Jump to content

Саксон III

Саксон III
DRG Class 34.76
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1871–1873
Общее произведение 87
Спецификации
Ведущий его. 1 035 мм (3 фута 4 + 3 ~ 4 дюйма)
День водителя . 1560 мм (5 футов 1 + 3 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 13 035 мм (42 фута 9 + 1 ~ 4 дюйма)
Клейкий вес 25,76 тонн (25,35 длинных тонн; 28,40 короткие тонны)
Вес обслуживания 37,17 тонн (36,58 длинные тонны; 40,97 короткие тонны)
Давление котла 8 кг/см 2 (780 кПа; 110 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1,60 м 2 (17,2 кв. Фута)
• испарительный 91,93 м 2 (989,5 кв. Фута)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 406 мм (16 дюймов)
Поршневой удар 560 мм ( 22 + 1 ~ 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 км/ч (43 миль в час)
Карьера
Числа
  • Ksäste (новый): 201–266 (SM), 276–273 (ME)
  • Ksasten (1916): 243–280 (SM), 281-284 (ME)
  • DRG: 34 7611

Саксонским классом III были ранними, четырехпользовательными, нежными локомотивами, управляемыми Королевскими саксонскими железными дорогами для экспресс-служб. Deutsche Reichsbahn сгруппировал эти двигатели в 1925 году в свой класс DRG 34.76 .

Саксон III был построен в 1871 и 1872 годах Хартманном ( 66 примеров) и Машиненфабриком Эсмингеном (21 примеры). Впоследствии четырнадцать двигателей Esslingen были впоследствии дали боевика Noyotny-Klien вместо оригинальных фиксированных ведущих колес, а затем были реклассифицированы как IIIB .

Рейхсбан . взял только один из немодифицированных двигателей - нет 274 Брюнн и насчитывает ее как локомотив 34 7611.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Найбрих, Фриц; Preuss, Reiner; Мейер, Гюнтер (1984). Локомотив Саксонские железные дороги, экспресс -поезда и пассажирские бревна локомотивы (EFA 2.1) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. Стр. ISBN  3-87094-096-4 .
  • Spielhoff, Lothar (1990). Страновая железная дорога паровозок. Том 1: Пруссия, Мекленбург, Ольденбург, Саксония и Эльзас-Лотаринга (на немецком языке). Штутгарт: издательство Франкха. ISBN  3-440-06145-0 . [ страница необходима ]
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e7a0875345146352e12840922cd7d0__1703403960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/d0/17e7a0875345146352e12840922cd7d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saxon III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)