Jump to content

Бразильская академия ВВС

Координаты : 21 ° 59'07 "ю.ш., 047 ° 20'07" з.д.  /  21,98528 ° ю.ш., 47,33528 ° з.д.  / -21,98528; -47,33528

Академия ВВС
Академия ВВС
Девиз Мужайтесь! Щедрый мальчик таким образом уходит к звездам ( лат .)
Девиз на английском языке
Молодчина, не унывайте! Это путь в небо (из «Энеиды» IX Вергилия , 641)
Тип Академия ВВС
Учредил 17 октября 1960 г. ( 17.10.1960 )
Командир Бриг Марсело Гобетт Кардосо
Студенты Более 700 курсантов (авиации, интенданства, пехоты)
Расположение , ,
13643-000
,
21 ° 59'07 "ю.ш., 047 ° 20'07" з.д.  /  21,98528 ° ю.ш., 47,33528 ° з.д.  / -21,98528; -47,33528
Кампус База ВВС, 251,246 м. 2
Язык португальский
Псевдоним Орлиная колыбель
Веб-сайт www .афа .воздух .тысяча .br

Академия ВВС Бразилии (AFA, Academia da Força Aérea на португальском языке ) — это учебное заведение ВВС Бразилии , которое обеспечивает начальную подготовку офицеров для главного офицерского состава командования ВВС Бразилии. Академия расположена к востоку от города Пирасунунга , в округе штата Сан-Паулу , и является крупнейшей бразильской авиабазой, а также крупнейшей академией ВВС Латинской Америки . Все три курса подготовки офицеров (CFO) Academia da Força Aérea признаны Министерством образования Бразилии высшими учеными.

Академия выполняет свою миссию по «подготовке офицеров для Совета авиаторов ВВС, Совета квартирмейстеров ВВС и Советов пехоты ВВС, развивая у каждого курсанта боевые качества, интеллектуалов и профессионалов, а также этические, моральные, гражданские и социальные качества». концернов, получив в конце этого процесса возможность стать лидерами современных ВВС». Академия ВВС, наряду с Academia Militar das Agulhas Negras (Военная академия Черных Игл) и Escola Naval (Военно-морской колледж), является одной из бразильских военных академий.

Академия ВВС является базой Первой и Второй авиационных учебных эскадрилий, а также базой всемирно известной Дымовой эскадрильи . В вопросах обучения аэронавтике в академиях проводится одна из самых избирательных программ подготовки военной авиации в мире. Курсанты учатся летать на втором курсе, и, имея менее 15 часов опыта, курсанты уже должны уметь выполнять самостоятельные полеты.

Ранние годы

[ редактировать ]

Идея создания ВВС Бразилии возникла еще во время Первой мировой войны, когда они были переданы ВМС Бразилии и взяли на себя инициативу по созданию первого ядра военной авиации в Бразилии. 23 августа 1916 года тогдашний президент Венсеслао Браз основал Военно-морскую авиационную школу, а военно-морской министр адмирал Аленкар Фариа Александрийский начал переговоры о приобретении первого бразильского военного самолета для оснащения авиационной школы. В США было приобретено три Curtiss Model F.

Военная авиационная школа в бразильской армии появится только после Великой войны. 15 января 1919 г. Федеральным указом был открыт кредит на создание Военно-авиационной службы. Служба была обеспечена инфраструктурой за счет приобретения самолетов и других необходимых материалов, а для персонала школы были наняты учителя и другие работники по обслуживанию.

Официальное открытие Военной авиационной школы состоялось 10 июля 1919 года, ее первым командиром стал подполковник Станислав Виейра Памплона. Самолеты Школы, прибывшие в Бразилию в 1919 и 1920 годах, были французскими, времен Первой мировой войны , Nieuport и Spad 84 «Herbermont».

На протяжении многих лет военная авиация была разделена между ВМФ и армией. Однако создание новых и независимых Сил было частью идеалистических размышлений майора Августа Лисиаса Родригеса, военного летчика и одного из первых сотрудников Министерства аэронавтики Бразилии. Майор Лисий, однако, с энтузиазмом поднял свой голос в то время, когда и военная, и морская авиация еще не достигли полного развития, и его идеи сохранялись на многие годы, а их идеи были реализованы с началом Второй мировой войны .

Министерство аэронавтики было создано Федеральным указом № 2961 20 января 1941 года, и вскоре после его создания новые вооруженные силы почувствовали необходимость активизировать подготовку личного состава. Военно-воздушные силы, которые в связи с необходимостью войны неизбежно расширялись и почти достигли бразильских земель, немедленно приняли программу по ускорению темпов подготовки штурманов и специалистов. Более того, новому министерству только что достались в наследство от армейской и морской авиации два учебных центра, которые по понятным причинам должны были быть гомогенизированы. Поэтому и Военная авиационная школа, и Военно-морская авиационная школа были закрыты, поскольку 25 марта 1941 года на авиабазе Афонсос была создана Школа воздухоплавания, которая централизовала всю подготовку офицеров-авиаторов. На окраине аэропорта Галеон для обучения обслуживающего персонала была создана Escola de Especialistas da Aeronáutica (Школа экспертов по аэронавтике) на территории бывшего училища морской авиации.

Академия

[ редактировать ]
Одно из зданий 2015 года.

23 января 1942 года была назначена официальная комиссия офицеров-авиаторов с целью выбора нового места, свободного от ограничений авиабазы ​​​​Афонсос, для строительства новой школы воздухоплавания. Среди обсуждаемых мест был выбран штат Сан-Паулу, особенно города Кампинас, Пирасунунга, Риу-Кларо и Рибейран-Прету. Выбор Пирасунунги обусловлен исключительными топографическими особенностями этой местности (это место называлось Верхним полем, к востоку от города). Строительство первых ангаров новой Школы воздухоплавания началось в 1942 году, хотя война еще не закончилась. В 1949 году Министерство воздухоплавания назначило новую группу офицеров для представления проекта новой школы, в результате чего было проведено исследование и строительство школы воздухоплавания, с предложением обновить проект школы, организовать строительство и контролировать его. 17 июля 1956 года была назначена еще одна комиссия для подготовки окончательного проекта школы, которая должна была пройти два этапа. Во-первых, переезд в Пирасунунгу в последний год обучения на курсах подготовки офицеров-авиаторов, а затем создание объектов Пирасунунга в качестве новой школы аэронавтики.17 октября 1960 года открыл авиационный отряд-предшественник во время празднования Недели крыльев в присутствии его превосходительства г-на министра аэронавтики и командующего ВВС Бразилии, бригадного лейтенанта авиации Франсиско де Ассис Корреа де Мелло, губернатора штат Сан-Паулу и другие высокопоставленные должностные лица. Первым командиром новой школы стал майор-авиатор Алоизио Оттер Нетто. Зданий было мало и бедно, всего два ангара. Жилые помещения и объекты инфраструктуры в основном были сосредоточены в старом здании Отдела обеспечения. Взлетно-посадочные полосы были покрыты травой и намного короче нынешних.

1968 год увенчался появлением реактивного самолета Т-37С, что ознаменовало начало новой эры. 9 сентября было проведено первое летное обучение курсантов на этом самолете. 10 июля 1969 года Школа воздухоплавания была переименована в Academia da Força Aérea (Академия ВВС), также хорошо известную в Бразилии под аббревиатурой AFA. В 1971 году Академия ВВС была окончательно переведена с авиабазы ​​Афонсос в Пирасунунгу, поскольку ее первым командиром был бригадный генерал Жеральдо Лабарте Лебре. В то время Кадетский корпус ВВС уже был переведен из Дивизии обеспечения, где сегодня размещаются штабные сержанты и младшие офицеры, в здание Четвертой кадетской эскадрильи, где находились курсанты четвертого курса.

Объекты АФА построены по проекту (Генеральному плану), который может быть изменен в соответствии с любыми требованиями при условии одобрения компетентными органами. Академия имеет здание площадью 215 246 м . 2 , площадью 141 800 квадратных футов (13 170 м²). 2 ) административной площади и 73 246 квадратных футов (6 804,8 м 2 ) жилой площади. Для своей работы AFA имеет станцию ​​очистки воды с водопроводной сетью протяженностью около 15 км и производительностью до 6 000 000 литров в день, использующую воды реки Рио-Моги-Гуасу; В электроэнергетической системе имеется 41 км воздушных и подземных сетей напряжения, 50 км дорог и телефонная сеть около 23 км.

академики

[ редактировать ]

Академия ВВС предлагает три различных выпускных курса: курс подготовки офицеров-авиаторов ( CFOAv), курс подготовки офицеров-квартирмейстеров ( CFOInt) и курс подготовки офицеров пехоты (CFOInt ) де Инфантария – CFOInf). Одновременно на всех трех курсах преподается государственное управление , признанное Министерством образования, которое очень похоже на бизнес-школу . Курсы рассчитаны на 4 года обучения и посвящения. По окончании CFO выпускники-кадеты объявляются кандидатами в офицеры .

Сразу после регистрации молодой мужчина или женщина получает обязанности, свойственные положению кадетов: МУЖЕСТВО, ВЕРНОСТЬ, ЧЕСТЬ, ДОЛГ и ПАТРИОТИЗМ, которые являются столпами Кодекса чести кадетского корпуса ВВС. Моральные, научные, военные и технические знания преподаются гражданскими и военными инструкторами, которые следуют последовательности знаний в рамках современных образовательных моделей и координируются отделом образования академии вместе с кадетским корпусом.

Прикладная математика, компьютеры, электричество, механика, физика, химия, португальский язык, испанский язык, английский язык, психология, социология, бизнес и право, среди других дисциплин, обеспечивают основу, необходимую для культурного и научного развития будущих академических офицеров-авиаторов. Интенданты и пехота ВВС.

Офицер-авиатор

[ редактировать ]

Курсанты-авиаторы – будущие пилоты ВВС. В течение четырех лет обучения они изучают предметы управления, чтобы занять руководящие должности в подразделениях учреждений ВВС, будь то в авиационной эскадрилье, на авиабазе или в другом оперативном учреждении ВВС. Помимо этой общеакадемической стороны, общей для всех трех курсов академии, у авиаторов еще есть технико-специфические учебные предметы, присущие воздушной деятельности.

Аэродинамика, реактивное движение, аэронавигация, воздушное движение, авиационный технический английский язык, аэрокосмическая медицина и метеорология - это некоторые предметы конкретной части авиационной сетки, которые, помимо бакалавров в области администрирования, по-прежнему оставляют выпускников в области авиационных наук, также признанных Министерство образования как высшая степень. Курс подготовки офицеров-авиаторов чрезвычайно требователен, требует от курсанта самоотверженности и настойчивости для поддержания академической успеваемости как в общих, так и в специальных областях, помимо физической подготовки, военной деятельности и особенно полетов на втором и четвертом курсах.

По окончании обучения кадеты-авиаторы делятся на три эскадрильи оперативной специализации. «Joker Squadron» (2-я эскадрилья/5-я авиагруппа) обучает Embraer EMB-314 Super Tucano в наземной школе и базовым навыкам пилотов-истребителей . «Эскадрилья Гавиан» (11-я авиационная группа) обучает наземной школе вертолетов Eurocopter AS350 «Esquilo» и формирует всех пилотов вертолетов для ВВС. Тем не менее, существует «Эскадрилья Румбы» (1-я эскадрилья / 5-я авиационная группа), управляющая курсом Embraer EMB 110 Bandeirante , формирующая в конце года новых пилотов для оперативных эскадрилий воздушного транспорта и воздушного морского патруля (которые в Бразилии — задача ВВС).

интендантский офицер

[ редактировать ]

Интендант в бразильских вооруженных силах отвечает за значительную часть логистики, за что получил прозвище «Королева логистики». Интендант отвечает за закупочную деятельность (продовольствие, обмундирование и оборудование, горючее, вооружение, горюче-смазочные материалы; вторсырье и др.), транспортировку личного состава и материальных средств. В военной кампании квартирмейстер отвечает за обслуживание помещений, стирку, складывание, обслуживание парашютов и выполнение похорон. Будучи руководителем отдела военно-воздушных сил, он обычно отвечает за снабжение, финансовое управление и внутренний контроль.

Курсанты-квартирмейстеры проходят подготовку как на занятиях, так и на практических занятиях для решения задач надводного бойца, интегрированного с командованием логистической системы ВВС. Курс обеспечивает приобретение знаний по логистике, мобильным квартирмейстерским подразделениям, исполнению бюджета, закупкам, планированию, государственному управлению, управлению внутренним контролем, дисциплинам, которые являются частью специализированной технической учебной программы CFOInt.

По завершении учебы курсант представляется в Военную часть, по которой был зачислен, для выполнения административно-оперативной деятельности в составе интендантского совета ВВС.

Пехотный офицер

[ редактировать ]

Военная подготовка и легкая атлетика

[ редактировать ]

Физическое воспитание и военная подготовка преподаются ежедневно.

Воздушная инструкция

[ редактировать ]
Нейва Т-25 Универсал (ФАБ)
Embraer Т-27 Тукано (ФАБ)

Курсанты-авиаторы начинают летать на втором году обучения. Помимо всех академических занятий, воздушные кадеты присоединяются ко Второй воздушной учебной эскадрилье (Segundo Esquadrão de Instrução Aérea – EIA) и начинают теоретические занятия на универсальном базовом тренажере Neiva T-25 , занятия по нормальным и аварийным процедурам в зоне обучения, и теория, лежащая в основе всех практических упражнений, которые будут выполняться в следующие недели. Теоретическая часть курса чрезвычайно требовательна, обычно курсанты должны получить не менее 90% правильных ответов на выпускных экзаменах, иначе они практически теряют свои шансы пройти Вторую ОВОС и получить диплом пилота ВВС. По окончании второго курса EIA у выживших курсантов налет около 50 часов.

Курсы Т-25 и Т-27 разделены на четыре серии летных заданий: Предварительное одиночное обучение, Маневры и акробатика , Полет строем и Навигация . Чтобы отобрать на военную службу только лучших пилотов, из авиации отсеивается около трети первоначального числа авиационных курсантов, большая часть из них - во время предодиночных вылетов. Обычно выбывшие авиационные кадеты остаются в AFA, присоединяясь к квартирмейстерским или пехотным кадетам, но многие из них просто покидают академию. Эти высокие потери сделали курс подготовки офицеров-авиаторов самым сложным и требовательным курсом подготовки офицеров среди всех бразильских вооруженных сил.

На четвертом курсе выжившие курсанты-авиаторы присоединяются к Первой воздушной учебной эскадрилье (Primeiro Esquadrão de Instrução Aérea) и начинают курс на турбовинтовых самолетах Embraer T-27 Tucano бразильского производства . На этот раз курсанты налетают почти 120 часов в течение года, изучая более сложную акробатику, полеты в строю из четырех самолетов и навигацию по ППП . В конце года, почти получив звание офицера-авиатора, 30 лучших пилотов направляются на курсы пилотов-истребителей . Остальные распределены между Вертолетным и Многомоторным авиационным училищами.

Во время курса Академии пилоты изучают такие маневры, как сваливание , вращение , ленивая восьмерка , бочка , петля , Split-S , Chandelle , Иммельманн и кубинская восьмерка . Пилоты AFA могут обслуживать группы из двух и четырех самолетов в качестве ведомых, а также могут выполнять навигацию на расстояние почти 2000 миль (3200 км) с полным пониманием как визуальных, так и инструментальных правил полета, а также ночных полетов.

Планерный клуб

[ редактировать ]

Клуб, в котором больше всего вакансий, - это Clube de Vôo a Vela (CVV - буквально «Клуб парусных полетов» на португальском языке). С 1976 года ЦВВ преподает внеклассный курс пилотирования планеров для курсантов Академии. Чрезвычайно изнурительный распорядок дня заставляет многих курсантов заниматься расслабляющим занятием планеризмом.

Кроме того, подавляющее большинство курсантов-авиаторов фактически поступают в академию с очень небольшим опытом полетов или вообще без него. Это, а также большое количество курсантов, отчисленных на втором курсе, заставляет многих из этих курсантов-первокурсников желать присоединиться к CVV и получить ценный опыт полетов, который может иметь решающее значение для того, остаться в академии или покинуть ее во время 2-го курса летной подготовки. Эскадрилья.

Клуб планеристов, очевидно, самый известный. У них есть высокопроизводительные планеры Schleicher ASW 20 и «Libelle», а также два буксира Embraer EMB-202 Ipanema . Прежде чем научиться летать, новые члены клуба должны сначала пройти тесты на технические знания и процедуры полета на планерах и наработать значительное количество часов в качестве сторонников Клуба.

Планерный клуб дает возможность курсантам постоянно контактировать с воздушной деятельностью, развивает командный дух, товарищество, товарищество и взаимное доверие между ними.

Все молодые мужчины или женщины в возрасте от семнадцати до двадцати трех лет, желающие поступить в академию в качестве кадетов, должны сначала подписаться на процедуру приема в Академию. Обычно период подачи заявок занимает период с мая по июнь. (указывается количество вакансий)

Теоретические экзамены

[ редактировать ]

Первый шаг к тому, чтобы стать курсантом ВВС, — это хорошая успеваемость на теоретическом экзамене. Все кандидаты должны пройти тест из 80 вопросов, по 20 вопросов по каждому предмету (математика, физика, португальский язык и английский язык). Уровень сложности экзаменов очень высок по бразильским стандартам. Но даже в этом случае уровень экзаменов не так высок, как экзамены Instituto Militar de Engenharia (Военно-инженерный институт) или Instituto Tecnológico de Aeronáutica (Авиационный технологический институт). На экзамены подают заявки около 10 000 кандидатов, однако для следующих этапов приема в Академию отбираются только 650 лучших.

Вторичные экзамены

[ редактировать ]

Стадия адаптации

[ редактировать ]

Подготовительная школа воздушных кадетов (EPCAr)

[ редактировать ]

Бразильские ВВС, стремясь получить после войны хорошее образование для своих курсантов, создали CPCAR (Подготовительные курсы для кадетов), ранее существовавший курс Школы ВВС (в Кампу-дус-Афонсу, также известной как «колыбель бразильских военных»). авиации»), в 1949 году. 21 мая 1949 года президент издал в Министерстве воздухоплавания указ № 26.514, учреждающий ЦПКАР.

На гербе школы написано: Нон Мульта, Сед Мультум («Не слишком много, но самое лучшее»).

EPCAr (Подготовительная школа авиационных кадетов) расположена в Барбасена-МГ, Бразилия. Школа работает как средняя школа, но не обычная. В течение трех лет обучения учащийся (эквивалент сержанта 3-го уровня) изучает в общей сфере те же дисциплины, что и в обычной средней школе, но в военной области он учится тому, как ценить свою карьеру и идеалы, как действовать как солдат. военного, а также как руководить своим поведением интересами страны.По истечении трех лет студенты, сдавшие выпускные академические экзамены, строгие медицинские осмотры и тест на пригодность к пилотированию, гарантируют доступ к курсам военных пилотов в AFA (CFOAv в бразильской аббревиатуре).

Ежегодно EPCAr открывает 180 вакансий для CPCAR. До 2015 года вакансии были открыты только для мужчин, но в следующем году ситуация изменилась, когда для женщин было открыто 20 вакансий (сейчас в состав CPCAR входят 160 студентов мужского пола и 20 студенток). Выпускники поступают в AFA со всеми необходимыми военными, человеческими и жизненными знаниями, чтобы стать курсантом ВВС, а затем, после окончания курса, офицером ВВС.

Воздушно-десантные подразделения

[ редактировать ]
Embraer T-27 Super Tucanos из дымовой эскадрильи в Пирасунунге в 2014 году.

На базе академии базируются следующие воздушно-десантные части:

  • 1-я учебная эскадрилья (1 ° EIA) Cometa на самолетах Embraer T-27 Tucano . Этот самолет используется для обучения курсантов четвертого курса. [1]
  • 2-я учебная эскадрилья (2°EIA) «Аполо» , использующая Neiva T-25 Universal . Этот самолет используется для обучения курсантов второго курса. [2]
  • Демонстрационная воздушная эскадрилья (EDA) Esquadrilha da Fumaça на самолетах A-29A & B Super Tucano . [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «1-я EIA – Кометная эскадрилья» . Споттер (на португальском языке) . Проверено 18 июня 2021 г.
  2. ^ «2-я ОВОС - Эскадрилья Аполлона» . Споттер (на португальском языке) . Проверено 18 июня 2021 г.
  3. ^ «Демонстрационная авиационная эскадрилья» . Споттер (на португальском языке) . Проверено 18 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a1e46513fa5ff73bbb6bf4dd6621ebe__1713726720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/be/2a1e46513fa5ff73bbb6bf4dd6621ebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brazilian Air Force Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)