Jump to content

ДРГ Класс 99.19

ДРГ Класс 99.19
(Вюртемберг Ц 5)
99 193 на железной дороге Блоне-Шамби в 2014 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Эслингенский машиностроительный завод
Серийный номер 4181–4184
Дата сборки 1927
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-10-0 Т
МСЖД И h2t
Немецкий К 55,9
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
День водителя . 800 мм (2 фута 7 + 1 2 дюйма)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 930 мм (3 фута 5 8 дюймов) +
  • 930 мм (3 фута 5 8 дюймов) +
  • 930 мм (3 фута 5 8 дюймов) +
  • 930 мм (3 фута 5 8 дюймов) =
• Двигатель 3720 мм (12 футов 2 + 1 2 дюйма)
Длина:
Над бабками 7060 мм (23 фута 2 дюйма)
• Превышение буферов 8436 мм (27 футов 8 + 1 8 дюймов)
Ширина 2450 мм (8 футов 7 16 дюймов)
Высота 3550 мм (11 футов 7 + 3 дюйма )
Нагрузка на ось 8,7 т (8,6 длинных тонн; 9,6 коротких тонн)
Клейкая масса 43,5 т (42,8 длинных тонн; 48,0 коротких тонн)
Пустой вес 33,6 т (33,1 длинных тонн; 37,0 коротких тонн)
Сервисный вес 43,5 т (42,8 длинных тонн; 48,0 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2,5 т (2,5 длинных тонны; 2,8 коротких тонны)
Водяной колпачок. 4,66 м 3 (1030 имп галлонов; 1230 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 1,60 м 2 (17,2 кв. футов)
Котел:
• Подача 2050 мм (6 футов 8 + 3 дюйма )
• Трубные пластины 3240 мм (10 футов 7 + 1 2 дюйма)
• Маленькие трубки 46 мм ( 1 + 13 16 дюймов), скидка 79
• Большие трубы 133 мм ( 5 + 1 дюйма ), 18 шт.
Давление в котле 14 бар (14,3 кгс/см 2 ; 203 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 6,05 м 2 (65,1 кв. футов)
• Трубы 35,25 м 2 (379,4 кв. футов)
• Дымоходы 22,90 м 2 (246,5 кв. футов)
• Общая площадь 64,20 м 2 (691,0 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 24,50 м 2 (263,7 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 430 мм × 400 мм ( 16 + 15 16 дюймов × 15 + 3 4 дюйма)
Клапанный механизм Хойзингер (Вальшертс)
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Тяговое усилие 76,15 кН (17 120 фунтов силы)
Карьера
Операторы
Числа
  • ДРГ: 99 191 – 99 194
  • ДР: 99 7191-2 (с 1970 г.)
Ушедший на пенсию
  • ДБ: 1959, 1967 гг.
  • ДР: 1975 г.

Двигатели DRG класса 99.19 представляли собой метровой колеи десятисцепные перегретые паровозы , которые использовались в юго-западной немецкой земле Вюртемберг с 1927 года.

Фактически этот класс должен был быть приобретен Королевскими государственными железными дорогами Вюртемберга ( Königlich Württembergische Staats-Eisenbahnen ) как класс Ts 5 , однако интервенция Первой мировой войны и последовавшая за ней серьезная экономическая ситуация положили конец этому.

В 1927 году Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft строительство четырех таких локомотивов заказала у Maschinenfabrik Esslingen . Они были основаны на прототипе Saxon VI K , который уже курсировал на 750-мм маршрутах Вюртемберга и заменил некоторые древние локомотивы Klose , которые работали на маршруте метровой колеи между Альтенштайгом и Нагольдом . [ 1 ] Им были присвоены рабочие номера с 99 191 по 99 194.

Для преодоления крутых поворотов первой, третьей и пятой оси был предоставлен боковой люфт.

Двигатель номер 99 191 был переброшен 1 апреля 1944 года для работы на линии между Айсфельдом и Шенбрунном . В 1955 году использовался в Гере . В 1970-х годах планировалось продать его железнодорожному музею, но продажа не состоялась, и двигатель был списан.

Локомотив номер 99 192 был списан 5 мая 1959 года. Локомотив номер 99 193 был списан 30 ноября 1967 года и передан в собственность EUROVAPOR , где он используется на железной дороге-музее Блоне-Шамби в Швейцарии. В 2007 году он все еще находился там. Существуют разные версии местонахождения 99 194. Вероятно, он оказался в Югославии после Второй мировой войны и находился там на вооружении до конца 1960-х годов на Югославских железных дорогах ( JZ ).

Двигатели могли вместить 2,5 тонны угля и 4,66 м3. 3 воды.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэнсом-Уоллис, П. (1971). Консервированные паровозы Западной Европы, Том первый . Иэна Аллана Лтд. ISBN  0-7110-0196-0 . стр. 310
  • Лор, Герман; Тильманн, Георг (1988). Локомотивы Вюртембергских железных дорог (EFA 2.6) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 142–143, 169. ISBN.  3-87094-117-0 .
  • Вайсброд, Манфред; Петцник, Вольфганг (1981). Паровозы немецких железных дорог, серии 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 127–128, 206. ISBN.  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5992c16205da4895366f8acd4c8968a0__1716863400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/a0/5992c16205da4895366f8acd4c8968a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class 99.19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)