Торговое регулирование
Регулирование торговли — это область права, которую часто помещают в скобки с антимонопольным законодательством (как во фразе «антимонопольное законодательство и закон о регулировании торговли»). [1] включая государственное регулирование недобросовестных методов конкуренции . и недобросовестных или вводящих в заблуждение деловых действий или практики Антимонопольное законодательство часто рассматривается как часть закона о регулировании торговли. Закон о франчайзинге и распространении, закон о защите потребителей и закон о рекламе иногда считаются частями закона о регулировании торговли. [2]
См. также
[ редактировать ]- Корнелльский университет — Заключения Верховного суда по регулированию торговли
- Федеральной торговой комиссии Бюро по защите прав потребителей
- LexisOne — источники информации об антимонопольном законодательстве и торговом регулировании
- Образец блога «Обсуждение регулирования торговли» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коллегия адвокатов штата Флорида, например, классифицирует «антимонопольное право и закон о торговом регулировании» как одну из областей юридической практики, в которой доступна сертификация совета директоров, что позволяет сертифицированным адвокатам рекламировать себя как специалистов или экспертов. См. Бар «Флорида» .
- ^ См. CCH запускает блог о регулировании торговли .