Jump to content

Soolon XV

Soolon XV
DRG класс 14.2
Тип и происхождение
Строитель Саксонская машина фабрика , Chemnitz
Дата сборки 1900 (прототипы)
1902/03 (производство)
Общее произведение 15
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-2
UIC 2ANB1 ′ N4V
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1 065 мм (3 фута 5 + 7 8 дюймов)
водителя . День 1980 мм (6 футов 6 дюймов)
Удерживая его. 1240 мм (4 фута 7 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 20 353 мм (66 футов 9 + 1 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 16,0 т / 15,7 т
Клейкий вес 32,0 т / 31,4 т
Пустой вес 61,9 т / 62,0 т
Вес обслуживания 69,3 т / 69,4 т
Котел:
Количество нагревательных трубок 222
Длина нагревательной трубки 4700 мм (15 футов 5 дюймов)
Давление котла 15 кг/см 2 (1,47 МПа; 213 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,41 м 2 (25,9 кв. Фута) / 2,38 м 2 (25,6 кв. Фута)
• радиация 13,7 м 2 (147 кв. Футов) / 13,3 м 2 (143 кв. Фута)
• Трубки 151,5 м 2 (1631 кв. Фута) / 147,5 м. 2 (1588 кв. Футов)
• испарительный 165,2 м 2 (1778 кв. Футов) / 160,8 м. 2 (1731 кв. Фута)
Цилиндр высокого давления 350 мм ( 13 + 3 ~ 4 дюйма)
Цилиндр низкого давления 555 мм ( 21 + 7 ~ 8 дюймов)
Поршневой удар 660 мм (26 дюймов)
Клапан передача Walschaerts (Heusinger)/ радость
Loco Тормоз Westinghouse Compressed-Air Тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час)/100 км/ч (62 миль в час)
Указанная сила 1060 пс (780 кВт; 1050 л.с.)
Карьера
Числа K.Sä.St.E.: 175–176, 183–195
DRG: 14 201–215
Ушедший на пенсию 1926

Железные дороги Королевского Саксонского государства обозначали четырехместные, атлантические ( 4-4-2 ) экспрессные локомотивы как класс X и Deutsche Reichsbahn впоследствии сгруппировал эти локомотивы в класс DRG 14.2 в 1925 году.

В 1900 году Shachsische Maschinenfabrik Engineering Works построил первые два экспресс-локомотива нового атлантика с четырьмя связками с четырехцилиндровым соединением . Один из локомотивов был выставлен на выставке Paris World в 1900 году и был награжден Гран -при .

Железные дороги Королевского Саксонского государства взяли на себя два призовых локомотивах и приобрели еще 13 до 1903 года, которые отличались от прототипов, особенно с точки зрения диаметра переносных оси . Они были самыми крупными и самыми мощными локомотивами в Саксонии до этого момента. XV использовался на экспресс -поезде на равнинах, где его качества и экономика были впечатляющими.

В 1920 году Deutsche Reichsbahn взял на себя все 15 двигателей и дал им новые номера 14 201–215 в 1925 году. Они были в отставке к 1926 году.

Технические функции

[ редактировать ]

У локомотивов был котел с пожарной коробкой Belpaire , которая была расположена между сторонами рамы. Две форсунки предоставили питательную воду котла .

Паровой двигатель был разработан как De Glehn четырехцилиндровый соединение . Внешние цилиндры высокого давления проехали вторую связанную ось , в то время как внутренние цилиндры низкого давления проезжали первым. Движение для двигателя представляло собой шестерню клапана Walschaerts на внешних цилиндрах и передача клапана радости на внутренних.

Торможение для локомотива и поезда была предоставлена ​​в Westinghouse Compressed-Air . На двух прототипах воздушный насос был справа, на оставшихся локомотивах он был установлен с левой стороны.

Связанные оси были прикреплены к кадре. Ведущим бодби был дизайном Эрфурта, запекающей осью была осью Адамс .

Локомотивы были связаны с саксонскими тендерами классов Sä 2'2 'T 18, Sä 2'2' T 19,5 и Sä 2'2 'T 21.

Локомотивы находились только в экспресс-поезде на железной дороге Лейпциг-Ррездена в течение нескольких лет, прежде чем двигатели с четырьмя связями оказались слишком недостаточными для постоянного подъема поездов. Затем XV был развернут в основном на пассажирских поездах от Дрездена до Боденбаха , Лейпцига и Зиттау до выхода на пенсию.

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Найбрих, Фриц; Мейер, Гюнтер; Preuss, Reiner (1983). Локомотив Архив Саксония 1 (на немецком языке). Берлин: Транспрессен VEB Verlag для транспорта. [ страница необходима ]
  • Найбрих, Фриц; Preuss, Reiner; Мейер, Гюнтер (1984). Локомотив Саксонские железные дороги, экспресс -поезда и пассажирские бревна локомотивы (EFA 2.1) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. Стр  3-87094-096-4 .
  • Пруссия, Эрих; Preuss, Rainer (1991). Саксонские государственные железные дороги (на немецком языке). Берлин: Транспрессен Verlagsgesellschaft MBH. ISBN  3-344-70700-0 . [ страница необходима ]
  • Рейх, Гюнтер (1998). Ричард Хартманн и его локомотивы (на немецком языке). Берлин/Чемниц: Обербаумверлаг. ISBN  3-928254-56-1 . [ страница необходима ]
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 233a90b81ab31ce9bcd3f09761e876d9__1703401560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d9/233a90b81ab31ce9bcd3f09761e876d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saxon X V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)