Soolon XV
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2014 г. ) |
Soolon XV DRG класс 14.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железные дороги Королевского Саксонского государства обозначали четырехместные, атлантические ( 4-4-2 ) экспрессные локомотивы как класс X и Deutsche Reichsbahn впоследствии сгруппировал эти локомотивы в класс DRG 14.2 в 1925 году.
История
[ редактировать ]В 1900 году Shachsische Maschinenfabrik Engineering Works построил первые два экспресс-локомотива нового атлантика с четырьмя связками с четырехцилиндровым соединением . Один из локомотивов был выставлен на выставке Paris World в 1900 году и был награжден Гран -при .
Железные дороги Королевского Саксонского государства взяли на себя два призовых локомотивах и приобрели еще 13 до 1903 года, которые отличались от прототипов, особенно с точки зрения диаметра переносных оси . Они были самыми крупными и самыми мощными локомотивами в Саксонии до этого момента. XV использовался на экспресс -поезде на равнинах, где его качества и экономика были впечатляющими.
В 1920 году Deutsche Reichsbahn взял на себя все 15 двигателей и дал им новые номера 14 201–215 в 1925 году. Они были в отставке к 1926 году.
Технические функции
[ редактировать ]У локомотивов был котел с пожарной коробкой Belpaire , которая была расположена между сторонами рамы. Две форсунки предоставили питательную воду котла .
Паровой двигатель был разработан как De Glehn четырехцилиндровый соединение . Внешние цилиндры высокого давления проехали вторую связанную ось , в то время как внутренние цилиндры низкого давления проезжали первым. Движение для двигателя представляло собой шестерню клапана Walschaerts на внешних цилиндрах и передача клапана радости на внутренних.
Торможение для локомотива и поезда была предоставлена в Westinghouse Compressed-Air . На двух прототипах воздушный насос был справа, на оставшихся локомотивах он был установлен с левой стороны.
Связанные оси были прикреплены к кадре. Ведущим бодби был дизайном Эрфурта, запекающей осью была осью Адамс .
Локомотивы были связаны с саксонскими тендерами классов Sä 2'2 'T 18, Sä 2'2' T 19,5 и Sä 2'2 'T 21.
Услуга
[ редактировать ]Локомотивы находились только в экспресс-поезде на железной дороге Лейпциг-Ррездена в течение нескольких лет, прежде чем двигатели с четырьмя связями оказались слишком недостаточными для постоянного подъема поездов. Затем XV был развернут в основном на пассажирских поездах от Дрездена до Боденбаха , Лейпцига и Зиттау до выхода на пенсию.
Смотрите также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Найбрих, Фриц; Мейер, Гюнтер; Preuss, Reiner (1983). Локомотив Архив Саксония 1 (на немецком языке). Берлин: Транспрессен VEB Verlag для транспорта. [ страница необходима ]
- Найбрих, Фриц; Preuss, Reiner; Мейер, Гюнтер (1984). Локомотив Саксонские железные дороги, экспресс -поезда и пассажирские бревна локомотивы (EFA 2.1) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. Стр 3-87094-096-4 .
- Пруссия, Эрих; Preuss, Rainer (1991). Саксонские государственные железные дороги (на немецком языке). Берлин: Транспрессен Verlagsgesellschaft MBH. ISBN 3-344-70700-0 . [ страница необходима ]
- Рейх, Гюнтер (1998). Ричард Хартманн и его локомотивы (на немецком языке). Берлин/Чемниц: Обербаумверлаг. ISBN 3-928254-56-1 . [ страница необходима ]
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN 3-87094-081-6 .