Академия ВВС Турции
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2022 г. ) |
![]() | |
Девиз | Будущее в небе. |
---|---|
Тип | Военный |
Учредил | 1951 год |
Головное учреждение | Национальный университет обороны (Турция) |
ректор | Эрхан Афьонджу |
Дин | Проф. Хасан Хусейн Балык |
Студенты | ~1,000 |
Расположение | , 40 ° 58'06 "N 28 ° 50'26" E / 40,96822 ° N 28,84042 ° E |
Кампус | Есилюрт |
Веб-сайт | www.hho.edu.tr |
Академия ВВС Турции (TAFA; турецкий : Hava Harp Okulu ) — военная академия совместного обучения, расположенная в Стамбуле , Турция. Это часть Национального университета обороны . Это основной человеческий ресурс командования ВВС Турции.
Он был основан в 1951 году вместо Армейской летной школы и имел задачу обучать офицеров ВВС Турции . Академия предоставляет инженерное образование курсантам ВВС Турции, а также ряда других стран и готовит их к карьере в своих ВВС. TuAFA признан Советом высшего образования Турции как университет, аккредитованный для присуждения инженерных степеней. Не следует путать его с Воздушно-военным колледжем ( Hava Harp Enstitüsü ).
С 1992 года академия принимает на зачисление кадетов женского пола и кадетов стран-союзников.
Цель
[ редактировать ]Целью академии является подготовка офицеров, обладающих:
- Качества, необходимые солдату
- Командирские, управленческие и лидерские качества
- Военные и общие знания
- Морально и умственно развитая личность
- Физическая компетентность, необходимая для условий авиации
Благодаря своим основным ценностям колледж стремится развивать честность, храбрость и честь кандидатов в офицеры.
История
[ редактировать ]![]() |
Лидерство |
---|
Филиалы |
История |
Спецназ |
Член |
Текущие зарубежные развертывания и миссии |
Институты |
---|
Военные академии |
Школы унтер-офицеров |
Закрытые школы |
Академия ВВС была впервые основана (как «Авиационная школа») с целью развития турецкой военной авиации. Он начал свою деятельность 3 июля 1912 года в Ешилькёе , затем в 1926 году переехал в Эскишехир , и его первым директором стал прошедший обучение во Франции капитан Музаффер ГЁКСЕНИН. В результате развития авиации и, в частности, с введением в состав ВС реактивных истребителей, начальник штаба ВВС генерал-лейтенант Музаффер ГЁКСЕНИН 1 октября 1951 года переименовал авиационное училище в Эскишехире в Военно-воздушную академию под эгидой под командованием штабного полковника Гавси УЧАГЁКА. 56 3-х лейтенантов ВВС, окончивших обучение 30 августа 1953 года, были первыми офицерами, прошедшими обучение в Военно-воздушной академии. В тот же день Военно-воздушная академия получила штандарт от командующего ВВС генерал-лейтенанта Февзи УЧАНЕРа от имени Президента Турецкой Республики.
17 сентября 1954 года Академия ВВС была переведена в Измир из-за недостатков в Эскишехире. В 1955 году летная подготовка была перенесена на период после начального двухлетнего академического образования, а количество слушателей было увеличено с 68 до 136. Наибольшее количество курсантов было в 1955 году: в 1955 году было зачислено 429 курсантов. В том же году впервые была принята на работу первая женщина-кадет. После 1960 года Военно-воздушная средняя школа стала основным источником курсантов Военно-воздушной академии. Гражданские средние школы стали второстепенными источниками студентов. Быстрое совершенствование авиационных и космических технологий потребовало фундаментальных изменений в образовании и подготовке кадров, проводимых в академии. 4 июля 1967 года академия была переведена в Стамбул , чтобы иметь доступ к ресурсам и преподавателям университетов и военных академий. Помещения, построенные в Ешилюрте (Стамбул) для Военно-воздушной средней школы, были преобразованы в Военно-воздушную академию.
30 августа 1968 года в Стамбуле состоялась церемония выпуска первых выпускников Военно-воздушной академии. Продолжительность обучения была увеличена с двух лет до трех лет в 1969-1970 годах и до четырех лет в 1974 году. До 1960 года в академию принимались курсанты-женщины. В 1992 году, спустя 32 года, их вновь начали принимать, и всего с 1996 года по настоящее время (2011 год) академию окончили 134 женщины-офицера. С 1992 года в Академии ВВС Турции также прошли обучение 120 курсантов дружественных и союзных стран. 17 мая 2000 года был создан декан факультета Военно-воздушной академии. Создание декана факультета Военно-воздушной академии стало важной вехой в поддержке академической деятельности, которая должна осуществляться современным и эффективным способом. Институт аэронавтики и космических технологий был основан в 2001 году для обучения в аспирантуре. Институт служит высшим учебным заведением как для ВВС, так и для других родов войск.
Академия ВВС занимает площадь в 4,5 миллиона квадратных метров. Крытые и открытые объекты находятся в Ешилюрте, Стамбул, а летные площадки и лагеря находятся в Ялове .
После попытки государственного переворота в Турции в 2016 году Военно-морская академия (наряду с Военной академией, Военно-воздушной академией и всеми другими военными учебными заведениями) вошла в состав нового Университета национальной обороны , созданного при Министерстве национальной обороны .
Образование
[ редактировать ]Цель Академии - подготовить кандидатов-летчиков, обученных современной науке и технологиям и способных решать проблемы и вопросы военной повседневной жизни, а также обладающих качествами и способностями для укрепления Вооруженных сил Турции. Академия использует различные способы достижения этих целей через военную, академическую, эмоциональную сферу, а также физическое воспитание и подготовку. TAFA - это четырехлетнее высшее учебное заведение, обеспечивающее академическое образование, военную подготовку и физическую подготовку.
Академическая программа
[ редактировать ]Программы бакалавриата
[ редактировать ]Академия обучает курсантов на следующих факультетах современным академическим знаниям и навыкам с помощью теоретических и практических занятий: авиационная техника, электронная инженерия, компьютерная инженерия, промышленная инженерия, прикладные науки, военные и социальные науки, иностранные языки и административные науки.
Магистерские программы
[ редактировать ]Институт аэронавтики и космических технологий (ASTIN) первоначально предлагал программы магистратуры по предметам аэронавтики, электроники, компьютеров и промышленной инженерии. Аэрокосмическая программа была начата в 2003-2004 учебном году. Программа последипломного образования, которая вначале предлагала 4 программы магистра наук (MS), теперь продолжается с 5 программами. Кроме того, теперь предлагается программа доктора философии (Ph.D.) по 4 дисциплинам, а также программы магистра наук, недавно открытая программа по административным наукам, цель которой - повысить управленческие способности курсанты.
Физическая подготовка
[ редактировать ]В академии курсантов, обучающихся на пилотов реактивных самолетов, готовят как физически, так и психологически к сложным ситуациям, с которыми им придется столкнуться.
Задачи кафедры физического воспитания - привить курсантам удовольствие от занятий спортом, способствовать физическому развитию курсантов, обеспечить, чтобы курсанты воспринимали спорт как образ жизни и всю жизнь занимались спортом, а также обучать курсантов необходимым спортивным приемам. заниматься спортом самостоятельно.
Спортивные мероприятия CISM (Международный совет военного спорта) и EUAFA (Европейские академии военно-воздушных сил) проводятся каждый год, и соответствующие команды посещают эти мероприятия.
Спортивными отделениями в академии являются:Стрельба, легкая атлетика, баскетбол, фехтование, футбол, воздушное пятиборье, гандбол, кросс-кантри, спортивное ориентирование, настольный теннис, тхэквондо, волейбол, плавание, теннис, шахматы. Целью всех видов спорта является совместное развитие тела и мозга. Все кадеты должны принимать участие в спортивных секциях.
Военная подготовка
[ редактировать ]Военная подготовка осуществляется по программам «Механика, стрелковая и стрелковая практика», «Военная культура», «Протокол и правила хороших манер».
Цель военной подготовки – привить солдату дисциплину и дух, обрести лидерские качества, чтобы в случае необходимости вести себя как командир группы, приобрести моральные качества, которыми должен обладать каждый солдат, развить физическую работоспособность, выносливость, инициативу и дух воина.
В период обучения в Академии ВВС курсанты также проходят прикладную летную подготовку. С помощью данного обучения курсанты совершенствуют свои знания и навыки в области авиации.
Кадеты также проходят обучение лидерству и обучению характера.
Социальные клубы
[ редактировать ]Целью деятельности педагогических клубов является совершенствование уже имеющихся у курсантов способностей, предоставление им возможности изучения естественных наук и изобразительного искусства, а также предоставление им возможности приобрести новые способности, повышение их хороших манер и общих знаний.
Кадеты, участвующие в этих кружках, ежегодно и по другим поводам выставляют свои работы на Неделе Орлов. Ниже приведены социальные клубы Военно-воздушной академии; Музыкальный кружок, Музыкальный кружок, кружок рисования/мраморирования, кружок народных танцев, авиамоделизм, кружок электроники, медиаклуб, драматический кружок.
Кроме того, внеклассными занятиями являются клубы «Проект», «Компьютер», «Изучение второго языка» и «Разговорный английский».
Вспомогательные услуги
[ редактировать ]В состав академии также входят вспомогательные службы, такие как: командование роты безопасности, подразделение технического обслуживания легкого вооружения, фотостудия, командование сервисной роты, командование инженерно-технического батальона, командование роты коммуникационной электроники и информационных систем, командование оркестром и командование транспортного батальона.