Саксон IV T.
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Саксон IV T. DRG Class 71.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Королевской Саксонской государственной дороги обозначена с четырьмя священными локомотивами для пассажирских поездов в качестве класса I (четырех T), а Deutsche Reichsbahn впоследствии сгруппировал эти локомотивы в класс DRG 71.3 в 1925 году.
История
[ редактировать ]С точки зрения дизайна, локомотивы были основаны на классе T 5.1 Прусских государственных железных дорог . Несмотря на возникшие дефекты, такие как неравномерные бегущие на высокой скорости, что привело к смуткам, 91 копии этого локомотива были закуплены с 1897 по 1909 год в нескольких лотах. На саксонских маршрутах это не столько высокая максимальная скорость, а скорее хорошее ускорение из -за относительно короткого расстояния между остановками.
Первые локомотивы были названы в честь небольших городов в Саксонии [ 1 ] и были перечислены как viii bb t ; В 1900 году обозначение было изменено на IV T. [ 2 ]
Локомотив 1727 был ведущим локомотивом в серьезной аварии в Браунсдорфе Браунсдорфом и Франкенбергом на линии Россвейна -Нидервиса 14 декабря 1913 года. Ведущий локомотив был отремонтирован - трудно поверить, если вы посмотрите на аварию - но до 1933 года, когда он стал DRG 71 322.
Deutsche Reichsbahn взял более 85 локомотивов такого типа и дал им числа 71 301 по 71 385. Еще одна волна выхода на пенсию последовала около 1930 года. После Второй мировой войны два локомотива остались с čSD , в то время как десять локомотива пришли в Deutsche Reichsbahn . Локомотивы были удалены Deutsche Reichsbahn к 1955 году; Никто из них не выжил. [ 3 ]
Технические функции
[ редактировать ]Котел с двумя кольцами предоставил насыщенный пар двум цилиндрам, у которых была отверстие 430 mm (16+15⁄16 in) and a stroke of 600 mm (23+5⁄8 in). The connecting rod drove the second axle via Heusinger (Walschaerts) valve gear. The driving wheels were of 1590 мм (5 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма) диаметром.
Фиксированная колесная база связанных ось вождения была 2,000 mm (6 ft 6+3⁄4 in), the total wheelbase was 6800 мм (22 фута 3 + 3 ~ 4 дюйма). Две несущие оси были спроектированы как оси Адама .
Первая серия доставки была 12-millimetre (1⁄2 in) thick riveted plate frame; from 1902, the plate frames were 20 миллиметров ( 13 ~ 16 дюймов) толщиной. В последней серии вырезы также остались в области пожарной коробки.
В дополнение к ручному тормозу, был доступен тормоз Westinghouse , который действовал на обоих наборах муфт -колеса. Воздушный насос, необходимый для этого, был расположен на правой части дымовой бокса .
Между кадрами был бак для скважины с емкостью 5600 литров (1200 IMP GAL; 1500 американских гал); С 1906 года локомотивы были поставлялись с дополнительными резервуарами для воды на боку, увеличивая вместимость до 7500 литров (1600 им. Гал; 2000 галлонов США). Все ранее доставленные машины были позже модернизированы таким образом. Поставка угля 1600 килограммов (3500 фунтов) впоследствии увеличивалась в некоторых локомотивах, и / или привязанность к угольной коробке было добавлено, чтобы можно было загрузить максимум 2 кубических метров (71 куб -фут) угля.
В первой серии доставки была кабина водителя с большим дверным вырезом; С 1902 года локомотивы вместо этого были оснащены раздвижными окнами на стороне. Вентиляционная насадка на крыше кабины водителя была впоследствии дополнена четырьмя вентиляционными капюшонами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Näbrich, Preuss & Meyer (1984) , p. 121.
- ^ Näbrich, Preuss & Meyer (1984) , p. 206
- ^ Näbrich, Preuss & Meyer (1984) , с. 121 и след.
- Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN 978-3-946594-21-5 .
- Найбрих, Фриц; Пруссия, Эрих; Мейер, Гюнтер (1984). Локомотив Саксонские железные дороги- грузовые поезда и нежные локомотивы, железнодорожные вагоны (на немецком языке). Берлин: Транспресс -верлаг.
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-083-2 .