Jump to content

Военно-морское училище

Координаты : 48 ° 16'45 "N 4 ° 24'54" W  /  48,2792 ° N 4,415 ° W  / 48,2792; -4,415
Военно-морское училище
Девиз Подготовьтесь, прежде чем получать прибыль
Тип Военный колледж
Учредил 1830 год ; 194 года назад ( 1830 )
Административный персонал
270 военных, 30 гражданских лиц
Студенты 1500 каждый год
Расположение , ,
Кампус Военно-морская база Ланвеок-Пульмик
Принадлежности Конференция больших школ ; Конференция директоров французских инженерных школ ; Европейский университет Бретани
Веб-сайт ecole-navale.fr
Офицеры из Школы во время майских церемоний.
Французский корабль Борда , на котором Морская школа . с 1864 по 1890 годы располагалась

( Военно-морское училище англ. Французское произношение: [ekɔl naval] ) — французская военно-морская академия , отвечающая за обучение офицеров ВМС Франции . Их обучают в академии для выполнения обязанностей на борту надводных кораблей и подводных лодок , во французской военно-морской авиации , среди фузилеров морской пехоты и коммандос , а также в генеральном штабе .

и Военно-морская школа ее научно-исследовательский институт (IRENAV) находятся в Ланвеок-Пульмике, к югу от рейда Бреста .

Академия была основана в 1830 году по приказу короля Луи-Филиппа . Первоначально академия базировалась на кораблях, стоявших на якоре в гавани Бреста , таких как « Борда» (ранее называвшаяся «Валми »), отсюда и прозвище «Бордаче», данное студентам.

В 1914 году Военно-морская школа была переведена на берег в Бресте. Школа была разрушена бомбардировками союзников во время Второй мировой войны и была перенесена в соседний Ланвеок-Пульмик , на противоположной стороне Брестского залива (Раде-де-Брест). Академия осталась на этом месте после войны и была официально открыта Шарлем де Голлем в 1965 году.

Очередная Борда училища Военно-морского

[ редактировать ]

École navale , созданная в 1830 году, изначально располагалась на борту стоявших в Бресте судов, почти все из которых носили прозвище Борда (от имени Жана-Шарля де Борда , известного французского учёного XVIII века). Первое судно, на котором разместилась Военно-морская школа, было названо «Орион» ; затем в 1840 году его заменил « Коммерс-де-Париж» , деревянный трехпалубный корабль. Этот корабль имел неподходящее для военно-морской академии название, поэтому его переименовали в «Борда» . В 1863 году академия была переведена на « Вальми» (второй «Борда» ), затем, в 1890 году, на « Интрепид» (третий «Борда» ), а в 1913 году — на « Дюге-Труэн» (1879), бывший учебным судном для поступающие в ВМФ [ 1 ] между 1900 и 1912 годами. За исключением «Ориона » и «Дюге-Труэна» , каждое из этих судов по-прежнему называлось «Борда» . В честь своего морского происхождения на сегодняшнем официальном логотипе Военно-морского училища изображена « Борда» с парусами, сохраняющая традиции своего богатого прошлого.

Традиции военно-морской школы на Борде

[ редактировать ]

Церемония встречи

[ редактировать ]

Новых кадетов садят с понтона «Гейдон» на день раньше старших классов. Набитые, как овцы в канонерской лодке, они были бодрыми и счастливыми, прощаясь со своими семьями. По прибытии их рассортировали, пронумеровали, раздели, чтобы выдать им белую блузку и льняные брюки. Их волосы также были острижены.

Двумя днями позже родителям разрешили подняться на борт на мессу для новых кадетов. Вокруг алтаря были развешаны флаги, а одно место было отведено для «Папы» — прозвища капитана, командующего академией. Родители заняли место на скамейке, а затем вошли воспитанники, сначала старшие, пристроившиеся по бокам, а затем новые кадеты в своих новых костюмах под шутку остальных, кричавших «Кайю! Кайю!» (Камень! Камень!), чтобы признать новых курсантов. [ 2 ] За этим последовал первый официальный ужин новых студентов.

Традиции

[ редактировать ]

Традиционной церемонией на борту « Борды » было вручение меча сыну его отцом-байлем в первый день прогулки; сын преклонил колени и поцеловал лезвие меча, как будто его посвящали в рыцари.

Весной, когда произошла первая прогулка на шлюпке, состоялось еще одно освящение — крещение новых курсантов старшими курсантами академии, когда последние обливали первых ведрами с водой. [ 2 ]

Сленг в "La Baille"

[ редактировать ]

традиционно Военно-морскую школу называют « La Baille » (а не « Navale », что вместо этого относится к старой школе здравоохранения Бордо). Его жаргон богат и происходит в основном из морского сленга. Как и в каждой «Grande Ecole», этот жаргон широко используется среди студентов. Например, командир на втором месте — «вдова». Слоны, или « пекины », — это гражданские лица; « бордаш », или « тип-байль », — это студент. « Шафстард » — механик; а мастифы — это младшие офицеры, охраняющие военное окружение. Наконец, песни правления зачастую грубы, но соответствуют высокому музыкальному и литературному уровню. В настоящее время студенческий состав использует некоторые выражения, пришедшие из других военных академий ( Политехническая школа , Специальная военная школа Сен-Сира , École de l'air ) и из средних военных школ. Стандартный справочник по жаргону в « Ла-Бай » был написан коммандером Роджером Куандо и иллюстрирован Люком-Мари Бэйлем.

Обучение работе моряка

[ редактировать ]

Все это не помешает будущим офицерам ВМФ усердно работать как в учебе, так и в практических навыках. С момента открытия академии в первые недели учебного года старшие классы - в те дни, когда академия находилась в море - сопровождали четвероклассников при восхождении на ванты и заставляли их восстанавливаться, чтобы войти в воду. хун. Это первый шаг. Затем наступает восхождение на вторую хьюну, и мало-помалу все привыкают не кружиться, а бежать по подножке, натянутой под каждой реей, чтобы развернуть парус. Все это подается по свистку. Даже если на современных военных лодках профессия топмана стала бесполезной, ей все равно обучали офицеров-курсантов, чтобы они могли во время войны приносить с помощью парусов улов, а также потому, что это было часть старых традиций французского флота.

Два года обучения были насыщены всем, чему должен был научиться офицер ВМФ: гребля, парусный спорт, машины, боевая подготовка и обучение обращению с оружием, боевая подготовка на борту или на берегу, сигнальные флаги, обслуживание судов, высшая математика, география, гидрография. , английский язык и многое другое. На 3-м курсе обучения 2-классники покинули Борду и отправились в учебные круизы в разные уголки мира.

возвращается Военно-морская школа на землю

[ редактировать ]

В начале 20-го века проект переноса Военно-морской школы на землю почти реализовался. Местом было выбрано Ла-Пуэнт, в районе Рекувранс ( Брест ). Проект провалился из-за отсутствия денег. Однако в 1915 году школа обосновалась в зданиях, уже построенных в Ланиноне, также расположенном в Рекуврансе, поскольку тогда бушевала Первая мировая война.

Работы в кампусе начались 14 ноября 1929 года под председательством военно-морского министра Жоржа Лейга, а 30 мая 1936 года школа была открыта президентом Республики Альбером Лебреном.

Независимо от основания школы, последний год формирования и обучения на море (Школа применения) сохранился в форме традиционного плавания (иногда вокруг света) на борту сменяющих друг друга кораблей «Жанна д'Арк» : крейсеров. «Жанна д'Арк» (1899 г.) , затем «Жанна д'Арк» (1930 г.) и, наконец, вертолетоносец «Жанна д'Арк» , до 2010 года.

На сегодняшний день очередные походы курсантов «Миссия Жанна д'Арк» совершены на различных судах ВМФ.

В 1945 году серьезные разрушения, понесенные Военно-морской школой во время Второй мировой войны, не позволили ей принять студентов-офицеров в нормальных условиях. Вместо этого школу перевели во временные казармы на авиационной базе Ланвеок, а в конце 1950-х годов были предложены новые здания для размещения растущего числа военно-морских кадетов. Основные здания новой Военно-морской школы на территории ее нынешнего кампуса были открыты в 1965 году генералом Де Голлем. [ 3 ] Старая военно-морская школа Сен-Пьер-Кильбиньон теперь известна как Центр военно-морского обучения, в котором расположены Военно-морской лицей , Школа технического обслуживания и (в настоящее время вновь открытая) Школа де Мусс .

Офицерский поток

[ редактировать ]

Поскольку все офицеры после окончания колледжа получают специальность, военное и лидерское образование сочетается с академическим обучением. В Военно-морском училище действует одна трехлетняя и однолетняя программы, каждая в зависимости от выбора мичмана.

Степень инженера

[ редактировать ]

Степень инженера - это степень, которая присуждается после трех лет получения высшего образования. С 2009 года l'École navale адаптировала ее для полного соответствия европейской системе образования. Студенты набираются путем конкурсного экзамена после двух-трех лет подготовительных занятий по математике. Программа состоит из 6 семестров (или 360 кредитов по ECTS ):

  • 1 семестр: морское и военное начальное образование;
  • Семестр 2: научная общая программа;
  • Семестр 3: научные возможности и международные отношения ;
  • 4 семестр: дополнительное научное исследование и «Обстановка французской обороны »;
  • Семестр 5: завершение дипломного проекта;
  • Семестр 6: морская заявочная кампания.

На втором году обучения студенты получают звание претендента — специалиста enseigne de vaisseau de deuxième classe , а на третьем курсе . По завершении обучения им присуждается степень магистра технических наук. Эта степень признается Комиссией по титрам инженеров , французским органом по аккредитации инженеров.

После этого обучения они продолжают изучать «высшую морскую войну и специализацию» и получают звание Enseigne de vaisseau de première classe , или прапорщик первого класса , что эквивалентно лейтенанту, jg или младшему лейтенанту .

Поток офицера по контракту

[ редактировать ]

За потоком формирования офицеров следуют «офицеры-контрактники». этого Начальное образование офицера проводится в Военно-морской школе. Его цель - дать этому молодому выпускнику высшего образования разностороннего происхождения морскую, военную культуру и инженерное образование. Курс рассчитан на год.

Об этом свидетельствует атрибуция:

  • офицер ВМФ направления «Руководитель операций» по удостоверению «руководитель вахты на мостике», которое является международным сертификатом STCW *95;
  • Офицер ВМФ направления «Энергетика и двигательная установка» по удостоверению «начальник машинной вахты»;

В конце того же года гардемаринам присваивается звание прапорщика, и их отправляют проходить «высшее морское формирование и специализацию» (см. Ниже).

Известные выпускники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Корабль Дюге-Труэн получил прозвище (неофициально и символически) Борда , четвертая часть названия.
  2. ^ Jump up to: а б Le Journal du dimanche, нет. 248 от 24 августа 1913 г., веб-сайт: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k5677308w/f13.image.r=Recouvrance.langFR . Архивировано 28 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Город Ланвеок – полуостров Крозон – Финистер» . www.lanveoc.com . Проверено 8 марта 2021 г.
  4. ^ Расолоарисон, Жанно (31 марта 2021 г.). «Умер Дидье Рацирака, глашатай суверенитета Малагасии» . Мир . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мария Петринга, Бразза: Жизнь для Африки , Блумингтон, Индиана: AuthorHouse, 2006. ISBN   978-1-4259-1198-0 . Биография выпускника Французской военно-морской академии, исследователя Африки и правозащитника Пьера Саворньяна де Бразза , включая подробное описание его лет на учебном корабле « Борда» .
[ редактировать ]

48 ° 16'45 "N 4 ° 24'54" W  /  48,2792 ° N 4,415 ° W  / 48,2792; -4,415

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 872829e7d1968fb619165761c2d5d657__1717289520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/57/872829e7d1968fb619165761c2d5d657.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
École navale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)