Jump to content

Горная школа Алеса

Координаты : 44 ° 07'57 "с.ш. 4 ° 05'22" в.д.  /  44,13250 ° с.ш. 4,08944 ° в.д.  / 44,13250; 4,08944
Горная школа Алеса
Тип Отличная инженерная школа
( государственного исследовательского университета Инженерная школа )
Учредил 1843 год ; 181 год назад ( 1843 ) [ 1 ]
Головное учреждение
Горно-телекоммуникационный институт [ 2 ]
Академическая принадлежность
Конференция Grandes écoles [ 1 ]
Бюджет 35 миллионов евро [ 3 ]
Директор Гессен ТРИА [ 1 ]
Студенты 1,400 [ 3 ]
250 международных [ 3 ]
Расположение ,
Франция
Кампус Алес, Ним , По [ 4 ]
Язык Инструкция только на английском и только на французском языке
Веб-сайт http://www.mines-ales.fr

L' École des Mines d'Alès ( EMA ) была создана в 1843 году королем Луи-Филиппом под опекой Министерства экономики, финансов и занятости Франции . Это французский технологический и инженерный университет. С 2012 года ее полное название изменилось на Ecole Nationale Supérieure des Mines d'Alès . Эта школа, основанная в 1843 году, изначально предназначалась для изучения горнодобывающей промышленности. Сейчас это инженерная школа во Франции Grandes écoles и Groupe des écoles des Mines . [ 4 ]

Существуют трехлетние программы инженерного образования и магистратуры. [ 5 ]

Общая информация

[ редактировать ]

École des Mines d’Alès (EMA) была основана в 1843 году.

  • С 1841 по 1845 год: 27 марта 1841 года проект основания этой школы был принят Городским советом. В августе 1841 года генеральный совет дал положительное заключение. 22 сентября 1843 года королевским указом была создана эта школа. В ноябре 1845 года было заключено первое повышение. Первоначально EMA была школой, созданной для содействия развитию бассейна Але. Его миссия – подготовка компетентных мастеров для горного дела.
  • С 1845 по 1918 год: она стала «Технической школой горнодобывающей промышленности д'Алес». Уровень образования там повысился. Кандидатов становилось все больше, а аспиранты становились шефами эксплуатации, инженерами. [ 6 ]

Первая мировая война (1914–1918) вынудила школу временно закрыться. [ 6 ]

  • С 1918 по 1960 год: Школа диверсифицировала сферу образования (магистры по управлению и геометрическим измерениям шахт, кондукторы горных сооружений...), но из-за отсутствия определенной дипломной программы количество студентов сократилось. Так, чтобы привлечь больше кандидатов, была проведена кампания по реконструкции новой школы. А с 1965 года был утвержден «диплом инженера».
  • С 1960 по 1970 год: школа стала называться «Национальная техническая школа шахт д'Алес». Еще до прекращения горнодобывающей деятельности школа диверсифицировала свое образование, включив в него новые промышленные области.
  • С 1980 года EMA начала принимать девушек и продвигать предпринимательство.
  • В 1990 году за пределами Алеса были открыты еще два кампуса, соответственно в Ниме и По .
  • В 1999 году образование и исследования были сосредоточены на этих трех направлениях:
    • Культура предпринимательства
    • Технологический инкубатор
    • Партнерство с технополями . [ 6 ]

Организация

[ редактировать ]

Инженерные школы Institut Mines-Telecom (IMT) — это Grandes Écoles , французское высшее учебное заведение , которое отделено от основной системы французских государственных университетов , но параллельно и связано с ней . Подобно Лиге Плюща в США, Оксбридже в Великобритании и Лиге C9 в Китае, Grandes Écoles являются элитными академическими учреждениями, которые принимают студентов на основе чрезвычайно конкурентного процесса. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Выпускники продолжают занимать элитные должности в правительстве, администрации и корпоративных фирмах Франции. [ 10 ] [ 11 ]

Хотя инженерные школы IMT дороже, чем государственные университеты во Франции, в Grandes Écoles обычно гораздо меньший размер классов и число студентов, и многие из их программ преподаются на английском языке. Международные стажировки, возможности обучения за границей, а также тесные связи с правительством и корпоративным миром являются отличительной чертой Grandes Écoles . Многие из лучших школ Европы являются членами Conférence des Grandes Écoles (CGE) , как и инженерные школы IMT. [ 12 ] [ 13 ] Степени IMT аккредитованы Congrès des Grandes Écoles. [ 14 ] и награжден Министерством (Франция) ( французский : национального образования Le Ministère de L'éducation Nationale ). [ 15 ]

Основная часть школы находится в городе Алес. Студенческое общежитие находится примерно в 2 км от главного кампуса. Резиденция предлагает отдельные номера, двухместные номера или студии, меблированные и оборудованные. Есть также прачечная, оборудованная кухня, комнаты для развлечений, бар, аудитория и телевизионная комната с широким доступом в Интернет на территории кампуса. [ 16 ]

Список директоров

[ редактировать ]

Ниже приводится список директоров по периодам времени: [ 17 ]

Время Директор
1845–1849 Пьер-Жюль Каллон
1849–1860 Габриэль Жюль Этьен Дюпон
1860–1862 Жюль Александр Альфонс Мёги
1862–1869 Эдуард Виктор Дескот
1869–1874 Шарль Эрнест Леду
1874–1878 Оскар Линдер
1878–1884 Жюль Ипполит Жюльен
1884–1890 Фернан Риго
1891–1895 Луи Жюль Цезарь Ишон
1895–1898 Анри Жан Батист Ксавье Бутирон
1898–1900 Луи Альберт Лоранс
1900–1912 Франсуа Жюль Камиль Дугадос
1911–1912 Александр Андре Белугу (действующий)
1913–1924 Жозеф Мари Пьер Луаре
1924–1927 Андре Шарль Дюби
1927–1936 Jules François Gabriel Daval
1937 Пьер Жюль Лафе
1936–1945 Жан Поль Луи Дамиан
1945 Жан-Поль Робер Бернаде
1945–1948 Луи Шарль Эйсотье
1948–1951 Марсель Жорж Фернан Сала
1951–1960 Жан Альфред Вуйо
1960–1964 Пьер Шарль Алексис Легу
1964–1979 Жан-Пьер Арнольд Марсель Пертю
1979–1982 Марсель Тренер
1982–1989 Гюстав Дефранс
1989–1994 Морис Котт
1994–2003 Анри Пуньер
2003–2013 Ален Рене Жорж Дорисон
2013–2018 Бруно Губе
2018–2021 Тьерри де Мазанкур
2021 Пьер Пердигье (действуя)
2021- Гессен Триа

Области образования

[ редактировать ]

Области обучения:

  • Гражданское строительство
  • Инженерия материалов и механика
  • Информационная инженерия
  • Управление рисками и окружающей средой
  • Системный и производственный инжиниринг [ 4 ] [ 5 ]
  • Горное дело
  • Информатика
  • Мекатроника

Лаборатории

[ редактировать ]

Есть три исследовательских центра:

  • Информационная инженерия и производственная инженерия (LGI2P) специализируется на информации и коммуникации и находится в Ниме. [ 18 ]
  • Центр материалов и большой диффузии (CMGD) специализируется на механических структурах и функциональных материалах и расположен как в Алезьене , так и в Палуа Гелиопарка. [ 19 ]
  • Промышленная среда, промышленные и природные риски (LGEI) фокусируется на управлении рисками и использованием природных ресурсов. [ 20 ]

Статистика в 2009 году: [ 21 ]

  • Докторские степени: 70
  • Студенты: 751
  • Бюджет: 26,6 млн евро.
  • Контракты на исследования: 6,1 миллиона евро.
  • Персонал лабораторий: 325 человек
  • Количество статей: 686

Клубы и ассоциации

[ редактировать ]
  • Круг студентов
  • Спортивная ассоциация (L'AS): теннис, бадминтон, верховая езда, плавание, настольный теннис, гольф, эскрим, футбол, регби, баскетбол, волейбол, гандбол, скалолазание и многие другие.
  • Emagine, младшее предприятие Горной школы, было создано в 1989 году. [ 22 ] Emagine — независимая организация, поддерживаемая Ecole des Mines d’Alès и ее инкубатором.
  • Другие клубы
    • Существует более 79 клубов и ассоциаций.
    • АТЕМА: Ассоциация Тезаров Школы горного дела Алеса.
    • клуб робототехники : EMA'Bot.
    • AIMA (Ассоциация международных представителей Горной школы Алеса): Клуб иностранных студентов.
    • Фестиваль де ла Ме Фоль: [ 23 ] музыкальный фестиваль, проходящий в начале весны (8000 человек за два дня)
    • ISF Alès (Инженеры без границ)
    • Цики Занака: гуманитарная ассоциация
    • EMA'IT: Клубы информатики и развития.

Полный список: Круг студентов https://www.cercle-des-eleves.fr/

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «ИМТ Майнс Алес – CGE» . КГЭ . Конференция Гранд школ . Проверено 30 января 2022 г.
  2. ^ «IMT — инженерная группа номер один…» Институт горнодобывающей промышленности и телекоммуникаций . Проверено 31 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Школьная презентация» . ИМТ Минс Алес . Проверено 30 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Национальная высшая школа промышленных технологий и горного дела Алеса. Grandes Ecoles и школы высшего образования. Кампус Франции. Проверено 6 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Внедрение ЭМА на Летудианте» . Летудиантное введение_EMA . Проверено 5 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «История ЭМА» . 160 лет . Проверено 5 января 2012 г. ' (основной источник)
  7. ^ «Образовательная элита Франции» . Дейли Телеграф . 17 ноября 2003 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  8. ^ Пьер Бурдье (1998). Государственное дворянство: элитные школы в сфере власти . Стэнфорд, УП. стр. 133–35. ISBN  9780804733465 .
  9. ^ Что такое институты Grandes Ecoles во Франции?
  10. ^ Моник де Сен-Мартен , «Социологическое исследование grandes écoles: от воспроизводства к поиску справедливости», Образование и общества 1/2008 (№ 21), с. 95-103. читайте онлайн на Cairn.info
  11. ^ Валери Альбуи и Томас Ванек, Социальное неравенство в доступе к большим школам (2003), INSEE
  12. ^ «Архив объявлений» . Конференция Гранд школ . Проверено 29 января 2022 г.
  13. ^ «Высшее образование во Франции» . БСБ . Проверено 26 января 2022 г.
  14. ^ «Конференция Grandes Écoles: Комиссия по аккредитации» . Конференция Гранд школ . Проверено 21 января 2022 г.
  15. ^ «Учреждения, предоставляющие начальное высшее образование, ведущее к получению степени магистра» . Министерство Франции, высшее образование . Министерство высшего образования, исследований и инноваций . Проверено 16 января 2022 г.
  16. ^ «Сайт камупов EMA» . Официальное представление кампуса . Проверено 5 января 2012 г. ' (основной источник)
  17. ^ «Режиссёры в истории» . Директора ЭМА . Проверено 5 января 2012 г. ' (основной источник)
  18. ^ «Информационная инженерия и технология производства (ЛГИ2П)» . Сайт LGI2P . Проверено 5 января 2012 г. ' (основной источник)
  19. ^ «Центр материалов и большой диффузии (ЦМГД)» . Сайт ЦМГД . Проверено 5 января 2012 г. ' (основной источник)
  20. ^ «Промышленная среда и промышленные и природные риски (LGEI)» . Сайт LGEI . Проверено 5 января 2012 г. ' (основной источник)
  21. ^ «Академическая статистика» (PDF) . 2009_EMA_Деятельность и статистика . Проверено 5 января 2012 г. ' (основной источник)
  22. ^ http://www.emagine.asso.fr/presentation.php (основной источник)
  23. ^ http://meuhfolle.com/
[ редактировать ]

44 ° 07'57 "с.ш. 4 ° 05'22" в.д.  /  44,13250 ° с.ш. 4,08944 ° в.д.  / 44,13250; 4,08944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09d63771958184da3e3b4dc6531cfc8__1720195860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/c8/e09d63771958184da3e3b4dc6531cfc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
École des mines d'Alès - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)