ДРГ Класс 99.19
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
ДРГ Класс 99.19 (Вюртемберг Ц 5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 99 193 на железной дороге Блоне-Шамби в 2014 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатели DRG класса 99.19 представляли собой метровой колеи десятисцепные перегретые паровозы , которые использовались в юго-западной немецкой земле Вюртемберг с 1927 года.
Фактически этот класс должен был быть приобретен Королевскими государственными железными дорогами Вюртемберга ( Königlich Württembergische Staats-Eisenbahnen ) как класс Ts 5 , однако интервенция Первой мировой войны и последовавшая за ней серьезная экономическая ситуация положили конец этому.
В 1927 году Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft строительство четырех таких локомотивов заказала у Maschinenfabrik Esslingen . Они были основаны на прототипе Saxon VI K , который уже курсировал на 750-мм маршрутах Вюртемберга и заменил некоторые древние локомотивы Klose , которые работали на маршруте метровой колеи между Альтенштайгом и Нагольдом . [ 1 ] Им были присвоены рабочие номера с 99 191 по 99 194.
Для преодоления крутых поворотов первой, третьей и пятой оси был предоставлен боковой люфт.
Двигатель номер 99 191 был переброшен 1 апреля 1944 года для работы на линии между Айсфельдом и Шенбрунном . В 1955 году использовался в Гере . В 1970-х годах планировалось продать его железнодорожному музею, но продажа не состоялась, и двигатель был списан.
Локомотив номер 99 192 был списан 5 мая 1959 года. Локомотив номер 99 193 был списан 30 ноября 1967 года и передан в собственность EUROVAPOR , где он используется на железной дороге-музее Блоне-Шамби в Швейцарии. В 2007 году он все еще находился там. Существуют разные версии местонахождения 99 194. Вероятно, он оказался в Югославии после Второй мировой войны и находился там на вооружении до конца 1960-х годов на Югославских железных дорогах ( JZ ).
Двигатели могли вместить 2,5 тонны угля и 4,66 м3. 3 воды.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнсом-Уоллис, П. (1971). Консервированные паровозы Западной Европы, Том первый . Иэна Аллана Лтд. ISBN 0-7110-0196-0 . стр. 310
- Лор, Герман; Тильманн, Георг (1988). Локомотивы Вюртембергских железных дорог (EFA 2.6) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 142–143, 169. ISBN. 3-87094-117-0 .
- Вайсброд, Манфред; Петцник, Вольфганг (1981). Паровозы немецких железных дорог, серии 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 127–128, 206. ISBN. 3-87094-087-5 .