Jump to content

Лесная железная дорога Чепу

Координаты : 7 ° 8'16,2 "ю.ш., 111 ° 36'21,32" в.д.  / 7,137833 ° ю.ш., 111,6059222 ° в.д.  / -7,137833; 111,6059222
Лесная железная дорога Чепу - Du Croo & Brauns локомотив

( Лесная железная дорога Чепу официальное название Loco Tour Cepu ) — длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкоколейная легкая лесозаготовительная железная дорога , которая проходит через тиковые плантации к северо-западу от города Чепу , в районе Чепу , на границе между Центральным и провинции Восточная Ява, на острове Ява в Индонезии . Он принадлежит Perhutani , государственной лесозаготовительной компании Индонезии. Паровая тяга по-прежнему доминирует.

Знаменитый мост между Чепу и Губуг Паюнгом на Лесной железной дороге Чепу: главная достопримечательность для любителей железной дороги.
Историческая фотография моста между Чепу и Губуг Паюнг, 1937 год.

Наряду с сахарным заводом Олеан в Ситубондо , Восточная Ява (кандидат в список Всемирного наследия [ 1 ] ), сахарный завод Тасик Маду и зубчатую железную дорогу в Амбараве (обе также на Центральной Яве), Лесная железная дорога Чепу является одним из четырех основных центров наследия паровых железных дорог, сохранившихся на Яве. Фактически, имея четыре работоспособных паровоза, построенных компаниями Berliner Maschinenbau и Du Croo & Brauns , [ 2 ] В депо Чепу находится самая большая концентрация действующих сохранившихся паровозов в Индонезии. Таким образом, она имеет важное историческое значение, и благодаря своему глобально значимому статусу действующей и полноценной лесозаготовительной железной дороги с паровозами, ее также можно считать кандидатом на включение в список Всемирного наследия.

Три Berliner Maschinenbau на Лесной железной дороге Чепу в Центральной Яве, Индонезия паровоза

Железная дорога была первоначально построена примерно в 1915 году и полностью функционировала до конца 1990-х годов, ее протяженность составляла более 300 километров (190 миль) в лесах Перхутани. С 1998 года большая часть путей была поднята, но периодически лесозаготовительные поезда продолжали курсировать до 2002 года.

С 2002 года курсируют только чартерные лесозаготовительные поезда и туристический поезд («Локо Тур»). Железная дорога пользуется популярностью у иностранных туристов, особенно из Европы , США и Японии . Оставшаяся основная линия находится на расстоянии около 30 километров (19 миль) до дендрария , где растут впечатляющие 150-летние тиковые деревья, а также центр для посетителей, где пассажиров туристических поездов часто развлекают местные культурные шоу.

В 2006 году мост недалеко от Чепу был поврежден наводнением. В конце 2007 года его отремонтировали, а в декабре 2007 года в дендрарий восстановили туристические поезда. С тех пор было проведено множество экскурсий и чартерных лесозаготовительных поездов. Сообщается также, что в начале 2010 года курсировали «настоящие» лесозаготовительные поезда, когда недоступные иначе деревья, поваленные ураганом, были вывезены с помощью паровозов.

Туры и чартерные поезда продаются и обслуживаются компанией PT Palawi, дочерней компанией Perhutani, в Джакарте. [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]

Ссылка [ 4 ] [ 5 ]

Сорт Номер устройства Изображение Оси ( Уайт ) Строитель Застройщик №. Год постройки Примечания
Локомотивы БМАГ Мэджо (М) 0-10-0Т Веймарская республика Берлинское машиностроение 8834 1926 Хранится в музее Манггала Ванабакти, Центральная Джакарта.
Август (А) 9408 1928 Не работает с 2018 г. [ 6 ]
Счастлив (Б) 9409 Нерабочий [ 7 ]
Туджьюбелас (Т) 9410 Не работает с 2018 г. [ 6 ]
Локомотивы Д&Б н/д 0-6-0Т Нидерланды Дю Кроо и Браунс 388, 389, 390 1950 На объекте сохранилось не менее 2 единиц. [ 8 ]
С25 02 0-6-0Тр Германская империя Ханомаг 6800 1913 Переведен из PJKA , заброшен к 1987 году, [ 9 ] предположительно списано
С26 07 0-6-0Т Веймарская республика Хеншель 18631 1921 Переведен из PJKA , заброшен к 1987 году, [ 9 ] предположительно списано
С29 02 0-6-0Т Веймарская республика Ханомаг 9790 1922 Перенесен из PJKA , сохранен как памятник в Таман Серибу Лампу , Чепу. [ 10 ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Номер устройства Изображение Строитель Застройщик №. Год постройки Примечания
Растон ЛХТ н/д Великобритания Растон и Хорнсби 441931, [ 11 ] н/д 1970-е годы 1 единица в рабочем состоянии, 1 единица заброшена [ 12 ]
  1. ^ Дикинсон, Роб и Юэхонг. «Олеанский сахарный завод – кандидат на включение в список Всемирного наследия?» . Международные страницы Steam . Проверено 18 декабря 2008 г.
  2. ^ «Прогулка по Лесной железной дороге Чепу» .
  3. ^ «Палави · Зеленый экотуризм» . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  4. ^ Прайого, Хорошая Йога; Прабово, Йоханес Сапто; Радитио, Диас (2017). Железные дороги в Индонезии: История паровозов (на индонезийском языке). Джокьякарта: Издательство Jogja Bangkit. стр. 132–133. ISBN  978-602-0818-55-9 .
  5. ^ Кришнамурти, Индра (6 декабря 2004 г.). «Реестр паровозов, страница 1» . Керетапи .
  6. ^ Jump up to: а б Херусансоно, Винарто (27 марта 2018 г.). «Старый локомотив «возродился» для стимулирования туризма в Чепу» . Kompas.id (на индонезийском языке) . Проверено 26 февраля 2024 г.
  7. ^ «Опыт прошлого разделения тиковых лесов паровозами в Чепу» . mojok.co (на индонезийском языке). 28 февраля 2022 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  8. ^ "ЭРИТАЖ ЛОКО ТУР" . blorakab.go.id (на индонезийском языке) . Проверено 26 февраля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Ява 1987» . searail.malayanrailways.com . 22 октября 2001 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  10. ^ «Старый локомотив для памятника железной дороге в парке Тысячи огней» . blorakab.go.id (на индонезийском языке). 15 ноября 2019 г. . Проверено 26 февраля 2024 г.
  11. ^ «РАСТОН И ХОРНСБИ ЛОКОМОТИВЫ – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» . www.ruston.avlr.org.uk . Проверено 26 февраля 2024 г.
  12. ^ «Heritage Loco Tour Cepu: Все еще работает с мини-локомотивами и тепловозами» . Tourism.wartablora.com (на индонезийском языке). 16 ноября 2022 г. . Проверено 26 февраля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Суджаянто, Г. (2001). « Хороший день со Старым Локо». Дайджест . Сентябрь 2001 г.: 34–35.

7 ° 8'16,2 "ю.ш., 111 ° 36'21,32" в.д.  / 7,137833 ° ю.ш., 111,6059222 ° в.д.  / -7,137833; 111,6059222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ca75a5512fce1e8daf45d40b4436018__1719243360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/18/2ca75a5512fce1e8daf45d40b4436018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cepu Forest Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)