Jump to content

ДРГ Класс 85

ДРГ Класс 85
85 007 в ноябре 2009 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Хеншель и сын
Серийный номер 22110–22117, 22142–22144
Дата сборки 1932–1933
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-2 Т
МСЖД 1’E1’ h3t
Немецкий GT 57.20
Водитель Разделено: внутренний цилиндр на 2-й соединенный мост, внешний на 3-й мост.
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 0, 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1400 мм (4 фута 7 + 1 8 дюйма)
Затянувшийся день. 0, 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2850 мм (9 футов 4 + 1 дюйма ) +
  • 1700 мм (5 футов 6 + 7 8 дюймов) +
  • 1700 мм (5 футов 6 + 7 8 дюймов) +
  • 1700 мм (5 футов 6 + 7 8 дюймов) +
  • 1700 мм (5 футов 6 + 7 8 дюймов) +
  • 2850 мм (9 футов 4 + 1 дюйма ) =
• Двигатель 12 500 мм (41 фут 1 / 8 дюйма)
Длина:
Над бабками 15000 мм (49 футов 2 + 1 2 дюйма)
• Превышение буферов 16300 мм (53 фута 5 + 3 дюйма )
Ширина 3050 мм (10 футов 1 дюйма )
Высота 4550 мм (14 футов 11 + 1 8 дюймов)
Нагрузка на ось 19,94 тонны (19,63 длинных тонны; 21,98 коротких тонны)
Клейкая масса 99,7 тонны (98,1 длинных тонн; 109,9 коротких тонн)
Пустой вес 107,5 тонны (105,8 длинных тонн; 118,5 коротких тонн)
Сервисный вес 133,6 тонны (131,5 длинных тонны; 147,3 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,5 тонны (4,4 длинных тонны; 5,0 коротких тонны)
Водяной колпачок. 14 м 3 (3080 имп галлонов; 3700 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 3,5 м 2 (38 кв. футов)
Котел:
• Подача 3150 мм (10 футов 4 дюйма)
• Трубные пластины 4700 мм (15 футов 5 дюймов)
• Маленькие трубки 50 мм ( 1 + 15 16 дюймов), скидка 155
• Большие трубы 133 мм ( 5 + 1 дюйма ), 41 шт.
Давление в котле 14 бар (14,3 кгс/см 2 ; 203 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 15,0 м 2 (161 кв. фут)
• Трубы 105,6 м 2 (1137 кв. футов)
• Дымоходы 75,25 м 2 (810,0 кв. футов)
• Общая площадь 195,85 м 2 (2108,1 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 72,50 м 2 (780,4 кв. футов)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 600 мм × 660 мм ( 23 + 5 8 дюймов × 26 дюймов)
Клапанный механизм Хойзингер (Вальшертс)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Указанная мощность 1500 л.с. (1100 кВт; 1480 л.с.)
Тяговое усилие 280 кН (62900 фунтов силы)
Карьера
Операторы Немецкий Рейхсбан
Официальное название 85 001 – 85 010
Ушедший на пенсию 1961

Класс 85 был немецким паровозом-цистерной для товарных поездов стандартным локомотивом и Deutsche Reichsbahn .

В 1931 году ДРГ заказала у фирмы Хеншель десять локомотивов , которые были приняты в парк под номерами от 85 001 до 85 010. Класс 85 предназначался для буксировки пассажирских и товарных поездов . Однако они также использовались в качестве локомотивов-толкачей на трассе Хеллентальбан в Шварцвальде . Благодаря этому двигателю Хеллентальская железная дорога смогла отказаться от работы зубчатой ​​железной дороги с 1933 года. Ходовая часть и система перегрева были взяты от класса 44 . Котел Класса , с небольшими изменениями, был таким же, как у « 62» . Все локомотивы стояли в депо Фрайбурга . За исключением номера 85 004, потерянного во время Второй мировой войны , все паровозы работали в Шварцвальде до 1961 года, когда трасса была преобразована из экспериментальной электрической сети с линиями 20 кВ/50 Гц в обычную Deutsche Bundesbahn. стандарт переменного тока 15 кВ 16,7 Гц . Один двигатель под номером 85 007 еще находился в эксплуатации в Вуппертале до конца года, но к началу следующего года все они были выведены из эксплуатации.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Номер 85 007 принадлежит городу Фрайбург-им-Брайсгау . Он не работает, но обслуживается Bahn-Sozialwerk-Gruppe . Двигатель расположен в бывшем локомотивном депо.

  • Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 265–267. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Шарп, Ганс; Воллни, Буркхард (1987). Хеллентальбан (на немецком языке). Фрайбург: ЕК Верлаг. ISBN  3-88255-780-Х .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 114–116, 242. ISBN.  3-87094-083-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63dcbfabe26f33faf6ccbd8627b428d4__1716863400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/d4/63dcbfabe26f33faf6ccbd8627b428d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class 85 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)