Jump to content

Soolah Vi k

Soolah Vi k
DR Class 99.64–65, 99,67–71
99 651 заполнен в Штайнхайме и Дер Мурр в августе 2007 года
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки
  • 99.64–65: 1918–1919
  • 99.67–71: 1923–1927
Общее произведение
  • 99.64–65: 15
  • 99.67–71: 47
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-10-0TT
немецкий K 55,8
Измерять 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма )
Связанный диаб. 800 мм (2 фута 7 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над муфтами
  • 99.64–65: 8 680 мм (28 футов 5 + 3 ~ 4 дюйма)
  • 99.67–71: 8 990 мм (29 футов 5 + 7 8 дюймов)
Ширина 2400 мм (7 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма)
Высота 3550 мм (11 футов 7 + 3 4 дюйма)
Клейкий вес
  • 99,64–65: 40,40 т (39,76 длинные тонны; 44,53 короткие тонны)
  • 99,67–71: 42,25 т (41,58 длинные тонны; 46,57 короткие тонны)
Пустой вес
  • 99,64–65: 30,40 т (29,92 длинных тонн; 33,51 короткие тонны)
  • 99,67–71: 32,50 т (31,99 длинные тонны; 35,83 короткие тонны)
Вес обслуживания
  • 99,64–65: 40,40 т (39,76 длинные тонны; 44,53 короткие тонны)
  • 99,67–71: 42,25 т (41,58 длинные тонны; 46,57 короткие тонны)
Топливная емкость
  • 99,64–65: 2,0 т (2,0 тонны; 2,2 коротких тонн)
  • 99,67–71: 2,5 т (2,5 тонны; 2,8 коротких тонн)
Водяной кеп 4,50 м 3 (990 IMP GAL; 1190 US GAL)
Котел:
• Трубные пластины 3240 мм (10 футов 7 + 1 2 дюйма)
Давление котла 14 кг/см 2 (1,37 МПа; 199 LBF/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,61 м 2 (17,3 кв. Фута)
• радиация 6,06 м 2 (65,2 кв. Фута)
• испарительный 64,32 м 2 (692,3 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 24,50 м 2 (263,7 кв. Фута)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 430 мм ( 16 + 15 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 400 мм ( 15 + 3 ~ 4 дюйма)
Клапан передача Walschaerts (Heusinger)
Loco Тормоз
  • Вакуумный тормоз Körting
  • Кабельный тормоз Хеберлеина
  • Кнорр Воздушный тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Указанная сила 480 пс (353 кВт; 473 л.с.)
Тяжелые усилия :
• Начало 76,20 кН (17 130 фунтов)
Карьера
Числа
  • 99,64–65: Sä.st.E: 210–224 → DRG 99 641 - 99 655
  • 99,67–71: DRG: 99 671 - 99 717
Ушедший на пенсию
  • 99,64–65: к 1969 году
  • 99,67–71: к 1974 году
99 651 Плинтус в Штайнхайме, 2010
99 713 в Freital-Hainsberg, июль 2018 г.
99 715 вне службы в Уилсдраффе, 1993
99 715 в Jonsdorf, 2015
99 716 в Ochsenhausen, 2008

Саксонскими VI K были классом 750-мм калибра 0-10-0T Локомотивов Королевских Саксонских Штатов железных дорог с датчиком мм 750 ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ). В 1925 году Deutsche Reichsbahn (DRG) сгруппировал локомотивы в класс 99,64–65 ; С 1923 по 1927 год закупил больше локомотивов такого типа, которые были сгруппированы в класс 99,67–71 .

Технические функции

[ редактировать ]

Vi K были с десятью подключенными перегретыми паровыми локомотивами. Первая, третья и пятая колесная набором локомотива имели устройство бокового движения ( ось Gölsdorf ), при котором было установлено устройство сброса для направления первой и пятой оси. Он состоит из стального диска, который прикреплен в центре вала колесной куски и центрирован с помощью пружинного нагруженного давления. Эта конструкция позволила проехать через изогнутые дорожки с таким же острым радиусом 50 м (164 фута). Привод был первоначально до четвертой оси, но был изменен на третью ось на локомотивах, которые были обновлены DR. В локомотивах были сверхсиары Шмидта . Тормозами были вакуумные тормоза Körting , кабельная катушка для тормоза Heberlein и на недавно построенных локомотивах, а также Knorr воздушного тормоза в качестве дополнительного тормоза. У локомотивов Württemberg был только воздушный тормоз типа Knorr.

Оригинальный дизайн

[ редактировать ]

Первоначально локомотивы были разработаны для администрации армии. Пятнадцать локомотивов были построены Henschel & Sohn of Cassel . Они должны были быть использованы на польских линии узкой калибра. Из-за мирного договора о Бресте-Литовске , операции на востоке больше не могли. В 1919 году железные дороги Саксонского государства купили все локомотивы в классе для своих узко-калибра. Им дали саксонскую железную дорогу с 210 до 224. Достопочтенный Рейхсбан захватил все транспортные средства в качестве 99,64–65 серии с числами 99 641 до 99 655.

Локомотивы 99 650 и 99 651 пришли в Рейхсбандирекцию Штутгарта в конце 1928 года, который они выделяли на BW Aulendorf для использования на местной железной дороге Ochsenhausen. Оба локомотива были основными транспортными средствами узкой калибра в Вюртемберге -Warthausen-Ochsenhausen [ de ] железнодорожной линии, пока пассажирское движение не будет прекращено 31 мая 1964 года. Затем они пришли в Bottwartalbahn .

Локомотивы 99 643 и 99 647 пришли из Саксонии в Австрию в июле 1944 года, первого сразу же до Вальдвитлера Шмалспурбанена , по крайней мере, 99 647 Первоначально в Веллахтальбан в Каринтии. Согласно Gemainböck, [ 1 ] Оба Vi Ks были кратко присутствовали там. С августа 1944 года, как говорят, оба саксонских VI KS были размещены в Gmünd (главное депо Уолдвиертелевых железных дорог). Оттуда они приехали в Советский Союз в качестве репарации в декабре 1948 года.

99 649 уже потерялся во Второй мировой войне; 99 641, 645 и 652 должны были быть переданы Советскому Союзу после 1945 года.

Последние два примера на Deutsche Bundesbahn , локомотивах Bottwartalbahn, были вышли на пенсию 31 июля и 29 сентября 1969 года. Последний, номер 99 651, затем был оправдан в качестве мемориала в Стейнхейме и дер -мурр . Это был единственный узкий паровой локомотив Deutsche Bundesbahn, который все еще имел номер EDP -флейта.

Новые локомотивы Deutsche Reichsbahn

[ редактировать ]

Лококи класса 99,67–71 Германии Рейхсбана были дополнительными копиями саксонского VI K, которые были построены между 1923 и 1927 годами. У них были номера флота 99 671 по 99 717. 47 локомотивов были построены Henschel & Sohn (13 Локомотивы), фабрика саксонской машины, бывшая Ричард Хартманн, AG Chemnitz (22) и компания по машиностроению Karlsruhe (12).

Ряд из этих локомотивов также использовались в Württemberg на Bottwartalbahn и Zabergäubahn : 99 679 до 99 683 были немедленно доставлены в Württemberg, позже 99 671, 672, 698, 701, 704 и 716 были перенесены из саксони в Württemberg. Большинство из этих машин работали с Deutsche Bundesbahn до 1965 года; В 1967 году 99 704 был последним, кто был отозван.

За исключением нескольких деталей, добавленные локомотивы едва ли отличались от их первоначальных предшественников. Внешне новые локомотивы были в основном узнаваемы по менее округлой облицовке парового купола.

В 1927 году машиностроительная фабрика Эсселинген построила четырех метров-калибра такого типа, которые были классифицированы как класс 99,19 на Deutsche Reichsbahn.

В 1960 -х годах Deutsche Reichsbahn (DR) подвергся семи локомотивам (99 673, 678, 685, 692, 703, 713 и 715) общим капитальным ремонтом (GR). Были установлены новые сварные котлы. Некоторые из них также получили новые резервуары для воды и угольные бункеры

В 1964/65 году семерые локомотивы были «возобновлены» Raw Görlitz-часто называемые разговорной реконструкцией, хотя De Jure не было программы реконструкции для локомотивов узких калибра и вагонов в GDR. Основная часть ремонта была замаскированной новой программой строительства. У де-факто недавно построенные локомотивы были новые котлы, сварные водительские кабины и резервуары для хранения на основе модели Einheitslokomotiven ( стандартные локомотивы ), а также новые рамы с равномерным расстоянием оси 1,000 mm (3 ft 3+38 in) – an increase form the previous value of 930 мм (3 фута 5 ~ 8 дюймов). В новом здании привод был перенесен с четвертого на третий набор соединенного колеса, который был установлен в раме без бокового движения. У второго и четвертого колеса теперь была боковая игра. Новые локомотивы также имели вакуумные и сжатые воздушные тормоза в качестве локомотивных тормозов, в то время как вакуумные тормоза или хеберлейн использовались для тормозных поездов. Это новое здание касалось трех оригинальных чисел VI K 997 648, 99 653 и 99 654, а также четыре из более поздних локомотивов с числами 99 687, 694, 696 и 706.

В 1970 году локомотивам, которые остались в операционном флоте Рейхсбана, получили новый номер, вставив «1» между номером класса «99» и последними цифрами номера флота; Новый номер был завершен с помощью дефиса, за которым последовал проверка EDP.

Дрезден Рейхсбандирекция ушла в отставку как на семь отремонтированных, так и семи возобновившихся VI KS к 1975 году.

Служба в других странах

[ редактировать ]

Один из локомотивов, 99 702, остался в Frýdlant v čechách после Второй мировой войны. После ремонта он использовался в 1948 году Чехословацкими государственными железными дорогами (čSD) в качестве U58,001 на железной дороге Třemeoshná Ve Slezsku -Osoblaha . В 1957 году она вернулась во Фридлант, где ее использовали до 1960 года на поезде на железнодорожной железной дороге Фридланта - он. Он был на пенсии в конце 1962 года и сброшен немного позже. [ 2 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

99 651 является последним оставшимся локомотивом из оригинальной серии. 10 июня 2016 года он был доставлен из Стейнхейма и дер -мурр для защищенного хранения на железной дороге Музея Охсле в Охсенхаузен. На первом шаге это должно быть сделано снова.

Локомотивы 99 713 и 715 также были сохранены, первоначально в Радебеул-ост. 99 713 был введен в эксплуатацию DR в качестве традиционного стекломотива , 99 715 служил донором запасных частей и официально был памятником локомотива перед музейным поездом в Радебеул. В 1992 году 99 713 получил новый флот номера 099 720 на бумаге, но он редко использовался. 99 715 был продан в 1991 году по более позднему GBR 99 715 Wilsdruff и, наконец, отремонтирована до 2003 года. Она была нанята Preßnitztalbahn с 2004 года и может быть замечена в работе. [ 3 ] 99 713 в 2004 году в SäCHSISCHE DAMPFEISENBAHNGELLSCHAFT (ЦАР). Он был переведен в Oberwiesenthal в октябре 2015 года после длительного периода хранения, получил общий осмотр и снова работал с июля 2017 года. [ 4 ]

99 716 находился в музее местной истории Гюглингена в течение 25 лет и был захвачен Музеем Очсли в 1993 году в качестве кредит из Нюрнбергского транспортного музея . С 1997 года она снова использовала. Летом 2008 года Öchsle-Bahn AG приобрел паровозобление у музея DB в Нюрнберге. Это не работает с декабря 2011 года из -за истечения сроков; Работа продолжалась для новой общей проверки с 2017 года.

Флот
Нет.
Год
построенный
Производитель Сериал
число
Владелец Сохранился на Сохранился в Исправный?
99 651 1918 Хеншель 16132 Город Штейнхайм и дер -мурр Öchsle Охсенхаузен Нет, в ожидании капитального ремонта
99 713 1927 Хартманн 4670 Saxon Steam Railway Company (ЦУР) Lößnitzgrundbahn Велосипед Да
99 715 1927 Хартманн 4672 GBR 99 715 Группа Pressnitztalbahn Jöhstadt Да
99 716 1927 Хартманн 4673 Öchsle Bahn Ag Öchsle Вартхаузен Нет, под капитальным ремонтом
  1. ^ Gemeinböck, F (май 2006 г.). "35 лет назад - для" Vike " . Железнодорожный ток . Вена: Verlag Pospischil. С.
  2. ^ Карел просто: паровые локомотивы на узких трассах čSD . Издательство литературы транспорта. Luděk Chada, Litoměřice, 2001, ISBN   80-902706-5-4 , стр. 120
  3. ^ "99 1715-4" . Pressnitztalbahn.de . 2020-06-27 . Получено 2020-06-25 .
  4. ^ Список транспортных средств SDG Locomotive стенд в июне 2020 года , полученная 25 июня 2020 года.
  • Барт, Торстен; Галистель, Ганс; Вундервальд, Питер (2018). 99 713 История узкого парного локомотива (на немецком языке). Nossen: Verlag Wunderwald Train Books.
  • Endisch, Dirk (2004). Общее ремонт и обновление большинства. «REKO LOCOMOTIVES» 99,15–60, 99,64–71, 99 73–76, 99,450, 99,464 и 99,470 (на немецком языке). Леонберг-Хофинген: Верлаг Дирк Эндиш. ISBN  3-936893-04-7 .
  • Ленхард, Дирк; Рост, Марко; Schlegel, Dietmar (2012). Серия 99,64–71 и 99,19 (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  978-3-88255-197-6 .
  • Маркс, Андре (апрель 2018 г.). «Sixse Ka». 100 лет саксонского рода VI K. ». Модель железнодорожника. Журнал для модели и модели . С.
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
  • Вейсброд, Манфред; Вигард, Ганс; Мюллер, Ганс; Petznick, Wolfgang (1995). Паровые локомотивы 4. Серия 99 . Немецкий локомотив архив. (на немецком языке). Берлин: Транспресс. Стр  3-344-70903-8 .
  • Мирная война, как. Паровой локомотив 99 651, Steinheim An Der Murr и The Wottwartalbahn (на немецком языке). Само-публикатор Berner-Nupfer. 2016
  • «Сто лет саксонского VI K». Специальный журнал Steam Railway Special (на немецком языке). Нет. 28. Verlag SSB Media. 2018. ISSN   1866-2374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad95e6a9ac767b25e628f35197c11ca7__1643800080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/a7/ad95e6a9ac767b25e628f35197c11ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saxon VI K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)