Тормозное усилие
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
Тормозная сила , также известная как тормозная мощность , представляет собой меру силы, прикладываемой тормозами транспортного средства для его замедления. Это один из основных компонентов определения тормозного пути автомобиля. [ 1 ]
Формула тормозной силы
[ редактировать ]Тормоза преобразуют кинетическую энергию транспортного средства в тепло на протяжении пройденного им расстояния. Таким образом, мы можем найти тормозную силу транспортного средства по формуле: [ 1 ]
где:
- это тормозная сила
- это масса автомобиля
- - начальная скорость автомобиля в момент торможения
- расстояние, пройденное транспортным средством с момента нажатия на тормоза до остановки
железные дороги
[ редактировать ]

В случае железных дорог важно, чтобы персонал знал о тормозной силе поезда, чтобы иметь достаточную тормозную мощность для остановки поезда на необходимом расстоянии от заданной скорости. Проще говоря, тормозная сила поезда должна быть пропорциональна сумме тормозных сил, которые могут быть приложены всеми транспортными средствами в поезде, относительно веса поезда, исключая такие проблемы, которые могут возникнуть, например, блокировку колес и их проскальзывание под ними. торможение. [ нужна ссылка ]
Современные грузовые вагоны обычно имеют тормоза, которыми можно управлять с локомотива ; их иногда называют оборудованными грузовыми вагонами. Старые вагоны обычно не были оснащены тормозами, которыми можно было бы управлять с локомотива, иногда их называют необорудованными грузовыми автомобилями . К этим неприспособленным грузам обычно прикрепляются тормозные фургоны для обеспечения дополнительной тормозной силы, и они работают в уменьшенном поле. [ нужна ссылка ]
В то время как очень ранние пассажирские поезда могли иметь тормоза, которые приводил в действие тормозной мастер, скажем, в каждом втором вагоне, современные пассажирские транспортные средства имеют тормоза, которые будут применяться ко всем транспортным средствам. [ нужна ссылка ]
В современной практике есть определенные случаи, когда работа на более высоких скоростях может привести к тому, что тормозное усилие выше определенной скорости окажется недостаточным для остановки поезда на требуемом расстоянии. Некоторые случаи возникают из-за того, что соотношение тормозной силы к весу локомотива массой обычно от 80 до 120 тонн часто меньше, чем у пассажирского транспортного средства массой 40 тонн; и может случиться так, что локомотивам, движущимся самостоятельно, потребуется прикрепить несколько вагонов, если поезд должен двигаться с максимально разрешенной скоростью с подходящим соотношением тормозной силы к весу. [ нужна ссылка ] Другая проблема, которая может возникнуть, - это когда локомотив буксирует группу вагонов, обычно составной состав , и он не может задействовать тормоза единицы. В этом случае могут быть подключены дополнительные тормозные транспортные средства или поезду придется двигаться на пониженной скорости. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брейтаупт, Джим (2004). Учебник Essential AS Physics для OCR (переработанная редакция). Нельсон Томс. ISBN 0748785078 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]