Jump to content

Иль-де-Франс Мобильность

Иль-де-Франс Мобильность
Формирование 14 декабря 2000 г.
Тип Правительственный
Юридический статус Государственное административное учреждение
Цель Транспортное управление
Штаб-квартира Париж , Франция
Обслуживаемый регион
Иль-де-Франс
Президент
Валери Пекресс
Президент Регионального совета Иль-де-Франс
Генеральный директор
Лоран Пробст
Бюджет
2014–2015: 9,4 млрд евро [ 1 ]
Персонал
389 (2015) [ 1 ]
Веб-сайт www .iledefrance-mobilites .fr

Île-de-France Mobilités — это правительственный орган ( EPA ), который контролирует и координирует различные компании, управляющие сетью общественного транспорта Парижа и остальной части региона Иль-де-Франс . В этом качестве он заключает эксплуатационные контракты на различные услуги, владеет автобусами и подвижным составом, используемыми в этих услугах, и выступает в качестве основного органа финансирования транспортных проектов в регионе. Он координирует работу RATP Group , SNCF и почти 90 автобусных компаний, дочерних компаний Optile .

Истоки организации можно проследить до Syndicat des Transports Parisiens (STP), который был создан правительством Франции в 1959 году для координации различных операций в парижском регионе. STP также осуществлял надзор за строительством Réseau Express Régional и создал единую систему оплаты проезда Carte Orange . В 1991 году STP получила право охватить весь регион Иль-де-Франс.

В 2000 году STP было реорганизовано в Транспортный синдикат Иль-де-Франс (Stif), что дало агентству возможность заключать конкурентные контракты с операторами и более жестко контролировать свои расходы. Этот процесс децентрализации позволил правительству Франции передать контроль над Stif региональному правительству Иль-де-Франс в 2005 году. В 2017 году агентство было переименовано в Île-de-France Mobilités.

Истоки того, что сегодня известно как ÎDF Mobilités, можно проследить до создания Syndicat des Transports Parisiens (STP). [ 2 ] Видной ранней деятельностью организации было создание Réseau Express Régional , первая линия которой открылась между Насьем и Буасси-Сен-Леже в 1969 году после семи лет строительства. В 1975 году в качестве средства упрощения довольно сложной системы оплаты проезда в разрозненных системах общественного транспорта по всему Парижу оранжевая проездная карта Carte . была введена [ 2 ]

В 1991 году сфера ответственности STP была расширена и охватила весь регион Иль-де-Франс. [ 2 ] Год спустя открылась трамвайная линия 1 между Бобиньи и Сен-Дени , что положило конец 35-летнему отсутствию трамваев в Иль-де-Франс. В 1998 году была введена в эксплуатацию первая полностью автоматизированная метро линия — линия 14 . [ 2 ]

Логотип бывшего Транспортного союза Иль-де-Франс

В 2000 году STP был реорганизован и заменен Транспортным синдикатом Иль-де-Франс (Stif), после чего регион Иль-де-Франс присоединился к Совету директоров Stif; четыре года спустя национальное правительство передало Стифу свои полномочия по вопросам общественного транспорта в этом районе. [ 2 ]

В 2000-х годах, в ответ на сотни зарегистрированных инцидентов, связанных с проникновением на пути, STIF запустил программу по модернизации дверей-ширм на платформах на многих из своих существующих станций, чтобы свести к минимуму такие случаи и повысить безопасность. Стоимость оснащения всех необорудованных линий на 650 платформах составила от 700 до 750 миллионов евро в ценах 2008 года. [ 3 ] новый вид вертикальных дверей-ширм, называемых занавесками платформы . установлен С 30 июня 2020 года на платформе 2bis станции Ванв-Малакофф (в районе Парижа) на Transilien Line N линии пригородной железной дороги [ 4 ] Transilien заявила, что предпочитает такие занавески на платформах для этой линии, поскольку двери не совпадают поперек подвижного состава , и что они планируют установить их на других станциях Transilien, если эксперимент окажется успешным. [ 5 ]

Выполняя свою координирующую роль, STIF участвовал в закупках нового подвижного состава для нескольких сетей и линий, часто в координации с SNCF . 24 февраля 2010 года компания Bombardier Transportation объявила, что получила твердый заказ на 80 составов поездов Regio 2N , который включал дополнительные опции для до 860 составов поездов на общую сумму евро 8 миллиардов . [ 6 ] [ 7 ] В январе 2016 года SNCF заказала дополнительно 15 Alstom Citadis Dualis трамвайных поездов от имени STIF в дополнение к существующему заказу на 15 идентичных транспортных средств. [ 8 ] Год спустя консорциум, включающий Alstom и Bombardier Transportation, был выбран для поставки 255 X'Trapolis Cityduplex двухэтажных электропоездов для замены устаревшего подвижного состава на линиях D и E сети Иль-де-Франс по соглашению стоимостью 3,75 миллиарда евро. . [ 9 ]

был заключен контракт на сумму 20 миллионов евро В июне 2015 года с Alstom Transport на разработку и установку системы автоматического управления поездами (ATO) на RER A сети Réseau Express Régional, обслуживающей Париж. В то время RER A был самой посещаемой региональной линией в Европе; введение ATO позволило увеличить частоты и улучшить производительность линии. [ 10 ]

В феврале 2017 года было объявлено, что STIF и компания общественного транспорта Keolis подписали контракты на сумму 750 миллионов евро о партнерстве по улучшению автобусной сети, обслуживающей Большой Париж. Заявленные цели этих контрактов включали испытание новых технологий, сокращение случаев уклонения от оплаты проезда и общее повышение качества обслуживания. [ 11 ] В июне того же года Валери Пекресс , президент региона Иль-де-Франс и STIF, объявила, что орган изменит свое публичное название на Иль-де-Франс Мобилитес. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Иль-де-Франс Мобилитес» (PDF) . stif.org. 2015.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «О нас: История» . Иль-де-Франс Мобилитес . Проверено 28 мая 2023 г.
  3. ^ «Установка сетчатых дверей на платформе может повысить производительность» . smarttransport.com. 30 июня 2010 г.
  4. ^ «Ванв-Малакофф: скоро в действие помостные занавеси!» . Блог N and U Lines — Transilien . 29 июня 2020 г. Когда они вступят в строй? Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  5. ^ «Ванв-Малакофф: скоро в действие помостные занавеси!» . Блог N and U Lines — Transilien . 29 июня 2020 г. Как работают шторы-платформы?. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  6. ^ «Подписан заказ на первый двухэтажный поезд Régio2N» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 25 февраля 2010 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  7. ^ «Bombardier представляет первый кузов автомобиля Regio 2N» . globalrailwayreview.com. 29 июня 2011 г.
  8. ^ Сэдлер, Кэти (5 января 2016 г.). «SNCF заказывает дополнительные трамвайные поезда для Иль-де-Франс» . globalrailwayreview.com.
  9. ^ Сэдлер, Кэти (11 января 2017 г.). «SNCF выбирает консорциум для поставки 255 поездов для сети Иль-де-Франс» . globalrailwayreview.com.
  10. ^ Сэдлер, Кэти (11 июня 2015 г.). «Автоматическое движение поездов будет установлено на линии А парижского RER» . smarttransport.com.
  11. ^ Харпер, Рэйчел (14 февраля 2017 г.). «Keolis и STIF сотрудничают в улучшении автобусной сети в Иль-де-Франс» . smarttransport.com.
  12. ^ @IDFmobilites (26 июня 2017 г.). «Отвечает за всю мобильность...» ( Твит ) – через Твиттер .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0238992835fc710acebdffeeec57b20__1711875540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/20/d0238992835fc710acebdffeeec57b20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Île-de-France Mobilités - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)