Jump to content

Академия ВВС Пакистана

Академия ВВС Пакистана
Академия ВВС Пакистана
Прежнее имя
Королевский летный корпус Рисалпур (1910-18)
Королевские ВВС Рисалпур (1918-47)
Летная школа ВВС РФ (1947-56)
Девиз Жизнь — это только вкус полета ( урду )
Тип военной службы Академия
Учредил 1910 год ; 114 лет назад ( 1910 )
сертификат соответствия АВМ Газанфар латиф ГД(П) СИ(М)
Административный персонал
400
Студенты 1000 (ок.)
Аспиранты 100 (приблизительно)
Расположение , ,
Псевдоним Дом орлов
Талисман Орел
Академия PAF Рисалпур
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор ПАФ
Расположение Рисалпур , Пакистан
Высота AMSL 1050 футов / 320 м
Координаты 34 ° 04'52 "N 071 ° 58'21" E  /  34,08111 ° N 71,97250 ° E  / 34,08111; 71,97250
Карта
Академия PAF находится в Пакистане.
Академия ПАФ
Академия ПАФ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
09Р/27Л 2,769 9,085 Асфальт
09Л/27П 1,780 5,840 Асфальт
Источник: ДАФИФ [1]

Академия ВВС Пакистана ( ) APA аккредитованная , которая предоставляет четырехлетняя военная академия высшее образование кандидатам в офицеры ВВС Пакистана .

Подходящие и отобранные кандидаты со всего Пакистана отправляются в Академию PAF в Рисалпуре для прохождения летной подготовки. Он расположен в городе Рисалпур в округе Новшера провинции Хайбер-Пахтунхва на северо-западе Пакистана . [2] [3] это ведущее учебное заведение по подготовке кадетов ВВС Пакистана , предлагающее академические профессиональные степени. Его роль заключается в обучении дежурных пилотов (GDP), инженеров по аэронавтике и авионике, а также первоначальной подготовке других курсантов наземных отделений. Курсанты всех отделений присоединяются к академии по рекомендации Отборочной комиссии межведомственных служб (ISSB) Пакистана и Специальной отборочной комиссии штаба авиации для кандидатов в Комиссию по краткосрочной службе. Выпускники четырехлетней программы Академии получают степень бакалавра наук и назначаются летными офицерами (лейтенантами) в ВВС Пакистана.

Академия была создана в 1910 году и представляла собой бывший аэродром Королевского летного корпуса , а затем Королевских ВВС . 15 августа 1947 года он официально стал аэродромом ВВС. 13 апреля 1948 года Куэйд и Азам Мухаммад Али Джинна повысил статус школы до уровня летного колледжа. присвоил колледжу статус академии 21 января 1967 года президент Аюб Хан . Он состоит из пяти компонентов.

Академия ВВС Пакистана Асгар Хан воспитала поколения офицеров для ВВС Пакистана и других родов вооруженных сил Пакистана . [4]

Расположение

[ редактировать ]

Расположенный в бассейне на высоте 1050 футов над уровнем моря, он ограничен на юге и западе реками Кабул и Калпани соответственно. Он расположен в Рисалпуре в округе Новшера и в восьми километрах от города (и столицы округа) Новшера ; знаменитый Хайберский перевал находится в 90 километрах к северу. [3] расположен Сам кантон Рисалпур на возвышенности, примерно в 30 футах над окружающей местностью, а самое старое здание датируется 1913 или 1914 годом. [5]

Кампус академии сосредоточен вокруг тренировочной площади. В кадетской столовой есть две столовые для корпусов № 1 и № 2, Sky Lounge, два конференц-зала, кинозал и интернет-центр. Перед столовой лежит красная дорожка, которая заканчивается у Соколиного очага с пятью кадетскими блоками по обе стороны красной ковровой дорожки для размещения кадетов. В кампусе есть спортзал, четыре футбольных поля, четыре хоккейных поля, четыре теннисных корта, бассейн, площадка для поло, десять баскетбольных площадок и легкоатлетическая площадка. В академии также есть Кадетская мечеть, здание Клуба увлечений, Аудитория Академии и Библиотека Академии. Также включены новые учебные платформы, такие как Paradise Point и KFC, где выполняются умственные упражнения, MCP и различные другие мероприятия.

Hawker Hurricane из 2-й эскадрильи RIAF в Рисалпуре перед переездом в Восточную Индию для тренировок в поддержку чиндитов.

История авиабазы ​​Рисалпур берет начало в 1910 году, когда здесь была построена взлетно-посадочная полоса. Во время Первой мировой войны Королевский летный корпус основал базу в Рисалпуре. Королевских ВВС недавно сформированная 31-я эскадрилья В декабре 1915 года здесь дислоцировалась , которая позже использовалась против проблемных соплеменников в племенных районах вдоль афганской границы . Эскадрилья летала на бипланах BE2c и Farman в миссиях наземной поддержки. [6] 24 мая 1919 года Хэндли Пейдж V/1500 совершил свой первый вылет по атаке Кабула с аэродрома. [7] В 1925 году воздушному флоту базы было поручено провести обследование территории площадью около четырехсот квадратных миль Рави старого русла реки для обнаружения древних памятников. [8] После Первой мировой войны 11-я эскадрилья Королевских ВВС, оснащенная Westland Wapiti . на базе в 1928 году дислоцировалась [9] это также использовалось в операциях в племенных районах. [10] Бомбардировщики этой эскадрильи использовались. К 1940 году Рисалпур стал одновременно учебной и оперативной базой. Во время Второй мировой войны в Рисалпуре дислоцировалась эскадрилья оперативной подготовки. [11] Помимо базы также проводились курсы переоборудования истребителей. [5] [12]

Пилот-стажер перед самолетом Hawker Hurricane из отряда оперативной подготовки № 151 (истребитель) в Рисалпуре.

После ухода англичан Рисалпур напоминал заброшенный аэродром. [13] Аэродром был официально создан после того, как Пакистан стал независимым государством 14 августа 1947 года. В нем работали 20 офицеров, 21 стажер, 23 старших унтер-офицера (ГНКО) и 257 летчиков. База состояла лишь из нескольких человек и некоторого оборудования. Примерно месяц спустя в Рисалпуре была открыта Летная школа, в которой проводилась начальная, элементарная и повышенная летная подготовка. [14] В сентябре 1947 года шесть самолетов Гарварда из летной школы Амбалы , которые были переданы Пакистану после раздела, достигли Рисалпура. [15] Командир звена Асгар Хан , позже ставший первым начальником авиации ВВС, занял пост первого офицера, командующего школой, с самолетами Harvard и Tiger Moth на вооружении. Лейтенант М. Хайбер Хан, который позже дослужился до звания вице-маршала авиации, и его ученик курсант Ахтар совершили первый тренировочный вылет 22 сентября 1947 года. [16]

Во время Индо-Пакистанской войны 1947 года аэродром использовался для переброски личного состава и другой техники в горную местность северных районов . В марте 1950 года Мохаммад Реза Пехлеви из Ирана, который был первым главой государства, посетившим Пакистан, и сам летчиком. академию посетил [17] После пятидесяти лет визита Джинны в академию 13 апреля 1997 года состоялись поминки. Среди других ветеранов свидетелем церемонии стал маршал авиации Асгар Хан , который был комендантом на момент визита. [18]

13 апреля 1948 года основатель Пакистана Мухаммед Али Джинна посетил летную школу Рисалпура и повысил ее уровень до уровня колледжа. Таким образом, Рисалпур стал источником пилотов PAF. Это единственная военная академия Пакистана, которую посетил Джинна. [19] [20] На этой церемонии Джинна принял общее приветствие на параде, а истребители с авиабазы ​​Пешавар выполнили фигуры высшего пилотажа.Во время индо-пакистанской войны 1965 года здесь дислоцировалась эскадрилья бомбардировщиков после того, как авиабаза Пешавар была атакована ВВС США . [11] 21 января 1967 года президент Аюб Хан повысил статус колледжа PAF в Рисалпуре до статуса академии. [21]

Первоначально учреждение было оснащено самолетами Harvard, Tiger Moth, Auster, Fury и Tempest. Серьезные изменения произошли с появлением в 1955 году учебно-тренировочного самолета Lockheed T-33 , и воздушный парк академии был преобразован с винтовых самолетов на самолеты с реактивными двигателями. [15] Через восемь лет после того, как в 1967 году колледж был преобразован в Академию, Т-6G (Гарвард), который с 1947 года широко служил ВВС США, был заменен на Mushshak (тренировочный самолет Saab). В настоящее время учебно-тренировочными самолетами Академии ВВС являются Т-37 , [22] Мушшак МФИ-17 и К-8 , последний из которых был принят на вооружение ВВС СУП в 1995 году. В составе академии два авиационных крыла и эскадрилья. Крыло первичной летной подготовки (PFT) состоит из MFI-17, а крыло базовой летной подготовки (BFT) состоит из самолетов Т-37. Эскадрилья предварительной летной подготовки состоит из самолетов К-8. Кроме того, у Академии есть парк парамоторных планеров, которые используются для обучения курсантов полетам. За этими планерами присматривает MTW (Крыло военной подготовки).

Составные части

[ редактировать ]

Академия PAF состоит из 5 компонентов:

Колледж летной подготовки предлагает четырехлетние программы бакалавриата по естественным наукам, а также обучает курсантов летного отделения летным навыкам. ЦФТ является филиалом Авиационного университета . Колледж состоит из крыла летной подготовки, управления исследований (DOS), инженерного крыла и школы летных инструкторов. [23] В то время как летное учебное крыло с его подразделениями BFT, PFT и эскадрильей К-8 проводит летную подготовку, инженерное крыло поддерживает летное крыло, поддерживая воздушный флот, а Управление обучения обучает курсантов летного и нелетного отделения авиационные науки, администрация, управление воздушным пространством, гуманитарные науки и другие смежные академические дисциплины. Колледж летной подготовки обучает курсантов курсов общего назначения (пилотов), противовоздушной обороны, администрирования и специальных обязанностей, логистики и навигации. После обучения первых трех семестров курсанты GD(P) переходят в Летное учебное крыло. Аналогично остальные курсанты ЦФТ продолжают обучение в SATS (Школе обслуживания воздушного движения) и ADTS (Школе подготовки противовоздушной обороны). [24]


Колледж авиационной техники (CAE) является составным институтом академии, который дает инженерное образование курсантам, принятым на инженерное отделение PAF. Институт был создан в июле 1965 года на Коранги аэродроме в Карачи с помощью ВВС США (ВВС США), и его первым руководителем стал полковник Джон Х. Блейклок, член ВВС США. Первый курс колледжа закончился 9 ноября 1968 года. В мае 1986 года колледж был переведен из Карачи в Рисалпур. Колледж проводит четырехлетнюю программу бакалавриата по двум инженерным дисциплинам, а именно аэрокосмической и авионике . [18] CAE начал программы последипломного образования в 1997 году. Первоначально колледж был связан с Университетом Карачи , а затем в марте 1977 года с Университетом инженерии и технологий NED . [25] В 1995 году колледж присоединился к Национальному университету наук и технологий . [26] Институт оснащен современными инженерными лабораториями и мастерскими. [18] CAE получил сертификат ISO-9001 в 1999 году за успешное управление системой качества своих академических программ. Помимо аэрокосмической отрасли и авионики, в институте есть еще три кафедры: промышленной инженерии, гуманитарных наук и естественных наук и профессионального непрерывного образования. [27]

Школа летных инструкторов

[ редактировать ]

Школа летных инструкторов (FIS) готовит инструкторов не только для ВВС, но также для пакистанской армии и военно-морского флота. Здесь готовят инструкторов из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки. FIS также отвечает за поддержание высоких стандартов обучения в колледже летной подготовки и подразделениях по переоборудованию истребителей. Реклассификация инструкторов во всех трех вооруженных силах является дополнительной обязанностью школы. Обучение FIS включает академическую подготовку, летную подготовку и технику обучения. FIS проводит взаимные визиты для повышения стандартов обучения; в период с 1990 по 1997 год эти визиты были организованы Центральной летной школой Великобритании.

Школа паралимпийской подготовки

[ редактировать ]

Школа парашютной подготовки была открыта в Академии PAF в Рисалпуре в 2003 году. Это вторая парашютная школа в Пакистане после парашютной школы пакистанской армии, расположенной в Пешаваре . До своего создания личный состав СУП проходил обучение в Парашютной школе пакистанской армии. В школе проводятся различные базовые и продвинутые курсы, включая обучение свободному падению. [28] Здесь также обучают курсантов полетам на парапланах. [29] Крыло специальной службы ВВС также проходит парашютную подготовку в этой школе. После строгих физических испытаний лучшие кадеты отбираются для прохождения курсов парапланеризма и парашютизма. Парапланеризм предполагает ношение парашюта и после прыжка с высоты планирование и приземление. Курсанты, успешно завершившие курс парапланеризма, имеют право носить значок парапланеризма (PG) на своей униформе, а также теперь они получают возможность управлять парапланеристами, что позволяет им носить значок PMG на своей униформе.

Военное учебное крыло

[ редактировать ]

Роль Военно-учебного крыла (ранее Кадетского отделения) направлена ​​на обеспечение общей служебной подготовки и развитие физической подготовленности, дисциплины, личностных и лидерских качеств у курсантов. Охватываемые темы включают в себя: [30]

Кадетский беспорядок
  • Воздушные операции
  • Использование стрелкового оружия
  • Полевые работы (кемпинг, полевые учения и т. д.)
  • Лидерство
  • Формирование персонажа
  • Физические упражнения
  • Военная тренировка
  • Спортивные мероприятия
  • Кадеты беспорядок
  • Внеклассные мероприятия
  • Литературная деятельность
  • Образовательные визиты
  • Консультирование студентов

В состав Военно-учебного крыла входят офицеры и инструкторы, которые контролируют деятельность курсантов на протяжении всего периода обучения. [30] Военно-учебное крыло разделено на четыре эскадрильи. Эскадрильи принимают участие в соревнованиях, и победившая эскадрилья награждается «Знаменем Каид-э-Азам» на церемонии вручения, которая проводится в конце семестра.

Академия PAF обучает офицеров PAF, а также курсантов и офицеров пакистанской армии , военно-морского флота и других стран, включая Бангладеш , Бруней , Китай , Индонезию , Иран , Ирак , Иорданию , Малайзию , Непал , Нигерию , Катар , Саудовскую Аравию , Шри-Ланку. , Судан , Сирия , Турция , Туркменистан и ОАЭ . [31]

Проходной парад

[ редактировать ]

Парад прощания проводится каждые шесть месяцев, когда теряют сознание выпускники летных и инженерных специальностей. Главными гостями обычно являются президент, премьер-министр или руководители вооруженных сил Пакистана . Курсанты-выпускники принимают присягу на верность под флагом Пакистана, после чего принимают салют на параде. Завершение парада ознаменовано показом высшего пилотажа пилотажной группы ВВС США, известной как « Шердилы » (летающие самолеты Т-37) и пилотажной группы Академии, известной как «Академия Ястребы» (летающие самолеты К-8). [24] [32] Награды, врученные курсантам по этому случаю: [33]

  • Трофей председателя Объединенного комитета начальников штабов (за лучшие результаты в обучении общего обслуживания в CAE)
  • Трофей председателя Объединенного комитета начальников штабов (за лучшие результаты в обучении общего обслуживания в CFT)
  • Награда начальника штаба авиации (за лучшие достижения в инженерной дисциплине)
  • Трофей начальника штаба авиации (за лучшее летное мастерство)
  • Меч Почета (за лучшее выступление в CAE)
  • Меч Почета (за лучшее выступление в CFT)

Эскадрилья, добившаяся лучших результатов в спорте и других видах деятельности за период, также награждается по этому случаю знаменем Каид-и-Азам.

Это событие также происходит через шесть месяцев. Каждый раз проводится два созыва – один для выпускников отделения ГД(П) и другой для курсантов инженерного отделения. Награды, врученные по этому случаю: [34]

Созыв курса GD(P)

  • Приз за лучшее выступление (предмет воздуховедения)
  • Приз за лучшее выступление (наземные объекты)
  • Приз за лучшую успеваемость (гуманитарный предмет)

Созыв инженерных курсов

  • Золотая медаль президента (аэрокосмическая техника)
  • Золотая медаль ректора (аэрокосмическая техника).
  • Сертификат ректора за лучший проектировщик аэрокосмических аппаратов (аэрокосмическая техника)
  • Золотая медаль президента (авионика)
  • Золотая медаль ректора (авионика).
  • Сертификат ректора за лучший дизайн системы авионики (авионика)

выпускной

[ редактировать ]

Церемония окончания курсов проводится раз в полгода. Курсанты, поступающие на наземные отделения после завершения HSSC, проводят в Академии от двух до четырех лет, тогда как курс кадетов со степенью бакалавра бакалавра длится шесть месяцев.

Смена караула в Мазари-и-Куэйде

[ редактировать ]

Ежегодная церемония смены караула в Мазари-Куэйде , Карачи , в День обороны Пакистана (6 сентября). В этот день дежурство у мазара принимают курсанты Академии ВВС. [20] [35]

Вид на кадетскую столовую в ночь соревнований

Всепакистанский конкурс двуязычной декламации

[ редактировать ]

Академия PAF проводит Всепакистанский конкурс декламаций , одно из крупнейших ежегодных мероприятий. Принять участие приглашены около сорока команд из крупнейших высших учебных заведений Пакистана. Мероприятие проходит в течение четырех дней, в течение которых проводится несколько раундов. ПАФ берет на себя все расходы по проезду и размещению команд. [36]

Соколиный очаг

[ редактировать ]

Мемориал академии известен как «Соколиный очаг» и расположен на лестнице перед плацем. Он установлен в память о курсантах и ​​инструкторах, погибших при обучении, а также о тех, кто отдал свои жизни на действительной службе во время Индо-Пакистанской войны 1965 года и Индо-Пакистанской войны 1971 года .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Рисалпур - Информация об аэропорте для OPRS» . Веб-сайт World Aero Data . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года. Данные актуальны на октябрь 2006 года. Источник: DAFIF .
  2. ^ М. Салахуддин Хан (2010). Сикандар . Каракорум Пресс. п. 263.ISBN  978-0-578-05288-5 .
  3. ^ Jump up to: а б «ИСТОРИЯ ВВС ПАКИСТАНА» . Веб-сайт Министерства обороны и правительства Пакистана . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 7 января 2024 г.
  4. ^ Фонд Шахина, «История ВВС Пакистана (1988–1998)».
  5. ^ Jump up to: а б Коммандер Зафар Икбал (справа), «Истинный Север», стр. 47.
  6. ^ «31-я эскадрилья» . Эскадрильи поддержки наступления Королевских ВВС . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 9 января 2024 г.
  7. ^ Алан Аксельрод (2009). Малоизвестные войны с большим и продолжительным влиянием: поворотные моменты в нашей истории, о которых нам следует знать больше (1-е изд.). Пресса «Попутный ветер». п. 221. ИСБН  978-1592333752 .
  8. ^ Наянджот Лахири (2006). В поисках забытых городов . Перманентный черный. п. 287. ИСБН  978-8178241593 .
  9. ^ Джеймс Маккадден (2009). Flying Fury: пять лет в Королевском летном корпусе . Каземат. п. 299. ИСБН  978-1935149101 .
  10. ^ Фрэнк Вуттон (2005). Авиационное искусство Фрэнка Вуттона . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0715321584 .
  11. ^ Jump up to: а б Пратап Чандра Лал (1986). Мои годы в IAF (1-е изд.). Издательство Лансер. стр. 17–25, 55, 134. ISBN.  978-8170620082 .
  12. ^ ПВС Джаган Мохан (2011). Westland Lysander на вооружении ВВС Индии . Warbirds Media. п. 24. АСИН   B00307S0U2 .
  13. ^ ( Хусейн и Куреши 1982 , стр. 25)
  14. ^ ( Хусейн и Куреши 1982 , стр. 27)
  15. ^ Jump up to: а б Зафар А. Чаудри (декабрь 1993 г.). Летчик вспоминает . Лахор: Книжный клуб PAF. стр. 24, 57.
  16. ^ Сайед Шаббир Хусейн, «История ВВС Пакистана (1947–1984)».
  17. ^ Миан Ата Раббани (2006). Мои годы в синей форме (1941–1966) . Карачи: Книжный клуб PAF.
  18. ^ Jump up to: а б с ( Гохари 2001 , стр. 256)
  19. ^ «ВВС Пакистана – ЛОМАЯ БАРЬЕРЫ» . pakpost.gov.pk . Проверено 4 апреля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Главная новость: Пакистан достойно отмечает День обороны» . Газета Пакистан Таймс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 9 января 2024 г.
  21. ^ «PAF Falcons – сегодняшний день в истории» . paffalcons.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 9 января 2024 г.
  22. ^ Кев Дарлинг (2005). Твит и стрекоза. История Cessna A-37 и T-37 . Большая Птица Авиации. п. 116. ИСБН  978-1-4116-4748-0 .
  23. ^ ( Гохари 2001 , стр. 254)
  24. ^ Jump up to: а б ( Гохари 2001 , стр. 255)
  25. ^ «История САЕ» . Колледж авиационной техники . Национальный университет наук и технологий . Проверено 5 мая 2012 г.
  26. ^ ( Гохари 2001 , стр. 257)
  27. ^ «Колледж авиационной техники» . Составные единицы . Национальный университет наук и технологий. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 5 мая 2012 г.
  28. ^ «Дейли Таймс» . Ежедневные Таймс . Проверено 4 апреля 2018 г.
  29. ^ «Академия PAF провела церемонию ввода в эксплуатацию» . www.interface.edu.pk . Проверено 4 апреля 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 29 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  31. Официальный сайт ВВС Пакистана. Архивировано 16 января 2008 г. на Wayback Machine.
  32. ^ «Поощрение и содействие инвесторам — главный приоритет правительства: премьер-министр | Ассошиэйтед Пресс Пакистана» . 15 августа 2023 г.
  33. ^ «Выпускной парад в ПАФ» . рассвет.com . 28 октября 2001 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
  34. ^ «НОВШЕРА: Курсантам ПАФ вручены дипломы» . рассвет.com . 29 декабря 2002 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  35. ^ ( Гохари 2001 , стр. 128)
  36. ^ ( Гохари 2001 , стр. 179)

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db841ea3c2bb01b955dec2fbcfd257f__1720671600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/7f/1db841ea3c2bb01b955dec2fbcfd257f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pakistan Air Force Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)