Кампания тысячелетия Организации Объединенных Наций
![]() | |
Аббревиатура | УНМК |
---|---|
Формирование | 2002 |
Тип | Офис кампании ООН |
Юридический статус | активный |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , США |
Голова | Митчелл Туми |
Веб-сайт | http://www.endpoverty2015.org/ |
Кампания тысячелетия Организации Объединенных Наций (UNMC) — это подразделение ООН , созданное в ответ на Декларацию тысячелетия, подписанную 189 государствами-членами . Основанная в октябре 2002 года, [ 1 ] UNMC стремился увеличить поддержку для достижения Целей развития тысячелетия и искать коалицию партнеров для действий. Кампания тысячелетия нацелена на межправительственные , правительственные организации , организации гражданского общества и средства массовой информации как на глобальном, так и на региональном уровнях.
Фон
[ редактировать ]В 2000 году лидеры 189 стран собрались в Нью-Йорке, чтобы наметить ряд целей по решению наиболее серьезных проблем в развивающемся мире. ЦРТ представляли собой дорожную карту из восьми пунктов с измеримыми целями и четкими сроками для улучшения жизни беднейших людей в мире. Мировые лидеры договорились достичь ЦРТ к 2015 году. [ нужна ссылка ]
Учреждение
[ редактировать ]В октябре 2002 года, через два года после подписания Декларации тысячелетия, « Кампанию тысячелетия» учредили тогдашний генеральный секретарь Кофи Аннан и ПРООН администратор Марк Маллок Браун в ответ на неудачные усилия правительств по выполнению своих обещаний и обязательств по достижению ЦРТ. к намеченному 2015 году. 1 октября 2002 года Кофи Аннан назначил Эвелин Херфкенс своим исполнительным координатором Кампании тысячелетия сроком на 4 года. [ 2 ] позднее решение Исполнительного аппарата ПРООН было продлено еще на один год. Она продолжала участвовать в кампании в качестве ее основателя и специального советника директора ПРООН на волонтерской основе до 2009 года. [ 3 ]
Цель
[ редактировать ]В соответствии с призывом Монтеррейского консенсуса к «глобальной информационной кампании» Кампания тысячелетия была направлена на увеличение поддержки помощи в целях развития , торговых возможностей, облегчения бремени задолженности , передачи технологий и другой поддержки, необходимой для достижения ЦРТ, и, в процессе, поощрения появление широких, самостоятельных и прагматичных коалиций партнеров для действий по достижению ЦРТ. Глобальная Кампания Тысячелетия нацелена на межправительственные и международные органы/форумы на глобальном и региональном уровнях; национальные правительства и законодательные органы; организации гражданского общества; частный сектор ; и СМИ. [ нужна ссылка ]
Структура
[ редактировать ]Лидерство
[ редактировать ]После Эвелин Херфкенс Группу кампании «Миллениум» возглавил директор, который подчинялся Администратору ПРООН и тесно сотрудничал с ним. Сосредоточившись в первую очередь на построении внешних аспектов Кампании Тысячелетия, Директор также позаботился о том, чтобы подразделение работало как мост к аналитическим, коммуникационным и агитационным усилиям системы ООН. [ 4 ]
В число директоров подразделения входили Салил Шетти (2008–2010 годы) и Коринн Вудс , вступившая в должность 2 августа 2010 года.
Функции
[ редактировать ]- Распространение данных и анализа, полученных в результате существенных усилий системы ООН ( отчеты Генерального секретаря , проект «Деревня тысячелетия» и страновые отчеты по ЦРТ).
- Наладить связи между глобальной Кампанией тысячелетия и существующими кампаниями и движениями, возглавляемыми или поддерживаемыми учреждениями ООН.
- Содействовать налаживанию связей, консультаций и налаживанию партнерских отношений между ключевыми субъектами, особенно представителями гражданского общества, и привлекать их к мониторингу и анализу.
- Помогите скоординировать стратегии кампании и последовательные сообщения.
Вставать
[ редактировать ]15–16 октября 2006 г. 23 542 614 миллениалов в более чем восьмидесяти странах мира установили новый мировой рекорд Гиннеса по наибольшему количеству людей, «ВСТАВШИХ ПРОТИВ БЕДНОСТИ». Организация Объединенных Наций решила использовать миллениалов на основе многолетних исследований, которые пришли к выводу, что для миллениалов реализация своей социальной ценности является высшей наградой, которую они могут получить, жизнь для них - это приключение, и поэтому кампания дает им самое большое движение, которое у них когда-либо было. взять. [ нужна ссылка ]
Это позволит извлечь выгоду из их стремления стать частью чего-то большого и значимого, что может привести к значительным изменениям и расширению возможностей. [ нужна ссылка ]
С 2007 года Кампания тысячелетия ООН ежегодно организует рекордные мероприятия Stand Up по всему миру. [ 5 ] [ 6 ] Число участников в 2009 году достигло 173 миллионов. Stand Up 2010 проходил с 17 по 19 сентября.
См. также
[ редактировать ]- Программа развития ООН
- Проект «Деревня тысячелетия»
- ЮНИСЕФ
- ВОЗ
- ВПП
- «Большая восьмерка» и «Большая двадцатка»
- ЮСАИД
- Канадское агентство международного развития
- DFID
- OneWorld Южная Азия
- Другие агентства помощи развитию
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « История кампании тысячелетия » . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 г. Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Генеральный секретарь назначает Эвелин Л. Херфкинс своим исполнительным координатором кампании по достижению целей развития тысячелетия . Официальный сайт ООН . 4 октября 2002 г. Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ НАЗНАЧАЕТ ЭВИЛИН Л. ХЕРФКЕНС СВОИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КООРДИНАТОРОМ КАМПАНИИ ПО ЦЕЛЯМ РАЗВИТИЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ | UN Press» . press.un.org . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Рабочая группа ГООНВР по ЦРТ, ООН и ЦРТ: основная стратегия, июнь 2002 г.
- ^ «САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТЕНД-АП ЗА 24 ЧАСА (НЕСКОЛЬКО ПЛОЩАДОК)» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТЕНД-АП ЗА НЕДЕЛЮ» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 23 июня 2013 г.