Саксон xi ht
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Сентябрь 2016 ) |
Саксон xi ht DRG 94.19-21 ÖBB Class 794 | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Производитель | Саксонская машина фабрика , Chemnitz | ||
Количество | 10 | 18 | 136 |
Нумерация | 2019–2028 94 1901–1908 |
2001–2018 94 2001–2017 |
2029–2154 94 2018–2139 94 2151–2152 |
Введенный сервис: | 1910 | 1908–1909 | 1915–1923 |
Ушедший на пенсию: | к 1936 году | к 1975 году | |
Расположение колеса : | 0-10-0TT | ||
Расположение оси : | И H2T | ||
Тип : | GT 55.15 | GT 55.16 | GT 55.16 |
Основной датчик : | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||
Длина над буферами : | 12 080 мм (39 футов 7 + 1 ⁄ 2 дюйма) | 12 200 мм (40 футов 1 ~ 4 дюйма) | 12 390 мм (40 футов 7 + 3 ~ 4 дюйма) 12 560 мм (41 фут 2 + 1 ⁄ 2 дюйма) (с 2034) |
Вес обслуживания: | 74,1 т | 77,3 т | 79,4 т |
Клейский вес : | 74,1 т | 77,3 т | 79,4 т |
Нагрузка оси : | 14,82 т | 15,46 т | 15,88 т |
Диаметр колесного колеса : | 1260 мм (4 фута 1 + 5 ~ 8 дюймов) | ||
Максимальная скорость: | 45 км/ч (28 миль в час) | 60 км/ч (37 миль в час) | |
Указанная сила: | нк | ||
Поршневой удар : | 630 мм ( 24 + 13 ~ 16 дюймов) | ||
Цилиндр | 590 мм ( 23 + 1 ⁄ 4 дюйма) | 620 мм ( 24 + 7 ~ 16 дюймов) | |
котла Избыточное давление : | 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 кв. Дюйт) | ||
Область решетки: | 2,0 м 2 (22 кв. Фута) | 2,27 м 2 (24,4 кв. Фута) | 2,30 м 2 (24,8 кв. Фута) |
Испарительная зона отопления: | 124,69 м 2 (1342,2 кв. Фута) | 136,34 м 2 (1467,6 кв. Фута) | 136,55 м 2 (1469,8 кв. Фута) |
Площадь перегрева : | 36,7 м 2 (395 кв. Футов) | 41,4 м 2 (446 кв. Футов) | |
Тормоза: | Паровой тормоз Позже оснащен тормозным тормозом Westinghouse Compressed-Air Некоторые с тормозом противостояния Riggenbach |
Саксонский класс XI T были немецкими, 0-10-0 , Tank Locomotives с Royal Saxon State Railways, закупленными для услуг по грузовым поездам. Deutsche Reichsbahn сгруппировал их в 1925 году в свой класс DRG 94.19-21 .
История
[ редактировать ]В результате возмещения , которые должны быть выплачены Германией после первой мировой войны , 13 локомотива отправились на французский: 12 к Химинс де Фер де Л'Этата со скоростью 50-901 до 50-912, [ 1 ] и один на северные железные дороги как 5,526; [ 2 ] Еще 3 двигателя были потеряны [ нужно разъяснения ] В ходе войны.
Deutsche Reichsbahn сгруппировал более легкие двигатели второй партии в свой класс DRG 94.19 , в то время как более тяжелые были обозначены как класс DRG 94.20-21 . Двигатели более легкой группы были вышли на пенсию к 1936 году.
Все эти двигатели, оставшиеся в Германии после того, как Вторая мировая война вошла в Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии . DR также получил два бывших двигателя ETAT из Франции и сгруппировал их как цифры 94 2151 и 94 2152. Последние были в эксплуатации до второй половины 1970 -х годов.
Неработающий локомотив, 94 2110, оказался после войны в Австрии после прохождения Чехословакии и Венгрии . Он был включен в флот федеральной железной дороги Австрии как ÖBB 794.2110 , но был вышел на пенсию в 1953 году без использования.
Из локомотивов, оставшихся в Чехословакии после войны, некоторые продолжали использоваться какое -то время. Локомотив 94 2021 был даже предоставлен čSD № 516.0500 и не был вышел на пенсию до 1952 года.
Последняя область операций для этих локомотивов в Deutsche Reichsbahn находилась на рампе от верхней станции Эйбенстока до нижней станции Эйбенстока, которая была закрыта осенью 1975 года.
Последний сохранившийся локомотив этого класса - номер 94 2105 - можно найти сегодня в железнодорожном музее в Шварценберге/Эрзгеб.
Технические функции
[ редактировать ]Двигатели второй партии имели более низкий вес из -за их более короткого котла и снижения угля и воды, чтобы иметь возможность работать на ветвлениях с легким треком.
Начиная с номера 2094 (серия 1921), у локомотива были установлены на заводе тормоза сжатого воздуха , от запуска № 2112 (серия 1923) двигатели были оснащены Knorr нагревателями питательных вод на короне бочки котла за дымоходом. Эти двигатели, доставленные до этого, были модернизированы с помощью тормозов сжатого воздуха и, в большинстве случаев, также с поверхностными экономиками. В серии 1908/09 были только предварительные уколы. Там, где они были установлены, они были расположены в сторону дымохода.
Источники
[ редактировать ]- ^ Дэвис 2001 , с. 42
- ^ Дэвис 1997 , с. 152
- Дэвис, Джон (август 2001 г.). Железные дороги локомотивного государства готовы 1878–1938 . Доктор Джон Дэвис. ISBN 0-7316-8442-7 .
- Дэвис, Джон (январь 1997 г.). Chelus the Furnish You Nord Locomotive List 1842–1938 . Саннибанк, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. ISBN 0-646-30938-2 .
- Рейх, Гюнтер (1998). Ричард Хартманн и его локомотивы (на немецком языке). Oberbaumverlag Berlin/Chemnitz. ISBN 3-928254-56-1 . [ страница необходима ]
- Spielhoff, Lothar (1990). Страновая железная дорога паровозок. Том 1: Пруссия, Мекленбург, Ольденбург, Саксония и Эльзас-Лотаринга (на немецком языке). Штутгарт: издательство Франкха. ISBN 3-440-06145-0 . [ страница необходима ]
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-083-2 .