Jump to content

Саксон xi ht

Саксон xi ht
DRG 94.19-21
ÖBB Class 794
Steam Locomotive 94 2105 на поворотном столе Железнодорожного музея в Шварценберге в горах Руды (2 июня 2001 г./Фотография Гема)
Steam locomotive 94 2105 on the turntable of the railway museum at Schwarzenberg in the Ore Mountains (2 June 2001/photo by geme)
Производитель Саксонская машина фабрика , Chemnitz
Количество 10 18 136
Нумерация 2019–2028
94 1901–1908

2001–2018
94 2001–2017

2029–2154
94 2018–2139
94 2151–2152
Введенный сервис: 1910 1908–1909 1915–1923
Ушедший на пенсию: к 1936 году к 1975 году
Расположение колеса : 0-10-0TT
Расположение оси : И H2T
Тип : GT 55.15 GT 55.16 GT 55.16
Основной датчик : 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Длина над буферами : 12 080 мм (39 футов 7 + 1 2 дюйма) 12 200 мм (40 футов 1 ~ 4 дюйма) 12 390 мм (40 футов 7 + 3 ~ 4 дюйма)
12 560 мм (41 фут 2 + 1 2 дюйма) (с 2034)
Вес обслуживания: 74,1 т 77,3 т 79,4 т
Клейский вес : 74,1 т 77,3 т 79,4 т
Нагрузка оси : 14,82 т 15,46 т 15,88 т
Диаметр колесного колеса : 1260 мм (4 фута 1 + 5 ~ 8 дюймов)
Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль в час) 60 км/ч (37 миль в час)
Указанная сила: нк
Поршневой удар : 630 мм ( 24 + 13 ~ 16 дюймов)
Цилиндр 590 мм ( 23 + 1 4 дюйма) 620 мм ( 24 + 7 ~ 16 дюймов)
котла Избыточное давление : 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 кв. Дюйт)
Область решетки: 2,0 м 2 (22 кв. Фута) 2,27 м 2 (24,4 кв. Фута) 2,30 м 2 (24,8 кв. Фута)
Испарительная зона отопления: 124,69 м 2 (1342,2 кв. Фута) 136,34 м 2 (1467,6 кв. Фута) 136,55 м 2 (1469,8 кв. Фута)
Площадь перегрева : 36,7 м 2 (395 кв. Футов) 41,4 м 2 (446 кв. Футов)
Тормоза: Паровой тормоз
Позже оснащен тормозным тормозом Westinghouse Compressed-Air
Некоторые с тормозом противостояния Riggenbach

Саксонский класс XI T были немецкими, 0-10-0 , Tank Locomotives с Royal Saxon State Railways, закупленными для услуг по грузовым поездам. Deutsche Reichsbahn сгруппировал их в 1925 году в свой класс DRG 94.19-21 .

В результате возмещения , которые должны быть выплачены Германией после первой мировой войны , 13 локомотива отправились на французский: 12 к Химинс де Фер де Л'Этата со скоростью 50-901 до 50-912, [ 1 ] и один на северные железные дороги как 5,526; [ 2 ] Еще 3 двигателя были потеряны [ нужно разъяснения ] В ходе войны.

Deutsche Reichsbahn сгруппировал более легкие двигатели второй партии в свой класс DRG 94.19 , в то время как более тяжелые были обозначены как класс DRG 94.20-21 . Двигатели более легкой группы были вышли на пенсию к 1936 году.

Все эти двигатели, оставшиеся в Германии после того, как Вторая мировая война вошла в Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии . DR также получил два бывших двигателя ETAT из Франции и сгруппировал их как цифры 94 2151 и 94 2152. Последние были в эксплуатации до второй половины 1970 -х годов.

Неработающий локомотив, 94 2110, оказался после войны в Австрии после прохождения Чехословакии и Венгрии . Он был включен в флот федеральной железной дороги Австрии как ÖBB 794.2110 , но был вышел на пенсию в 1953 году без использования.

Из локомотивов, оставшихся в Чехословакии после войны, некоторые продолжали использоваться какое -то время. Локомотив 94 2021 был даже предоставлен čSD № 516.0500 и не был вышел на пенсию до 1952 года.

Последняя область операций для этих локомотивов в Deutsche Reichsbahn находилась на рампе от верхней станции Эйбенстока до нижней станции Эйбенстока, которая была закрыта осенью 1975 года.

Последний сохранившийся локомотив этого класса - номер 94 2105 - можно найти сегодня в железнодорожном музее в Шварценберге/Эрзгеб.

Технические функции

[ редактировать ]

Двигатели второй партии имели более низкий вес из -за их более короткого котла и снижения угля и воды, чтобы иметь возможность работать на ветвлениях с легким треком.

Начиная с номера 2094 (серия 1921), у локомотива были установлены на заводе тормоза сжатого воздуха , от запуска № 2112 (серия 1923) двигатели были оснащены Knorr нагревателями питательных вод на короне бочки котла за дымоходом. Эти двигатели, доставленные до этого, были модернизированы с помощью тормозов сжатого воздуха и, в большинстве случаев, также с поверхностными экономиками. В серии 1908/09 были только предварительные уколы. Там, где они были установлены, они были расположены в сторону дымохода.

Источники

[ редактировать ]
  • Дэвис, Джон (август 2001 г.). Железные дороги локомотивного государства готовы 1878–1938 . Доктор Джон Дэвис. ISBN  0-7316-8442-7 .
  • Дэвис, Джон (январь 1997 г.). Chelus the Furnish You Nord Locomotive List 1842–1938 . Саннибанк, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. ISBN  0-646-30938-2 .
  • Рейх, Гюнтер (1998). Ричард Хартманн и его локомотивы (на немецком языке). Oberbaumverlag Berlin/Chemnitz. ISBN  3-928254-56-1 . [ страница необходима ]
  • Spielhoff, Lothar (1990). Страновая железная дорога паровозок. Том 1: Пруссия, Мекленбург, Ольденбург, Саксония и Эльзас-Лотаринга (на немецком языке). Штутгарт: издательство Франкха. ISBN  3-440-06145-0 . [ страница необходима ]
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-083-2 .

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aad4718db10e0da3905c8a253e3a0b7__1694011380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b7/0aad4718db10e0da3905c8a253e3a0b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saxon XI HT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)