Суолон В.В.
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2016 ) |
Саксонский класс VV DRG класс 53,6–7 PKP класс TH101 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Производитель: | Саксонская машина фабрика , Chemnitz Сигл , Вена | |||
Годы производства: | 1885–1890 | 1890–1896 | 1898–1901 | 1920 |
Количество: | 18 | 85 | 61 | 1 |
Числа: | 1012–1029 53 601–615 |
1001–1103 53 616–679 |
1104–1164 53.680–729 |
1000 53 751 |
Ушедший на пенсию: | к 1930 году | |||
Расположение оси : | C N2V | |||
Измерять : | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | |||
Длина над буферами : | 14 718 мм | |||
Пустой вес: | 37,0 т | 37,5 т | 39,0 т | 41,5 т |
Вес обслуживания: | 41,6 т | 42,0 т | 43,7 т | 46,2 т |
Клейский вес : | 41,6 т | 42,0 т | 43,7 т | 46,2 т |
Нагрузка оси: | 13,9 т | 14.0 т | 14.1 т | 15,4 т |
Максимальная скорость: | 45 км/ч | |||
Указанная сила: | N/k | |||
Диаметр колесного колеса : | 1390 мм | 1390 мм | 1400 мм | 1420 мм |
Gear Gear : | Allan Valve Gear , Inside Gear | |||
Количество цилиндров: | 2 | |||
Диаметр цилиндра HP : | 460 мм | 480 мм | 500 мм | 500 мм |
Диаметр цилиндра LP : | 650 мм | 700 мм | 700 мм | 700 мм |
Поршневой удар : | 610 мм | |||
котла Избыточное давление : | 12 бар | |||
Количество нагревательных труб: | 173 | 173 | 167 | 204 |
Длина нагревательной трубы: | 4369 мм | 4369 мм | 4369 мм | 4000 мм |
Область решетки: | 1,41 м 2 | 1,41 м 2 | 1,41 м 2 | 1,8 м 2 |
Радиационная зона отопления: | 8,2 м 2 | 8,2 м 2 | 8,2 м 2 | 7,7 м 2 |
Область нагрева трубки: | 106,9 м 2 | 106,9 м 2 | 103,2 м 2 | 115,4 м 2 |
Испарительная зона отопления: | 115,1 м 2 | 115,1 м 2 | 111,37 м 2 | 123,1 м 2 |
Нежный : | Sä 3 T 5,65 / Sä 3 T 7,5 | до 3 т 9 |
Саксонский класс V был тройным грузовым поездом , , тендер-локомотив управляемый Королевскими железными дорогами штата Саксон . В 1925 году Deutsche Reichsbahn перегруппировал локомотивы 25 в свой класс DRG 53,6–7 .
История
[ редактировать ]Локомотивы класса VV были разработкой дизайна предшественника, V. класса Новой функцией был составной двигатель , который уже зарекомендовал себя на прусском G 4 2 .
В 1885 году локомотив "känzli" стал первым подразделением, которое будет доставлено Sächsische Maschinenfabrik в Хемнице на железные дороги Королевского Саксонского государства. Поскольку локомотивы работали хорошо, с 1887 по 1901 год, в общей сложности 164 примера были построены в трех строительных партиях, которые отличались лишь незначительно друг от друга. Одиннадцать локомотивов второй партии, с номерами железной дороги 858 - 868 (новый: 1001–1011) были построены SIGL в Вене .
Другой пример был произведен на основе котла, созданного для турецких государственных железных дорог , TCDD, который не мог быть доставлен из -за Первой мировой войны . Таким образом, котел использовался для создания еще одного из этих локомотивов для железных дорог Саксонского государства, которые в 1920 году получили бегущий номер 1000.
Несколько локомотивов были потеряны во время Первой мировой войны, поэтому в 1920 году Deutsche Reichsbahn взял только более 130 двигателей саксонского класса V V. В 1925 году им дали новые бегущие номера, 53 601 - 53 751. К 1930 году. Ни один пример не выжил.
14 локомотивов, которые остались в Польше после 1918 года, позже были захвачены полицейской железной дорогой PKP, и получили цифры TH101-1-TH101-14. Несколько примеров были также оставлены в Бельгии и были сгруппированы по государственной железной дороге SNCB , под номерами 7726, 7733, 7736, 7737, 7735, 7738, 7781 и 7783.
Технические функции
[ редактировать ]У локомотивов был котел из трех оболочек с полукруглой крышкой, которая находилась в области пожарной коробки между каркасными пластинами. Примечательной особенностью стал большой округлый паровой купол в середине котла. По сравнению с классом V давление котла поднято примерно на 1/3 до 12 бар. Безопасный клапан Ramsbottom сел непосредственно перед передней стеной кабины водителя , песочница была помещена сразу за дымоходом . Как и у большинства саксонских локомотивов, у VV обычно был Кремпенский дымоход, но некоторые также были оснащены дымоходами Kobel, чтобы иметь возможность уволить богемный коричневый уголь.
Паровой двигатель был спроектирован как двухцилиндровый составной двигатель с внутренней передачей Allan Valve . В качестве стартовой системы у «känzli» был один изготовлен фон Борри. Локомотивы серии, построенные из 1887 года, были даны стартовые системы Линднера. Большие цилиндры низкого давления были расположены слева. Чтобы гарантировать необходимую свободу профиля, оба цилиндра были установлены под небольшим углом.
Вождение и . связанные колеса были прикреплены к раме Неизвестно, имел ли средняя ось пониженного колесного фланца. Привод пошел ко второй оси.
Начнем с того, что у большинства локомотивов был паровой тормоз , который работал по второй и третьей связанной оси. Прототип локомотив, № 736 «Känzli», был первоначально оснащен тормозом Heberlein ( ! ). Несколько локомотивов были позже преобразованы в сжатые воздушные тормоза Westinghouse , которые были доставлены в 1920 году, № 1000, имели это при доставке.
Несколько локомотивов, которые использовались на обязанностях Sekundärbahn , также были оснащены паровыми колокольчиками.
Двигатели давали тендеры саксонского класса Sä 3 T 5,65 или Sä 3 T 7,5. У тот, который был доставлен в 1920 году, № 1000, у него был класс Sä 3 T 9.
Ссылки
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2012). Паровые локомотивы серии от 50 до 53 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. 414–418. ISBN 978-3-937189-63-5 .
- Найбрих, Фриц; Мейер, Гюнтер; Preuss, Reiner (1983). Локомотив Архив Саксония 2 (на немецком языке). Берлин: Транспрессен VEB Verlag для транспорта.
- Пруссия, Эрих; Preuss, Reiner (1991). Саксонские государственные железные дороги (на немецком языке). Берлин: Транспрессен Verlagsgesellschaft. ISBN 3-344-70700-0 .
- Vandenberghen, J. (1989). 1918 годом и локомотивы «перемирия», 3 Война с 1914 - . Брюссель: SNCB. п. 37
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-082-4 .