Jump to content

Национальная консерватория искусств и ремесел

Координаты : 48 ° 52'1 ″ с.ш. 2 ° 21'16 ″ в.д.  /  48,86694 ° с.ш. 2,35444 ° в.д.  / 48,86694; 2,35444

Французская национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Девиз
Он учит всех и везде ( латынь )
Девиз на английском языке
Обучение всех и везде
Тип Общественный, Большое заведение , Большая школа
Учредил 1794  ( 1794 )
Аккредитация Grande école , Комиссия по инженерным квалификациям , AMBA , EduQua
Бюджет 174 млн евро в 2020 году
Канцлер Оливье Фарон (с 2013 года) [ 1 ]
Президент Жерард Месстраллет [ 1 ]
Вице-канцлер Бернард Расимора [ 1 ]
Академический персонал
1 670: 568 Профессора-Ресонаж | 1,102 академический персонал
Студенты 70 000 (57,7% сотрудников, 24% соискателей, 12% студентов, 6,3% самозанятых) | 10% иностранных студентов
Постелки 1592 ( Grande Ecole ) зачисление инженеров
91 (зачислен в Эколевую инженерную школу EICNAM Grande ) | 340 всего
Расположение
Штаб -квартира в Париже
,
Франция; Кампусы в Париже (36% студентов), в 160 других французских городах, во Франции за рубежом (3% студентов), кампусы во всей франкоязычной Африке и в других странах (11% студентов) [ 2 ] [ 3 ]
Кампус Городской
Язык французский, английский
Принадлежности Университет Париж-Сакле , AMBA , CGE , Grand Etablissement , Консорциум Куперена , [ 4 ] Комиссия по инженерным квалификациям , EduQua , Elles Bougent , Высшая школа искусств и ремесел Сорбонны , Национальный каталог профессиональных сертификатов
Веб-сайт www.cnam.fr

Национальная консерватория искусств и ремесел (англ. National Conservatory of Arts and Crafts; сокр. CNAM ) — аккредитованная AMBA французская grande école и grand établissement . Он является членом Conférence des Grandes écoles , которая является эквивалентом школ Лиги Плюща в США , Оксбриджа в Великобритании , Лиги C9 в Китае или Имперских университетов в Японии . [ 5 ] [ 6 ] CNAM является одной из школ -основателей системы Grande école , с эколевой политехникой и эколевой норманейской суперрией в 1794 году после французской революции .

Штаб -квартира в Париже, в нем есть кампусы во всех крупных французских городах , во Франции и в каждой франкоязычной африканской стране , [ 7 ] Китай, [ 8 ] [ 9 ] Гаити, [ 10 ] Германия, [ 11 ] и Швейцария. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Основная миссия CNAM, основанная в 1794 году французским епископом Анри Грегуаром , посвящена предоставлению образования и проведению исследований для развития науки и промышленности. Имея 70 000 студентов и бюджет в 174 миллиона евро, [ 15 ] это крупнейший университет Европы по бюджету на дистанционное обучение и непрерывное образование , а по количеству студентов он немного опережает Университет Хагена . [ 16 ]

Под эгидой Министерства национального образования Франции , Национального каталога профессиональных сертификатов и органа по аккредитации французских профессиональных инженеров CNAM выдает сертификаты Grande Ecole и не Grande Ecole , дипломы , степени бакалавра , магистра и доктора наук, инженерии. , Право, Менеджмент ( AMBA аккредитация [ 17 ] ), Финансы, бухгалтерский учет , городское планирование и гуманитарные науки , все предназначены для соблюдения европейского болонского процесса и, таким образом, соблюдать европейскую систему передачи кредитов . Это единственное высшее учебное заведение в Европе, которое обеспечивает , химии и научно -науке степень инженера по физике Занятия лабораторий сконцентрировались в течение целой недели на месте.

CNAM также проводит музей, посвященный научным и промышленным изобретениям: Musée des Arts et Métiers (английский: Музей промышленного дизайна), который приветствовал 250 000 посетителей в 2018 году, [ 18 ] и расположен в парижском кампусе Французской национальной консерватории искусства и ремесел в 292 Rue Saint Martin, в третьем округе Парижа , в историческом районе города под названием Le Marais .

Основано 10 октября 1794 года, во время французской революции , [ 19 ] Затем он был предложен Аббе Анри Грегоейр в качестве «депозитария для машин, моделей, инструментов, чертежей, описаний и книг во всех областях искусства и сделок». [ 20 ] Приорация с заброшенными чемпионатами Saint-Martin-DES (и особенно его готическая еле-хеперория Пьера де Монтеро ) был выбран в качестве места коллекции, который официально открылся в 1802 году.

Клятва теннисного суда (1789 г.) Дэвида: Аббат Анри Грегуар, был основателем французской консерватории искусств и ремесел и показан здесь в его духовенстве черной ткани, на переднем плане, на центре картины с домом Герле слева и Жан-Поль Рабаут Сен-Этьенна с правой стороны.
Клятва на теннисном корте (1789 г.) работы Давида : аббат Анри Грегуар был одним из основателей Французской консерватории искусств и ремесел, здесь он изображен в черной одежде духовенства, на переднем плане, в центре картины с Домом Жерлем. слева и Жан-Поль Рабо Сент-Этьен справа.

Первоначально ему было поручено собирать изобретения, но с тех пор он превратился в образовательное учреждение. В настоящее время он известен прежде всего как высшая школа и университет благодаря:

  • взрослые, желающие получить высшее инженерное образование (мультидисциплинарная научная программа), степень магистра и бакалавра, в основном посредством вечерних и/или дистанционных занятий по различным темам;
  • молодые студенты, поступающие на обучение с дипломами о прохождении стажировки;
  • Иностранный студент бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке.

Коллекция изобретений сейчас находится в ведении Музея искусств и ремесел . Оригинальный маятник Фуко выставлялся как часть коллекции, но был перенесен в Пантеон в 1995 году во время реконструкции музея. Позже он был переустановлен в Музее искусств и ремесел . 6 апреля 2010 г. [ 21 ] трос, на котором подвешивался оригинальный маятник, оборвался, причинив непоправимый ущерб маятнику и мраморному полу музея. [ 22 ]

Впервые в истории, в 1851 году, французский физик Леон Фуко использовал маятник, чтобы доказать вращение Земли вокруг своей собственной оси. Мраяка выставлена ​​в музее Кимна в парижском кампусе и в Пантеоне.
Впервые в истории в 1851 году французский физик Леон Фуко использовал маятник , чтобы доказать вращение Земли вокруг своей оси. Маятник выставлен в Музее Канма в парижском кампусе и в Пантеоне . [ 23 ]

Маятник Фуко, написанный Umberto Eco, отличается этим учреждением, так как маятник Фуко, висевший в музее, играет большую роль в сюжетной линии. Роман был опубликован в 1988 году до того, как маятник вернулся обратно в Пантеон во время реконструкции музея. [ 24 ]

25 ноября 1819 года, при подстрекательстве Duke Decazes , недавно назначенного министром внутренних дел , в Французской национальной консерватории искусств и ремесел: прикладное механическое инженерное инженерическое образование : барон Чарльз Дюпин ; Прикладная химия, порученная Николасу Клемону ; и промышленная экономика осталась с Джин Баптист .

Миссии и ценности

[ редактировать ]

Французская национальная консерватория искусств и ремесел наполнена ценностями Люмира , как часть эры французского просвещения 18 -го века , французского гуманизма и французских энциклопдистов , цель которой было обеспечить эмансипацию благодаря знаниям для всех; Последние часто сопровождаются большинством грандиозных эколе и университетов во Франции, наряду с универсализмом и картезианством . Этот фон проложил путь к в настоящее время ценностям меритократии, солидарности и академического превосходства CNAM. [ 25 ]

В соответствии с надзором Министерства высшего образования и в качестве французского государственного института высшего образования ему назначены три миссии:

  • Обучение на протяжении всей жизни (Lifelong Learning);
  • Технологические исследования и инновации;
  • Распространение научно-технической культуры.

Эти миссии и ценности отражены в девизе CNAM: «Omnes docet ubique» , что означает: «Обучать всех и везде».

Парижский кампус

[ редактировать ]

Из 70 000 студентов, обучающихся в CNAM (57,7% сотрудников, 24% ищущих работу, 12% студентов, 6,3% самозанятых), 36% обучаются в парижском кампусе, 3% — во Франции , 11% — за рубежом, а остальные в метрополии Франции, из них 1592 человека учатся в Grande Ecole инженерной школе CNAM: ЭйСНАМ . [ 26 ] [ 27 ] Парижский кампус и штаб Французская национальная консерватория искусств и ремесел расположены в одной из последних средневековых архитектурных районов Парижа, в Историческом районе Ле-Мараиса в 3-м округе Парижа, в бывшем бенедиктинском приорие Сен-Мартины. -По-диск , которые церковь и основной архитектурный стиль были вдохновлены базиликой Сен-Денис Архитектуры, построенной несколькими годами ранее.

Энциклопедия Дирота и Д'Алберта, как часть французского энциклопедистского движения в эпоху французского просвещения, проложила путь для создания учреждения, посвященного искусству и ремеслам.
Дирота и Д'Алберта Энциклопедия , как часть французского энциклопедистского движения в эпоху французского просвещения , проложила путь для создания учреждения, посвященного искусству и ремеслам.


Этот большой Cluniac, монастырь основанный королем Генрином, первым из Франции в 1059–1060 на Меровингском Вениге, до сих пор все еще видна. Бывший холм готического стиля, от 13 века, остается до сегодняшнего дня, и был переназначен как библиотека в середине 19 -го века архитектором CNAM: Léon Vaudoyer .

Кампусы в остальной части метрополии Франции

[ редактировать ]

CNAM базируется в 160 других французских городах. Французские региональные центры CNAM финансово независимы, но педагогически связаны с государственным учреждением CNAM, базирующимся в Париже (а именно, набором, отбором и оценкой кандидатов), и их существование регулируется специальным постановлением министерства. Половина бюджета региональных центров CNAM распределяется французскими региональными советами . Студент должен подать заявление через ближайший французский региональный CNAM с точки зрения зачисления, другими словами, кто-то, кто живет в Марселе, должен поступить в региональный центр Марселя (PACA), а не в Париже, даже если его / ее желаемая учебная программа недоступна в Марселе. Поскольку подавляющее большинство программ непрерывного образования преподаются онлайн, студенты непрерывного образования могут большую часть времени посещать их через ближайший региональный центр CNAM. Если некоторые конкретные занятия доступны только в Париже или в другом региональном центре, студент может посещать эти курсы на месте, если это необходимо (например, лабораторные занятия по наукам о жизни, физике или химии). Региональные центры, выдающие инженерные дипломы через EiCNAM, Инженерную школу Grande Ecole CNAM, сертифицированы французским национальным комитетом, ответственным за оценка и аккредитация высших учебных заведений по подготовке профессиональных инженеров во Франции (на французском языке: Commission des Titres d'Ingénieur , сокр.: CTI). Некоторые региональные центры CNAM расположены в других университетах-партнерах, например, центр CNAM в Экс-ан-Провансе расположен в кампусе французской Grande Ecole инженерно-исследовательской школы : Arts et Métiers ParisTech .

Кампус CNAM в Реймсе, провинция Шампань.
Кампус CNAM в Реймсе , Шампань . провинция
Национальная консерватория искусств и ремесел находится на Земле.
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Кампусы Французской национальной консерватории художественных ремесел (сокращенно по-французски: CNAM) по всему миру. На этой карте не учитываются кампусы, расположенные на материковой Франции и на Корсике.

Кампусы за границей во Франции

[ редактировать ]
  •  Французская Гвиана
  •  Французская Полинезия
  •  Гваделупа
  •  Мартиника
  •  Майотта
  •  Новая Каледония
  •  Встреча

Кампусы за рубежом

[ редактировать ]

Источник: [ 7 ]

Африка:

  •  Алжир
  •  Буркина-Фасо
  •  Бурунди
  •  Камерун
  •  Центральноафриканская Республика
  •  Демократическая Республика Конго
  •  Джибути
  •  Габон
  •  Гвинея
  •  Кот-д'Ивуар
  •  Ливан: сеть из 7 кампусов, основанная с 1971 года.
  •  Мадагаскар
  •  У них было
  •  Мавритания
  •  Марокко
  •  Нигер
  •  Республика Конго
  •  Сенегал
  •  Чад
  •  Togo
  •  Тунис

Америка:

Азия:

Европа:

Факультеты и школы

[ редактировать ]

Факультеты

[ редактировать ]

7 июля 2016 года совет директоров CNAM провел реформу посредством каталога решений с номерами 2016-24 AG по 2016–33 AG, [ 34 ] Какая цель состояла в том, чтобы создать 16 национальных педагогических команд (французский: национальные учебные команды | Abbr.: EPN) в расположении школы для промышленных наук и технологий (французский: школы промышленные науки и информационные технологии | Abbr.: Siti) и школа для Менеджмент и управление обществом и компания (французский: управление школой и общество | Abbr.: MS). Некоторые педагогические команды ниже также иногда бывают школы как таковые. 

  • EPN 1: Строительство и энергетика
  • EPN 2: Школа геодезистов, геометров-топографов (сокращение названия школы на французском языке: ESGT)
  • ЭПН 3: Электроника, электротехника, автоматизация, измерения
  • EPN 4: Машиностроение и материаловедение
  • EPN 5: Информатика и инженерия
  • EPN 6: Математика и статистика
  • EPN 7: Химическая, фармацевтическая и пищевая промышленность
  • EPN 8: Intechmer (Морской транспорт и морская биология)
  • EPN 9: Экономика, финансы, страхование, банковское дело (Efab)
  • EPN10: Бухгалтерский учет, финансовый мониторинг, аудит (CCA)
  • EPN 11: Территории (география и социология)
  • EPN 12: Здоровье и солидарность
  • EPN 13: Труд
  • EPN 14: Право и недвижимость
  • EPN 15: Стратегии и менеджмент
  • EPN 16: Инновации

Школы и институты CNAM

  • Ecole Pasteur-Cnam: Школа, специализирующаяся на общественном здравоохранении.
  • Ecole Vaucanson: Первое национальное управление и инженерное управление Grande Ecole Высшее образование для студентов, полученных из учебных программ по профессиональному бакалавриату.
  • EICNAM.E EI- школа . : « » Инженерная
  • Enass: Французская национальная школа страхования
  • Enjmin: школа специализируется на видеоиграх и интерактивных медиа
  • ESGT: Школа для геодезиста/геометрического топографа
  • ICH: Институт специализируется на законе, применяемый к недвижимости
  • ICSV: институт, специализирующийся на продажах и маркетинге
  • FFI: Колледж охлаждения, промышленного охлаждения и инженерии HVAC
  • IHIE-SSET: Институт гигиены и безопасности пищевых продуктов
  • IIM: Институт специализируется на управлении
  • Inetop: Институт изучения труда, консультирования карьеры, личного развития, образования
  • Intd: Институт культуры, информации, технологий и общества
  • Intec: Институт экономики и бухгалтерского учета
  • Технологический институт в области управления, ИТ, промышленное инженерия, физические измерения, материальные исследования
  • ISTNA: Институт питания и пищевой науки
  • ITIP: Институт транспорта и портов

Оператор академического персонала в 2020 году достигла 1670, с 568 профессорами/исследователями и 1120 академическими сотрудниками, которые называются CNAM: BIATSS (French: B Ibliotheque, I Ngénieurs, Dministratifs , Techniciens , Social et s : | Английский: библиотека: библиотека: библиотека Персонал, инженерный персонал, административный персонал, технический таф, социальные и медицинские службы). [ 15 ]

Докторский колледж, школы и исследовательские центры

[ редактировать ]

Докторская колледж и докторские школы

[ редактировать ]

CNAM обеспечивает докторскую докторскую докторскую степень доктора философии посредством дистанционного обучения (вдоль работы) или на месте. зарегистрировано 91 кандидат доктора философии В Инженерной школе Eicnam Grande Ecole , [ 27 ] и в общей сложности 350 профессоров-исследователей и академического персонала в общей сложности 340 докторантов [ 35 ] Из 40 различных национальностей [ 36 ] Поступил в CNAM Worldwide, на котором 60 тезисов проводятся ежегодно. [ 16 ] [ 36 ] Докторский колледж CNAM состоит из двух докторских школ: [ 37 ]

  • Докторская школа, специализирующаяся на науке и инженерии (французский: науки Des Métiers de l'Ingénieur.e | Abbr.: SMI), в партнерстве с французским Grande Ecole Arts et Métiers (Докторская школа Кодекс: ред. 432 ),
  • и докторская школа Аббата-Грегуара, специализирующаяся на гуманитарных науках и искусстве ( ED 546 ).

Докторантура в партнерстве с другими французскими университетами:

  • ED 591: Физика, технические науки и энергетика.
  • ED 532: Математика и информатика
  • ED 435: Сельское хозяйство, биология, окружающая среда, здравоохранение.
  • ED 146: Науки, технологии, здравоохранение.
  • Университет Париж-Саклай является партнером CNAM, с которым последний разделяет докторскую колледж. Университет Парижа-Саклай занимает 14 лет в мире в соответствии с ARWU, 1-е место по математике и 9-е место по физике (1-е место в Европе), с преподавательским и академическим исследовательским персоналом в 9 000 человек, в то время как 48 000 студентов-что больше, чем Гарвард или Стэнфорд.
    Университет Париж-Сакле является партнером Cnam, с которым последний имеет докторскую степень. Париж-Сакле занимает 13 место в мире в 2020 году по версии ARWU , [ 38 ] 1 место по математике и 9 место по физике (1 место в Европе), [ 39 ] с преподавательским и академическим исследовательским сотрудником в 9 000 человек, в то время как 48 000 студентов - это больше, чем Гарвард или Стэнфорд. [ 40 ]
    Докторский колледж Парижского Университета.
Гелий-неоновый лазер, используемый в LNE-CNAM: Национальная лаборатория экспериментальной метрологии, под эгидой Международного комитета по весам и мерам (CIPM), базирующейся в Париже и Европе, которые проводят исследовательские проекты в сотрудничестве с Кастлером- Лаборатория Brossel, последняя, ​​являющаяся общей лабораторией Французского национального центра научных исследований (CNRS), Grande Ecole Ecole Normalale Supériure, Университета Сорбонна и Grand Etablisment Colleghe de France. Специализируясь на фундаментальной физике квантовых систем, она была названа в честь французского физика Альфреда Кастлера, а также лауреата Нобелевской премии и Жана Бросселя, французского физика, известного своей работой по квантовой оптике и лауреате приз Холвек.
Гелий-неоновый лазер используется в LNE-CNAM: Национальная лаборатория экспериментальной метрологии, [ 41 ] В рамках эгиды Международного комитета по весам и мерам (CIPM), базирующейся в Париже и Еврамете , которые проводят исследовательские проекты в сотрудничестве с лабораторией Кастлер -Брасселя , последняя является общей лабораторией Французского национального центра научных исследований ( CNRS), Grande Ecole école Normale Superiure , Университет Сорбонна и Grand Etablisement Collège de France . [ 42 ] Специализируясь на фундаментальной физике квантовых систем , он был назван в честь Французского Физика Альфреда Кастлера и лауреата Нобелевской премии [ 43 ] и Жан Броссел , французский физик, известный своей работой по квантовой оптике и лауреате приз Холвека . [ 44 ] [ 45 ]

Исследовательские центры и лаборатории CNAM

[ редактировать ]
  • CEDRIC : исследовательский центр по информатике и общению
  • CEET : исследовательский центр труда и занятости
  • CRTD : Исследовательский центр труда и развития
  • Dicen-IdF : Информационная система в цифровую эпоху
  • DynFluid : Лаборатория гидродинамики
  • Эрен : Исследовательская группа в области продуктов питания.
  • Esycom : Электроника, системы связи и микросистемы
  • Foap : Профессиональное обучение и профессиональное обучение.
  • GBCM : Лаборатория геномики, биоинформатики и молекулярной химии
  • GeF: Лаборатория геоматики и недвижимости
  • HT2S : История технических наук в нашем обществе
  • Lafset : Лаборатория холодильного оборудования, промышленного охлаждения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, энергетических и тепловых систем.
  • LCM : общая лаборатория метрологии (LNE-CNAM)
  • LIFSE : Лаборатория в инженерных и энергетических системах жидкости
  • Лирса : Междисциплинарная лаборатория в исследованиях действий, пилотирования и принятия решений (применяется к экономике, праву, управлению)
  • Лиз : Междисциплинарная лаборатория социологии, применяемая к экономике
  • LMSSC : Лаборатория для структурной механики и связанных систем
  • M2N : математическое моделирование и цифровизация
  • Месеры : моделирование, эпидемиология и мониторинг рисков для здоровья
  • PIMM : Процесс и инженерия в механике и материальных науках
  • SATIE : приложения и системы коммуникационных технологий и энергии
  • SD (ESDR3C) : разведка, безопасность и оборона, киберугрозы, кризис.

Партнерские исследовательские центры

[ редактировать ]

Учебная программа

[ редактировать ]

Массив учебных программ

[ редактировать ]

В 2022 году из 4366 учебных программ набор академических программ Cnam охватывает следующие: [ 46 ] :

  • 536 Диплом и сертификаты, не зарегистрированные в RNCP :  
    • 241 сертификат
    • 89 Диплом CNAM.
  • 2201 курсы, как часть сертифицирующей учебной программы, из которых около 84% преподаются исключительно удаленно.  
  • 657 Курс непрерывного образования, т.е. Perfecting Clesess, приводящие к сертификации.  
  • Другие классы.

Крупные академические функции школы

[ редактировать ]
Алтарь Национального собрания, или также называемый Республиканским алтарем, внутри Пантеона в Париже. Термин grande école возник в 1794 году после Французской революции, после создания École Normale Superieure, École Centrale des Travaux Public (позже École Polytechnique, ведущей Grande Ecole Ecole Франции, ныне сокращенно обозначаемой как «ℓ'X» на французском языке). ) математиков Гаспара Монжа и Лазара Карно и Французского национального Консерватория искусств и ремесел аббата Анри Грегуара, созданная по решению Национального собрания.
Алтарь национального съезда или также называемый республиканским алтарем, внутри Пантеона в Париже. Термин Grande école возник в 1794 году после французской революции , [ 47 ] После создания эколевой норманейле , из -за центральной публики (более поздней Франции , инженерии , сокращенной в настоящее время как « ℓ'x французском эколевой во политехники » эколевой Французская национальная консерватория искусств и ремесел от аббата Анри Грегуара , которая была получена в результате Национального съезда . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

искусств грандиозная . консерватория это экологически чистая т и ремесел - Французская национальная ​Даровать дипломы ниже в Европе уровня степени магистра ). Гранд -эколе, буквально «Великая школа», является высшим учебным заведением и частью французской лиги университетов, [ 51 ] которые отбирают студентов посредством национальных конкурсных вступительных экзаменов (по-французски: concours ), чтобы гарантировать меритократию и беспристрастность. [ 52 ] Французская национальная консерватория искусств и ремесел была одной из школ-основателей системы Grande Ecole после Французской революции . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Grande Ecoles отделены от основной структуры французской системы государственных университетов , но параллельны и часто связаны с ней . Grandes écoles , как и CNAM, являются элитными академическими учреждениями , которые набирают студентов на основе чрезвычайно конкурентного процесса, и значительная часть их выпускников занимает высшие слои французского общества. Подобно школам Лиги Плюща в США, Оксбриджа в Великобритании и Лиги C9 в Китае, окончание высшей школы считается обязательным условием для получения любой высшей правительственной, административной или корпоративной должности во Франции. Степени аккредитованы Conférence des Grandes Écoles и присуждаются Министерством национального образования (Франция) . Высшее образование в сфере бизнеса и инженерии во Франции разделено на три уровня, что облегчает международную мобильность: степень лицензии / бакалавра , а также степень магистра и доктора . Обучение на степень бакалавра и магистра организовано по семестрам: 6 для бакалавра и 4 для магистра. Эти уровни обучения включают в себя различные «паркуры» (на английском языке: пути или учебные программы), основанные на УЭ ( Unités d'enseignement или Modules , на английском языке: Teaching Units or Modules), каждый из которых оценивается в определенное количество европейских кредитов (ECTS) и, таким образом, соответствует Болонскому процессу Европейского Союза . Студент накапливает эти кредиты, которые обычно переводятся между учебными программами. Степень бакалавра присуждается после получения 180 ECTS (3 года высшего образования после средней школы, сокращенно по-французски « bac+ 3 »); Степень магистра присуждается после набора 120 дополнительных кредитов (5 лет высшего образования после средней школы, сокращенно по-французски « bac+ 5 », т.е. 2 дополнительных года после получения степени бакалавра ).

Одним из предпочтительств грандиозной эколе (наряду с наличием Grande Ecole -Label), является выбор студентов с помощью национальных конкурентных экзаменов . Последние хорошо известны, чтобы быть особенно строгими. [ 53 ] [ 54 ] В то время как учащиеся готовятся к этим национальным конкурсным экзаменам сразу после диплома средней школы (часто получаемой с с отличием или с отличием ) во время двухлетней подготовительной программы в средних школах, предлагающих такие учебные планы; Некоторые другие студенты начнут бакалавриат или степень бакалавра и подготовьтся к национальным конкурентным экзаменам на их обучение в университетах или в частных колледжах во Франции или за рубежом. Оба пути имеют свои преимущества и недостатки.

Поскольку CNAM обеспечивает дистанционное и непрерывное образование, доступ к Grande Ecole не требует от кандидатов прохождения подготовительных классов . Вместо этого обязательные занятия и тесты по математике, химии, биологии и английскому языку, а также минимальный необходимый опыт работы (не менее 6 месяцев в области, соответствующей той, в которую кандидат желает подать заявку) и минимальная степень в соответствующей области ( Степень бакалавра , то есть 2 года высшего образования после получения французского диплома средней школы под названием Baccalauréat ), будет являться минимальным требованием от кандидатов. Кроме того, будет проведено собеседование с кандидатами для выбора подходящих будущих студентов Grande Ecole. Конкурсный экзамен можно пересдавать только трижды. [ 55 ]

Наиболее селективная grande ecole будет зачислять менее 10% кандидатов, т.е. 90% кандидатов обязательно провалится не потому, что они работали плохо, а потому, что горстка учащихся выступила лучше, что само по себе, принцип конкурентного экзамена Полем В какой -то Grande Ecole можно вернуть национальный конкурентный экзамен Grande Ecole столько раз, сколько пожелает, в то время как некоторые другие ограничивают возможности, чтобы перенести экзамен на максимум три раза. [ 55 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]
Мемориальная доска Гастону Планте на парижском кампусе CNAM, изобретателю первого свинцово-кислотного аккумулятора и первой свинцово-кислотной батареи многоразового использования.
Памятная табличка Гастона Планзе в парижском кампусе CNAM, изобретателю первого свинцового аккумулятора и первой многоразовой батареи свинцовой кислоты .
Пример кривой Безье, изобретенной выпускником Cnam, инженером и математиком Пьером Безье.
Пример Bézier Curve, изобретенной выпускником CNAM, инженером и математиком Пьером Безье .

Традиции

[ редактировать ]
  • Vandermonde : Секретное общество французской консерватории искусства и ремесел, предположительно основанное на Черепа и Костей модели Йельского университета . [ 94 ] [ 103 ]
  • Во Французской консерватории искусств и ремесел студенты обычно (а также официально) называются « аудитами », ссылаясь на аудиторию/слушателя (вместо « этудиантов », на английском языке: студенты).

Выпускники из Школы Ecole Ecole Ecole : EICNAM, получают цветной выпускной шарф во время церемонии дачи диплома, в зависимости от того, к какой -то специальности они принадлежат:

  •   Строительная и общественная инженерия, Energetics Engineering, ядерная энергетическая инженерия,
  •   ИТ -инженерия,
  •   Биоинформатическая инженерия, химическая инженерия, биоинженерия, процесс инженерии, управление рисками, инженерия,
  •   Автоматизация и робототехника, электротехника,
  •   Инженерия электронных систем, Электронные системы, Телекоммуникации и информационные технологии, Инженерия электронных систем и железнодорожной сигнализации,
  •   Аэронавтика и аэрокосмическая техника, инженерия железнодорожных перевозок,
  •   Материаловедение, машиностроение, мехатроника.

Фундамент

[ редактировать ]

1973 году Фонд Луи-де-Бройля во Французской национальной консерватории искусств и ремесел был создан В 1973 году лауреатом Нобелевской премии по физике Луи де Бройлем вместе с лауреатом Нобелевской премии по физике Луи Неелем и лауреатом Филдсовской медали Рене Томом в . пятидесятилетие открытия волн материи . Сейчас он находится во Французской академии наук в Париже.

Партнерство и членство

[ редактировать ]

CNAM является частью Hesam (French: Hautes écoles Sorbonne Arts et Métiers University ), кластера для высшего образования и исследований в качестве группы университетов и учреждений, состоящих из 11 членов и 4 ассоциированных учреждений, на общую сумму 110 000 учащихся.

Участники:

См. также

[ редактировать ]

(на французском языке) Научные школы III класса

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Представители CNAM
  2. ^ Отчет об оценке Национальной консерватории искусств и ремесел (Cnam), подготовленный Aeres, 11/2013, стр. 5 (стр. 6 PDF-файла).
  3. ^ Центры CNAM в 160 других городах Франции и заморских территорий.
  4. ^ "Les membres de Couperin" , Couperin.org (на французском языке), заархивировано из оригинала 17 ноября 2022 г. , получено 12 июля 2018 г.
  5. ^ «Grandes écoles: Формирование правящей элиты Франции» . Франция 24 . 21 мая 2013 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  6. ^ «Понимание нашей системы образования: «Grandes Ecoles» » . ЭНСТА Бретань . Проверено 4 апреля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Конец «Список учебных центров за границей | intec | cnam» . Intec (по -французски) . Получено 14 марта 2022 года .
  8. ^ Перейти обратно: а б Конец «Центр CNAM Chine | International | CNAM» . Международный (по -французски) . Получено 21 марта 2022 года .
  9. ^ Перейти обратно: а б Конец «Создание франко-китайского института инженерии и управления | Международный | CNAM» . Международный (по -французски) . Получено 21 марта 2022 года .
  10. ^ Конец «Партнерское соглашение с Гаити | Международный | CNAM» . Международный (по -французски) . Получено 11 апреля 2022 года .
  11. ^ Конец "Аллемань Хохсчул Дармштадт | Международный | CNAM" . Международный (по -французски) . Получено 4 апреля 2022 года .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Учебный центр CNAM в бассейне Ляна» . [Lyon-entreprises] (по-французски) . Получено 22 марта 2022 года .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Национальная консерватория искусств и ремесел (CNAM)» . www.maison-ransfrontaliere.com . Получено 22 марта 2022 года .
  14. ^ Конец «Список учебных центров за границей | intec | cnam» . Intec (по -французски) . Получено 9 марта 2022 года .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о деятельности Национальной консерватории искусств и ремесел за 2020 год» (на французском языке). Июнь 2021. стр. 9, 11.
  16. ^ Перейти обратно: а б Эсерес, Отчет (16 июля 2018 г.). «Национальная консерватория искусств и ремесел – CNAM» (на французском языке). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ Нам. «Образовательная группа по национальным стратегиям | EPN Strategies | Cnam» . Стратегии EPN (на французском языке) . Проверено 22 марта 2022 г.
  18. ^ «ФАЙЛ / Посещаемость музеев и объектов культурного наследия во Франции в 2019 году (02.05.2020)» . Клуб инноваций и культуры CLIC France (на французском языке). 5 февраля 2020 г. . Проверено 14 марта 2022 г.
  19. ^ Мишель Нусимович, Школы III года , 2010.
  20. ^ «СОГЛАСИЕ И СОЗДАНИЕ КОНСЕРВАТОРИИ» (на французском языке)
  21. ^ Маятник Фуко теряет свои шарики
  22. ^ Маятник Фуко падает на Землю http://www.timeshighereducation.co.uk/story.asp?storycode=411529
  23. ^ «Сфера маятника Леона Фуко | Музей искусств и ремесел» . www.arts-et-metiers.net . Проверено 26 октября 2022 г.
  24. Говорят, что маятник в Пантеоне является копией оригинала, который до сих пор висит в часовне XI века внутри Музея искусств и ремесел. [ нужна ссылка ]
  25. ^ Нам. «Фонд Cnam | Фонд Cnam | Cnam» . Fondation du Cnam (на французском языке) . Проверено 9 марта 2022 г.
  26. ^ «Отчет Hcéres – Национальная консерватория искусств и ремесел – CNAM» . 2018.
  27. ^ Перейти обратно: а б «EI.CNAM: Рейтинг инженерных школ 2022 — L’Etudiant» . www.letudiant.fr . Проверено 22 марта 2022 г.
  28. ^ «Франсуа Шуитен – 30 лет приключений в изображениях | Распродажа № 2429 | Лот № 5 | Artcurial» . www.artcurial.com . Проверено 18 марта 2022 г.
  29. ^ Жан, Домбрес. «Денис Папен» . Архивы Франции (на французском языке) . Проверено 14 марта 2022 г.
  30. ^ «Памятник Николя Леблану – Париж (75003) | Электронный памятник» . e-monumen.net (на французском языке). 11 апреля 2012 года . Проверено 18 марта 2022 г.
  31. ^ Саймон, Пол (17 октября 2007 г.). «Как Реомюр упал с температурной шкалы». Времена .
  32. ^ "FRAN_IR_029852 - Интернет-каталог" . www.siv.archives-nationales.cultural.gouv.fr . Проверено 9 марта 2022 г.
  33. ^ ИНХА (10 февраля 2010 г.). «ВАУДУАЕ, Леон» (на французском языке) . Проверено 14 марта 2022 г.
  34. ^ Нам. «Скачать сборники административных актов учреждения. | Национальный портал | Cnam» . Национальный портал (на французском языке) . Проверено 22 марта 2022 г.
  35. ^ Нам. «Домой | Поиск | Cнам» . Исследования (на французском языке) . Проверено 28 марта 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Нам. «Докторантура в Cnam | Research | Cnam» . Исследования (на французском языке) . Проверено 28 марта 2022 г.
  37. ^ «Научные исследования в консерватории декоративно-прикладного искусства» . 2022.
  38. ^ Новости, фабрика (12 июля 2020 года). «Париж-Саклайский университет, сначала по математике» (по-французски). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  39. ^ Новости, фабрика (12 июля 2020 года). «Париж-Саклайский университет, сначала по математике» (по-французски). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  40. ^ «Как Франция создала университет для конкурирующего MIT» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Получено 26 октября 2022 года .
  41. ^ Конец «Общая метрологическая лаборатория (LNE-CNAM) | Главная | Общая лаборатория метрологии | CNAM» . Общая метрологическая лаборатория (по -французски) . Получено 22 марта 2022 года .
  42. ^ "LKB - Кастлер Броссел Лаборация HCéres" . 2019.
  43. ^ Хэппер, Уильям (май 1984). «Альфред Кастлер» . Физика сегодня . 37 (5): 101–102. Bibcode : 1984pht .... 37e.101h . doi : 10.1063/1,2916219 . ISSN   0031-9228 .
  44. ^ Cohen-Tannoudji, Claude (декабрь 2003 г.). "Жан Броссел" . Физика сегодня . 56 (12): 81–82. Doi : 10.1063/1,4776720 . ISSN   0031-9228 .
  45. ^ Лалоэ, Франк (март 2003 г.). «Жан Броссел (1918–2003)» . Природа . 422 (6929): 274. doi : 10.1038/422274a . ISSN   0028-0836 . PMID   12646909 . S2CID   36891325 .
  46. ^ «Учебные программы в регионе Rone-Alpes» .
  47. ^ Тронше, Гийом (2015). «Университеты и грандиозные эколи: исторические перспективы на французскую сингулярность» . Пересеченные взгляды на экономику (на французском языке) (16): 37. doi : 10.3917/rce.016.0037 .
  48. ^ Перейти обратно: а б "Grande école | Французское образование | Британская" . www.britannica.com . Получено 5 апреля 2023 года .
  49. ^ Перейти обратно: а б "Введение" . Математическая история . Получено 5 апреля 2023 года .
  50. ^ Перейти обратно: а б Павел, Жорж (1895). Справочник коммерческого и промышленного образования . Париж: Бергер Лавро.
  51. ^ Guttenplan, DD (11 октября 2010 г.). «Франция борется с 2 уровнями высшего образования» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 24 февраля 2020 года .
  52. ^ «Школы | Соревнование ECB» . www.concours-bce.com . Получено 23 февраля 2020 года .
  53. ^ «Образование во Франции; селективная система, основанная на математике; университеты и «высокие школы»; французская образовательная система; шанхайская травма» . www.understandfrance.org . Проверено 15 августа 2022 г.
  54. ^ Менеджмент, Школа IESEG; АНДРЕОССО, Анаис. «Французская система образования» . ИЕСЭГ . Проверено 15 августа 2022 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Нам. «Вступительный экзамен в инженерную школу Cnam | Лаборатория агропищевой промышленности | Cnam» . Лаборатория агропищевой промышленности (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2023 г.
  56. ^ Профессора факультета естественных наук Парижа, 1901–1939 гг. Биографический словарь (1901-1939) (на французском языке). Полет. 25. Издания дю CNRS. 1989.стр. 56–60. ISBN  978-2222043362 .
  57. ^ Перейти обратно: а б с д «🔎Национальная консерватория искусств и ремесел — Личности Национальной консерватории искусств и ремесел» . Techno-Science.net (на французском языке) . Проверено 9 марта 2022 г.
  58. ^ Папка: Музей: Сохраненный Ноев ковчег | INA (на французском языке) , получено 14 марта 2022 г.
  59. ^ «🔎 Большая галерея эволюции Национального музея естественной истории – определение и пояснения» . Techno-Science.net (на французском языке) . Проверено 14 марта 2022 г.
  60. ^ «meurguesianus Ledoux, 1990 — Carabidae» . carabidae.org . Проверено 14 марта 2022 г.
  61. ^ «НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИСКУССТВ И РЕМЕСЛИЙ (CNAM)» . Энциклопедия Universalis (на французском языке) . Проверено 9 марта 2022 г.
  62. ^ «Великая школа профессиональных бакалавров», Школа Вокансона, будет приветствовать…» www.aefinfo.fr (на французском языке) . Проверено 9 марта 2022 г.
  63. ^ «Проблески о зарождении высшего технического образования в CNAM (1819 г.)» . Revue d'histoire des Sciences (на французском языке). 22–1 :70–75. 1819. eISSN   1969-6582 – через Персе.
  64. ^ «Бурунди — Сайт ARIB.INFO» . www.arib.info . Проверено 9 марта 2022 г.
  65. ^ Фонтанон, Клодин (1994). «Введение социальных наук в CNAM: полигон для «мильеранизма» (1885-1920)» . Вестники Института истории современности . 26 (1): 103–123. дои : 10.3406/ihtp.1994.2261 . S2CID   247267413 .
  66. ^ Пруве: курс CNAM, 1957–1970 гг. Попытка реконструировать курс на основе архивов Жана Пруве (на французском языке). Мардага. 2002. ISBN  978-2-87009-434-1 .
  67. ^ Миллер, Жак-Альейн (2004). «Lacanian Orientation III, 6. Запасные части, первая сессия курса» (PDF) (на французском языке).
  68. ^ Следуйте, Марк 1786-1 " Муниципальная библиотека Лиона (по -французски).
  69. ^ Живописная, Франция (21 апреля 2017 г.). «21 мая 1889 года: смерть Гастона посадила, изобретатель электрического аккумулятора» . Живописная Франция. История Франции, наследия, туризма, гастрономии (по -французски) . Получено 9 марта 2022 года .
  70. ^ Конец "Sylvie Faucheux - профессор университета - HDR | lirsa | cnam" . Лирса (по -французски) . Получено 22 августа 2022 года .
  71. ^ Перейти обратно: а б Витцель, Морген (2003). Пятьдесят ключевых фигур в менеджменте . Лондон: Рутледж. ISBN  0-415-36977-0 . OCLC   50725624 .
  72. ^ «Министр Бернар Кушнер – Американский университет Курдистана» . auk.edu.krd . Проверено 22 марта 2022 г.
  73. ^ «20. Бернар Кушнер издает первое постановление МООНК в Косово» . МООНК . 14 февраля 2011 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  74. ^ «Расчеты на будущее» . Институт истории науки . 18 июля 2016 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  75. ^ «Бауэр, Ален (проф.)» . www.ict.org.il. ​Проверено 28 марта 2022 г.
  76. ^ «Академия Европы: Львы Пьер-Луи» . www.ae-info.org . Проверено 21 марта 2022 г.
  77. ^ «Алессандра Буонанно и Тибо Дамур» . www.balzan.org (на итальянском языке) . Проверено 21 марта 2022 г.
  78. ^ «Нобелевская премия по физике 2012» . NobelPrize.org . Проверено 21 марта 2022 г.
  79. ^ Филлипс, Уильям Д. (30 апреля 2013 г.). «Профиль Дэвида Вайнленда и Сержа Ароша, лауреатов Нобелевской премии по физике 2012 года» . Труды Национальной академии наук . 110 (18): 7110–7111. Бибкод : 2013PNAS..110.7110P . дои : 10.1073/pnas.1221825110 . ISSN   0027-8424 . ПМК   3645510 . ПМИД   23584018 .
  80. ^ Харош, Серж (октябрь 2012 г.). «Секреты моего призового исследования» . Природа . 490 (7420): 311. Bibcode : 2012natur.490..311h . doi : 10.1038/490311a . ISSN   0028-0836 . PMID   23075943 . S2CID   4421797 .
  81. ^ Ларчер, Теофил (4 июля 2020 г.). «Марк Фумароли, защитник французской культуры, мертв в 88» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 21 марта 2022 года .
  82. ^ Шрифт, Алан Д. (2006). Французская философия двадцатого века: ключевые темы и мыслители . Blackwell Publishing. п. 76
  83. ^ Монитор, The (26 марта 1999 г.). «ГОРОДСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Мишель Канталь-Дюпар назначен профессором CNAM» (на французском языке). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  84. ^ Монитор, The (13 ноября 2013 г.). «Семь предложений для «Живого Большого Парижа» » (на французском языке). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  85. ^ «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Пьер-Шарль-Франсуа Дюпен» . www.newadvent.org . Проверено 21 марта 2022 г.
  86. ^ Пальский, Жиль (2007). «Связи и обмены в европейской тематической картографии. На примере картографических карт XIX века» . Бельгео (3–4). Форматирование Европы. Составление карты континента.: 413–426. дои : 10.4000/belgeo.11893 .
  87. ^ Палки, Жиль (31 декабря 2008 г.). «Связи и обмены в европейской тематической картографии. Случай карты чороплат 19 -го века» . Belgeo. Revue Belge de Géographie (3–4): 413–426. doi : 10.4000/belgeo.11893 . ISSN   1377-2368 .
  88. ^ «Музейное письмо» (PDF) . 2021.
  89. ^ «Что мы знаем о подполковнике Пол-Генри Сандаого Дамибе, инвестировал президента Буркина Фасо?» Полем TV5Monde (по -французски). 24 января 2022 года . Получено 28 марта 2022 года .
  90. ^ Доусон, Дункан (1 октября 1977 года). «Мужчины трибологии: Леонардо да Винчи (1452–1519)» . Журнал технологии смазки . 99 (4): 382–386. doi : 10.1115/1.3453230 . ISSN   0022-2305 .
  91. ^ Смарт, Ник (1996). «Линия Мажино: нерушимое наследие». Международный журнал исследований наследия . 2 (4): 222–233. дои : 10.1080/13527259608722177 .
  92. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – Технократ Мохаммед Дионн назначен премьер-министром Сенегала – государственное телевидение» . Рейтер . 6 июля 2014 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  93. ^ «ТЬЕРРИ МАЛЕ — Композитор музыки к фильму» . ОРИГИНАЛ (на французском языке) . Проверено 1 ноября 2022 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Мальфеттс, Стефан; Linternaute.com (17 июля 2015 г.). «Вандермонд» . www.linternaute.com (на французском языке) . Проверено 9 марта 2022 г.
  95. ^ «Симпозиум для пятидесятой годовщины назначения Алена Виснера (1923–2004)» (PDF) (на французском языке). 2016
  96. ^ «Музейное письмо» (PDF) (по -французски). Руанская река и Морской музей Порт. 2021.
  97. ^ Pantchenko, Daniel (2010). "5". Джин Феррат (по -французски). Файард; Fayard Edition. ISBN  978-2213638393 .
  98. ^ «На следах авиатора за пределами отца - Бривмаг» (по французскому ) Получено 9 марта
  99. ^ в 7:10 утра Ариан Риу 29 октября 2022 года; В 8:53 утра, модифицирован 30 октября 2022 года (29 октября 2022 года). «Жан-Клод Ромэнд будет скрывать до его смерти»: в инвдоязе сдержанный уход на пенсию ложного доктора-убийцы » . Leparisien.fr (по -французски) . Получено 12 августа 2024 года . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  100. ^ «Награды Звания Премии Безье» .
  101. ^ «Посмотрите кукольный фильм 82-летней давности, снятый в Каунасе» . Посетите сайт kaunas.lt . Проверено 22 августа 2022 г.
  102. ^ ПЭЙ-ДЖАННИ, Лоуренс (2000). Церемония вручения знака Почетного доктора CNAM г-ну Теренсу Дж. Куинну... 16 марта 2000 г. (на французском языке). Национальное метрологическое бюро.
  103. ^ Вандермонд: тайное общество Национальной консерватории искусств и ремесел.
  • Мишель Нусимович, Школы III года , 2010 г. [1]
[ редактировать ]

48 ° 52'1 ″ с.ш. 2 ° 21'16 ″ в.д.  /  48,86694 ° с.ш. 2,35444 ° в.д.  / 48,86694; 2,35444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00d84d5330f70086d95137f4f30b4516__1724905920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/16/00d84d5330f70086d95137f4f30b4516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservatoire national des arts et métiers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)