Jump to content

Никлаус Риггенбах

Никлаус Риггенбах
Член кантонального совета Золотурн
В офисе
1866–1868
избирательный округ Ольтенский район
Личные данные
Рожденный
Никлаус Риггенбах

( 1817-05-21 ) 21 мая 1817 г.
Гебвиллер , Королевство Франция
(сейчас Франция)
Умер 25 июля 1899 г. ) ( 1899-07-25 ) ( 82 года
Ольтен, Швейцария
Национальность швейцарский
Супруг
Эмма Социн
( м. 1847; умер в 1899 г.)
Дети 1
Альма-матер Национальная консерватория искусств и ремесел
Занятие
  • Пионер железной дороги
  • инженер
  • механик
  • политик
Подпись

Никлаус Риггенбах (21 мая 1817 - 25 июля 1899) был швейцарским механиком эльзасского происхождения, инженером путей сообщения, политиком и изобретателем зубчатой ​​железнодорожной системы , а также тормоза противодавления . Риггенбах был прежде всего известен тем, что представил свою железнодорожную систему и использовал ее в индустрии туризма, например, на Риги , Пилатусе или даже на горной железной дороге Нилгири в Индии . В 1878 году он был удостоен золотой медали на Всемирной выставке в Париже . Он служил в кантональном совете Золотурн с 1866 по 1868 год. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Риггенбах родился в Гебвиллере , Королевство Франция, в семье Николауса Риггенбаха, родом из Рюненберга, Швейцария . Его отец эмигрировал туда и сколотил состояние, открыв свекловичный завод . После смерти отца его мать вернулась в Базель со своими восемью маленькими детьми. В 16 лет Риггенбах начал обучение на механика , а после завершения обучения уехал за границу.

В 1837 году он отправился в Париж , где устроился на работу. Проходя технические курсы в вечерней школе, он приобрел значительные знания по математике и физике . С открытием Париж-Св. На Жерменской железнодорожной линии в 1839 году он нашел свое призвание в строительстве паровозов.

В июне 1840 года он переехал в Карлсруэ , Германия , и нашел работу на машиностроительном заводе Эмиля Кесслера . Здесь он вскоре дослужился до управляющего и участвовал в постройке не менее 150 локомотивов. Одним из этих паровых двигателей был « Лиммат » Schweizerischen Nordbahn (Северной железной дороги Швейцарии), открытой 9 августа 1847 года, также называемой линией Испаниш-Брётли, которую он переправил в Швейцарию, чтобы испытать ее на линии Цюрих-Баден. .

Когда в 1853 году началось строительство линии Базель-Ольтен , совет директоров Schweizer Centralbahn Gesellschaft ( Швейцарская центральная железнодорожная ассоциация ) назначил его начальником машиностроительного завода. Он совершил несколько официальных поездок в Англию и Австрию , залез под изрядное количество паровозов и в их котлы, «чтобы сделать добро еще лучше». Его имя носят различные усовершенствования на железных дорогах. В 1856 году он стал мастером-механиком и начальником новой главной мастерской Центральной железной дороги в Ольтене. Под его руководством этот цех превратился в полноценный моторостроительный завод, строящий собственные локомотивы и мосты.

гусеницы Сцепление ( сцепление ) на трассе Хауэнштайн вызвало у него беспокойство. Трудности привели Риггенбаха к концепции зубчатой ​​железной дороги . После многих попыток он обнаружил, что можно преодолевать более крутые участки пути , прикрепив стойку между рельсами , которую могло зацепить зубчатое колесо или шестерня на нижней стороне локомотива. Свой первый локомотив он построил в 1862 году. [ 2 ] а 12 августа 1863 года Франция выдала ему патент № 59625 на изобретение. Линия Вицнау-Риги была открыта в 1871 году как первая горная железная дорога в Европе, использующая систему Риггенбаха. Локомотивы были оборудованы его системой противодавления . [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1847 году он женился на Эмме Сочин, родом из Базеля. У них был сын Бернхард Риггенбах (1848–1895), который умер в возрасте 47 лет всего за четыре года до своей смерти. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Риггенбах, Никлаус» . hls-dhs-dss.ch (на немецком языке) . Проверено 03 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рэнсом-Уоллис, П. (1959). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов (переиздание 2001 г.). Dover Publications, Inc. с. 501. ИСБН  0-486-41247-4 .
  3. ^ https: //www.e- periodica.ch/cntmng?pid=olt-001:2000:58::129 [ только URL ]

Источники

[ редактировать ]

Никлаус Риггенбах

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c2b65202fe77167ffdc12925536c23d__1724685300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/3d/1c2b65202fe77167ffdc12925536c23d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niklaus Riggenbach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)