Высший институт аэронавтики и космоса
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Март 2021 г. ) |
![]() | |
Девиз | Превосходство со страстью |
---|---|
Тип | Большая школа |
Учредил | 1909 |
Расположение | , |
Веб -сайт | www |
Институт et ( - ; Lit. Isae Space aéronautique Supaero l' L' de de Supérieur Полем Isae-Supaero является частью Университета Тулузы , Иссата , Пегаса , GEA , Toulouse Tech , Cesaer [ 1 ] и Аэрокосмическая долина . Институт занимает высокое место среди инженерных школ Европы.
Исторически ISAE-SUPAERO возник в результате слияния SUPAERO и ENSICA. [ 2 ] летом 2007 года. Целью этого шага было повысить международную известность SUPAERO и ENSICA (оба зависят от Министерства обороны Франции ) путем совместного использования их преподавателей и экспериментальных средств. Институт также обеспечивает непрерывное образование через свою дочернюю компанию EUROSAE.
В 2011 году ISAE основала Groupe ISAE вместе с инженерной школой ENSMA . В 2012 году к Groupe ISAE присоединились ESTACA и École de l'air et de l'espace . В январе 2018 года к группе присоединилась компания Supméca , которая теперь называется ISAE-SUPMECA. [ 3 ] В феврале 2022 года к группе также присоединилась Национальная школа гражданской авиации , крупнейший европейский авиационный университет. [ 4 ]
С момента своего основания в 1909 году ISAE-SUPAERO выпустила более 21 500 выпускников. Некоторые из них добились известности в своей области, в том числе: Анри Коанда , первооткрыватель эффекта Коанды ; Анри Циглер , отец программы Airbus; Фредерик д'Аллест , первый председатель Arianespace; и Жан-Франсуа Клервуа , астронавт.
Правовой статус и организация
[ редактировать ]ISAE был создан по указу 2007-1384 гг. 24 сентября 2007 года.
Под эгидой Министерства обороны и надзором DGA (Агентство по закупкам обороны правительства Франции), Институт является государственным учреждением с научным, культурным и профессиональным призванием. Он регулируется статьями R.3411-1 до R.3411-28 Кодекса обороны и аккредитовано Комиссией по инженерному образованию. Iseae Supaero также получает национальные докторантуру и степень магистра и усовершенствованные степени магистра, аккредитованные La Conférence des Grandes Ecoles, организацией, члены которых являются самыми престижными бизнес -школами и инженерными школами во Франции.
Институт регулируется исполнительным советом 27 членов, возглавляемым президентом. Правление встречается три раза в год. В институте также есть образовательный совет, исследовательский совет и члены совета по непрерывному образованию консультативных советов, которые приходят из института и научных кругов и промышленности.
Isae-Supaero внедрила систему управления качеством ISO 9001 (версия 2008 года) для всей своей деятельности (образование, исследования и поддержка).
История
[ редактировать ]История Ensae (Национальная школа аэронавтики и пространства, или Национальная школа аэронавтики и пространства) или "Supaéro"
[ редактировать ]
Исторический логотип бывшей школы Supaero: Сова, связанная с греческой богиней, Афина, является символом знания. Сегодня сова все еще является частью логотипа Isae-Supaero.
В 1909 году полковник Жан-Батист Рош, сотрудник по гражданскому строительству и выпускник L'Ecole Polytechnique, имел предвидение и видение, чтобы предвидеть потребности и будущие сферы авиационной индустрии в мире и основали L'Ecole SupeRieure D ' Aéronautique et de Constructions Mécaniques, или Высшая школа аэронавтики и механического строительства в Париже.
В 1930 году школа была позже переименована в «L'Ecole Nationale Supérieure de L'aéronautique» под руководством французского инженера Альберта Какота , а в 1972 году она стала L'Ecole Nationale Supérieure de L'Aeronautique et de l'Space или высшая школа аэронавтики и пространства, более известная как «Супаэро». Также в 1930 году школа переехала в более современные здания в «La Cité de L'IR», расположенном бульваром Victor в Париже.
В 1968 году Supaero переехал в обширный аэрокосмический центр Toulouse-LeSpinet, в центре стимулирующей среды высшего образования и исследовательской среды, рядом с L'Ecole Nationale de L'Aviation Civie, Школа гражданской авиации (ENAC), которая была также переведен в Тулузу в том же году. В 1970 году бывшие парижские помещения школы были домом для L'Ecole Nationale Supérieure De Techniques Avancées (Ensta Paristech или Высшая школа передовых технологий), пока последний не перешел в новые помещения в кампусе Эколе Политехники в Палаизо . Они были преобразованы в конференц -центр Министерства обороны.
При Школе было создано несколько исследовательских лабораторий, которые перегруппировались вокруг тулузского центра ONERA. Сегодня, будучи филиалом Школы, он проводит теоретические и прикладные исследования в области обороны в широком спектре областей, включая аэродинамику, автоматическое управление, передовую робототехнику, аэрокосмическую электронику, компьютерные системы, аэрокосмические аппараты, аэрокосмическую механику и двигательные системы.
В 1975 году SUPAERO была одной из первых инженерных школ во Франции, получившей аккредитацию для получения докторской степени.
В 1994 году СУПАЭРО стало государственным органом с правосубъектностью, подотчетным Министерству обороны. На практике институт контролируется DGA, Генеральным управлением вооружений (французское агентство по оборонным закупкам) и находится под руководством «генерального инженера по вооружению».
История ENSICA (Национальной школы инженеров авиационного строительства)
[ редактировать ]ENSICA была создана в Париже во время Освобождения под названием «Национальная школа авиационной техники» (ENTA или Национальная школа авиационного строительства) в соответствии со статьей 8 закона о финансах 1946 года. Первый выпускник В класс входило 25 студентов, которые вступали в военный инженерный корпус, специализирующийся на воздухоплавании.
Указом от 4 июня 1957 года название школы было изменено на «L'École nationale d'ingénieurs des Constructions aéronautiques (ENICA или Национальная школа инженеров по аэронавтике). Программа обучения была продлена до трех лет с новым акцентом на промышленность. и большая доля гражданских студентов.
В 1961 году ENICA была переведена в Тулузу. Под руководством директора Эмиля Блуэна Школа приобрела свою индивидуальность и новое измерение. Географическая связь была прервана с СУПАЭРО, которое до этого располагало школу на бульваре Виктора в Париже. Строительство нового студенческого центра на территории кампуса помогло создать единую идентичность и объединить разные выпускные классы.
В 1969 году школа была включена в единый конкурсный экзамен для высших инженерных школ (ENSI). В 1979 году школа была награждена Медалью воздухоплавания, врученной генеральным инженером вооружения Жоржем Буске. В том же году Школа стала известна как l'école nationale superieure d'ingénieurs de Constructions aéronautiques (ENSICA или Высшая национальная школа инженеров-строителей аэронавтики).
Создание ISAE в 2007 году.
[ редактировать ]В 2007 году ENSAE SupAéro объединилась с ENSICA, чтобы создать единое учреждение: l'Institut Superieur de l'aéronautique et de l'espace, или ISAE, которое объединяет ресурсы и возможности двух бывших школ в одной общей организации. В 2015 году программа обучения инженеров ISAE-SUPAERO дала название всей школе, которая стала ISAE-SUPAERO. По состоянию на лето 2015 года все помещения института расположены вместе в кампусе Рангеля .
академики
[ редактировать ]Институт реализует следующие образовательные программы:
- Программа инженеров ISAE-SUPAERO,
- Совместная программа обучения или сотрудничества CNAM-ISAE,
- Международная магистерская программа в области аэрокосмической техники,
- 6 Исследовательских программ магистратуры,
- 15 программ Advanced Masters,
- 6 докторских школ,
- Программы непрерывного образования.
Студенты, принятые на программу инженеров ISAE-SUPAERO, отбираются на основе их результатов на конкурсном экзамене Mines-Ponts, обычном для самых отборных инженерных школ Франции. С 2015 года институт обучает этих студентов в рамках новой единой инженерной учебной программы ISAE-SUPAERO.
ISAE-SUPAERO - это прикладная школа Политехнической школы , в которой, в частности, готовят инженеров по вооружению. Он также готовит военных инженеров по авиационной специализации после того, как последние закончат первый год обучения в другой французской инженерной школе ENSTA Bretagne в Бресте, Франция.
В 2011 году ISAE основала Groupe Isae с инженерной школой, Ensma. В 2012 году Groupe Isae присоединилась Estaca и L'Ecole de L'IR.
Институт также обеспечивает непрерывное образование через свою дочернюю компанию Eurosae.
Национальный рейтинг и показатели принятия
[ редактировать ]Национальный рейтинг (ранжированная за магистр наук в области инженерии)
Имя | Год | Классифицировать |
---|---|---|
Даур рейтинги [ 5 ] | 2022 | 8 |
Etuidant [ 6 ] | 2022 | 11 |
Новая фабрика [ 7 ] | 2022 | 14 |
Ле Фигаро [ 8 ] | 2022 | 9 |
Isae-Supaero является одной из самых избирательных инженерных школ во Франции с показателями принятия ниже 10%.
Прием бакалавриата в Исеа-Супаэро в инженерный цикл проводится двумя способами: первым путем, по которому большинство учеников набираются, является очень селективным экзаменом, который требует не менее двух лет очень интенсивной подготовки после старшей школы в занятиях . [ 9 ] Другой путь соответствует набору около двадцати студентов из университетов. [ 10 ] Для обоих способов поступление включает в себя неделю письменных экзаменов весной, за которыми следуют устные экзамены, которые обрабатываются партиями (Séries) в течение лета. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Около 200 учеников из классов PreParatoires или французских университетов принимаются в престижную школу каждый год. [ 14 ] [ 15 ]
Количество студентов, принятых после французского национального экзамена (2018) [ 16 ] | |||||
---|---|---|---|---|---|
Подготовительные занятия (майоры) | Университет | ||||
Математика и физика | Физика и инженерная наука | Физика и химия | Физика и технология | Технологические и промышленные науки | / |
78 | 79 | 34 | 6 | 2 | 23 |
Средний показатель принятия национального экзамена, проведенный студентами из классов, представлены ниже: [ 17 ]
Количество кандидатов | Средние показатели принятия | |
---|---|---|
2018 | 14 764 | 12.76% |
2017 | 14 686 | 11.63% |
2016 | 14 681 | 11.62% |
2015 | 14 193 | 11.86% |
2014 | 14 443 | 9.7% |
Isa-Supaero (Enseler и Suppaero) Студенты
[ редактировать ]Примечательные выпускники включают:



- Рауль Бадин , S-1910, один из главных изобретателей индикатора воздушной скорости и предучника Flying Instrument Flying.
- Анри Коандэ , S-1910, обнаружил эффект Коанды ; Румынский дизайнер первого реактивного самолета.
- Генри Потез , S-1911, основатель компании Potez Airplanes.
- Mikhail Gurevich , S-1913, founder of MiG
- Marcel Bloch-Dassault , S-1913, основатель компании Dassault Airplanes.
- René Couzinet , S-1925, дизайнер самолетов, задумал Couzinet 30 Arc-En-Ciel , знаменитый самолет, устроенный Жаном Мермосом , а также изобрел выдвижной шасси и современный иго .
- Анри Циглер , S-1931, отец программы Airbus .
- Гай дю Мерл , S-1932, первый генеральный директор Национальной школы гражданской авиации (Университет гражданской авиации Франции).
- Франсуа Хусенот , S-1935, изобретатель «Hussenographe» (ранняя форма регистратора данных полета или «черного ящика»); Также участвует в создании Эпнера .
- Жан-Клод Лапри (1944-2010), E-1968, директор по исследованиям в CNRS, бывший директор LAAS-CNRS, серебряная медаль CNRS.
- Serge Dassault , S-1951, генеральный директор Dassault Aviation .
- Жак Даррико , E-1961, всемирно признанный специалист по радиолокации, бывший президент EUROSAE и директор SAE.
- Дэниел Фербек , S-1963, создатель ВАЛ (автоматизированной системы метрополитена).
- Эрик Хаят , S-1964, основатель STERIA.
- Луи Ле Портц , род. 1964 г., бывший генеральный комиссар Парижского авиасалона, бывший генеральный директор Thomson Training & Simulation (1994–1998).
- Фрэнсис Бернар , E-1965, первый генеральный директор Dassault Systèmes .
- Фредерик д'Аллест , S-1966, первый председатель Arianespace .
- Седдик Бельямани , E-1967, MS MIT, бывший исполнительный вице-президент Boeing. (1998-2002) [ 18 ]
- Рашид Бен-Мохтар Бенабделла , E-1967, министр национального образования Марокко (1995-1998 и с 2013 года). [ 19 ]
- Жан Лоран , S-1967, бывший генеральный директор Crédit Agricole и председатель и главный исполнительный директор Crédit Lyonnais .
- Бернар Раманантсоа , 1971 г.р., директор HEC Paris (1996-2015).
- Филипп Уолле , 1973 г., директор по проектированию и техническому обслуживанию самолетов, Air France.
- Серж Массар , E-1975, специальный советник генерального директора EDF , бывший директор отдела ядерной техники, затем директор по ядерным операциям.
- Жан-Поль Эртеман , S-1975, бывший генеральный директор Safran .
- Ален Печон , E-1977, основатель и бывший генеральный директор Sun Microsystems France.
- ЧАРЛЬЗ ЧЕЛОВЕКА , S-1978, старший вице-президент по инженерному инженерии Airbus.
- Мари-Лауре Ру , E-1981, директор фабрики Airbus Toulouse St Eloi с 2011 года.
- Жан-Франсуа Клвой , S-1983, астронавт.
- Ален Беллемар , E-1985, MBA McGill 93, генеральный директор Bombardier , бывшего директора Pratt & Whitney Canada. [ 20 ]
- Марк Гвино , E-1985, вице-президент A380, главный инженер Airbus.
- Жан Каянакис , E-1986, исполнительный директор Dassault Falcon Services. [ 21 ]
- Марван Лахуд , S-1989, директор по стратегии и маркетингу Airbus Group.
- Кристоф Робин , E-1991, технический директор Daher-Socata , основатель DynAero . авиационной строительной компании
- Диего Диас , E-1992, MS MIT, MBA MIT Sloan, вице-президент SNCF International.
- Гийом Фори , S-1992, нынешний генеральный директор Airbus Group и бывший президент Airbus Commercial Aircraft .
- Томас Песке , S-2001, космонавт.
- Саманта Кристофоретти , S 2007 (ERASMUS), космонавт.
- Лука Пармитано , МИ-2009, космонавт.
- Винсент Лекрубье , S-2011, Олимпийские игры 2008–2012 годов, чемпион по байдарке.
- Паскаль Васселон , 2000-2004 гг., Michelin Competition, директор Формулы-1, с 2010 г. Toyota MotorsportGmbH, технический директор.
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ GEA - Groupement des Grandes Ecoles Aeronautiques et Spatiales. Архивировано 27 ноября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ [Эмма Дэйсон]. «Уникальный инженерный тренинг для ISAE SUPAERO» . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ «Supmeca присоединяется к ISAE» . Аэробузз . Получено 0 февраля 2022 г.
- ^ «Тулуза: l'Enac et l'ISAE» . ladepeche.fr . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «2022 Французские аспирантуры инженерного рейтинга» . Daur-rankings.com .
- ^ «2022 Французские аспирантуры инженерного рейтинга» . Daur-rankings.com .
- ^ «2022 Французские аспирантуры инженерного рейтинга» . Daur-rankings.com .
- ^ «2022 Французские аспирантуры инженерного рейтинга» . Daur-rankings.com .
- ^ «Инженерное обучение Isae-Supaero: процедуры приема» . Получено 2019-02-04 .
- ^ «Инженерное образование Isae-Supaero: поступление по университетскому маршруту» . Получено 2019-02-04 .
- ^ «Веб-сайт совместного конкурентного экзамена на шахтах» . Получено 2019-02-04 .
- ^ "Календарь" . Получено 2019-02-04 .
- ^ «Поступление в университет в школы шахты и Paristech» (PDF) . Получено 2019-02-04 .
- ^ «Инженерное обучение Isae-Supaero: вход с помощью совместного экзамена по конкурентным шахтам» . Получено 2019-02-04 .
- ^ «Инженерное образование Isae-Supaero: поступление по университетскому маршруту» . Получено 2019-02-04 .
- ^ «Статистика» . Получено 2019-02-02 .
- ^ «Статистика» . Получено 2019-02-02 .
- ^ Aeronautique.ma. "Седдик Белиамани" . Aeronautique.ma . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ Biographie de M. Rachid Benmokhtar Benabdellah Archived 2016-03-25 на The Wayback Machine
- ^ «Ален Беллемар - президент и главный исполнительный директор» . www.bombardier.com . Получено 10 апреля 2018 года .
- ↑ Dassault Aviation назначает Жана Каянакиса генеральным директором Dassault Falcon Service. Пресс-релиз группы Dassault Aviation от 9 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт ИСАЭ-СУПАЭРО (на английском языке)
- Ассоциация выпускников СУПАЭРО