Столовый тормоз
Тормоз встречного давления (немецкий: Gegendruckbremse ), также названный тормозом противостояния Риггенбаха после того, как его изобретатель Никлаус Риггенбах представляет собой динамический железнодорожный тормоз на паровых локомотивах , который тормозит локомотив, используя водительские цилиндры . При этом он уменьшает износ и перегрев колесных шин непрерывно высокую тормозную силу и тормозных блоков и позволяет применять . Тормоз работает с использованием цилиндров в качестве воздушных компрессоров и преобразования кинетической энергии в тепло. Пар излучается во время торможения, но он не поступает из котла, он производится путем испарения воды, используемой для охлаждения цилиндров.
Основной частью системы является трубопровод и регуляция атмосферного воздуха, втягиваемого в цилиндры, в какие охлаждающие воды и масло вводится.
Операция
[ редактировать ]Для использования цилиндров в качестве насосов требуется полное изменение нормального потока газа. Атмосферный воздух протягивается через паровую выхлопку и сжатый воздух, выброшенный через паровую вход. Отдельный дымоход, как правило, за основным дымоходом, чтобы исчерпывать сжатый воздух без увеличения потока через дымовую коробку (что приведет к увеличению тяги пожара).
Вода, вводимая в входящий воздух, испаряется во время сжатия, унося большую часть тепла. Нефть также вводится в входящий воздух для поддержания смазки цилиндров.
Использовать
[ редактировать ]Австрия и Германия
[ редактировать ]Тормоза встречного давления были найдены, особенно на паровых двигателях, которые работали длинные уклоны и на железнодорожных локомотивах на стойках (например, на железной дороге в Вене Каленберг ( Kahlenbergbahn ), освобождая тормозные блоки и шины от высокого уровня износа, которым они будут подвергнуты. [ 1 ]
Для эксплуатации на рампах его доступность была незаменимой, потому что эти динамические тормоза на паровых локомотивах предоставили необходимый третий независимый набор тормозов.
Еще одна область использования была в измерении и тестировании с использованием тормозных локомотивов, чтобы обеспечить непрерывную нагрузку на железнодорожные транспортные средства, испытываемые в обычном беге. Для этой нишевой деятельности в Германии выжили ряд паровозок до середины 1970 -х годов.
Уэльс
[ редактировать ]Тормоза противостояния используются на паровых локомотивах горной железной дороги Сноудона .
Индия
[ редактировать ]Используется на локомотивах Nilgiri Mountain Railway x класс локомотивов
Countersteam Тормоз
[ редактировать ]Тормоз встречного давления не следует путать с тормозным тормозом (немецкий: Gegendampfbremse ), которая не считается вспомогательной системой торможения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ransome-Wallis, P. (1959). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов (2001 г. переиздание изд.). Dover Publications, Inc. ISBN 0-486-41247-4 Полем , с. 251.