
- ДРГ класса 01.10 (включая его конструкцию)
- ДРГ Класс 03
- ДРГ класса 41 (включая его конструкцию)
- ДРГ Класс 43
- ДРГ Класс 52
- ДРГ Класс 71
- ДРГ класса 84 (включая его конструкцию)
- ДРГ Класс 89.0
- ДРГ Класс 99.22
- ДРГ класса Е 77
- ДРГ Класс Е 75
- Вермахтслокомотив WR 200 B 14
- Вермахтслокомотив WR 360 C 14
- Вермахтслокомотив WR 550 D 14
- JDŽ Класс 398 (также известный как JDŽ/JZ Класс 05)
- Staatsspoorwegen первого поколения, SS Class 500 (DKA/PNKA BB10) - локомотив работавший на Западной Яве.
- Staatsspoorwegen SS Class 520 (DKA CC10) как второе поколение молотковых локомотивов

Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Доля нового AG от 1932 года , в Effectenwelt , по состоянию на 13 марта 2009 г.
- ^ «Завет против зла» , Der Spiegel , 13 сентября, вып. 33, 1966 г.