Jump to content

РЭР Д

РЭР Д
RER РЭР Д
Обзор
Статус Активный
Условия
Соединительные линии
  • Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 Парижское метро, ​​линия 2 Парижское метро, ​​линия 4 Парижское метро, ​​линия 5 Парижское метро, ​​линия 7 Парижское метро, ​​линия 11 Парижское метро, ​​линия 14
  • RER RER А RER Б RER C РЭР Э
  • Трансильен Transilien Line H (Париж-Север) Transilien Line K (Париж-Норд) Transilien Line P (Париж-Восточный) Transilien Line R (Париж-Гар-де-Лион)
  • Трамваи в Иль-де-Франс Трамвайная линия Иль-де-Франс 1 Трамвайная линия Иль-де-Франс 5 Трамвайная линия Иль-де-Франс 8 Трамвайная линия Иль-де-Франс, линия 11
Станции 59
Услуга
Тип Скоростной транспорт / пригородная железная дорога
Система Региональная экспресс-сеть
Оператор(ы) СНЦФ
Подвижной состав З 5600 , З 20500 , З 57000
Пассажиропоток 145 миллионов поездок в год
История
Открыто 27 сентября 1987 г.
(последнее продление в 1996 г.)
Технический
Длина линии 190 км (120 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута
TransilienTransilien Line H (Paris-Nord) TER Hauts-de-France
 D3  Creil
TER Hauts-de-France
Chantilly-Gouvieux
TER Hauts-de-France
 D1  Orry-la-Ville-Coye
La Borne Blanche
Survilliers-Fosses
Louvres
Les Noues
 D7  Goussainville
 D5  Villiers-le-Bel–Gonesse–Arnouville
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 5
Garges–Sarcelles
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 11
Pierrefitte–Stains
TransilienTransilien Line H (Paris-Nord) Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 1Île-de-France tramway Line 8
Saint-Denis
Stade de France–Saint-Denis
RERRER B TransilienTransilien Line H (Paris-Nord)Transilien Line K (Paris-Nord) Paris MétroParis Métro Line 2Paris Métro Line 4Paris Métro Line 5 TER Hauts-de-France SNCF
Gare du Nord
RERRER ARER B Paris MétroParis Métro Line 1Paris Métro Line 4Paris Métro Line 7Paris Métro Line 11Paris Métro Line 14
 D8  Châtelet–Les Halles
RERRER A TransilienTransilien Line R (Paris-Gare-de-Lyon) Paris MétroParis Métro Line 1Paris Métro Line 14 TER Bourgogne-Franche-Comté SNCF
Gare de Lyon
Maisons-Alfort–Alfortville
Paris MétroParis Métro Line 15*
Le Vert de Maisons
Créteil-Pompadour
Villeneuve–Prairie
(closed 2013)
Villeneuve-Triage
Villeneuve-Saint-Georges
Montgeron-Crosne
Vigneux-sur-Seine
Yerres
Brunoy
RERRER C Ouigo#Ouigo Train Classique SNCF Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 7*
Juvisy
Boussy-Saint-Antoine
Viry-Châtillon
Combs-la-Ville–Quincy
Grigny–Centre
Lieusaint–Moissy
Orangis–Bois de l'Épine
Ris-Orangis
Tramways in Île-de-FranceÎle-de-France tramway Line 12
Évry-Courcouronnes
Le Grand Bourg
Le Bras-de-Fer–Évry–Genopole
Évry-Val-de-Seine
Corbeil-Essonnes  D6 
Savigny-le-Temple–Nandy
Essonnes–Robinson
Cesson
Villabé
Moulin-Galant
Le Mée-sur-Seine
Mennecy
Le Plessis–Chenet
Ballancourt
Le Coudray Montceaux
La Ferté-Alais
Saint Fargeau
Boutigny
Ponthierry Pringy
Boissise le-Roi
Maisse
Vosves
Buno-Gironville
 D2  Melun
TransilienTransilien Line R (Paris-Gare-de-Lyon) TER Bourgogne-Franche-Comté Ouigo#Ouigo Train Classique
Boigneville
Malesherbes  D4 

Disabled access Wheelchair accessibility must be booked in advance.[1]

(*) Under construction

RER D — одна из пяти линий Réseau Express Régional (англ. Regional Express Network), гибридной системы пригородных поездов и скоростного транспорта, обслуживающей Париж и его пригороды. Линия длиной 190 километров (120 миль) пересекает регион с севера на юг, при этом все поезда обслуживают группу станций в центре Парижа, а затем разветвляются к концам линии.

Линия соединяет Крей на севере с Меленом и Малешербом на юге, проходя через центр Парижа. Линия D также соединяет Северный вокзал с Лионским вокзалом через Шатле-ле-Аль .

Открытая поэтапно с 1987 по 1996 год, это самая длинная линия RER по расстоянию и самая загруженная линия SNCF во Франции, перевозящая до 615 000 пассажиров и обслуживающая 466 поездов каждый рабочий день. [2]

Почти вся линия расположена в регионе Иль-де-Франс , то есть в пределах юрисдикции Иль-де-Франс Мобилитес , но некоторые ветки на севере и юге линии находятся за пределами региона.

Хронология

[ редактировать ]
  • 27 сентября 1987 г .: Открытие линии D. Эксплуатируется Вилье-ле-Бель - Северный вокзал - Шатле-Ле-Аль , 19 км (12 миль), по туннелю линии B до Шатле-Ле-Аль.
  • 1988 : Расширение на север в сторону Гуссенвилля .
  • Сентябрь 1990 г .: Расширение на север в сторону Орри-ла-Виль .
  • Сентябрь 1995 г .: Открытие компании Interconnexion Sud-Est. Линия продлена от Шатле до Мелена и Ла-Ферте-Але, а затем до Малешерба (в следующем, 1996 году) на юге Парижа.
  • 25 января 1998 г .: открыт новый вокзал Стад де Франс – Сен-Дени . Расположен между Гар-дю-Нор и Сен-Дени.
  • 29 января 2007 г .: Первый отремонтированный парк Z 20500 введен в эксплуатацию.
  • 19 марта 2008 г .: Старт программы «D Maintenant» Гийома Пепи , президента SNCF .
  • 14 декабря 2008 г .: сокращено сообщение Interconnexion Nord-Sud: 8 взаимосвязанных поездов в час.
  • Конец 2009 г .: Завершение программы «D Maintenant».
  • 7 декабря 2011 г .: Начало исследований по удвоению туннеля Шатле-Гар-дю-Нор.
  • 15 декабря 2013 г .: открыта новая станция Кретей-Помпадур , которая заменила Вильнёв-Прери .

Концепция

[ редактировать ]

Первоначально «региональное метро», прародитель RER, было задумано из трех линий: одна шла с востока на запад (будущее RER A ), новая линия, построенная на основе существующих линий (будущее RER C ), продолжение Линия Сосо и ее соединение с линией SNCF , а также дополнительная линия север-юг (будущее RER D). Операция по реконструкции «Les Halles» дала повод построить Châtelet-Les Halles способом открытым , чтобы снизить затраты. [3]

Фотография станции метро Gare de Lyon.
Станция метро Gare de Lyon в июне 2008 года.

Первоначально новый RER D должен был разделять пути с RER A между Лионским вокзалом Парижа и Шатле-Ле-Аль . Но RATP , компания, управляющая RER A, возражала против такой операции, поскольку число пассажиров, пользующихся RER A, росло, и требовала запуска дополнительных поездов на RER A. Вместо этого было решено, что каждая линия должна иметь свои собственные платформы, пути RER A на Лионском вокзале находятся на нижнем уровне станции метро, ​​а будущее RER D - на верхнем уровне. RER D на Лионском вокзале имеет четыре пути, и, находясь над путями RER A, это позволяет осуществлять вертикальную пересадку «платформа на платформу» - японское изобретение. [3]

Инаугурация

[ редактировать ]

27 сентября 1987 года было официально создано RER D путем продления существующих пригородных поездов от Вилье-ле-Бель до Гар-дю-Нор в направлении Шатле-ле-Аль . Первоначально его длина составляла 19 км (12 миль), он был оборудован двухточными составными поездами Z 8800, в то время как более новые составные поезда Z 20500 все еще строились. В Шатле-ле-Аль линия RER D заканчивалась на трех центральных путях, уже построенных по замыслу станции Шатле-ле-Аль . [4]

В 1988 году существующие пригородные поезда, заканчивающиеся в Гуссенвиле , теперь интегрируются с RER D. [5] первые двухрежимные поезда Z 20500 В том же году введены в эксплуатацию . Первоначально они состояли из 4 вагонов, пока в 1995 году не было открыто соединение север-юг, когда они превратились в поезда с 5 вагонами (где они соединялись в поезда из 10 вагонов). [ нужна ссылка ]

В сентябре 1990 года линия RER D снова продлилась на север до Орри-ла-Виль . В то же время началась единоличная работа на поезде RER D. [6]

Открытие центрального туннеля

[ редактировать ]

11 сентября 1995 года было введено в эксплуатацию соединение RER D с севера на юг путем строительства специального туннеля длиной 2,5 км (1,6 мили) между Шатле-Ле-Аль и Лионским вокзалом . [7]

В 1996 году линия RER D была продлена на юг от Ла-Ферте-Але до Малешерба . [4] 15 января 1998 года к чемпионату мира по футболу 1998 года для открылся вокзал Стад де Франс – Сен-Дени обслуживания Стад де Франс .

Улучшения

[ редактировать ]
Поезд Z 20500 на станции Корбей-Эссон , апрель 2007 года.

22 ноября 2006 года STIF утвердил генеральный план RER D, чтобы установить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели по его надежности. [8]

29 января 2007 года был представлен первый обновленный поезд Z 20500 , первый из 137 поездов. Обновленные поезда имеют новую синюю окраску, единую схему сидений 2+3, новое освещение и новое напольное покрытие. Программа реконструкции обошлась более чем в 100 миллионов евро. [9]

Задержки

[ редактировать ]
Протестующие в Йерресе 17 октября 2009 г.

У RER D одни из худших показателей своевременности линий в Иль-де-Франс: в среднем в 2013–2021 годах 84% поездов ходят вовремя. [10] и 85% поездов будут ходить вовремя в конце 2023 года. [11] Эта непунктуальность частично связана с туннелем, который линии RER B и RER D делят между Шатле – Ле-Аль и Гар-дю-Нор , где даже небольшая задержка на любой линии может привести к большим задержкам и отмене поездов.

Номенклатура услуг

[ редактировать ]

Как и всем другим линиям системы RER, каждому поезду присвоен четырехбуквенный код, называемый названием службы или кодом миссии . В расписаниях поездов, системах отображения информации для пассажиров и на передней части поездов отображаются названия услуг. [12] [13]

Новая система

[ редактировать ]

Первая буква соответствует конечному пункту назначения, которым по сути является конечная остановка поезда.

Вторая буква указывает станции, обслуживаемые поездом на участке от Лионского вокзала до Вильнёв-Сен-Жорж.

Третья буква указывает ветку, по которой следует поезд.

  • C : ответвление от Лионского вокзала до Комб-ла-Виль-Куинси.
  • P : ответвление от Лионского вокзала до Корбей-Эссона через Эври-Куркурон ( плато ).
  • S : ответвление от Корбей-Эссона до Мелена ( прибрежное ).
  • V : ответвление от Жювизи до Корбей-Эссона или даже Малешерба или Мелена через Рис-Оранжис ( долину ).

Четвертая буква указывает, будет ли поезд обслуживать Вири-Шатийон или нет, а также указывает направление движения поезда.

  • A : Этот поезд курсирует из южной части в северную и останавливается в Вири-Шатийон.
  • E : Этот поезд не останавливается в Вири-Шатийон (независимо от направления).
  • О : Этот поезд курсирует из северной части в южную и останавливается в Вири-Шатийон.
Таблица наименований услуг по состоянию на 2022 год
Место назначения Названия услуг
Малешерб БЫК
Лионский вокзал (метро) ЕСЛИ, ТО, ТО, ТО, ТО, ТО
Гуссенвиль делать
Джувиси ЯВА, ЯВА, ЯВА
Орри-ла-Виль - Кой ЛОПА, ЛОПА
Лионский вокзал (поверхность) ПАСЕ, ПАСЕ
Корбей-Эссон ВЕРЕВКА, РОПО, РОЗА, КРОНШТЕЙН, РУПО
Крейль СНЭП, СНЭП
Стад де Франс – Сен-Дени УАКА, УОПА, УОПЕ, УУПА
Вилье-ле-Бель-Гонесс-Арнувиль ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ
Мелен ЗАКО, ЗИКО, ЗОСО, ЗОВО

Старая система

[ редактировать ]

В старой системе, использовавшейся до 2008 года, последняя буква не указывала, будет ли поезд обслуживать Вири-Шатийон или нет, а первые буквы для Крей, Орри-ла-Виль-Кой и Вильнёв-Сен-Жорж были другими. [14]

Первая буква: пункт назначения поезда.

Третья буква: ветка

  • C : ответвление от Лионского вокзала до Комб-ла-Виль-Куинси.
  • P : ответвление от Лионского вокзала до Корбей-Эссона через Эври-Куркурон ( плато ).
  • L : ветка от Лионского вокзала до Орри-ла-Виль.
  • S : ответвление от Корбей-Эссона до Мелена.
  • V : ответвление от Жювизи до Корбей-Эссона или даже Малешерба или Мелена через Рис-Оранжис ( долину ).
Таблица названий услуг до 2008 г.
Место назначения Названия услуг
Северный вокзал А ТАКЖЕ, АУПА, АУВА
Малешерб БИП, БИП, БИП
Крейль СИВА, КОВА, КОВО
Лионский вокзал ДАПА, ДЕКА, ДИКА, ДИПА, ДОКА, ДОЛЕ, ДОПА, ДОВА, ДУКА
Гуссенвиль ЛИЦО, ФИПЭ, ФОВИ
Орри-ла-Виль - Кой ПАСТУХ, ХИВА, ИОВ, ХОВИ
Джувиси ЯПА
Шатле – Ле-Аль КРОТ
Комбс-ла-Виль –Куинси КДЕС, ХОРОШО, НИЗКО
Корбей-Эссон РЕПИ, РИПА, СРЕЛА, РИПО, РИПА, РОПА, РОЗА, РОСУ, РОВА
Ла Ферте-Але ТИП, ТИП, ОПЕЧАТКА
Стад де Франс – Сен-Дени UIPE, ULCO, ULPE, UPPE
Вилье-ле-Бель-Гонесс-Арнувиль ВИК, щелк, щелк, щелк
Мелен ЗАК, ЗАПЕ, ЗИПЕ, ЗОК, ЗОПА, ЗОВА, ЗУК, ЗИК

Инциденты

[ редактировать ]

произошел необычный инцидент 20 сентября 2003 года возле станции Вильнев-Триаж . Поезд, идущий на юг, остановился в 18:50 на центральном пути возле станции из-за происшествия. Пассажирам было предложено выйти из поезда слева, поскольку регулирующие органы нейтрализовали путь 2М. Однако из-за неправильного использования нервными пассажирами сигнала тревоги некоторые двери справа открылись. Не обращая внимания на приказы машиниста, многочисленные пассажиры сошли справа и столкнулись с поездом, идущим на север и двигавшимся со скоростью около 110 км/ч (70 миль в час).

Машинист поезда успел активировать аварийное торможение и замедлил поезд примерно до 70 км/ч (45 миль в час), что позволило пассажирам ухватиться за остановившийся поезд или спрыгнуть в кювет. К счастью, никто не пострадал. [15] Это происшествие, снятое пассажиром на мобильный телефон, транслировалось в ночь инцидента и вызвало большой спор. [16] [17]

9 июля 2004 года предполагаемое антисемитское нападение вызвало общественную и политическую реакцию, в результате чего были немедленные заявления Министерства внутренних дел Доминика де Вильпена и президента Франции Жака Ширака . [18] Однако после расследования обвинения оказались ложными, поскольку человек, стоящий за нападением, страдал патологической ложью . Событие вызвало споры по поводу обращения с информацией в СМИ. [19] [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта для поездок инвалидов-колясочников» (PDF) . Иль-де-Франс Mobilités (на французском и британском английском). Париж: Регион Иль-де-Франс. 11 мая 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2023 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
  2. ^ «RER D: Качество услуг и проектов» , файл открытого собрания SNCF, 5 декабря 2016 г., стр. 3 (по состоянию на 28 декабря 2016 г.).
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Жан Робер, Наше метро, ​​с. 386
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б http://cheminet.free.fr/idf_rer_d_e.php [ только URL ]
  5. ^ Бернар Колларди, Пригородные поезда, том II, стр. 227
  6. ^ Пригородные поезда. Том II. С 1938 по 1999 год, соч. цит., с. 227.
  7. ^ INA - Отчет о новом RER D
  8. ^ «Совет STIF от 22 ноября 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  9. ^ STIF - «С сегодняшнего дня обновленные поезда: STIF и Transilien SNCF стремятся улучшить RER D»
  10. ^ или тропа. «РЭР Д: упростить, модернизировать, трансформировать» . Transportparis — парижский транспортный веб-журнал (на французском языке) . Проверено 11 апреля 2024 г.
  11. ^ «Пунктуальность метро и RER: «тревожное ухудшение», раздражает Île de France Mobilités – France Bleu» . здесь, от France Bleu и France 3 (на французском языке). 5 декабря 2023 г. . Проверено 11 апреля 2024 г.
  12. ^ «Коды миссии RER D от 9 декабря 2018 года» . Вместе на RER D (на французском языке). СНЦФ. 18 октября 2018 г. Проверено 13 марта 2022 г.
  13. ^ «RER D: Давайте расшифруем коды миссии» . Вместе на RER D (на французском языке). СНЦФ. 12 декабря 2013 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  14. ^ «Коды миссий [старые] (строка D)» . портал.sadur.org . СаДур . Проверено 14 марта 2022 г.
  15. Генеральный совет мостов и дорог — Расследование обстоятельств инцидента, произошедшего 20 сентября 2003 года на линии D RER на станции Вильнёв-Триаж. Архивировано 20 ноября 2011 года в Wayback Machine , ноябрь 2003 года.
  16. ^ «On l'a échappé belle, pour parler clair» . Metro-pole.net, через web.archive.org . 23 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 10 января 2014 г. Проверено 12 мая 2015 г.
  17. ^ «Вильнев-Триаж, определенное взаимопонимание» . Metro-pole.net, через web.archive.org . 5 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 12 мая 2015 г.
  18. ^ Le Monde , Шок после антисемитского нападения на женщину в поезде RER , статья от 13.07.2004
  19. ^ RFI - Франция в шоке
  20. ^ RFI - Антисемитизм: сомнение
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с RER D, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c816b43103240db48ae11ccd6715d7d__1721108280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/7d/1c816b43103240db48ae11ccd6715d7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RER D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)