Jump to content

Программа развития ООН

(Перенаправлено из ПРООН )

Программа развития ООН
Аббревиатура ПРООН
Формирование 22 ноября 1965 г.
Тип Программа
Юридический статус Активный
Штаб-квартира Нью-Йорк
( международная территория )
Голова
Ахим Штайнер [1]
Головная организация
ЭКОСОС [2]
Веб-сайт www .undp .org Отредактируйте это в Викиданных

Программа развития ООН ( ПРООН ) [примечание 1] Это агентство ООН , задачей которого является помощь странам в ликвидации бедности и достижении устойчивого экономического роста и человеческого развития . ПРООН уделяет особое внимание развитию местного потенциала для достижения долгосрочной самодостаточности и процветания. [3]

базирующееся в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Это крупнейшее агентство ООН по оказанию помощи в целях развития, [3] с офисами в 177 странах. [4] [5] ПРООН полностью финансируется за счет добровольных взносов стран-членов ООН . [5]

Основание

[ редактировать ]

ПРООН была основана 22 ноября 1965 года в результате слияния Расширенной программы технической помощи (EPTA) и Специального фонда в 1958 году. [6] Обоснование заключалось в том, чтобы «избежать дублирования [их] деятельности». EPTA было создано в 1949 году для помощи экономическим и политическим аспектам слаборазвитых стран, в то время как Специальный фонд должен был расширить объем технической помощи ООН. Специальный фонд возник из идеи Специального фонда экономического развития ООН (SUNFED) (который первоначально назывался Фондом экономического развития ООН (UNFED). [7]

Такие страны, как страны Северной Европы, были сторонниками создания такого фонда, контролируемого Организацией Объединенных Наций (ООН). Однако против фонда выступили другие развитые страны, особенно Соединенные Штаты, которые опасались доминирования третьего мира в таком финансировании и предпочитали, чтобы он находился под эгидой Всемирного банка . От концепции SUNFED отказались, чтобы сформировать Специальный фонд. Этот Специальный фонд был компромиссом по сравнению с концепцией SUNFED: он не предоставлял инвестиционный капитал, а лишь помогал создать предварительные условия для частных инвестиций.

Поскольку США предложили и создали Международную ассоциацию развития под эгидой Всемирного банка, EPTA и Специальный фонд, похоже, проводят аналогичную работу. Организации Объединенных Наций В 1962 году Экономический и Социальный Совет попросил Генерального секретаря рассмотреть преимущества и недостатки слияния программ технической помощи ООН, а в 1966 году EPTA и Специальный фонд объединились, чтобы сформировать ПРООН. [8] [9] [10]

В 2022 году бюджет ПРООН составил 6 737,92 миллиона долларов США. [11]

Таблица информации о финансировании

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены 15 лучших 5-значных секторов ЦАП. [12] которым ПРООН выделила финансирование, как указано в ее публикациях Международной инициативы прозрачности помощи (IATI). ПРООН утверждает на веб-сайте реестра IATI, что данные охватывают 100% потоков развития. [13]

ПРООН возглавила Индекс прозрачности помощи, опубликованный изданием Publish What You Fund в 2015 и 2016 годах, с отличным результатом 93,3%. [14]

Обязательство по финансированию (в миллионах долларов США)
Сектор 2012 2013 2014 2015 2016 Сумма
Управление и реформа системы безопасности 624.3 541.7 591.6 643.8 656.4 3,057.9
Контроль ЗППП, включая ВИЧ/СПИД 415.9 421.4 412.1 465.2 483.5 2,198.1
Политика государственного сектора и административное управление 216.3 299.3 372.2 456.9 462.9 1,807.7
Децентрализация и поддержка субнационального правительства 256.7 327.5 302.7 338.4 505.8 1,731.1
Реконструкция, помощь и реабилитация 249.0 282.5 338.1 376.5 422.0 1,668.2
Выборы 157.8 267.8 330.3 279.0 149.8 1,184.7
Предотвращение стихийных бедствий и готовность к ним 146.4 170.2 211.2 243.7 241.3 1,012.9
Энергетическая политика и административное управление 113.3 157.0 198.9 212.3 316.2 997.6
Общая бюджетная поддержка 77.6 142.7 263.1 223.7 273.9 981.1
Социальные услуги 108.7 149.4 155.4 219.4 195.2 828.1
Правовое и судебное развитие 62.1 76.6 97.5 113.8 106.9 456.8
Экологическая политика и административный менеджмент 49.6 63.4 70.9 95.4 122.0 401.3
Производство электроэнергии/возобновляемые источники 42.8 44.4 60.3 101.0 125.2 373.7
Демократическое участие и гражданское общество 56.3 62.1 62.1 65.9 76.6 323.0
Права человека 28.1 45.5 52.4 88.5 56.2 270.8
Другой 334.5 315.5 379.8 507.3 969.5 2,506.6
Общий 2,939.5 3,367.1 3,898.5 4,430.9 5,163.6 19,799.6

ПРООН связывает и координирует глобальные и национальные усилия по достижению целей и национальных приоритетов развития, установленных принимающими странами. ПРООН фокусируется в первую очередь на пяти задачах развития:

Демократическое управление

[ редактировать ]

ПРООН поддерживает национальные демократические переходы, предоставляя политические консультации и техническую поддержку, улучшая институциональный и индивидуальный потенциал внутри стран, обучая население демократическим реформам и пропагандируя их, способствуя переговорам и диалогу, а также делясь успешным опытом других стран и мест. ПРООН также поддерживает существующие демократические институты, расширяя диалог, усиливая национальные дебаты и способствуя консенсусу по программам национального управления.

Сокращение бедности

[ редактировать ]

ПРООН помогает странам разрабатывать стратегии борьбы с бедностью, расширяя доступ к экономическим возможностям и ресурсам, связывая программы борьбы с бедностью с более масштабными целями и политикой стран, а также обеспечивая более широкий голос бедных. Он также работает на макроуровне, реформируя торговлю, поощряя облегчение долгового бремени и иностранные инвестиции, а также обеспечивая беднейшим из бедных выгоды от глобализации. На местах ПРООН спонсирует пилотные проекты развития, пропагандирует роль женщин в развитии и координирует усилия правительств, НПО и внешних доноров. Таким образом, ПРООН работает с местными лидерами и правительствами, чтобы предоставить бедным людям возможности создать бизнес и улучшить свое экономическое положение.

Центр международной политики ПРООН по инклюзивному росту (IPC-IG) в Бразилиа, Бразилия, расширяет возможности развивающихся стран по разработке, реализации и оценке проектов социально инклюзивного развития. IPC-IG — это глобальный форум для политического диалога и обучения Юг-Юг , в котором приняли участие более 7000 официальных лиц из более чем 50 стран.

В оценке усилий ПРООН по сокращению бедности, проведенной в 2013 году, говорится, что ПРООН эффективно поддержала национальные усилия по сокращению бедности, помогая правительствам вносить изменения в политику, приносящие пользу бедным. [15] Тем не менее, в той же оценке также отмечается, что существует острая необходимость в более качественном измерении и мониторинге воздействия работы ПРООН. [16] Стратегический план ПРООН на 2014–2017 годы включает рекомендации этой оценки бедности. [17]

Предотвращение кризисов и восстановление

[ редактировать ]

ПРООН работает над снижением риска вооруженных конфликтов или стихийных бедствий и содействует скорейшему восстановлению после возникновения кризиса. ПРООН работает через свои страновые офисы, оказывая поддержку местным органам власти в оценке потребностей, развитии потенциала, скоординированном планировании, а также установлении политики и стандартов.

Примеры программ ПРООН по снижению рисков включают усилия по контролю за распространением стрелкового оружия , стратегии по уменьшению воздействия стихийных бедствий и программы по поощрению использования дипломатии и предотвращению насилия. Программы восстановления включают разоружение, демобилизацию и реинтеграцию бывших комбатантов, усилия по разминированию, программы реинтеграции перемещенных лиц, восстановление основных услуг и системы правосудия переходного периода для стран, восстанавливающихся после войны.

После приостановки большей части иностранной помощи Афганистану из-за его захвата Талибаном , ПРООН взяла на себя ответственность за финансирование наиболее важных медицинских услуг в стране, включая заработную плату более 25 000 медицинских работников. [18] Было замечено, что это выходит за рамки обычной деятельности организации по развитию, и этому способствовало специальное лицензирование правительства США. [18]

Окружающая среда и энергетика

[ редактировать ]

Поскольку бедные слои населения в непропорциональной степени страдают от ухудшения состояния окружающей среды и отсутствия доступа к чистой, доступной воде, санитарным услугам и энергетическим услугам, ПРООН стремится решить экологические проблемы, чтобы улучшить возможности развивающихся стран по устойчивому развитию, увеличить человеческое развитие и сократить бедность . ПРООН работает со странами над укреплением их потенциала в решении глобальных экологических проблем, предоставляя консультации по инновационной политике и связывая партнеров посредством экологически чувствительных проектов развития, которые помогают бедным людям создавать устойчивые средства к существованию .

Экологическая стратегия ПРООН фокусируется на эффективном управлении водными ресурсами , включая доступ к водоснабжению и канализации , доступ к устойчивым энергетическим услугам, устойчивое управление земельными ресурсами для борьбы с опустыниванием и деградацией земель , сохранение и устойчивое использование биоразнообразия , а также политику по контролю выбросов вредных загрязняющих веществ и озона. истощающие вещества. Офис ПРООН «Экваторская инициатива» раз в два года вручает премию «Экватор» в знак признания выдающихся усилий коренных общин по сокращению бедности посредством сохранения и устойчивого использования биоразнообразия и, таким образом, внесения местного вклада в достижение Целей устойчивого развития (ЦУР).

В период с 1996 по 1998 год ПРООН спонсировала развертывание 45 многофункциональных платформ (МФП) в сельских районах Мали . Эти установки, приводимые в движение дизельным двигателем, приводят в действие такие устройства, как насосы, зерновые мельницы и бытовую технику. [19] К 2004 году количество МФЦ в Мали достигло 500. [20]

В 2012 году была создана Инициатива по финансированию биоразнообразия (БИОФИН). БИОФИН объединяет 30 стран для разработки и реализации научно обоснованных планов финансирования для защиты биоразнообразия. БИОФИН разработал инновационную и адаптируемую методологию, которая поможет странам проанализировать политический и институциональный контекст финансирования биоразнообразия; измерить текущие расходы на биоразнообразие; оценить будущие финансовые потребности и определить наиболее подходящие финансовые решения для достижения национальных целей в области биоразнообразия. [21]

ВИЧ/СПИД

[ редактировать ]

ПРООН работает, чтобы помочь странам предотвратить дальнейшее распространение и уменьшить воздействие ВИЧ/СПИДа , созывая Глобальную комиссию по ВИЧ и законодательству, о которой сообщалось в 2012 году. [22]

Центр инновационного партнерства

[ редактировать ]

Основные реализуемые программы: [23]

Мировая карта индекса гендерного неравенства по странам на основе Отчета о человеческом развитии 2017 года.

Отчет о человеческом развитии

[ редактировать ]

С 1991 года ПРООН ежегодно публикует « Отчет о человеческом развитии» , который включает темы по человеческому развитию и ежегодный Индекс человеческого развития . [24]

Индекс гендерного неравенства является одной из таких тем, обсуждаемых в «Докладе о человеческом развитии».

ПРООН тратит около 0,2% своего бюджета на внутреннюю оценку эффективности своих программ. [25] Управление оценки ПРООН является членом Группы ООН по оценке (UNEG), которая объединяет все подразделения, ответственные за оценку в системе ООН. В настоящее время в состав UNEG входят 43 члена и 3 наблюдателя. [26]

Центры глобальной политики

[ редактировать ]

ПРООН управляет шестью центрами глобальной политики, в том числе Сеульским политическим центром (USPC) по партнерству, Найробийским центром глобальной политики по устойчивым экосистемам и опустыниванию (GPC-Найроби), базирующимся в Сингапуре Глобальным центром технологий, инноваций и устойчивого развития (GC). -TISD), Стамбульский международный центр развития частного сектора (IICPSD), Центр управления в Осло и базирующийся в Сингапуре Глобальный центр передового опыта в сфере государственных услуг (GCPSE), который выпускает электронный информационный бюллетень «Raffles Review» о событиях в государственном управлении. исследовать.

Координирующая роль ООН

[ редактировать ]

ПРООН играет важную координирующую роль в деятельности ООН в области развития. В основном это осуществляется через руководство Группой развития ООН и через систему координаторов-резидентов.

Группа развития ООН

[ редактировать ]

Группа развития ООН (ГООНВР) была создана Генеральным секретарем в 1997 году для повышения эффективности развития ООН на страновом уровне. ГООНВР объединяет оперативные агентства, работающие над развитием. Группу возглавляет Администратор ПРООН. ПРООН также обеспечивает Секретариат Группы.

ГООНВР разрабатывает политику и процедуры, которые позволяют агентствам-членам работать вместе и анализировать проблемы страны, планировать стратегии поддержки, реализовывать программы поддержки, отслеживать результаты и выступать за перемены. Эти инициативы усиливают влияние ООН, помогая странам достичь Целей развития тысячелетия (ЦРТ), включая сокращение бедности.

Тридцать два агентства ООН являются членами ГООНВР. Исполнительный комитет состоит из четырех «членов-учредителей»: ЮНИСЕФ , ЮНФПА , ВПП и ПРООН. Управление Верховного комиссара по правам человека является членом исполнительного комитета по должности.

Система координаторов-резидентов

[ редактировать ]

Система резидентов-координаторов (РК) координирует все организации системы Организации Объединенных Наций, занимающиеся оперативной деятельностью в целях развития на местах. Система RC направлена ​​на объединение различных учреждений ООН для повышения эффективности и результативности оперативной деятельности на страновом уровне. Координаторы-резиденты возглавляют страновые группы ООН в более чем 130 странах и являются назначенными представителями Генерального секретаря по операциям в области развития. Тесно сотрудничая с национальными правительствами, координаторы-резиденты и страновые группы защищают интересы и мандаты ООН, опираясь на поддержку и руководство всей семьи ООН. Сейчас его координирует ГООНВР. [27]

Инновационный центр

[ редактировать ]

ПРООН создала Инновационный фонд в 2014 году при поддержке правительства Дании в качестве специального механизма финансирования для поддержки перспективных мероприятий в области развития. [28]

Инновационный фонд предлагает техническую помощь и начальное финансирование партнерам из 170 стран и территорий для изучения новых подходов к сложным задачам развития. С момента своего создания Инновационный фонд способствовал развитию инновационных лабораторий во всех пяти регионах для более эффективного достижения и мониторинга ЦУР . [29] В 2015 году Инновационный фонд инвестировал в 62 инициативы в 45 странах для достижения 16 ЦУР. [30]

наблюдение АНБ

[ редактировать ]

Документы Эдварда Сноудена в декабре 2013 года показали, что объектами наблюдения британских и американских спецслужб совместно с Агентством национальной безопасности (АНБ) США были такие организации, как Программа развития ООН, детский благотворительный фонд ООН ЮНИСЕФ , организации «Врачи без границ» и Экономическое сообщество. государств Западной Африки (ЭКОВАС). [31]

Обвинения в использовании ресурсов ПРООН ХАМАСом

[ редактировать ]

В августе 2016 года израильское агентство безопасности Шин Бет обнародовало арест Вахида Абдаллы аль-Бурша, палестинского инженера, работавшего в ПРООН, заявив, что он признался, что был завербован в 2014 году для помощи ХАМАС , доминирующей исламистской группировке в секторе Газа. Среди «различных заданий», выполненных Бершем от имени Хамаса, было «использование ресурсов ПРООН» для строительства морского причала для его боевиков; никаких дополнительных подробностей по этому иску предоставлено не было. Шин Бет также заявил, что Берш убедил свое начальство в ПРООН отдать приоритет районам, где проживают боевики ХАМАС, при выделении средств на восстановление Газы, которая была опустошена войной с Израилем в 2014 году . [32]

Предполагаемые финансовые нарушения

[ редактировать ]

ПРООН подверглась критике со стороны ее сотрудников и администрации Буша в Соединенных Штатах за нарушения в ее финансах в Северной Корее. Артьон Шкуртай заявил, что нашел в сейфе программы фальшивые доллары США, несмотря на то, что сотрудникам платили в евро. ПРООН отрицает ведение ненадлежащей отчетности и любые другие правонарушения. [33]

Разоружение и споры

[ редактировать ]

В середине 2006 года, как впервые сообщило издание Inner City Press. [34] а затем New Vision , [35] ПРООН остановила свои программы разоружения в районе Карамоджа в Уганде в ответ на нарушения прав человека в параллельных программах насильственного разоружения, осуществляемых Народными силами обороны Уганды .

Коррупционный скандал в рамках проекта ПРООН ГЭФ в России

[ редактировать ]

В 2019 году в ведущих СМИ начали появляться сообщения о возможном хищении средств на проекты ПРООН в России. В статье под названием «Жадность и взяточничество», в августе 2019 года, опубликованной в журнале Foreign Policy сообщалось о результатах окончательной оценки 2017 года, согласно которой проект Глобального экологического фонда ПРООН по сокращению выбросов парниковых газов, проект ПРООН ГЭФ «Стандарты и маркировка энергоэффективности» в России с бюджетом в 7,8 миллиона долларов США, не достиг своих целей и имел «веские признаки преднамеренного присвоения» средств. [36] В статье Foreign Policy сообщалось, что опасения, высказанные информаторами Дмитрием Ершовым и Джоном О'Брайеном, а также многими другими консультантами проекта на протяжении многих лет по поводу нарушений в программе, о которых впервые стало известно внутри компании еще в 2011 году, были в основном отвергнуты или проигнорированы. несколько лет своим начальством в Стамбуле, Нью-Йорке и Вашингтоне, а также правительствами-донорами, включая США. В статье Foreign Policy сообщается, что в приложении к конфиденциальному аудиту 2017 года, подготовленном окончательными оценщиками, были обнаружены «явные признаки преднамеренного незаконного присвоения» миллионов долларов средств проекта в период с 2010 по 2014 год.

Это привело к тому, что в марте 2020 года 12 правительств-доноров написали письмо администратору ПРООН Ахиму Штайнеру с требованием от ПРООН провести независимую проверку того, как ПРООН реализует проект по стандартам и маркировке энергоэффективности в России, о чем снова сообщалось в журнале Foreign Policy в декабре 2020 года, где это было выяснилось, что эти доноры раскритиковали ПРООН за сопротивление призывам бороться с коррупцией и дальнейшим сообщениям Financial Times. [37] о «системном характере» проблем, а также сообщения различных других средств массовой информации, таких как Climate Change News , Passblue и Newsroom новозеландских СМИ. В январе 2021 года по просьбе доноров был опубликован независимый отчет по этому вопросу « Системы и бункеры ». Эта независимая проверка обнаружила «нарушения» и пришла к выводу, что рассматриваемый проект не управлялся «ни эффективно, ни действенно» со стороны ПРООН и что ряду лиц удалось «обыграть относительно слабые системы управления и технические возможности». Он предложил ПРООН рассмотреть вопрос о возврате Глобальному экологическому фонду (который финансировал проект) его «полного гонорара за управление» в качестве «реституции» и предложил «постоянные усилия по достижению изменений в культуре работы, которые поощряют большую прозрачность и устраняют опасения несправедливых репрессий», направленных на у информаторов. [38] Обеспокоенность по поводу неспособности ПРООН удовлетворительным образом разрешить противоречие вокруг России привело к тому, что правительство Нидерландов приостановило финансирование в размере около 10 миллионов евро в начале 2021 года .

В феврале 2022 года лидеры трех ведущих неправительственных организаций, занимающихся борьбой с коррупцией, Transparency International , Международной сети осведомителей или WIN и Проекта подотчетности правительства , написали публичное письмо администратору ПРООН Ахиму Штайнеру , выразив серьезную обеспокоенность по поводу отсутствия осведомителей. защиту Джона О'Брайена и Дмитрия Ершова со стороны ПРООН, а также особо отметил вывод независимой проверки неспособности ПРООН удовлетворительным образом рассмотреть дело осведомителя Джона О'Брайена. [39] Согласно статье Foreign Policy за 2019 год, Ершов заявил, что его «выгнали с работы в ООН» после того, как еще в конце 2014 года он выразил обеспокоенность по поводу нарушений в закупках и конфликтах интересов в проекте. [36]

В июне 2022 года BBC Two транслировала 90-минутный документальный фильм «Информаторы: внутри ООН» , в котором рассказывалось о делах осведомителей в системе ООН, включая дело Джона О'Брайена. Сообщалось, что О'Брайен был уволен из ПРООН в марте 2022 года, через несколько дней после интервью BBC. Документальный фильм был описан The Guardian как разоблачающий «токсичную культуру», в которой высшие руководители ООН прячутся « за покровом святости ». По состоянию на середину 2024 года не было никакой ответственности за хищения или сокрытие коррупции среди старших должностных лиц ПРООН. Единственными двумя людьми в ПРООН, которые потеряли работу после многих лет предполагаемой коррупции и сокрытия в ПРООН, были два информатора.

Механизм финансирования ПРООН в Ираке для стабилизации коррупционного скандала

[ редактировать ]

22 января 2024 года газета Guardian сообщила, что фонд финансирования стабилизации в размере 1,88 миллиарда долларов США пронизан коррупцией. The Guardian обнаружила, что в Управление аудита и расследований (OAI) было подано около 136 дел по обвинениям в коррупции в связи с программой реконструкции, большинство из которых были направлены против поставщиков, а не сотрудников. Затем, 5 февраля 2024 года, газета Guardian сообщила , что ПРООН заказала внутреннюю управленческую проверку проблем коррупции в Ираке. Он также сообщил, что несколько доноров запросили независимую проверку, что именно и произошло в случае коррупционного скандала ПРООН-ГЭФ в России.

Статьи Guardian ясно показывают, что проблемы коррупции в ПРООН и неспособность защитить информаторов остаются и не решены. Статья в газете Guardian раскрывает очень похожие темы: широко распространённые откаты и коррупция, сотрудники, которые боятся сообщать о правонарушениях, и почти отсутствие защиты для информаторов, которые боятся открыто заявить о себе в случае, если на них будут репрессированы и/или они потеряют работу.

Администратор

[ редактировать ]

Администратор ПРООН имеет ранг заместителя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций . Хотя Администратора часто называют третьим по рангу должностным лицом в ООН (после Генерального секретаря и заместителя Генерального секретаря ), это никогда не было официально закреплено.

Помимо своих обязанностей главы ПРООН, Администратор также является заместителем председателя Группы ООН по устойчивому развитию . [40] [41]

Должность Администратора назначается Генеральным секретарем ООН и утверждается Генеральной Ассамблеей сроком на четыре года. [42]

Ахим Штайнер - нынешний администратор. [43] Пять стран, входящих в совет ПРООН, имеют определенное влияние на выбор администратора. [ нужна ссылка ]

Первым администратором ПРООН был Пол Г. Хоффман , бывший глава Администрации экономического сотрудничества , которая руководила планом Маршалла .

Среди других обладателей этой должности: Брэдфорд Морс , бывший конгрессмен-республиканец от американского штата Массачусетс; Уильям Дрейпер , американский венчурный капиталист и друг Джорджа Буша-старшего, который стал свидетелем одного из главных достижений системы ООН – « Доклада о развитии человека» , представленного во время его пребывания в должности; Марк Маллок Браун из Великобритании, который ранее был вице-президентом по внешним связям Всемирного банка , а затем стал заместителем Генерального секретаря ООН; и Кемаль Дервиш , бывший министр финансов Турции и высокопоставленный чиновник Всемирного банка.

Нет. Администратор Национальность Срок
9 Ахим Штайнер  Бразилия /  Германия 2017–
8 Хелен Кларк  Новая Зеландия 2009–2017
7 Кемаль Дервиш  Турция 2005–2009
6 Марк Маллок Браун  Великобритания 1999–2005
5 Джеймс Гюстав Спет  Соединенные Штаты 1993–1999
4 Уильям Генри Дрейпер 1986–1993
3 Ф. Брэдфорд Морс 1976–1986
2 Рудольф А. Петерсон 1972–1976
1 Пол Дж. Хоффман 1966–1972

Помощник администратора

[ редактировать ]

На заседаниях Группы ООН по устойчивому развитию , которые проводятся под председательством Администратора, ПРООН представляет заместитель Администратора. [ нужна ссылка ] Эту должность с июня 2023 года занимает Холян Сюй (Китай). [44] [45] Он заменил Ушу Рао-Монари (Индия). [46]

Помощники администратора

[ редактировать ]

Помощниками администратора ПРООН, помощниками генерального секретаря и директорами региональных бюро являются: [47]

  • Абдалла Аль Дардари (Сирия), глава Регионального бюро арабских государств [48]
  • Ахунна Эзиаконва (Нигерия) Глава регионального бюро для Африки [49] [50]
  • Канни Виннараджа (Шри-Ланка) Глава регионального бюро для Азии и Тихого океана [51] [52]
  • Ивана Живкович (Хорватия) Глава регионального бюро по Европе и СНГ [53]
  • Мишель Мускетт (Панама), глава регионального бюро Латинской Америки и Карибского бассейна [54] [55]
  • Анжелика М. Крамбли, руководитель бюро управленческих услуг [56]
  • Ульрика Модеер (Швеция), руководитель Бюро внешних связей и адвокатуры [57] [58]
  • Асако Окай (Япония), директор кризисного бюро [59]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Английский : Программа развития ООН, ПРООН.
  1. ^ «Исполнительный совет ПРООН приветствует назначение Ахима Штайнера новым администратором» (пресс-релиз). 19 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г. .
  2. ^ «Справочное руководство;: Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН)» (PDF) . ООН-США. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2007 года . Проверено 13 декабря 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) (из интернет-архива)
  3. ^ Перейти обратно: а б «Программа развития ООН | международная программа» . Британская энциклопедия . Проверено 7 октября 2021 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Программа развития ООН . Проверено 7 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Биография Кемаля Дервиша» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года.
  6. ^ Объединение Специального фонда и Расширенной программы технической помощи в Программе развития Организации Объединенных Наций GA Res 2029, XX (1965)
  7. ^ Стокке, О., 2009, ООН и развитие: от помощи к сотрудничеству, Блумингтон и Индианаполис: издательство Indiana University Press, особенно глава 3.
  8. ^ Стокке, О., 2009, ООН и развитие: от помощи к сотрудничеству, Блумингтон и Индианаполис: издательство Indiana University Press, стр.82.
  9. ^ Мерфи, CN 2006, Программа развития Организации Объединенных Наций: лучший путь? Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 51–66.
  10. ^ Джолли, Р., Эммерий. Л. и Гай, Д., 2004 г., Вклад ООН в мышление и практику развития, Блумингтон и Индианаполис: Издательство Индианского университета, стр. 73-84.
  11. ^ «Портал прозрачности ПРООН» . Программа развития ООН . Проверено 9 января 2021 г.
  12. ^ «DAC 5-значный сектор» . Стандарт IATI. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  13. ^ «О программе развития ООН – Реестр IATI» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  14. ^ «Индекс прозрачности помощи 2016 года: публикуйте то, что финансируете» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
  15. ^ «Оценка вклада ПРООН в сокращение бедности» . ПРООН. Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  16. ^ «Оценка вклада ПРООН в сокращение бедности» . ПРООН. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  17. ^ «Стратегический план ПРООН: 2014-2017» . ПРООН. Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б ДеЯнг, Карен (6 октября 2021 г.). «Агентство ООН выплатит зарплаты афганским медицинским работникам, чтобы помочь предотвратить гуманитарный кризис» . Вашингтон Пост . Проверено 7 октября 2021 г.
  19. ^ «Технологические инновации: многофункциональные платформы в Мали» . geni.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  20. ^ Совакул, Бенджамин К.; Кларк, Шеннон; Джонсон, Кэти; Крафтон, Мередит; Эйдснесс, Джей; Зоппо, Дэвид (1 февраля 2013 г.). «Взаимосвязь энергетики, предприятий и гендера: уроки многофункциональной платформы (МФП) в Мали» . Возобновляемая энергия . 50 : 115–125. doi : 10.1016/j.renene.2012.06.024 . ISSN   0960-1481 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  21. ^ «Информационный бюллетень: Инициатива по финансированию биоразнообразия (БИОФИН)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  22. ^ «Глобальная комиссия по ВИЧ и закону» . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  23. ^ «Хаб инновационного партнерства» . undp.org. Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  24. ^ «un.org» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  25. ^ «Черная дыра помощи (по-шведски)» . Шведская газета . 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. . Проверено 30 сентября 2013 г.
  26. ^ " "О Группе оценки ООН" " . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  27. ^ undg.org. Архивировано 20 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  28. ^ Инновационный фонд ПРООН. Архивировано 25 сентября 2016 года в Wayback Machine . Проверено 23 августа 2016 г.
  29. Краткий обзор. Архивировано 4 февраля 2021 года в Wayback Machine . Проверено 23 августа 2016 г.
  30. ^ Обзор 2015 года. Архивировано 7 ноября 2020 года в Wayback Machine . Проверено 23 августа 2016 г.
  31. ^ GCHQ и АНБ преследовали благотворительные организации, немцев, премьер-министра Израиля и главу ЕС. Архивировано 21 декабря 2013 г. в Wayback Machine The Guardian, 20 декабря 2013 г.
  32. Израиль заявляет, что ХАМАС использовал помощь ООН. Архивировано 28 марта 2021 г. в Wayback Machine Reuters, 9 августа 2016 г.
  33. ^ «ООН отрицает увольнение «информатора» » . Новости Би-би-си. 7 июля 2007 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
  34. ^ Ли, Мэтью Рассел (28 июня 2006 г.). «В Уганде запоздалое объявление ПРООН о прекращении программы оставляет вопросы без ответа» . www.innercitypress.com .
  35. ^ newvision.co.ug. Архивировано 14 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Перейти обратно: а б Маккиннон, Колум Линч, Эми. «Жадность и взяточничество в Климатической программе ООН» . Внешняя политика . Проверено 5 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Уайт, Эдвард; Хук, Лесли (30 ноября 2020 г.). «Агентство ООН подверглось обвинениям в коррупции в рамках климатических проектов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  38. ^ Рат, Амитав, Системы и разрозненность: обзор проекта ПРООН/ГЭФ, январь 2021 г., https://www.thegef.org/sites/default/files/documents/3216_Independent_Review_UNDP_GEF_Project_Final_Report.pdf . Архивировано 12 мая 2021 г. в Wayback Machine.
  39. ^ Аллен, Мэри (9 февраля 2022 г.). «Информаторы ООН об изменении климата должны быть защищены» . Проект подотчетности правительства . Проверено 5 мая 2022 г.
  40. ^ «О нас | ПРООН» . ПРООН . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  41. ^ «ГООНВР на глобальном уровне» . undg.org . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 10 января 2018 г.
  42. ^ «Биография: Кемаль Дервиш, администратор ПРООН» . Программа развития ООН . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  43. ^ «Администратор ПРООН Ахим Штайнер» . 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  44. ^ «Хаолян Сюй назначен новым заместителем администратора Программы развития ООН | Программа развития ООН» . ПРООН . Проверено 9 октября 2023 г.
  45. ^ «Генеральный секретарь назначает Хаолян Сюй из Китая заместителем администратора Программы развития ООН | Пресса ООН» . press.un.org . Проверено 9 октября 2023 г.
  46. ^ «Уша Рао-Монари вступает в должность нового заместителя администратора Программы развития ООН» . Программа развития ООН. 6 апреля 2021 г. Проверено 13 марта 2022 г.
  47. ^ «Наше лидерство | Программа развития ООН» . ПРООН . Проверено 9 октября 2023 г.
  48. ^ «Абдалла Аль Дардари назначен новым помощником Генерального секретаря и новым директором Регионального бюро для арабских государств | Программа развития Организации Объединенных Наций» . ПРООН . Проверено 9 октября 2023 г.
  49. ^ «Помощник генерального секретаря, помощник администратора и директор Регионального бюро для Африки (RBA) | Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций» . www.un.org . Проверено 9 октября 2023 г.
  50. ^ «Ахунна Эзиаконва» . Брукингс . Проверено 9 октября 2023 г.
  51. ^ «Канни Виннараджа, помощник генерального секретаря, помощник администратора и директор Регионального бюро для Азии и Тихого океана | Программа развития Организации Объединенных Наций» . ПРООН . Проверено 9 октября 2023 г.
  52. ^ «Г-жа Канни Виннараджа из Шри-Ланки - помощник Генерального секретаря и директор Регионального бюро для Азии и Тихого океана Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) | Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций» . www.un.org . Проверено 9 октября 2023 г.
  53. ^ «Ивана Живкович назначена новым помощником генерального секретаря, помощником администратора и новым директором Регионального бюро для Европы и Содружества Независимых Государств | Программа развития Организации Объединенных Наций» . ПРООН . Проверено 9 октября 2023 г.
  54. ^ «Мишель Мускетт назначена новым помощником генерального секретаря, помощником администратора и новым директором Регионального бюро для Латинской Америки и Карибского бассейна | Программа развития Организации Объединенных Наций» . ПРООН . Проверено 9 октября 2023 г.
  55. ^ «Генеральный секретарь назначает Мишель Мушетт из Панамы помощником генерального секретаря, директором Регионального бюро ПРООН для Латинской Америки и Карибского бассейна | Пресса ООН» . press.un.org . Проверено 9 октября 2023 г.
  56. ^ «Помощник генерального секретаря, помощник администратора и директор Бюро управленческих услуг | Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций» . www.un.org . Проверено 9 октября 2023 г.
  57. ^ «Помощник генерального секретаря, помощник администратора и директор Бюро внешних связей и пропаганды (BERA) | Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций» . www.un.org . Проверено 9 октября 2023 г.
  58. ^ «Ульрика Модеер берет на себя роль руководителя отдела внешних связей и пропаганды ПРООН | Программа развития Организации Объединенных Наций» . ПРООН . Проверено 9 октября 2023 г.
  59. ^ «Асако Окай возглавила кризисное бюро ПРООН | Программа развития Организации Объединенных Наций» . ПРООН . Проверено 9 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джексон, RGA, Исследование потенциала системы развития Организации Объединенных Наций. 2 тома , Женева: Организация Объединенных Наций, 1969.
  • Митчем, Чад Дж. «Австралия и сотрудничество в целях развития в Организации Объединенных Наций: на пути к сокращению бедности». В Австралии и Организации Объединенных Наций , под редакцией Джеймса Коттона и Дэвида Ли, 191–221. Канберра: Министерство иностранных дел и торговли и Сидней: Longueville Books, 2013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f98f3607559fc466e41d65b5980bfd38__1720806240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/38/f98f3607559fc466e41d65b5980bfd38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Nations Development Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)