Jump to content

Организация Объединенных Наций по промышленному развитию

Организация Объединенных Наций по промышленному развитию
Аббревиатура СОЕДИНЕННЫЙ
Формирование 17 ноября 1966 г .; 57 лет назад ( 1966-11-17 )
Тип Специализированное учреждение ООН
Юридический статус Активный
Штаб-квартира Вена , Австрия
Голова
Генеральный директор
Герд Мюллер
Головная организация
Экономический и Социальный Совет ООН
Веб-сайт www.unido.org
икона Политический портал

Организация Объединенных Наций по промышленному развитию ( ЮНИДО ) (французский язык: Organization des Nations unies pour le développement industriel; французско-испанская аббревиатура: ONUDI ) является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций , которое помогает странам в экономическом и промышленном развитии. [1] Ее штаб-квартира находится в Отделении ООН в Вене , Австрия, и имеет постоянное присутствие более чем в 60 странах. [2] По состоянию на апрель 2019 года в состав ЮНИДО входят 170 государств-членов, которые вместе определяют политику, программы и принципы организации посредством Генеральной конференции, проводимой два раза в год. [3]

ЮНИДО была создана в 1966 году Генеральной Ассамблеей ООН для содействия и ускорения индустриализации развивающихся стран, которые выходили из деколонизации в рекордных количествах и практически не имели промышленной базы. [4] В 1979 году она стала одним из 15 специализированных учреждений ООН, а ее новая конституция вступила в силу в 1985 году. С момента своего основания организация несколько раз реструктуризировалась и реформировалась; Лимская декларация 2013 года расширила свою миссию, включив в нее содействие «инклюзивному и устойчивому промышленному развитию» (ISID), определяемому как принесение пользы большему числу людей при одновременной защите окружающей среды. [5] [а] ЮНИДО является членом Группы развития Организации Объединенных Наций , коалиции организаций ООН, целью которой является достижение Целей устойчивого развития . [6] [7]

25 июля 2016 года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию A/RES/70/293: [8] провозгласив период 2016-2025 годов Третьим Десятилетием промышленного развития Африки (IDDA III) . [9] ЮНИДО было предложено возглавить эту инициативу в сотрудничестве с рядом партнеров. К ним относятся Комиссия Африканского союза , Новое партнерство в интересах развития Африки , Экономическая комиссия для Африки и т. д. [10]

Стратегические приоритеты ЮНИДО на период с 2018 по 2021 год включают обеспечение общего процветания; повышение экономической конкурентоспособности; защита окружающей среды; и укрепление знаний и институтов. [11] Каждая из этих целей должна быть достигнута посредством технического сотрудничества, политических рекомендаций, анализа и исследований, разработки единых стандартов и контроля качества, а также партнерства для передачи знаний, создания сетей и промышленного сотрудничества. [11]

В ЮНИДО работает около 670 сотрудников, и она ежегодно пользуется услугами около 2800 международных и национальных экспертов (примерно половина из развивающихся стран), которые работают над проектами по всему миру.

Актуальность ISID как комплексного подхода ко всем трем основным направлениям устойчивого развития признана в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и связанных с ней Целях устойчивого развития (ЦУР), которые будут определять усилия Организации Объединенных Наций и стран по обеспечению устойчивого развития в ближайшие пятнадцать лет. . Мандат ЮНИДО полностью признан в ЦУР-9, которая призывает «Создать устойчивую инфраструктуру, способствовать инклюзивной и устойчивой индустриализации и стимулировать инновации». Однако актуальность ISID в большей или меньшей степени применима ко всем ЦУР.

Соответственно, программная направленность Организации структурирована, как подробно описано в Рамочной программе Среднесрочной программы Организации на 2018–2021 годы, по четырем стратегическим приоритетам:

  • Создание общего процветания;
  • Повышение экономической конкурентоспособности;
  • Охрана окружающей среды;
  • Укрепление знаний и институтов.

Каждая из этих программных областей деятельности содержит ряд отдельных программ, которые реализуются комплексно для достижения эффективных результатов и воздействия посредством четырех вспомогательных функций ЮНИДО:

  • Техническое сотрудничество;
  • Аналитические и исследовательские функции и консультативные услуги по вопросам политики;
  • Нормативные функции и стандарты и деятельность, связанная с качеством;
  • Созыв и партнерство для передачи знаний, создания сетей и промышленного сотрудничества.

Выполняя основные требования своей миссии, ЮНИДО за последние десять лет значительно расширила объем своих технических услуг. В то же время она также существенно увеличила мобилизацию финансовых ресурсов, что свидетельствует о растущем международном признании Организации как эффективного поставщика каталитических услуг в области промышленного развития.

ЮНИДО была создана как программа ООН в 1966 году со штаб-квартирой в Вене , Австрия, и стала специализированным учреждением ООН в 1985 году.

В 2004 году ЮНИДО учредила программу «Посол доброй воли ЮНИДО» .

В 2009 году ЮНИДО создала новую ведущую публикацию « Сделаем это: индустрия для развития». Архивировано 9 ноября 2020 года в Wayback Machine .

Исполнительные главы

[ редактировать ]
Исполнительные директора ЮНИДО [12]
1967–1974 Ибрагим Хельми Абд-эль-Рахман (англ. Египет Египет )
1975–1985 Абд-эль-Рахман Хан (англ. Алжир Алжир )
Генеральные директора ЮНАЙТЕД [12]
1985–1992 Сандей Л. Сиазон мл. ( Филиппины Филиппины )
1993–1997 Маурисио де Мария и Кампос (англ. Мексика Мексика )
1998–2005 Карлос Альфредо Магариньос (англ. Аргентина Аргентина )
2006 г. – июнь 2013 г. Канде Юмкелла (англ. Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне )
Июль 2013 г. – ноябрь 2021 г. Ли Юн (李永) (( Китай Китай )
декабрь 2021 – Герд Мюллер (англ. Германия Германия )

Факты и цифры

[ редактировать ]

Штаб-квартира ЮНИДО расположена в Венском международном центре , кампусе ООН, в котором также расположены, Международное агентство по атомной энергии , Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности и Подготовительная комиссия Организации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний среди прочего, .

Стратегические приоритеты

[ редактировать ]

Создание общего процветания

[ редактировать ]

ЮНИДО концентрирует свои усилия на развитии агропромышленности , расширении участия женщин и молодежи в производственной деятельности, а также безопасности человека в посткризисных ситуациях. Услуги Организации по развитию агропромышленности сосредоточены на добавлении стоимости сельскохозяйственного производства путем укрепления связей между сельским хозяйством, промышленностью и рынками.

ЮНИДО поддерживает преобразование предприятий из неформального сектора в формальный, уделяя особое внимание упрощению и улучшению доступа к административным услугам по регистрации компаний. Он также стремится улучшить участие женщин в предпринимательской деятельности. Основываясь на своем опыте реализации программ и проектов в области посткризисной помощи и безопасности человека, ЮНИДО реагирует на сложные чрезвычайные ситуации посредством деятельности, которая способствует социально-экономической, а также экологической и энергетической безопасности как на национальном, так и на местном уровне.

Повышение экономической конкурентоспособности

[ редактировать ]

ЮНИДО поддерживает программы, направленные на продвижение инвестиций и технологий, развитие малого и среднего бизнеса, торгового наращивание потенциала и развитие предпринимательства.

ЮНИДО предоставляет консультативные услуги по улучшению деловой и политической среды для частного сектора , помогая в создании производственного потенциала. Его программы поддерживают инвестиционные и технологические возможности, чтобы помочь предприятиям, особенно МСП , повысить производительность и инновации, а также достичь системных конкурентных преимуществ. Опираясь на надежную глобальную сеть, направленную на содействие инвестициям, технологиям и другим возможностям партнерства, ЮНИДО стремится дать возможность МСП извлечь выгоду из своего уникального динамизма и гибкости путем укрепления взаимодействия между предприятиями и учреждениями поддержки.

В контексте программ по наращиванию торгового потенциала ЮНИДО укрепляет международные торговые нормы и стандарты, помогая развивающимся странам и странам с переходной экономикой в ​​модернизации систем производства и переработки для повышения качества местной продукции, в частности путем внедрения более совершенных технологий, и помогая им соответствуют стандартам, требуемым международными рынками . ЮНИДО наращивает потенциал как государственных, так и частных учреждений для формулирования торговой политики и стратегий на основе экономического и статистического анализа, а также для сравнительного анализа конкурентоспособности на отраслевом и продуктовом уровнях и поддержки создания связанных с торговлей баз данных, таких как перечни технических барьеров в торговле. (ТБТ), которые призваны расширить экспорт промышленного сектора.

Защита окружающей среды

[ редактировать ]
Штаб-квартира UNIDO-ISEC (Международный центр солнечной энергии) в Ланьчжоу , Китай

ЮНИДО поддерживает страны в их усилиях по управлению окружающей средой , включая реализацию многосторонних природоохранных соглашений и обеспечение устойчивой энергетики . Он помогает создавать новые «зеленые» отрасли , разрабатывать национальные дорожные карты для «озеленения» цепочки поставок , определять контрольные показатели и индикаторы, распространять и обмениваться передовым опытом, реализовывать программы чистых технологий , проводить различные мероприятия по наращиванию потенциала и вносить вклад в международные форумы с необходимыми исследованиями и опытом. .

Услуги Организации включают наращивание потенциала, прямую техническую поддержку предприятий и помощь правительственным учреждениям по вопросам политики чистого производства (ЧП), а также продвижение, адаптацию и передачу экологически безопасных технологий и внедрение передовых бизнес-моделей ЧП, таких как химический лизинг .

Укрепление знаний и институтов

[ редактировать ]

Укрепление знаний и институтов является приоритетным результатом, который стоит выше других результатов высокого уровня. В нем описывается стратегическое направление организации, направленное на укрепление базы знаний по ВУПР на уровне проекта, программы, страны и международного уровня, а также институционального потенциала на техническом, политическом и нормативном уровне.

Историческая справка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
ONUDI на французском и испанском языках

Истоки Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) можно проследить в серии исследований программы быстрой индустриализации развивающихся стран, которые Секретариат ООН проводил в начале 1950-х годов по запросу Экономического и социального управления ООН. Совет (ЭКОСОС). Кульминацией этих исследований стала программа работы по индустриализации и производительности, подготовленная Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций в 1956 году и одобренная в следующем году ЭКОСОС и Генеральной Ассамблеей . Тогда впервые было предложено создать специальный орган для решения проблем индустриализации, политические органы которого могли бы освободить ЭКОСОС и Генеральную Ассамблею от детального рассмотрения этих вопросов и чей секретариат мог бы выполнять более предметную работу, чем существующая отраслевая секция Бюро по экономическим вопросам в Секретариате. Промышленный отдел Секретариата стал филиалом в 1959 году, а в 1962 году стал Центр промышленного развития , возглавляемый комиссаром по промышленному развитию .

Специальный орган ООН

[ редактировать ]

После этого предложения по дальнейшей институционализации вопросов промышленного развития в рамках ООН были рассмотрены различными консультативными группами и межорганизационными органами. Впоследствии Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций создала ЮНИДО в ноябре 1966 года в качестве специального органа Организации Объединенных Наций. [13] В январе 1967 года была официально создана Организация со штаб-квартирой в Вене, Австрия. По сравнению с Центром промышленного развития создание ЮНИДО было призвано расширить сферу деятельности его предшественника. Помимо нормативной деятельности, например, выступая в качестве форума для дискуссий, аналитических функций и распространения информации, ЮНИДО стала участвовать в оперативной деятельности, т.е. в деятельности по техническому сотрудничеству.

Преобразование в специализированное агентство

[ редактировать ]

Тем не менее создание ЮНИДО в качестве специального органа было компромиссным решением. Развивающиеся страны ( Группа 77 ) в первую очередь продвигали идею специализированного агентства со своими собственными руководящими органами, принимающими политические решения, и автономией в бюджетных вопросах. Эту же позицию в последующие годы отстаивали несколько экспертных групп высокого уровня и межправительственных комитетов. В контексте принятия Генеральной Ассамблеей Декларации и Программы действий по установлению нового международного экономического порядка и Хартии экономических прав и обязанностей государств вторая Генеральная конференция ЮНИДО, состоявшаяся в 1975 году в Лиме , ​​Перу , приняла Лимская декларация о промышленном развитии и сотрудничестве . [14] Впервые цели промышленного развития были определены количественно на международном уровне: Лимская цель предполагала, что развивающиеся страны достигнут двадцатипятипроцентной доли мирового промышленного производства к 2000 году. В рамках институциональных механизмов Лимского плана действий и в целях оказания помощи в установлении нового международного экономического порядка Генеральной Ассамблее было рекомендовано преобразовать ЮНИДО в специализированное учреждение.

Межправительственный комитет подготовил проект конституции, который был принят в Вене в 1979 году. Однако возражения и сомнения промышленно развитых стран относительно необходимости специализированного агентства способствовали задержке процесса ратификации. Чтобы гарантировать, что новая организация будет создана с участием практически всех значимых государств, Генеральная Ассамблея резолюциями, принятыми в 1982 и 1984 годах, призвала провести серию официальных консультаций между потенциальными государствами-членами, что в конечном итоге привело к общему соглашению. соглашение о вступлении в силу новой конституции ЮНИДО. Все необходимые формальные требования были выполнены в 1985 году, и в декабре того же года ЮНИДО наконец стала шестнадцатым специализированным учреждением ООН со штаб-квартирой в Вене.

Кризис и реформы 1990-х годов

[ редактировать ]

В последующие годы ЮНИДО постоянно расширяла, в частности, свою оперативную деятельность. Однако ряд событий вне и внутри Организации привели к кризису, который достиг критической точки в 1997 году, когда ЮНИДО столкнулась с риском закрытия: после окончания «холодной войны» и победы рыночной экономической системы над командной экономической системой, а ввиду Вашингтонского консенсуса , который ограничивал роль промышленной политики в процессах экономического развития, некоторые государства-члены считали, что промышленное развитие могло бы более эффективно и действенно поддерживаться частным сектором. В результате Канада, США (крупнейший донор ЮНИДО на тот момент) и Австралия впоследствии вышли из Организации в период с 1993 по 1997 год. [15] В то же время продолжающийся спад экономики некоторых крупных промышленно развитых стран, а также финансовые потрясения, вызванные азиатским финансовым кризисом 1997 года, привели к сокращению многосторонней помощи в целях развития. Кроме того, усугублению кризиса способствовали слабая структура управления и отсутствие целенаправленности и интеграции деятельности ЮНИДО.

Государства-члены ЮНИДО отреагировали принятием в июне 1997 года строгого Бизнес-плана относительно будущей роли и функций Организации. Мероприятия, изложенные в Бизнес-плане, основаны на явных сравнительных преимуществах ЮНИДО, избегая при этом дублирования и дублирования с другими многосторонними учреждениями. Ключевым моментом было то, что деятельность должна быть интегрирована в пакеты услуг, а не предоставляться отдельно. На основе этого бизнес-плана Организация радикально реформировала себя и в последующие годы оптимизировала свои услуги, человеческие и финансовые ресурсы, а также внутренние процессы.

Постреформенная роль

[ редактировать ]

Благодаря устойчивому финансированию и второй волне программных реформ в 2004 году ЮНИДО дополнительно сосредоточила свою деятельность и технические услуги, непосредственно реагируя на приоритеты международного развития. По результатам независимой оценки 23 международных организаций по множеству критериев ЮНИДО заняла 6-е место в целом и лучшее место в группе специализированных учреждений. [16] В отношении текущего [ когда? ] В ходе дебатов по реформе ООН можно отметить, что ЮНИДО активно способствует обеспечению слаженности и экономической эффективности всей системы ООН. [ нужна ссылка ]

Управление

[ редактировать ]

Членство

[ редактировать ]
  Члены, Список А
  Члены, Список Б
  Члены списка C
  Члены списка D
  бывшие партии

Члены ООН, специализированных учреждений ООН или МАГАТЭ имеют право на членство в ЮНИДО. [17] Процесс становления Членом Организации достигается путем присоединения к Конституции. Статус наблюдателя открыт по запросу для тех, кто пользуется таким статусом в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций, если Генеральная конференция ЮНИДО не примет иного решения. Конференция имеет право приглашать других наблюдателей для участия в работе Организации согласно соответствующим правилам процедуры и положениям Устава.

По состоянию на 1 апреля 2019 года членами ЮНИДО являются 170 государств. [18] [19] все они являются членами ООН. Члены ЮНИДО разделены на четыре списка. [20] Список А состоит из всех стран ЮНИДО, входящих в африканскую и азиатскую группы ООН (наряду с Израилем, исключая Кипр и Японию). Список B состоит из всех стран ЮНИДО, входящих в группу WEOG ООН (наряду с Кипром и Японией, за исключением Израиля ). Список C состоит из всех стран ЮНИДО, входящих в группу ГРУЛАК ООН. Список D состоит из всех стран ЮНИДО, входящих в восточноевропейскую группу ООН.

Списки, первоначально определенные в резолюции 2152 Генеральной Ассамблеи. Архивировано 5 января 2017 года в Wayback Machine , и в Конституции ЮНИДО. Архивировано 2 марта 2012 года в Wayback Machine. Они служат для балансировки географического распределения представительства государств-членов в Совете по промышленному развитию. [21] и Комитет по программе и бюджету. [22]

ЮНИДО – одно из двух специализированных учреждений ООН , члены которого разделены на группы, а другое – МФСР . Список B ЮНИДО аналогичен списку A МФСР, в который входят в основном развитые страны , [23] в то время как набор остальных членов ЮНИДО аналогичен набору остальных членов МФСР, в которые входят в основном развивающиеся страны . [23]

Полные списки выглядят следующим образом:

Список А (100 членов): Афганистан , Алжир , Ангола , Бахрейн , Бангладеш , Бенин , Бутан , Ботсвана , Буркина-Фасо , Бурунди , Камбоджа , Камерун , Кабо-Верде , Центральноафриканская Республика , Чад , Китай, Коморские Острова , Конго , Кот-д’Ивуар , ДР Конго , Джибути , Египет , Экваториальная Гвинея Эритрея , Свазиленд , Эфиопия , Фиджи , Габон , Гамбия , Гана , Гвинея , Гвинея -Бисау , Индия , Индонезия Иран , Ирак , Израиль , Иордания , Казахстан , Кения , , , Кирибати , Северная Корея , Южная Корея , Кувейт , Кыргызстан , Лаос , Ливан , Лесото , Либерия , Ливия , Мадагаскар , Малави , Малайзия , Мальдивы , Мали , Маршалловы Острова , Мавритания , Маврикий , Монголия , Марокко , Мозамбик , Мьянма , Намибия , Непал , Нигер , Нигерия , Оман , Пакистан , Государство Палестина , Папуа-Новая Гвинея , Филиппины , Катар , Руанда , Самоа , Сан-Томе и Принсипи , Саудовская Аравия , Сенегал , Сейшельские острова , Сьерра-Леоне , Сомали , Южная Африка , Шри-Ланка , Судан , Сирия , Таджикистан , Таиланд , Тимор-Лешти , Того , Тонга , Тунис , Тувалу , Уганда , Объединенные Арабские Эмираты , Танзания , Туркменистан , Узбекистан , Вануату , Вьетнам , Йемен , Замбия , Зимбабве.
Список Б (21 член): Австрия , Кипр , Финляндия , Германия, Ирландия, Италия, Япония, Люксембург , Мальта , Монако , Нидерланды , Норвегия , Испания, Швеция , Швейцария , Турция.
Список C (32 члена): Аргентина , Багамские Острова , Барбадос , Белиз , Боливия , Бразилия , Чили , Колумбия , Коста-Рика , Куба , Доминика , Доминиканская Республика , Эквадор , Сальвадор , Гренада , Гватемала , Гайана , Гаити , Гондурас , Ямайка , Мексика , Никарагуа , Панама , Парагвай , Перу , Сент-Китс и Невис , Сент-Люсия , Сент-Винсент и Гренадины , Суринам , Тринидад и Тобаго , Уругвай , Венесуэла.
Список D (20 членов): Албания , Армения , Азербайджан , Беларусь , Босния и Герцеговина , Болгария , Хорватия , Чехия , Грузия, Венгрия , Черногория , Северная Македония , Польша , Республика Молдова , Румыния , Российская Федерация , Сербия , Словакия ( денонсирован, вступает в силу 31 декабря 2017 г.), Словения , Украина.

Государствами, подписавшими Соглашение и не завершившими процедуры ратификации, являются: Антигуа и Барбуда (1982 г.). [19]

Бывшие члены ЮНИДО [24] Австралия (1985–97, Список Б), [25] Бельгия (1985–2015 гг., Список Б), Канада (1985–93 гг., Список Б), [25] Дания (1985–2016 гг., Список Б), Франция (1985–2014 гг., Список Б), Греция (1985–2016 гг., Список Б), Литва (1991–2012 гг., Список Д), [20] Новая Зеландия (1985–2013 гг., Список Б), Португалия (1985–2014 гг., Список Б), Словакия (1993–2017 гг.), Великобритания (1985–2012 гг., Список Б), [20] и США (1985–96, Список Б). [25]

Другими государствами-членами ООН , которые никогда не подписывали, не ратифицировали и не денонсировали конституцию, являются Андорра , Бруней , Эстония , Исландия , Латвия , Лихтенштейн , Микронезия , Науру , Палау , Сан-Марино , Сингапур , Соломоновы Острова и Южный Судан .

Святой Престол и Суверенный Военный Мальтийский Орден имеют статус наблюдателя при ЮНИДО. [26]

Директивные органы

[ редактировать ]

Директивные органы (или руководящие органы) ЮНИДО основаны на своих предшественниках, которые действовали до того, как ЮНИДО стала специализированным учреждением. Таким образом, Генеральная конференция, Совет по промышленному развитию (IDB) и Комитет по программе и бюджету (PBC) закреплены в Конституции.

Решения по существу директивных органов обычно принимаются консенсусом. Голосование проводится в случае невозможности достижения консенсуса или по конкретному запросу члена директивного органа. [27]

Генеральная конференция

[ редактировать ]

Конференция является высшим директивным органом Организации и состоит из всех государств-членов ЮНИДО. Он собирается каждые два года и утверждает программу и бюджеты, устанавливает шкалу взносов регулярного бюджета на предстоящий двухлетний период и каждый второй раз назначает Генерального директора сроком на четыре года.

Совет по промышленному развитию (IDB)

[ редактировать ]

Совет собирается один раз в годы проведения Конференции и дважды в другие годы и состоит из 53 государств-членов. [28] Организации, избираемые на четырехлетний срок. Он действует как подготовительный орган Конференции и рассматривает ход выполнения утвержденной программы работы и соответствующих регулярных и оперативных бюджетов на предстоящий двухгодичный период. Среди других своих основных функций Совет рекомендует Конференции шкалу взносов, а также кандидата на пост Генерального директора.

Комитет по программе и бюджету (КПБ)

[ редактировать ]

В состав Комитета входят 27 государств-членов. [29] Организации, которые избираются сроком на два года и собираются не реже одного раза в год для рассмотрения, среди прочего, предложений Генерального директора по программе работы и соответствующей сметы регулярного и оперативного бюджетов.

Секретариат

[ редактировать ]

Секретариат ЮНИДО базируется в Вене (Австрия) и имеет представительства в Брюсселе (Бельгия), Женеве (Швейцария) и Нью-Йорке (США). По состоянию на 2013 год организационная структура ЮНИДО включает [30] Канцелярия Генерального директора (ODG), Отдел разработки программ и технического сотрудничества (PTC), Канцелярия заместителя Генерального директора (DDG), Отдел поддержки программ и общего управления (PSM), а также офисы Внутренний надзор и юридические услуги.

Нынешним Генеральным директором ЮНИДО является Герд Мюллер (с декабря 2021 года).

Представительство на уровне страны

[ редактировать ]

Представление поля

[ редактировать ]

Система представительства ЮНИДО на местах включает четыре категории отделений:

  • Региональные офисы, которые охватывают страну своего расположения, а также ряд стран в том же регионе, в которых Организация принимает статус агентства-нерезидента.
  • Страновые офисы, которые охватывают свою принимающую страну
  • Офисы координаторов сохраняются в национальных правительствах
  • Столы ЮНИДО в ПРООН . офисах

Технические офисы на страновом уровне

[ редактировать ]

Для оказания дополнительной поддержки технической деятельности ЮНИДО были созданы различные типы технических офисов. К ним относятся:

  • Офисы по продвижению инвестиций и технологий (ITPO) , которые способствуют притоку инвестиций и технологий в развивающиеся страны и страны с переходной экономикой, финансируемые принимающими странами.
  • Международные технологические центры , которые действуют как катализаторы модернизации технологий и помогают управлять технологическими изменениями.
  • В сотрудничестве с Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде ( ЮНЕП ) ЮНИДО создала глобальную сеть национальных центров чистого производства (НЦЧП) с целью наращивания национального потенциала в области технологий чистого производства, содействия диалогу между промышленностью и правительством и увеличения инвестиций для передачи и развития. экологически чистых технологий.
  • ЮНИДО Промышленные субподрядные и партнерские биржи (SPX) облегчают производственные связи между малыми, средними и крупными производственными фирмами и налаживают связи с глобальными рынками и сетями цепочек поставок.
  • Центры ЮНИДО по сотрудничеству Юг-Юг в рамках крупной инициативы ЮНИДО по сотрудничеству Юг-Юг в ряде наиболее развитых развивающихся стран.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Существовало две Лимские декларации, касающиеся ЮНИДО: первой была Лимская декларация и План действий по промышленному развитию и сотрудничеству 1975 года, а второй была «новая» Лимская декларация « На пути к инклюзивному и устойчивому промышленному развитию» 2013 года.
  1. ^ «Коротко о ЮНИДО | ЮНИДО» . www.unido.org . Проверено 30 марта 2020 г.
  2. ^ «ЮНИДО во всем мире | ЮНИДО» . www.unido.org . Проверено 4 мая 2020 г.
  3. ^ «Государства-члены» . ЮНИДО. Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 3 января 2020 г.
  4. ^ «Краткая история | ЮНИДО» . www.unido.org . Проверено 4 мая 2020 г.
  5. ^ «Инклюзивное и устойчивое промышленное развитие | ЮНИДО» . www.unido.org . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  6. ^ «Члены ГООНВР» . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  7. ^ «ЮНИДО и цели устойчивого развития | ЮНИДО» . www.unido.org . Проверено 4 мая 2020 г.
  8. ^ «Третье Десятилетие промышленного развития Африки (2016–2025 гг.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2022 года.
  9. ^ «IDDA3 - Третье десятилетие промышленного развития Африки (2016-2025 гг.) | ЮНИДО» . www.unido.org . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  10. ^ «Третье Десятилетие промышленного развития Африки (2016–2025 гг.)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2020 года.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Коротко о ЮНИДО | ЮНИДО» . www.unido.org . Проверено 4 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История ЮНИДО» . Организация Объединенных Наций по промышленному развитию. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  13. ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 21-й сессии Резолюция 2152 . Организация Объединенных Наций по промышленному развитию A/RES/2152(XXI) 17 ноября 1967 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
  14. Организация Объединенных Наций по промышленному развитию, Лимская декларация и План действий по промышленному развитию и сотрудничеству , архивировано 12 октября 2003 г. в Wayback Machine , Лима, Перу, 12–26 марта 1975 г., по состоянию на 28 сентября 2019 г.
  15. ^ «Создание идей на основе данных и практики. Интеллектуальная история ЮНИДО» (PDF) . 2016 . Проверено 23 января 2023 г.
  16. ^ Базовая оценка 23 организаций Министерства международного развития Великобритании (DFID) «Многосторонняя структура эффективности» (MEFF) , 2005 г.
  17. ^ «Устав ЮНИДО, стр. 8» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2010 года.
  18. ^ «Список государств-членов» . ЮНИДО. Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 3 января 2020 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Статус Конституции ЮНИДО» . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Государства-члены по спискам» . ЮНИДО . Проверено 27 ноября 2012 г.
  21. ^ Конституция ЮНИДО, статья 9.
  22. ^ Конституция ЮНИДО, статья 10.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Деятельность – Международный фонд сельскохозяйственного развития (МФСР) – продукт, средний показатель, площадь, урожай, год, инфраструктура, будущее, политика» . www.nationsencyclepedia.com .
  24. ^ «Бывшие государства-члены» . ЮНИДО. Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2020 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Резолюция 2152 Генеральной Ассамблеи» (PDF) . Объединенные Нации. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  26. ^ «UNIDO GC.13/2/Add.1, Отчет Совета по промышленному развитию о работе его тридцать четвертой сессии» (PDF) . Объединенные Нации. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  27. ^ «Политические органы» . Организация Объединенных Наций по промышленному развитию. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  28. ^ «Совет по промышленному развитию» . Организация Объединенных Наций по промышленному развитию. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  29. ^ «Программно-бюджетный комитет» . Организация Объединенных Наций по промышленному развитию . Проверено 25 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Структура ЮНИДО» . Организация Объединенных Наций по промышленному развитию. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c4098ba09cb728ea15b2d4409c28db8__1713857580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/b8/4c4098ba09cb728ea15b2d4409c28db8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Nations Industrial Development Organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)