Soolah Vi k
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Soolah Vi k DR Class 99.64–65, 99,67–71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 99 651 заполнен в Штайнхайме и Дер Мурр в августе 2007 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|



Саксонскими VI K были классом 750-мм калибра 0-10-0T Локомотивов Королевских Саксонских Штатов железных дорог с датчиком мм 750 ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ). В 1925 году Deutsche Reichsbahn (DRG) сгруппировал локомотивы в класс 99,64–65 ; С 1923 по 1927 год закупил больше локомотивов такого типа, которые были сгруппированы в класс 99,67–71 .
Технические функции
[ редактировать ]Vi K были с десятью подключенными перегретыми паровыми локомотивами. Первая, третья и пятая колесная набором локомотива имели устройство бокового движения ( ось Gölsdorf ), при котором было установлено устройство сброса для направления первой и пятой оси. Он состоит из стального диска, который прикреплен в центре вала колесной куски и центрирован с помощью пружинного нагруженного давления. Эта конструкция позволила проехать через изогнутые дорожки с таким же острым радиусом 50 м (164 фута). Привод был первоначально до четвертой оси, но был изменен на третью ось на локомотивах, которые были обновлены DR. В локомотивах были сверхсиары Шмидта . Тормозами были вакуумные тормоза Körting , кабельная катушка для тормоза Heberlein и на недавно построенных локомотивах, а также Knorr воздушного тормоза в качестве дополнительного тормоза. У локомотивов Württemberg был только воздушный тормоз типа Knorr.
История
[ редактировать ]Оригинальный дизайн
[ редактировать ]Первоначально локомотивы были разработаны для администрации армии. Пятнадцать локомотивов были построены Henschel & Sohn of Cassel . Они должны были быть использованы на польских линии узкой калибра. Из-за мирного договора о Бресте-Литовске , операции на востоке больше не могли. В 1919 году железные дороги Саксонского государства купили все локомотивы в классе для своих узко-калибра. Им дали саксонскую железную дорогу с 210 до 224. Достопочтенный Рейхсбан захватил все транспортные средства в качестве 99,64–65 серии с числами 99 641 до 99 655.
Локомотивы 99 650 и 99 651 пришли в Рейхсбандирекцию Штутгарта в конце 1928 года, который они выделяли на BW Aulendorf для использования на местной железной дороге Ochsenhausen. Оба локомотива были основными транспортными средствами узкой калибра в Вюртемберге -Warthausen-Ochsenhausen железнодорожной линии, пока пассажирское движение не будет прекращено 31 мая 1964 года. Затем они пришли в Bottwartalbahn .
Локомотивы 99 643 и 99 647 пришли из Саксонии в Австрию в июле 1944 года, первого сразу же до Вальдвитлера Шмалспурбанена , по крайней мере, 99 647 Первоначально в Веллахтальбан в Каринтии. Согласно Gemainböck, [ 1 ] Оба Vi Ks были кратко присутствовали там. С августа 1944 года, как говорят, оба саксонских VI KS были размещены в Gmünd (главное депо Уолдвиертелевых железных дорог). Оттуда они приехали в Советский Союз в качестве репарации в декабре 1948 года.
99 649 уже потерялся во Второй мировой войне; 99 641, 645 и 652 должны были быть переданы Советскому Союзу после 1945 года.
Последние два примера на Deutsche Bundesbahn , локомотивах Bottwartalbahn, были вышли на пенсию 31 июля и 29 сентября 1969 года. Последний, номер 99 651, затем был оправдан в качестве мемориала в Стейнхейме и дер -мурр . Это был единственный узкий паровой локомотив Deutsche Bundesbahn, который все еще имел номер EDP -флейта.
Новые локомотивы Deutsche Reichsbahn
[ редактировать ]Лококи класса 99,67–71 Германии Рейхсбана были дополнительными копиями саксонского VI K, которые были построены между 1923 и 1927 годами. У них были номера флота 99 671 по 99 717. 47 локомотивов были построены Henschel & Sohn (13 Локомотивы), фабрика саксонской машины, бывшая Ричард Хартманн, AG Chemnitz (22) и компания по машиностроению Karlsruhe (12).
Ряд из этих локомотивов также использовались в Württemberg на Bottwartalbahn и Zabergäubahn : 99 679 до 99 683 были немедленно доставлены в Württemberg, позже 99 671, 672, 698, 701, 704 и 716 были перенесены из саксони в Württemberg. Большинство из этих машин работали с Deutsche Bundesbahn до 1965 года; В 1967 году 99 704 был последним, кто был отозван.
За исключением нескольких деталей, добавленные локомотивы едва ли отличались от их первоначальных предшественников. Внешне новые локомотивы были в основном узнаваемы по менее округлой облицовке парового купола.
В 1927 году машиностроительная фабрика Эсселинген построила четырех метров-калибра такого типа, которые были классифицированы как класс 99,19 на Deutsche Reichsbahn.
В 1960 -х годах Deutsche Reichsbahn (DR) подвергся семи локомотивам (99 673, 678, 685, 692, 703, 713 и 715) общим капитальным ремонтом (GR). Были установлены новые сварные котлы. Некоторые из них также получили новые резервуары для воды и угольные бункеры
В 1964/65 году семерые локомотивы были «возобновлены» Raw Görlitz-часто называемые разговорной реконструкцией, хотя De Jure не было программы реконструкции для локомотивов узких калибра и вагонов в GDR. Основная часть ремонта была замаскированной новой программой строительства. У де-факто недавно построенные локомотивы были новые котлы, сварные водительские кабины и резервуары для хранения на основе модели Einheitslokomotiven ( стандартные локомотивы ), а также новые рамы с равномерным расстоянием оси 1,000 mm (3 ft 3+3⁄8 in) – an increase form the previous value of 930 мм (3 фута 5 ~ 8 дюймов). В новом здании привод был перенесен с четвертого на третий набор соединенного колеса, который был установлен в раме без бокового движения. У второго и четвертого колеса теперь была боковая игра. Новые локомотивы также имели вакуумные и сжатые воздушные тормоза в качестве локомотивных тормозов, в то время как вакуумные тормоза или хеберлейн использовались для тормозных поездов. Это новое здание касалось трех оригинальных чисел VI K 997 648, 99 653 и 99 654, а также четыре из более поздних локомотивов с числами 99 687, 694, 696 и 706.
В 1970 году локомотивам, которые остались в операционном флоте Рейхсбана, получили новый номер, вставив «1» между номером класса «99» и последними цифрами номера флота; Новый номер был завершен с помощью дефиса, за которым последовал проверка EDP.
Дрезден Рейхсбандирекция ушла в отставку как на семь отремонтированных, так и семи возобновившихся VI KS к 1975 году.
Служба в других странах
[ редактировать ]Один из локомотивов, 99 702, остался в Frýdlant v čechách после Второй мировой войны. После ремонта он использовался в 1948 году Чехословацкими государственными железными дорогами (čSD) в качестве U58,001 на железной дороге Třemeoshná Ve Slezsku -Osoblaha . В 1957 году она вернулась во Фридлант, где ее использовали до 1960 года на поезде на железнодорожной железной дороге Фридланта - он. Он был на пенсии в конце 1962 года и сброшен немного позже. [ 2 ]
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]99 651 является последним оставшимся локомотивом из оригинальной серии. 10 июня 2016 года он был доставлен из Стейнхейма и дер -мурр для защищенного хранения на железной дороге Музея Охсле в Охсенхаузен. На первом шаге это должно быть сделано снова.
Локомотивы 99 713 и 715 также были сохранены, первоначально в Радебеул-ост. 99 713 был введен в эксплуатацию DR в качестве традиционного стекломотива , 99 715 служил донором запасных частей и официально был памятником локомотива перед музейным поездом в Радебеул. В 1992 году 99 713 получил новый флот номера 099 720 на бумаге, но он редко использовался. 99 715 был продан в 1991 году по более позднему GBR 99 715 Wilsdruff и, наконец, отремонтирована до 2003 года. Она была нанята Preßnitztalbahn с 2004 года и может быть замечена в работе. [ 3 ] 99 713 в 2004 году в SäCHSISCHE DAMPFEISENBAHNGELLSCHAFT (ЦАР). Он был переведен в Oberwiesenthal в октябре 2015 года после длительного периода хранения, получил общий осмотр и снова работал с июля 2017 года. [ 4 ]
99 716 находился в музее местной истории Гюглингена в течение 25 лет и был захвачен Музеем Очсли в 1993 году в качестве кредит из Нюрнбергского транспортного музея . С 1997 года она снова использовала. Летом 2008 года Öchsle-Bahn AG приобрел паровозобление у музея DB в Нюрнберге. Это не работает с декабря 2011 года из -за истечения сроков; Работа продолжалась для новой общей проверки с 2017 года.
Флот Нет. |
Год построенный |
Производитель | Сериал число |
Владелец | Сохранился на | Сохранился в | Исправный? |
---|---|---|---|---|---|---|---|
99 651 | 1918 | Хеншель | 16132 | Город Штейнхайм и дер -мурр | Öchsle | Охсенхаузен | Нет, в ожидании капитального ремонта |
99 713 | 1927 | Хартманн | 4670 | Saxon Steam Railway Company (ЦУР) | Lößnitzgrundbahn | Велосипед | Да |
99 715 | 1927 | Хартманн | 4672 | GBR 99 715 Группа | Pressnitztalbahn | Jöhstadt | Да |
99 716 | 1927 | Хартманн | 4673 | Öchsle Bahn Ag | Öchsle | Вартхаузен | Нет, под капитальным ремонтом |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gemeinböck, F (май 2006 г.). "35 лет назад - для" Vike " . Железнодорожный ток . Вена: Verlag Pospischil. С.
- ^ Карел просто: паровые локомотивы на узких трассах čSD . Издательство литературы транспорта. Luděk Chada, Litoměřice, 2001, ISBN 80-902706-5-4 , стр. 120
- ^ "99 1715-4" . Pressnitztalbahn.de . 2020-06-27 . Получено 2020-06-25 .
- ^ Список транспортных средств SDG Locomotive стенд в июне 2020 года , полученная 25 июня 2020 года.
- Барт, Торстен; Галистель, Ганс; Вундервальд, Питер (2018). 99 713 История узкого парного локомотива (на немецком языке). Nossen: Verlag Wunderwald Train Books.
- Endisch, Dirk (2004). Общее ремонт и обновление большинства. «REKO LOCOMOTIVES» 99,15–60, 99,64–71, 99 73–76, 99,450, 99,464 и 99,470 (на немецком языке). Леонберг-Хофинген: Верлаг Дирк Эндиш. ISBN 3-936893-04-7 .
- Ленхард, Дирк; Рост, Марко; Schlegel, Dietmar (2012). Серия 99,64–71 и 99,19 (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 978-3-88255-197-6 .
- Маркс, Андре (апрель 2018 г.). «Sixse Ka». 100 лет саксонского рода VI K. ». Модель железнодорожника. Журнал для модели и модели . С.
- Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-087-5 .
- Вейсброд, Манфред; Вигард, Ганс; Мюллер, Ганс; Petznick, Wolfgang (1995). Паровые локомотивы 4. Серия 99 . Немецкий локомотив архив. (на немецком языке). Берлин: Транспресс. Стр 3-344-70903-8 .
- Мирная война, как. Паровой локомотив 99 651, Steinheim An Der Murr и The Wottwartalbahn (на немецком языке). Само-публикатор Berner-Nupfer. 2016
- «Сто лет саксонского VI K». Специальный журнал Steam Railway Special (на немецком языке). Нет. 28. Verlag SSB Media. 2018. ISSN 1866-2374 .