Иль-де-Франс Мобильность
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Формирование | 14 декабря 2000 г. |
---|---|
Тип | Правительственный |
Юридический статус | Государственное административное учреждение |
Цель | Транспортное управление |
Штаб-квартира | Париж , Франция |
Обслуживаемый регион | Иль-де-Франс |
Президент | Валери Пекресс Президент Регионального совета Иль-де-Франс |
Генеральный директор | Лоран Пробст |
Бюджет | 2014–2015: 9,4 млрд евро [ 1 ] |
Персонал | 389 (2015) [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
Île-de-France Mobilités — это правительственный орган ( EPA ), который контролирует и координирует различные компании, управляющие сетью общественного транспорта Парижа и остальной части региона Иль-де-Франс . В этом качестве он заключает эксплуатационные контракты на различные услуги, владеет автобусами и подвижным составом, используемыми в этих услугах, и выступает в качестве основного органа финансирования транспортных проектов в регионе. Он координирует работу RATP Group , SNCF и почти 90 автобусных компаний, дочерних компаний Optile .
Истоки организации можно проследить до Syndicat des Transports Parisiens (STP), который был создан правительством Франции в 1959 году для координации различных операций в парижском регионе. STP также осуществлял надзор за строительством Réseau Express Régional и создал единую систему оплаты проезда Carte Orange . В 1991 году STP получила право охватить весь регион Иль-де-Франс.
В 2000 году STP было реорганизовано в Транспортный синдикат Иль-де-Франс (Stif), что дало агентству возможность заключать конкурентные контракты с операторами и более жестко контролировать свои расходы. Этот процесс децентрализации позволил правительству Франции передать контроль над Stif региональному правительству Иль-де-Франс в 2005 году. В 2017 году агентство было переименовано в Île-de-France Mobilités.
История
[ редактировать ]Истоки того, что сегодня известно как ÎDF Mobilités, можно проследить до создания Syndicat des Transports Parisiens (STP). [ 2 ] Видной ранней деятельностью организации было создание Réseau Express Régional , первая линия которой открылась между Насьем и Буасси-Сен-Леже в 1969 году после семи лет строительства. В 1975 году в качестве средства упрощения довольно сложной системы оплаты проезда в разрозненных системах общественного транспорта по всему Парижу оранжевая проездная карта Carte . была введена [ 2 ]
В 1991 году сфера ответственности STP была расширена и охватила весь регион Иль-де-Франс. [ 2 ] Год спустя открылась трамвайная линия 1 между Бобиньи и Сен-Дени , что положило конец 35-летнему отсутствию трамваев в Иль-де-Франс. В 1998 году была введена в эксплуатацию первая полностью автоматизированная метро линия — линия 14 . [ 2 ]

В 2000 году STP был реорганизован и заменен Транспортным синдикатом Иль-де-Франс (Stif), после чего регион Иль-де-Франс присоединился к Совету директоров Stif; четыре года спустя национальное правительство передало Стифу свои полномочия по вопросам общественного транспорта в этом районе. [ 2 ]
В 2000-х годах, в ответ на сотни зарегистрированных инцидентов, связанных с проникновением на пути, STIF запустил программу по модернизации дверей-ширм на платформах на многих из своих существующих станций, чтобы свести к минимуму такие случаи и повысить безопасность. Стоимость оснащения всех необорудованных линий на 650 платформах составила от 700 до 750 миллионов евро в ценах 2008 года. [ 3 ] новый вид вертикальных дверей-ширм, называемых занавесками платформы . установлен С 30 июня 2020 года на платформе 2bis станции Ванв-Малакофф (в районе Парижа) на Transilien Line N линии пригородной железной дороги [ 4 ] Transilien заявила, что предпочитает такие занавески на платформах для этой линии, поскольку двери не совпадают поперек подвижного состава , и что они планируют установить их на других станциях Transilien, если эксперимент окажется успешным. [ 5 ]
Выполняя свою координирующую роль, STIF участвовал в закупках нового подвижного состава для нескольких сетей и линий, часто в координации с SNCF . 24 февраля 2010 года компания Bombardier Transportation объявила, что получила твердый заказ на 80 составов поездов Regio 2N , который включал дополнительные опции для до 860 составов поездов на общую сумму евро 8 миллиардов . [ 6 ] [ 7 ] В январе 2016 года SNCF заказала дополнительно 15 Alstom Citadis Dualis трамвайных поездов от имени STIF в дополнение к существующему заказу на 15 идентичных транспортных средств. [ 8 ] Год спустя консорциум, включающий Alstom и Bombardier Transportation, был выбран для поставки 255 X'Trapolis Cityduplex двухэтажных электропоездов для замены устаревшего подвижного состава на линиях D и E сети Иль-де-Франс по соглашению стоимостью 3,75 миллиарда евро. . [ 9 ]
был заключен контракт на сумму 20 миллионов евро В июне 2015 года с Alstom Transport на разработку и установку системы автоматического управления поездами (ATO) на RER A сети Réseau Express Régional, обслуживающей Париж. В то время RER A был самой посещаемой региональной линией в Европе; введение ATO позволило увеличить частоты и улучшить производительность линии. [ 10 ]
В феврале 2017 года было объявлено, что STIF и компания общественного транспорта Keolis подписали контракты на сумму 750 миллионов евро о партнерстве по улучшению автобусной сети, обслуживающей Большой Париж. Заявленные цели этих контрактов включали испытание новых технологий, сокращение случаев уклонения от оплаты проезда и общее повышение качества обслуживания. [ 11 ] В июне того же года Валери Пекресс , президент региона Иль-де-Франс и STIF, объявила, что орган изменит свое публичное название на Иль-де-Франс Мобилитес. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Иль-де-Франс Мобилитес» (PDF) . stif.org. 2015.
- ^ Jump up to: а б с д и «О нас: История» . Иль-де-Франс Мобилитес . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Установка сетчатых дверей на платформе может повысить производительность» . smarttransport.com. 30 июня 2010 г.
- ^ «Ванв-Малакофф: скоро в действие помостные занавеси!» . Блог N and U Lines — Transilien . 29 июня 2020 г. Когда они вступят в строй? Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Ванв-Малакофф: скоро в действие помостные занавеси!» . Блог N and U Lines — Transilien . 29 июня 2020 г. Как работают шторы-платформы?. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Подписан заказ на первый двухэтажный поезд Régio2N» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 25 февраля 2010 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Bombardier представляет первый кузов автомобиля Regio 2N» . globalrailwayreview.com. 29 июня 2011 г.
- ^ Сэдлер, Кэти (5 января 2016 г.). «SNCF заказывает дополнительные трамвайные поезда для Иль-де-Франс» . globalrailwayreview.com.
- ^ Сэдлер, Кэти (11 января 2017 г.). «SNCF выбирает консорциум для поставки 255 поездов для сети Иль-де-Франс» . globalrailwayreview.com.
- ^ Сэдлер, Кэти (11 июня 2015 г.). «Автоматическое движение поездов будет установлено на линии А парижского RER» . smarttransport.com.
- ^ Харпер, Рэйчел (14 февраля 2017 г.). «Keolis и STIF сотрудничают в улучшении автобусной сети в Иль-де-Франс» . smarttransport.com.
- ^ @IDFmobilites (26 июня 2017 г.). «Отвечает за всю мобильность...» ( Твит ) – через Твиттер .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт ÎDF mobiles (на английском языке)