91 (зачислен в Эколевую инженерную школу EICNAM Grande ) | 340 всего
Расположение
Штаб -квартира в Париже
,
Франция; Кампусы в Париже (36% студентов), в 160 других французских городах, во Франции за рубежом (3% студентов), кампусы во всей франкоязычной Африке и в других странах (11% студентов) [ 2 ] [ 3 ]
CNAM также проводит музей, посвященный научным и промышленным изобретениям: Musée des Arts et Métiers (английский: Музей промышленного дизайна), который приветствовал 250 000 посетителей в 2018 году, [ 18 ] и расположен в парижском кампусе Французской национальной консерватории искусства и ремесел в 292 Rue Saint Martin, в третьем округе Парижа , в историческом районе города под названием Le Marais .
Первоначально ему было поручено собирать изобретения, но с тех пор он превратился в образовательное учреждение. В настоящее время он известен прежде всего как высшая школа и университет благодаря:
взрослые, желающие получить высшее инженерное образование (мультидисциплинарная научная программа), степень магистра и бакалавра, в основном посредством вечерних и/или дистанционных занятий по различным темам;
молодые студенты, поступающие на обучение с дипломами о прохождении стажировки;
Иностранный студент бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке.
Коллекция изобретений сейчас находится в ведении Музея искусств и ремесел . Оригинальный маятник Фуко выставлялся как часть коллекции, но был перенесен в Пантеон в 1995 году во время реконструкции музея. Позже он был переустановлен в Музее искусств и ремесел . 6 апреля 2010 г. [ 21 ] трос, на котором подвешивался оригинальный маятник, оборвался, причинив непоправимый ущерб маятнику и мраморному полу музея. [ 22 ]
Маятник Фуко, написанный Umberto Eco, отличается этим учреждением, так как маятник Фуко, висевший в музее, играет большую роль в сюжетной линии. Роман был опубликован в 1988 году до того, как маятник вернулся обратно в Пантеон во время реконструкции музея. [ 24 ]
В соответствии с надзором Министерства высшего образования и в качестве французского государственного института высшего образования ему назначены три миссии:
Обучение на протяжении всей жизни (Lifelong Learning);
Технологические исследования и инновации;
Распространение научно-технической культуры.
Эти миссии и ценности отражены в девизе CNAM: «Omnes docet ubique» , что означает: «Обучать всех и везде».
Из 70 000 студентов, обучающихся в CNAM (57,7% сотрудников, 24% ищущих работу, 12% студентов, 6,3% самозанятых), 36% обучаются в парижском кампусе, 3% — во Франции , 11% — за рубежом, а остальные в метрополии Франции, из них 1592 человека учатся в Grande Ecole инженерной школе CNAM: ЭйСНАМ . [ 26 ] [ 27 ] Парижский кампус и штаб Французская национальная консерватория искусств и ремесел расположены в одной из последних средневековых архитектурных районов Парижа, в Историческом районе Ле-Мараиса в 3-м округе Парижа, в бывшем бенедиктинском приорие Сен-Мартины. -По-диск , которые церковь и основной архитектурный стиль были вдохновлены базиликой Сен-Денис Архитектуры, построенной несколькими годами ранее.
Гийом Постель , один из первых профессоров Коллеж де Франс (еще одно высшее учебное заведение, отнесенное к категории Grand Etablissement , как и CNAM), похоронен в бывшем монастыре парижского кампуса CNAM.
CNAM базируется в 160 других французских городах. Французские региональные центры CNAM финансово независимы, но педагогически связаны с государственным учреждением CNAM, базирующимся в Париже (а именно, набором, отбором и оценкой кандидатов), и их существование регулируется специальным постановлением министерства. Половина бюджета региональных центров CNAM распределяется французскими региональными советами . Студент должен подать заявление через ближайший французский региональный CNAM с точки зрения зачисления, другими словами, кто-то, кто живет в Марселе, должен поступить в региональный центр Марселя (PACA), а не в Париже, даже если его / ее желаемая учебная программа недоступна в Марселе. Поскольку подавляющее большинство программ непрерывного образования преподаются онлайн, студенты непрерывного образования могут большую часть времени посещать их через ближайший региональный центр CNAM. Если некоторые конкретные занятия доступны только в Париже или в другом региональном центре, студент может посещать эти курсы на месте, если это необходимо (например, лабораторные занятия по наукам о жизни, физике или химии). Региональные центры, выдающие инженерные дипломы через EiCNAM, Инженерную школу Grande Ecole CNAM, сертифицированы французским национальным комитетом, ответственным за оценка и аккредитация высших учебных заведений по подготовке профессиональных инженеров во Франции (на французском языке: Commission des Titres d'Ingénieur , сокр.: CTI). Некоторые региональные центры CNAM расположены в других университетах-партнерах, например, центр CNAM в Экс-ан-Провансе расположен в кампусе французской Grande Ecole инженерно-исследовательской школы : Arts et Métiers ParisTech .
Кампусы Французской национальной консерватории художественных ремесел (сокращенно по-французски: CNAM) по всему миру. На этой карте не учитываются кампусы, расположенные на материковой Франции и на Корсике.
7 июля 2016 года совет директоров CNAM провел реформу посредством каталога решений с номерами 2016-24 AG по 2016–33 AG, [ 34 ] Какая цель состояла в том, чтобы создать 16 национальных педагогических команд (французский: национальные учебные команды | Abbr.: EPN) в расположении школы для промышленных наук и технологий (французский: школы промышленные науки и информационные технологии | Abbr.: Siti) и школа для Менеджмент и управление обществом и компания (французский: управление школой и общество | Abbr.: MS). Некоторые педагогические команды ниже также иногда бывают школы как таковые.
EPN 1: Строительство и энергетика
EPN 2: Школа геодезистов, геометров-топографов (сокращение названия школы на французском языке: ESGT)
ЭПН 3: Электроника, электротехника, автоматизация, измерения
EPN 4: Машиностроение и материаловедение
EPN 5: Информатика и инженерия
EPN 6: Математика и статистика
EPN 7: Химическая, фармацевтическая и пищевая промышленность
EPN 8: Intechmer (Морской транспорт и морская биология)
EPN 9: Экономика, финансы, страхование, банковское дело (Efab)
Ecole Pasteur-Cnam: Школа, специализирующаяся на общественном здравоохранении.
Ecole Vaucanson: Первое национальное управление и инженерное управление Grande Ecole Высшее образование для студентов, полученных из учебных программ по профессиональному бакалавриату.
Enjmin: школа специализируется на видеоиграх и интерактивных медиа
ESGT: Школа для геодезиста/геометрического топографа
ICH: Институт специализируется на законе, применяемый к недвижимости
ICSV: институт, специализирующийся на продажах и маркетинге
FFI: Колледж охлаждения, промышленного охлаждения и инженерии HVAC
IHIE-SSET: Институт гигиены и безопасности пищевых продуктов
IIM: Институт специализируется на управлении
Inetop: Институт изучения труда, консультирования карьеры, личного развития, образования
Intd: Институт культуры, информации, технологий и общества
Intec: Институт экономики и бухгалтерского учета
Технологический институт в области управления, ИТ, промышленное инженерия, физические измерения, материальные исследования
ISTNA: Институт питания и пищевой науки
ITIP: Институт транспорта и портов
Оператор академического персонала в 2020 году достигла 1670, с 568 профессорами/исследователями и 1120 академическими сотрудниками, которые называются CNAM: BIATSS (French: B Ibliotheque, I Ngénieurs, Dministratifs , Techniciens , Social et s : | Английский: библиотека: библиотека: библиотека Персонал, инженерный персонал, административный персонал, технический таф, социальные и медицинские службы). [ 15 ]
Докторский колледж, школы и исследовательские центры
CNAM обеспечивает докторскую докторскую докторскую степень доктора философии посредством дистанционного обучения (вдоль работы) или на месте. зарегистрировано 91 кандидат доктора философии В Инженерной школе Eicnam Grande Ecole , [ 27 ] и в общей сложности 350 профессоров-исследователей и академического персонала в общей сложности 340 докторантов [ 35 ] Из 40 различных национальностей [ 36 ] Поступил в CNAM Worldwide, на котором 60 тезисов проводятся ежегодно. [ 16 ] [ 36 ] Докторский колледж CNAM состоит из двух докторских школ: [ 37 ]
Докторская школа, специализирующаяся на науке и инженерии (французский: науки Des Métiers de l'Ingénieur.e | Abbr.: SMI), в партнерстве с французским Grande Ecole Arts et Métiers (Докторская школа Кодекс: ред. 432 ),
и докторская школа Аббата-Грегуара, специализирующаяся на гуманитарных науках и искусстве ( ED 546 ).
Докторантура в партнерстве с другими французскими университетами:
ED 591: Физика, технические науки и энергетика.
ED 532: Математика и информатика
ED 435: Сельское хозяйство, биология, окружающая среда, здравоохранение.
ED 146: Науки, технологии, здравоохранение.
Университет Париж-Сакле является партнером Cnam, с которым последний имеет докторскую степень. Париж-Сакле занимает 13 место в мире в 2020 году по версии ARWU , [ 38 ] 1 место по математике и 9 место по физике (1 место в Европе), [ 39 ] с преподавательским и академическим исследовательским сотрудником в 9 000 человек, в то время как 48 000 студентов - это больше, чем Гарвард или Стэнфорд. [ 40 ] Докторский колледж Парижского Университета.
CEDRIC : исследовательский центр по информатике и общению
CEET : исследовательский центр труда и занятости
CRTD : Исследовательский центр труда и развития
Dicen-IdF : Информационная система в цифровую эпоху
DynFluid : Лаборатория гидродинамики
Эрен : Исследовательская группа в области продуктов питания.
Esycom : Электроника, системы связи и микросистемы
Foap : Профессиональное обучение и профессиональное обучение.
GBCM : Лаборатория геномики, биоинформатики и молекулярной химии
GeF: Лаборатория геоматики и недвижимости
HT2S : История технических наук в нашем обществе
Lafset : Лаборатория холодильного оборудования, промышленного охлаждения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, энергетических и тепловых систем.
LCM : общая лаборатория метрологии (LNE-CNAM)
LIFSE : Лаборатория в инженерных и энергетических системах жидкости
Лирса : Междисциплинарная лаборатория в исследованиях действий, пилотирования и принятия решений (применяется к экономике, праву, управлению)
Лиз : Междисциплинарная лаборатория социологии, применяемая к экономике
LMSSC : Лаборатория для структурной механики и связанных систем
M2N : математическое моделирование и цифровизация
Месеры : моделирование, эпидемиология и мониторинг рисков для здоровья
PIMM : Процесс и инженерия в механике и материальных науках
SATIE : приложения и системы коммуникационных технологий и энергии
SD (ESDR3C) : разведка, безопасность и оборона, киберугрозы, кризис.
Grande Ecoles отделены от основной структуры французской системы государственных университетов , но параллельны и часто связаны с ней . Grandes écoles , как и CNAM, являются элитными академическими учреждениями , которые набирают студентов на основе чрезвычайно конкурентного процесса, и значительная часть их выпускников занимает высшие слои французского общества. Подобно школам Лиги Плюща в США, Оксбриджа в Великобритании и Лиги C9 в Китае, окончание высшей школы считается обязательным условием для получения любой высшей правительственной, административной или корпоративной должности во Франции. Степени аккредитованы Conférence des Grandes Écoles и присуждаются Министерством национального образования (Франция) . Высшее образование в сфере бизнеса и инженерии во Франции разделено на три уровня, что облегчает международную мобильность: степень лицензии / бакалавра , а также степень магистра и доктора . Обучение на степень бакалавра и магистра организовано по семестрам: 6 для бакалавра и 4 для магистра. Эти уровни обучения включают в себя различные «паркуры» (на английском языке: пути или учебные программы), основанные на УЭ ( Unités d'enseignement или Modules , на английском языке: Teaching Units or Modules), каждый из которых оценивается в определенное количество европейских кредитов (ECTS) и, таким образом, соответствует Болонскому процессу Европейского Союза . Студент накапливает эти кредиты, которые обычно переводятся между учебными программами. Степень бакалавра присуждается после получения 180 ECTS (3 года высшего образования после средней школы, сокращенно по-французски « bac+ 3 »); Степень магистра присуждается после набора 120 дополнительных кредитов (5 лет высшего образования после средней школы, сокращенно по-французски « bac+ 5 », т.е. 2 дополнительных года после получения степени бакалавра ).
Одним из предпочтительств грандиозной эколе (наряду с наличием Grande Ecole -Label), является выбор студентов с помощью национальных конкурентных экзаменов . Последние хорошо известны, чтобы быть особенно строгими. [ 53 ] [ 54 ] В то время как учащиеся готовятся к этим национальным конкурсным экзаменам сразу после диплома средней школы (часто получаемой с с отличием или с отличием ) во время двухлетней подготовительной программы в средних школах, предлагающих такие учебные планы; Некоторые другие студенты начнут бакалавриат или степень бакалавра и подготовьтся к национальным конкурентным экзаменам на их обучение в университетах или в частных колледжах во Франции или за рубежом. Оба пути имеют свои преимущества и недостатки.
Поскольку CNAM обеспечивает дистанционное и непрерывное образование, доступ к Grande Ecole не требует от кандидатов прохождения подготовительных классов . Вместо этого обязательные занятия и тесты по математике, химии, биологии и английскому языку, а также минимальный необходимый опыт работы (не менее 6 месяцев в области, соответствующей той, в которую кандидат желает подать заявку) и минимальная степень в соответствующей области ( Степень бакалавра , то есть 2 года высшего образования после получения французского диплома средней школы под названием Baccalauréat ), будет являться минимальным требованием от кандидатов. Кроме того, будет проведено собеседование с кандидатами для выбора подходящих будущих студентов Grande Ecole. Конкурсный экзамен можно пересдавать только трижды. [ 55 ]
Наиболее селективная grande ecole будет зачислять менее 10% кандидатов, т.е. 90% кандидатов обязательно провалится не потому, что они работали плохо, а потому, что горстка учащихся выступила лучше, что само по себе, принцип конкурентного экзамена Полем В какой -то Grande Ecole можно вернуть национальный конкурентный экзамен Grande Ecole столько раз, сколько пожелает, в то время как некоторые другие ограничивают возможности, чтобы перенести экзамен на максимум три раза. [ 55 ]
Жак де Ваукансон (Пончик). Инженер, который изобрел первый межметаллический токарный станок (ткацкий станок для ткачества волнистых тканей) в разгар промышленной революции , дал свою личную коллекцию CNAM, а также свое имя на улице, прилегающей к CNAM. [ 61 ] [ 57 ] В знак его работы, Институт Ваукансона был создан в 2010 году CNAM. [ 62 ]
Жан Пруве (выпускник и преподаватели). Французский металлический работник, самоучка и дизайнер, Пруве был профессором в CNAM с 1957 по 1970 год. [ 66 ]
Жак-Ален Миллер (факультет). Приглашенный лектор с 1995 по 2009 год, Миллер является одним из основателей Школы фрейдизма (по-французски: École de la Cause freudienne ) и Всемирной ассоциации психоанализа , которую он возглавлял с 1992 по 2002 год. [ 67 ]
Ив Ф. Мейер (факультет). Математик и профессор в CNAM. Мейер - французский математик. Он входит в число предшественников теории вейвлет, предложив вейвлет Мейера . Мейер был удостоен премии Абеля в 2017 году.
Александр Милранд (выпускник). Он был премьер -министром Франции с 20 января по 23 сентября 1920 года и президентом Франции с 23 сентября 1920 года по 11 июня 1924 года.
Фрэнсис Мер (академический персонал) в МВФ в 2003 году. Бывший французский министр экономики с 2002 по 2004 год. - французский бизнесмен, промышленник и политик. Бывший выпускник Эколевой политехники и школы Paristech Ecole Ecole Ecole Mines , он является членом Корпуса . Он был одним из бывших президента Руководящего комитета CNAM.
Клод Пауля (академический персонал) был французским физиком и профессором физики в Sorbonne , профессором и третьем директором CNAM, а также членом Французской академии наук . Pouillet разработал эффект Pouillet . Он исправил работу Джозефа Фурье на поверхности температуры Земли, разрабатывая первую реальную математическую обработку парникового эффекта . Он предположил, что водяной пары и углекислый газ могут улавливать инфракрасное излучение в атмосфере, согревая землю достаточно, чтобы поддержать жизнь растений и животных. [ 74 ]
Серж Харош (факультет)-французский физик, который был удостоен Нобелевской премии за физику в 2012 году с Дэвидом Дж. Вейнелендом за «новаторские экспериментальные методы, которые обеспечивают измерение и манипулирование отдельными квантовыми системами», изучение частицы света, фотон. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Он был приглашенным лектором в CNAM.
Гастон Тисандер (выпускник). Французский химик, метеоролог, авиатор и редактор. Авантюрист, ему удалось сбежать из осажденного Парижа по воздушным шарам в сентябре 1870 года. Основатель и редактор научного журнала La Nature.
Тьерри Малет (выпускник), французский композитор фильма. Он также является дизайнером самых первых миди -гитаров [ 93 ] и новая 3D -система пространственно -пространственной системы для художественной музыки. Он изучал акустику в CNAM.
Бенуа Рой (выпускник). Промышленник и политик, в 1985 году он основал компанию Audiolab, специализируясь на слуховом аппарате, с тех пор он является генеральным директором. Он является почетным президентом французской ассоциации слуховых аппаратов и вице-президентом Европейской ассоциации слуховых аппаратов. Он является членом RPR , затем из UDF и, наконец, политических партий Центра Нуво . Он был кратко первым французским Инди - Эт-Лоара избирательным округом Департамента в 2002 году.
Люсьен Босутро (выпускник). Французский летчик и пилот первого общественного воздушного транспорта между Парижем и Лондоном в 1919 году, дважды установивший мировой рекорд в полетах по замкнутому контуру (8805 км в 1931 году и 10601 км в 1932 году). [ 98 ]
Мишель Колумбан (выпускник). Французский инженер-авиационный, известный своими домашними самолетами. Он спроектировал Colomban Cri-CRI в 1973 году, который был последователь, был моделью: Cri-CRI (F-PRCQ), то есть первым полностью электрическим четырехмоторным самолетом в мире.
Пьер Безье (преподаватели), бывший профессор CNAM, был французским инженером и математиком, и одним из основателей областей твердого, геометрического и физического моделирования , а также в области представления кривых, особенно в компьютерном дизайне и производственные системы. Будучи инженером Renault , он стал лидером в преобразовании проектирования и производства посредством математики и компьютерных инструментов, в компьютерный дизайн и трехмерное моделирование. Bézier запатентовал и популяризировал кривые Bézier и поверхности Bézier , которые в настоящее время используются в большинстве компьютерных дизайнерских и компьютерных графических систем . [ 100 ]
Стасис Ушинскас (выпускник). Литовский художник, работающий в различных областях творчества: современная живопись, витражи, сценография, анимация, кукольный театр и декоративные изделия из стекла. Его широко называют «отцом литовского витражного искусства». [ 101 ]
Во Французской консерватории искусств и ремесел студенты обычно (а также официально) называются « аудитами », ссылаясь на аудиторию/слушателя (вместо « этудиантов », на английском языке: студенты).
Выпускники из Школы Ecole Ecole Ecole : EICNAM, получают цветной выпускной шарф во время церемонии дачи диплома, в зависимости от того, к какой -то специальности они принадлежат:
Строительная и общественная инженерия, Energetics Engineering, ядерная энергетическая инженерия,
ИТ -инженерия,
Биоинформатическая инженерия, химическая инженерия, биоинженерия, процесс инженерии, управление рисками, инженерия,
Автоматизация и робототехника, электротехника,
Инженерия электронных систем, Электронные системы, Телекоммуникации и информационные технологии, Инженерия электронных систем и железнодорожной сигнализации,
Аэронавтика и аэрокосмическая техника, инженерия железнодорожных перевозок,
↑ Говорят, что маятник в Пантеоне является копией оригинала, который до сих пор висит в часовне XI века внутри Музея искусств и ремесел. [ нужна ссылка ]
^ Профессора факультета естественных наук Парижа, 1901–1939 гг. Биографический словарь (1901-1939) (на французском языке). Полет. 25. Издания дю CNRS. 1989.стр. 56–60. ISBN 978-2222043362 .
^ Пруве: курс CNAM, 1957–1970 гг. Попытка реконструировать курс на основе архивов Жана Пруве (на французском языке). Мардага. 2002. ISBN 978-2-87009-434-1 .
^ Смарт, Ник (1996). «Линия Мажино: нерушимое наследие». Международный журнал исследований наследия . 2 (4): 222–233. дои : 10.1080/13527259608722177 .
^ Перейти обратно: а б Мальфеттс, Стефан; Linternaute.com (17 июля 2015 г.). «Вандермонд» . www.linternaute.com (на французском языке) . Проверено 9 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 00d84d5330f70086d95137f4f30b4516__1724905920 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/16/00d84d5330f70086d95137f4f30b4516.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Conservatoire national des arts et métiers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)