Jump to content

Столовый тормоз

Тормоз встречного давления (немецкий: Gegendruckbremse ), также названный тормозом противостояния Риггенбаха после того, как его изобретатель Никлаус Риггенбах представляет собой динамический железнодорожный тормоз на паровых локомотивах , который тормозит локомотив, используя водительские цилиндры . При этом он уменьшает износ и перегрев колесных шин непрерывно высокую тормозную силу и тормозных блоков и позволяет применять . Тормоз работает с использованием цилиндров в качестве воздушных компрессоров и преобразования кинетической энергии в тепло. Пар излучается во время торможения, но он не поступает из котла, он производится путем испарения воды, используемой для охлаждения цилиндров.

Основной частью системы является трубопровод и регуляция атмосферного воздуха, втягиваемого в цилиндры, в какие охлаждающие воды и масло вводится.

Операция

[ редактировать ]

Для использования цилиндров в качестве насосов требуется полное изменение нормального потока газа. Атмосферный воздух протягивается через паровую выхлопку и сжатый воздух, выброшенный через паровую вход. Отдельный дымоход, как правило, за основным дымоходом, чтобы исчерпывать сжатый воздух без увеличения потока через дымовую коробку (что приведет к увеличению тяги пожара).

Вода, вводимая в входящий воздух, испаряется во время сжатия, унося большую часть тепла. Нефть также вводится в входящий воздух для поддержания смазки цилиндров.

Использовать

[ редактировать ]

Австрия и Германия

[ редактировать ]

Тормоза встречного давления были найдены, особенно на паровых двигателях, которые работали длинные уклоны и на железнодорожных локомотивах на стойках (например, на железной дороге в Вене Каленберг ( Kahlenbergbahn ), освобождая тормозные блоки и шины от высокого уровня износа, которым они будут подвергнуты. [ 1 ]

Для эксплуатации на рампах его доступность была незаменимой, потому что эти динамические тормоза на паровых локомотивах предоставили необходимый третий независимый набор тормозов.

Еще одна область использования была в измерении и тестировании с использованием тормозных локомотивов, чтобы обеспечить непрерывную нагрузку на железнодорожные транспортные средства, испытываемые в обычном беге. Для этой нишевой деятельности в Германии выжили ряд паровозок до середины 1970 -х годов.

Тормоза противостояния используются на паровых локомотивах горной железной дороги Сноудона .

Используется на локомотивах Nilgiri Mountain Railway x класс локомотивов

Countersteam Тормоз

[ редактировать ]

Тормоз встречного давления не следует путать с тормозным тормозом (немецкий: Gegendampfbremse ), которая не считается вспомогательной системой торможения.

  1. ^ Ransome-Wallis, P. (1959). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов (2001 г. переиздание изд.). Dover Publications, Inc. ISBN  0-486-41247-4 Полем , с. 251.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b82aabcea56406f6ab08e08119a5ff2__1716810420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/f2/1b82aabcea56406f6ab08e08119a5ff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Counter-pressure brake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)