Трансильен Лайн R
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Октябрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |
Линия R | |
---|---|
![]() ![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Условия | |
Станции | 25 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Система | Трансильен |
Оператор(ы) | СНЦФ |
Депо(а) | Вильнёв-Сен-Жорж |
Подвижной состав | З8800, З20500, З57000 |
Ежедневное количество пассажиров | 55,000 |
История | |
Открыто | 3 января 1849 г. 31 декабря 2004 г. (воссоздано как Line R) | (первые разделы)
Технический | |
Длина линии | 164 км (102 мили) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Transilien Line R — железнодорожная линия Парижа Transilien пригородной железнодорожной сети . Поезда этой линии курсируют между Парижем-Гар-де-Лион в центре Парижа , а также со станцией Мелен в пригороде и юго-востоком региона Иль-де-Франс . Услуги Transilien из Париж-Гар-де-Лион являются частью железнодорожной сети SNCF Gare de Lyon . Линия имеет пропускную способность 60 000 пассажиров в будние дни. [1]

Станции обслуживаются
[ редактировать ]Линия Монтаржи
[ редактировать ]- Париж-Гар-де-Лион
- Станция Мелен
- Станция Буа-ле-Руа
- Остановка Фонтенбло-Форе
- Станция Фонтенбло – Эйвон
- Станция Томери
- Станция Море-Вене-ле-Саблон
- Станция Монтиньи-сюр-Луан
- Станция Буррон-Марлотт-Грез
- Станция Немур – Сен-Пьер
- Станция Баньо-сюр-Луан
- Суп – станция Шато-Ландон
- Станция Дордивес
- Станция Ферьер-Фонтенэ
- Станция Монтаржи
линия Монтеро
[ редактировать ]- тот же маршрут, что и линия Монтаржи между Парижем-Гар-де-Лион и Море-Вене-ле-Саблон.
- Станция Сен-Маммес
- Станция Монтеро
Линия Монтеро (через Хериси)
[ редактировать ]- Станция Мелен
- Станция Ливри-сюр-Сен
- Станция Шартрет
- Станция Фонтен-ле-Пор
- Станция Эриси
- Станция Вулен-сюр-Сен – Саморо
- Курорт Шампань-сюр-Сен
- Станция Верну-сюр-Сен
- Станция Ла-Гранд-Паруас
- Станция Монтеро
Услуги
[ редактировать ]Есть три маршрута: Париж-Гар-де-Лион-Мелен-Монтаржи, Париж-Гар-де-Лион-Мелен-Фонтенбло-Монтро и Мелен-Эриси-Монтро. Как и на всех других линиях Transilien, у каждого поезда есть «название службы», состоящее из четырех букв.
Первая буква указывает пункт назначения поезда. Поезда до Монтаржи имеют четырехбуквенный код, начинающийся с G ( GAMA , GAME , GAMO , GAMU , GOMO , GOMU ), а поезда до Монтеро имеют первую букву из четырех всегда K ( KAMO , KOHO , KUMO ). Поезда до Лионского вокзала Парижа начинаются с буквы P ( POMA , POME , POMO , POMU , PUMA ), которая также является первой буквой названия станции. Те, что в Мелан, имеют четырехбуквенный код, начинающийся с Z ( ZOHA ).
Вторая буква означает, что поезд может заходить на все станции или только на выбранные станции. Буква «O» обозначает поезд со всеми остановками (французский омнибус ), как в данном случае GOMO , который представляет собой поезд со всеми остановками до Монтаржи.
Поезда, идущие через Эриси, имеют букву H в качестве третьей буквы ( KOHO например, KUMO ), а поезда, идущие через Море-Вене-ле-Саблон, имеют букву M в качестве третьей буквы ( например, ).
Подвижной состав
[ редактировать ]Линию Transilien R обслуживают поезда Z 5600, Z 20500 и Regio 2N. Подвижной состав линии используется совместно с подвижным составом линии RER D.
С 8 декабря 2017 года постепенно было поставлено сорок восемь составов поездов Regio 2N, что позволит перераспределить двадцать четыре двухэтажных состава Z 2N на других линиях сети, а также исключить составы поездов Z 5300 из нержавеющей стали. Транспортный синдикат Иль-де-Франс (STIF) решил приобрести их на заседании совета директоров 11 декабря 2013 года, чтобы они полностью обновили текущий парк.
Поезда Regio 2N будут двухэтажными, длиной 110 м и вместимостью 582 места в каждом. В часы пик они будут курсировать кратно трем единицам, предлагая 1746 мест, всего 3120 мест на поезд, общей длиной 330 м. Эти поезда предложат пассажирам максимальное количество мест, учитывая длительное время в пути до 1,5 часов (включая полчаса без остановки между Парижем и Меленом). С другой стороны, в отличие от версий TER, в парке Transilien не будет туалетов, что вызвало бурную реакцию со стороны постоянных пользователей линии.
Общий объем инвестиций составляет более 900 миллионов евро, включая заказ на 43 поезда Francilien для линий H, K и L сети Transilien. Он финансируется в равных долях STIF и SNCF по контракту STIF/SNCF. Первые 42 единицы были заказаны в декабре 2014 года на сумму 397 миллионов евро, поставка первых элементов запланирована на сентябрь 2017 года, а полное оснащение линии - к концу 2018 года.
Текущий флот
[ редактировать ]поезд | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Машина | Число | Линия/Маршрут | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||
Z2N Z5600 | ![]() | З2н | 140 | 6 | 9 | они курсируют по линии R изредка или в случае нехватки Regio2n
| 1982 - 1985 | |
Z2N Z20500 | ![]() | З2н | 140 | 5 | 134 (совместное оборудование с RER D) | они курсируют по линии R изредка или в случае нехватки Regio2n
| 1988 - 1998 | |
Бомбардье Регион2n (Z57000) | Регион2н | 160 | 7 | 61 (совместное оборудование с RER D) | все ветки линии R
| 2014 - 2020 |
Прошлый флот
[ редактировать ]поезд | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Машина | Число | Линия/Маршрут | Построен | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Z5300 | ![]() | Маленький Грей | 120 130 | 4 |
| 1966 - 1975 | они были заменены на Regio2n и впоследствии списаны в 2018 году. | ||
Z5600 | ![]() | З2Н | 140 | 7 |
| некоторые из них были отправлены на свалку после прибытия пришедших на смену новых поездов Regio2n. Однако некоторые элементы были оставлены в рабочем состоянии на случай сбоев или недостаточного количества Regio2n в часы пик. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ SNCF Transilien: Линия R: план, расписание, работы, информация, новости SNCF, 10/2014