Академия ВВС Пакистана
Академия ВВС Пакистана | |
![]() | |
Прежнее имя | Королевский летный корпус Рисалпур (1910-18) Королевские ВВС Рисалпур (1918-47) Летная школа ВВС РФ (1947-56) |
---|---|
Девиз | Жизнь — это только вкус полета ( урду ) |
Тип | военной службы Академия |
Учредил | 1910 год |
сертификат соответствия | АВМ Газанфар латиф ГД(П) СИ(М) |
Административный персонал | 400 |
Студенты | 1000 (ок.) |
Аспиранты | 100 (приблизительно) |
Расположение | , , |
Псевдоним | Дом орлов |
Талисман | Орел |
Академия PAF Рисалпур | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||
Оператор | ПАФ | ||||||||||||||
Расположение | Рисалпур , Пакистан | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1050 футов / 320 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 04'52 "N 071 ° 58'21" E / 34,08111 ° N 71,97250 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Академия ВВС Пакистана ( ) APA аккредитованная — , которая предоставляет четырехлетняя военная академия высшее образование кандидатам в офицеры ВВС Пакистана .
Подходящие и отобранные кандидаты со всего Пакистана отправляются в Академию PAF в Рисалпуре для прохождения летной подготовки. Он расположен в городе Рисалпур в округе Новшера провинции Хайбер-Пахтунхва на северо-западе Пакистана . [2] [3] это ведущее учебное заведение по подготовке кадетов ВВС Пакистана , предлагающее академические профессиональные степени. Его роль заключается в обучении дежурных пилотов (GDP), инженеров по аэронавтике и авионике, а также первоначальной подготовке других курсантов наземных отделений. Курсанты всех отделений присоединяются к академии по рекомендации Отборочной комиссии межведомственных служб (ISSB) Пакистана и Специальной отборочной комиссии штаба авиации для кандидатов в Комиссию по краткосрочной службе. Выпускники четырехлетней программы Академии получают степень бакалавра наук и назначаются летными офицерами (лейтенантами) в ВВС Пакистана.
Академия была создана в 1910 году и представляла собой бывший аэродром Королевского летного корпуса , а затем Королевских ВВС . 15 августа 1947 года он официально стал аэродромом ВВС. 13 апреля 1948 года Куэйд и Азам Мухаммад Али Джинна повысил статус школы до уровня летного колледжа. присвоил колледжу статус академии 21 января 1967 года президент Аюб Хан . Он состоит из пяти компонентов.
Академия ВВС Пакистана Асгар Хан воспитала поколения офицеров для ВВС Пакистана и других родов вооруженных сил Пакистана . [4]
Расположение
[ редактировать ]Расположенный в бассейне на высоте 1050 футов над уровнем моря, он ограничен на юге и западе реками Кабул и Калпани соответственно. Он расположен в Рисалпуре в округе Новшера и в восьми километрах от города (и столицы округа) Новшера ; знаменитый Хайберский перевал находится в 90 километрах к северу. [3] расположен Сам кантон Рисалпур на возвышенности, примерно в 30 футах над окружающей местностью, а самое старое здание датируется 1913 или 1914 годом. [5]
Кампус
[ редактировать ]Кампус академии сосредоточен вокруг тренировочной площади. В кадетской столовой есть две столовые для корпусов № 1 и № 2, Sky Lounge, два конференц-зала, кинозал и интернет-центр. Перед столовой лежит красная дорожка, которая заканчивается у Соколиного очага с пятью кадетскими блоками по обе стороны красной ковровой дорожки для размещения кадетов. В кампусе есть спортзал, четыре футбольных поля, четыре хоккейных поля, четыре теннисных корта, бассейн, площадка для поло, десять баскетбольных площадок и легкоатлетическая площадка. В академии также есть Кадетская мечеть, здание Клуба увлечений, Аудитория Академии и Библиотека Академии. Также включены новые учебные платформы, такие как Paradise Point и KFC, где выполняются умственные упражнения, MCP и различные другие мероприятия.
История
[ редактировать ]
История авиабазы Рисалпур берет начало в 1910 году, когда здесь была построена взлетно-посадочная полоса. Во время Первой мировой войны Королевский летный корпус основал базу в Рисалпуре. Королевских ВВС недавно сформированная 31-я эскадрилья В декабре 1915 года здесь дислоцировалась , которая позже использовалась против проблемных соплеменников в племенных районах вдоль афганской границы . Эскадрилья летала на бипланах BE2c и Farman в миссиях наземной поддержки. [6] 24 мая 1919 года Хэндли Пейдж V/1500 совершил свой первый вылет по атаке Кабула с аэродрома. [7] В 1925 году воздушному флоту базы было поручено провести обследование территории площадью около четырехсот квадратных миль Рави старого русла реки для обнаружения древних памятников. [8] После Первой мировой войны 11-я эскадрилья Королевских ВВС, оснащенная Westland Wapiti . на базе в 1928 году дислоцировалась [9] это также использовалось в операциях в племенных районах. [10] Бомбардировщики этой эскадрильи использовались. К 1940 году Рисалпур стал одновременно учебной и оперативной базой. Во время Второй мировой войны в Рисалпуре дислоцировалась эскадрилья оперативной подготовки. [11] Помимо базы также проводились курсы переоборудования истребителей. [5] [12]

После ухода англичан Рисалпур напоминал заброшенный аэродром. [13] Аэродром был официально создан после того, как Пакистан стал независимым государством 14 августа 1947 года. В нем работали 20 офицеров, 21 стажер, 23 старших унтер-офицера (ГНКО) и 257 летчиков. База состояла лишь из нескольких человек и некоторого оборудования. Примерно месяц спустя в Рисалпуре была открыта Летная школа, в которой проводилась начальная, элементарная и повышенная летная подготовка. [14] В сентябре 1947 года шесть самолетов Гарварда из летной школы Амбалы , которые были переданы Пакистану после раздела, достигли Рисалпура. [15] Командир звена Асгар Хан , позже ставший первым начальником авиации ВВС, занял пост первого офицера, командующего школой, с самолетами Harvard и Tiger Moth на вооружении. Лейтенант М. Хайбер Хан, который позже дослужился до звания вице-маршала авиации, и его ученик курсант Ахтар совершили первый тренировочный вылет 22 сентября 1947 года. [16]
Во время Индо-Пакистанской войны 1947 года аэродром использовался для переброски личного состава и другой техники в горную местность северных районов . В марте 1950 года Мохаммад Реза Пехлеви из Ирана, который был первым главой государства, посетившим Пакистан, и сам летчиком. академию посетил [17] После пятидесяти лет визита Джинны в академию 13 апреля 1997 года состоялись поминки. Среди других ветеранов свидетелем церемонии стал маршал авиации Асгар Хан , который был комендантом на момент визита. [18]
13 апреля 1948 года основатель Пакистана Мухаммед Али Джинна посетил летную школу Рисалпура и повысил ее уровень до уровня колледжа. Таким образом, Рисалпур стал источником пилотов PAF. Это единственная военная академия Пакистана, которую посетил Джинна. [19] [20] На этой церемонии Джинна принял общее приветствие на параде, а истребители с авиабазы Пешавар выполнили фигуры высшего пилотажа.Во время индо-пакистанской войны 1965 года здесь дислоцировалась эскадрилья бомбардировщиков после того, как авиабаза Пешавар была атакована ВВС США . [11] 21 января 1967 года президент Аюб Хан повысил статус колледжа PAF в Рисалпуре до статуса академии. [21]
Самолет
[ редактировать ]Первоначально учреждение было оснащено самолетами Harvard, Tiger Moth, Auster, Fury и Tempest. Серьезные изменения произошли с появлением в 1955 году учебно-тренировочного самолета Lockheed T-33 , и воздушный парк академии был преобразован с винтовых самолетов на самолеты с реактивными двигателями. [15] Через восемь лет после того, как в 1967 году колледж был преобразован в Академию, Т-6G (Гарвард), который с 1947 года широко служил ВВС США, был заменен на Mushshak (тренировочный самолет Saab). В настоящее время учебно-тренировочными самолетами Академии ВВС являются Т-37 , [22] Мушшак МФИ-17 и К-8 , последний из которых был принят на вооружение ВВС СУП в 1995 году. В составе академии два авиационных крыла и эскадрилья. Крыло первичной летной подготовки (PFT) состоит из MFI-17, а крыло базовой летной подготовки (BFT) состоит из самолетов Т-37. Эскадрилья предварительной летной подготовки состоит из самолетов К-8. Кроме того, у Академии есть парк парамоторных планеров, которые используются для обучения курсантов полетам. За этими планерами присматривает MTW (Крыло военной подготовки).
Составные части
[ редактировать ]Академия PAF состоит из 5 компонентов:
Колледж летной подготовки предлагает четырехлетние программы бакалавриата по естественным наукам, а также обучает курсантов летного отделения летным навыкам. ЦФТ является филиалом Авиационного университета . Колледж состоит из крыла летной подготовки, управления исследований (DOS), инженерного крыла и школы летных инструкторов. [23] В то время как летное учебное крыло с его подразделениями BFT, PFT и эскадрильей К-8 проводит летную подготовку, инженерное крыло поддерживает летное крыло, поддерживая воздушный флот, а Управление обучения обучает курсантов летного и нелетного отделения авиационные науки, администрация, управление воздушным пространством, гуманитарные науки и другие смежные академические дисциплины. Колледж летной подготовки обучает курсантов курсов общего назначения (пилотов), противовоздушной обороны, администрирования и специальных обязанностей, логистики и навигации. После обучения первых трех семестров курсанты GD(P) переходят в Летное учебное крыло. Аналогично остальные курсанты ЦФТ продолжают обучение в SATS (Школе обслуживания воздушного движения) и ADTS (Школе подготовки противовоздушной обороны). [24]
Пакистанские ВВС | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
История | |||||
История ПАФ | |||||
Самолет | |||||
Вооружение ВВС | |||||
Юниты и инфраструктура | |||||
| |||||
Персонал | |||||
| |||||
Другая информация | |||||
| |||||
Колледж авиационной техники (CAE) является составным институтом академии, который дает инженерное образование курсантам, принятым на инженерное отделение PAF. Институт был создан в июле 1965 года на Коранги аэродроме в Карачи с помощью ВВС США (ВВС США), и его первым руководителем стал полковник Джон Х. Блейклок, член ВВС США. Первый курс колледжа закончился 9 ноября 1968 года. В мае 1986 года колледж был переведен из Карачи в Рисалпур. Колледж проводит четырехлетнюю программу бакалавриата по двум инженерным дисциплинам, а именно аэрокосмической и авионике . [18] CAE начал программы последипломного образования в 1997 году. Первоначально колледж был связан с Университетом Карачи , а затем в марте 1977 года с Университетом инженерии и технологий NED . [25] В 1995 году колледж присоединился к Национальному университету наук и технологий . [26] Институт оснащен современными инженерными лабораториями и мастерскими. [18] CAE получил сертификат ISO-9001 в 1999 году за успешное управление системой качества своих академических программ. Помимо аэрокосмической отрасли и авионики, в институте есть еще три кафедры: промышленной инженерии, гуманитарных наук и естественных наук и профессионального непрерывного образования. [27]
Школа летных инструкторов
[ редактировать ]Школа летных инструкторов (FIS) готовит инструкторов не только для ВВС, но также для пакистанской армии и военно-морского флота. Здесь готовят инструкторов из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки. FIS также отвечает за поддержание высоких стандартов обучения в колледже летной подготовки и подразделениях по переоборудованию истребителей. Реклассификация инструкторов во всех трех вооруженных силах является дополнительной обязанностью школы. Обучение FIS включает академическую подготовку, летную подготовку и технику обучения. FIS проводит взаимные визиты для повышения стандартов обучения; в период с 1990 по 1997 год эти визиты были организованы Центральной летной школой Великобритании.
Школа паралимпийской подготовки
[ редактировать ]Школа парашютной подготовки была открыта в Академии PAF в Рисалпуре в 2003 году. Это вторая парашютная школа в Пакистане после парашютной школы пакистанской армии, расположенной в Пешаваре . До своего создания личный состав СУП проходил обучение в Парашютной школе пакистанской армии. В школе проводятся различные базовые и продвинутые курсы, включая обучение свободному падению. [28] Здесь также обучают курсантов полетам на парапланах. [29] Крыло специальной службы ВВС также проходит парашютную подготовку в этой школе. После строгих физических испытаний лучшие кадеты отбираются для прохождения курсов парапланеризма и парашютизма. Парапланеризм предполагает ношение парашюта и после прыжка с высоты планирование и приземление. Курсанты, успешно завершившие курс парапланеризма, имеют право носить значок парапланеризма (PG) на своей униформе, а также теперь они получают возможность управлять парапланеристами, что позволяет им носить значок PMG на своей униформе.
Военное учебное крыло
[ редактировать ]Роль Военно-учебного крыла (ранее Кадетского отделения) направлена на обеспечение общей служебной подготовки и развитие физической подготовленности, дисциплины, личностных и лидерских качеств у курсантов. Охватываемые темы включают в себя: [30]

- Воздушные операции
- Использование стрелкового оружия
- Полевые работы (кемпинг, полевые учения и т. д.)
- Лидерство
- Формирование персонажа
- Физические упражнения
- Военная тренировка
- Спортивные мероприятия
- Кадеты беспорядок
- Внеклассные мероприятия
- Литературная деятельность
- Образовательные визиты
- Консультирование студентов
В состав Военно-учебного крыла входят офицеры и инструкторы, которые контролируют деятельность курсантов на протяжении всего периода обучения. [30] Военно-учебное крыло разделено на четыре эскадрильи. Эскадрильи принимают участие в соревнованиях, и победившая эскадрилья награждается «Знаменем Каид-э-Азам» на церемонии вручения, которая проводится в конце семестра.
Академия PAF обучает офицеров PAF, а также курсантов и офицеров пакистанской армии , военно-морского флота и других стран, включая Бангладеш , Бруней , Китай , Индонезию , Иран , Ирак , Иорданию , Малайзию , Непал , Нигерию , Катар , Саудовскую Аравию , Шри-Ланку. , Судан , Сирия , Турция , Туркменистан и ОАЭ . [31]
События
[ редактировать ]Проходной парад
[ редактировать ]Парад прощания проводится каждые шесть месяцев, когда теряют сознание выпускники летных и инженерных специальностей. Главными гостями обычно являются президент, премьер-министр или руководители вооруженных сил Пакистана . Курсанты-выпускники принимают присягу на верность под флагом Пакистана, после чего принимают салют на параде. Завершение парада ознаменовано показом высшего пилотажа пилотажной группы ВВС США, известной как « Шердилы » (летающие самолеты Т-37) и пилотажной группы Академии, известной как «Академия Ястребы» (летающие самолеты К-8). [24] [32] Награды, врученные курсантам по этому случаю: [33]
- Трофей председателя Объединенного комитета начальников штабов (за лучшие результаты в обучении общего обслуживания в CAE)
- Трофей председателя Объединенного комитета начальников штабов (за лучшие результаты в обучении общего обслуживания в CFT)
- Награда начальника штаба авиации (за лучшие достижения в инженерной дисциплине)
- Трофей начальника штаба авиации (за лучшее летное мастерство)
- Меч Почета (за лучшее выступление в CAE)
- Меч Почета (за лучшее выступление в CFT)
Эскадрилья, добившаяся лучших результатов в спорте и других видах деятельности за период, также награждается по этому случаю знаменем Каид-и-Азам.
Созыв
[ редактировать ]Это событие также происходит через шесть месяцев. Каждый раз проводится два созыва – один для выпускников отделения ГД(П) и другой для курсантов инженерного отделения. Награды, врученные по этому случаю: [34]
Созыв курса GD(P)
- Приз за лучшее выступление (предмет воздуховедения)
- Приз за лучшее выступление (наземные объекты)
- Приз за лучшую успеваемость (гуманитарный предмет)
Созыв инженерных курсов
- Золотая медаль президента (аэрокосмическая техника)
- Золотая медаль ректора (аэрокосмическая техника).
- Сертификат ректора за лучший проектировщик аэрокосмических аппаратов (аэрокосмическая техника)
- Золотая медаль президента (авионика)
- Золотая медаль ректора (авионика).
- Сертификат ректора за лучший дизайн системы авионики (авионика)
выпускной
[ редактировать ]Церемония окончания курсов проводится раз в полгода. Курсанты, поступающие на наземные отделения после завершения HSSC, проводят в Академии от двух до четырех лет, тогда как курс кадетов со степенью бакалавра бакалавра длится шесть месяцев.
Смена караула в Мазари-и-Куэйде
[ редактировать ]Ежегодная церемония смены караула в Мазари-Куэйде , Карачи , в День обороны Пакистана (6 сентября). В этот день дежурство у мазара принимают курсанты Академии ВВС. [20] [35]

Всепакистанский конкурс двуязычной декламации
[ редактировать ]Академия PAF проводит Всепакистанский конкурс декламаций , одно из крупнейших ежегодных мероприятий. Принять участие приглашены около сорока команд из крупнейших высших учебных заведений Пакистана. Мероприятие проходит в течение четырех дней, в течение которых проводится несколько раундов. ПАФ берет на себя все расходы по проезду и размещению команд. [36]
Соколиный очаг
[ редактировать ]Мемориал академии известен как «Соколиный очаг» и расположен на лестнице перед плацем. Он установлен в память о курсантах и инструкторах, погибших при обучении, а также о тех, кто отдал свои жизни на действительной службе во время Индо-Пакистанской войны 1965 года и Индо-Пакистанской войны 1971 года .
Галерея
[ редактировать ]- Вид с воздуха на аэродром Рисалпур, 1930-40 гг.
- Т-37
- МФИ-17 Мушшак
- Hawker Sea Fury в Рисалпуре
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Рисалпур - Информация об аэропорте для OPRS» . Веб-сайт World Aero Data . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года. Данные актуальны на октябрь 2006 года. Источник: DAFIF .
- ^ М. Салахуддин Хан (2010). Сикандар . Каракорум Пресс. п. 263.ISBN 978-0-578-05288-5 .
- ^ Jump up to: а б «ИСТОРИЯ ВВС ПАКИСТАНА» . Веб-сайт Министерства обороны и правительства Пакистана . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Фонд Шахина, «История ВВС Пакистана (1988–1998)».
- ^ Jump up to: а б Коммандер Зафар Икбал (справа), «Истинный Север», стр. 47.
- ^ «31-я эскадрилья» . Эскадрильи поддержки наступления Королевских ВВС . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Алан Аксельрод (2009). Малоизвестные войны с большим и продолжительным влиянием: поворотные моменты в нашей истории, о которых нам следует знать больше (1-е изд.). Пресса «Попутный ветер». п. 221. ИСБН 978-1592333752 .
- ^ Наянджот Лахири (2006). В поисках забытых городов . Перманентный черный. п. 287. ИСБН 978-8178241593 .
- ^ Джеймс Маккадден (2009). Flying Fury: пять лет в Королевском летном корпусе . Каземат. п. 299. ИСБН 978-1935149101 .
- ^ Фрэнк Вуттон (2005). Авиационное искусство Фрэнка Вуттона . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0715321584 .
- ^ Jump up to: а б Пратап Чандра Лал (1986). Мои годы в IAF (1-е изд.). Издательство Лансер. стр. 17–25, 55, 134. ISBN. 978-8170620082 .
- ^ ПВС Джаган Мохан (2011). Westland Lysander на вооружении ВВС Индии . Warbirds Media. п. 24. АСИН B00307S0U2 .
- ^ ( Хусейн и Куреши 1982 , стр. 25)
- ^ ( Хусейн и Куреши 1982 , стр. 27)
- ^ Jump up to: а б Зафар А. Чаудри (декабрь 1993 г.). Летчик вспоминает . Лахор: Книжный клуб PAF. стр. 24, 57.
- ^ Сайед Шаббир Хусейн, «История ВВС Пакистана (1947–1984)».
- ^ Миан Ата Раббани (2006). Мои годы в синей форме (1941–1966) . Карачи: Книжный клуб PAF.
- ^ Jump up to: а б с ( Гохари 2001 , стр. 256)
- ^ «ВВС Пакистана – ЛОМАЯ БАРЬЕРЫ» . pakpost.gov.pk . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Главная новость: Пакистан достойно отмечает День обороны» . Газета Пакистан Таймс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «PAF Falcons – сегодняшний день в истории» . paffalcons.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Кев Дарлинг (2005). Твит и стрекоза. История Cessna A-37 и T-37 . Большая Птица Авиации. п. 116. ИСБН 978-1-4116-4748-0 .
- ^ ( Гохари 2001 , стр. 254)
- ^ Jump up to: а б ( Гохари 2001 , стр. 255)
- ^ «История САЕ» . Колледж авиационной техники . Национальный университет наук и технологий . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ ( Гохари 2001 , стр. 257)
- ^ «Колледж авиационной техники» . Составные единицы . Национальный университет наук и технологий. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ «Дейли Таймс» . Ежедневные Таймс . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Академия PAF провела церемонию ввода в эксплуатацию» . www.interface.edu.pk . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 29 февраля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Официальный сайт ВВС Пакистана. Архивировано 16 января 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ «Поощрение и содействие инвесторам — главный приоритет правительства: премьер-министр | Ассошиэйтед Пресс Пакистана» . 15 августа 2023 г.
- ^ «Выпускной парад в ПАФ» . рассвет.com . 28 октября 2001 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «НОВШЕРА: Курсантам ПАФ вручены дипломы» . рассвет.com . 29 декабря 2002 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ ( Гохари 2001 , стр. 128)
- ^ ( Гохари 2001 , стр. 179)
Источники
[ редактировать ]- Хусейн, Сайед Шаббир; Куреши, М. Тарик (1982). История ВВС Пакистана (1947–1984) . Книжный клуб ПАФ. ISBN 978-0-19-648045-9 .
- Гохари, MJ (18 января 2001 г.). История ВВС Пакистана 1988–1998 годов: битва вопреки всему . США: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-969-8553-00-5 .