Jump to content

Саксон IV T.

Саксон IV T.
DRG Class 71.3
Тип и происхождение
Строитель Саксонская машина фабрика
Дата сборки 1897–1909
Общее произведение 91
Спецификации
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 1590 мм (5 футов 2 + 5 ~ 8 дюймов)
переноски колеса Диаметр 1 065 мм (3 фута 5 + 7 8 дюймов)
Колесная база :
• Общий 6800 мм (22 фута 3 + 3 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над балками 11 770 мм (38 футов 7 + 1 2 дюйма)
Высота 4150 мм (13 футов 7 + 3 ~ 8 дюймов)
Нагрузка оси 15,4 тонны (15,2 длинных тонн; 17,0 коротких тонн)
Клейкий вес 30,6 тонны (30,1 длинных тонн; 33,7 коротких тонн)
Вес обслуживания 60,1 тонны (59,2 длинных тонн; 66,2 коротких тонн)
Топливная емкость 1600 кг (3500 фунтов) угля
Водяной кеп 5600 или 7500 литров (1200 или 1600 им. Гал; 1500 или 2000 галлонов США)
Котел:
• Трубные пластины 4000 мм (13 футов 1 + 1 2 дюйма)
Количество нагревательных трубок 171
Давление котла 12 кг/см 2 (1,2 МПа; 170 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,56 м 2 (16,8 кв. Фута)
• радиация 8,07 м 2 (86,9 кв. Фута)
• Трубки 85,91 м 2 (924,7 кв. Фута)
• испарительный 94,01 м 2 (1011,9 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 430 миллиметров ( 16 + 15 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 600 миллиметров ( 23 + 5 ~ 8 дюймов)
Клапан передача Heusser
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час)
Карьера
Числа IV T 1701–1791
DRG 71 301–385
Ушедший на пенсию до 1955 года

Железная дорога Королевской Саксонской государственной дороги обозначена с четырьмя священными локомотивами для пассажирских поездов в качестве класса I (четырех T), а Deutsche Reichsbahn впоследствии сгруппировал эти локомотивы в класс DRG 71.3 в 1925 году.

С точки зрения дизайна, локомотивы были основаны на классе T 5.1 Прусских государственных железных дорог . Несмотря на возникшие дефекты, такие как неравномерные бегущие на высокой скорости, что привело к смуткам, 91 копии этого локомотива были закуплены с 1897 по 1909 год в нескольких лотах. На саксонских маршрутах это не столько высокая максимальная скорость, а скорее хорошее ускорение из -за относительно короткого расстояния между остановками.

Первые локомотивы были названы в честь небольших городов в Саксонии [ 1 ] и были перечислены как viii bb t ; В 1900 году обозначение было изменено на IV T. [ 2 ]

Локомотив 1727 был ведущим локомотивом в серьезной аварии в Браунсдорфе между железнодорожной не Браунсдорфом и Франкенбергом на линии Россвейна -Нидервиса 14 декабря 1913 года. Ведущий локомотив был отремонтирован - трудно поверить, если вы посмотрите на аварию - но до 1933 года, когда он стал DRG 71 322.

Deutsche Reichsbahn взял более 85 локомотивов такого типа и дал им числа 71 301 по 71 385. Еще одна волна выхода на пенсию последовала около 1930 года. После Второй мировой войны два локомотива остались с čSD , в то время как десять локомотива пришли в Deutsche Reichsbahn . Локомотивы были удалены Deutsche Reichsbahn к 1955 году; Никто из них не выжил. [ 3 ]

Технические функции

[ редактировать ]

Котел с двумя кольцами предоставил насыщенный пар двум цилиндрам, у которых была отверстие 430 mm (16+1516 in) and a stroke of 600 mm (23+58 in). The connecting rod drove the second axle via Heusinger (Walschaerts) valve gear. The driving wheels were of 1590 мм (5 футов 2 + 1 2 дюйма) диаметром.

Фиксированная колесная база связанных ось вождения была 2,000 mm (6 ft 6+34 in), the total wheelbase was 6800 мм (22 фута 3 + 3 ~ 4 дюйма). Две несущие оси были спроектированы как оси Адама .

Первая серия доставки была 12-millimetre (12 in) thick riveted plate frame; from 1902, the plate frames were 20 миллиметров ( 13 ~ 16 дюймов) толщиной. В последней серии вырезы также остались в области пожарной коробки.

В дополнение к ручному тормозу, был доступен тормоз Westinghouse , который действовал на обоих наборах муфт -колеса. Воздушный насос, необходимый для этого, был расположен на правой части дымовой бокса .

Между кадрами был бак для скважины с емкостью 5600 литров (1200 IMP GAL; 1500 американских гал); С 1906 года локомотивы были поставлялись с дополнительными резервуарами для воды на боку, увеличивая вместимость до 7500 литров (1600 им. Гал; 2000 галлонов США). Все ранее доставленные машины были позже модернизированы таким образом. Поставка угля 1600 килограммов (3500 фунтов) впоследствии увеличивалась в некоторых локомотивах, и / или привязанность к угольной коробке было добавлено, чтобы можно было загрузить максимум 2 кубических метров (71 куб -фут) угля.

В первой серии доставки была кабина водителя с большим дверным вырезом; С 1902 года локомотивы вместо этого были оснащены раздвижными окнами на стороне. Вентиляционная насадка на крыше кабины водителя была впоследствии дополнена четырьмя вентиляционными капюшонами.

  • Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Найбрих, Фриц; Пруссия, Эрих; Мейер, Гюнтер (1984). Локомотив Саксонские железные дороги- грузовые поезда и нежные локомотивы, железнодорожные вагоны (на немецком языке). Берлин: Транспресс -верлаг.
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20ff7d3251023074467bb3dc433b24db__1670710740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/db/20ff7d3251023074467bb3dc433b24db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saxon IV T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)