Греческая академия ВВС
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Школа Икара | |
![]() Логотип Hellenic Air Force Academy с официальной эмблемой в центре. | |
Другое имя | Школа Икара |
---|---|
Девиз | Мы не привозим песок на многих тележках. |
Девиз на английском языке | Мы станем намного лучше тебя |
Тип | Военная и академическая подготовка |
Учредил | 1931 |
Головное учреждение | Греческие ВВС |
Командир | Генерал-майор Константинос Карамесинис |
Расположение | Заткнись , папа , |
Веб-сайт | иметь |
Академия ВВС Греции ( греч . Σχολή Ικάρων , сокр. ΣΙ ( SI )) — военная академия, ответственная за снабжение ВВС Греции военными пилотами, авиационными инженерами, авиадиспетчерами и диспетчерами ПВО. Первое греческое учреждение авиационной подготовки было основано в 1919 году как Военная академия авиации (Στρατιωτική Σχολή Αεροπλοΐας) в Салониках . В 1931 году Школа Военно-воздушных сил в Татои, Афины, была основана . В 1967 году школа получила неофициальное название «Школа Икара» в честь образа Икара из древнегреческой мифологии. Фигура Икара является центральным элементом значка академии.
Академия ВВС Греции является членом Европейских академий ВВС (EUAFA).
История
[ редактировать ]
С момента основания Военно-воздушной академии прошло много десятилетий . С тех пор академию выпустило не менее 2600 пилотов , 1200 авиаинженеров и других специальностей в соответствии с потребностями ВВС.
Современная школа «Икар» является преемницей школы ВВС , основанной в 1931 году в аэропорту Декелия , Татой в Афинах .
1930-е годы
[ редактировать ]Первые 11 слушателей поступили в академию 2 ноября 1931 года, и их обучение первоначально проводилось на самолетах типа Avro 621-Tutor и Avro 626-Prefect . Обучение в академии было общим как для ВВС , так и для авиации ВМФ. В академии могли учиться только выпускники средних школ, срок обучения составлял 3 года.
В 1935 году в академии было открыто второе отделение - «Младшие летчики-лейтенанты» со сроком обучения 2 года. В 1938 году была открыта третья ветвь — авиаинженеры. Большинство выпускников тех лет отдали свою жизнь в воздушных боях Великой Отечественной войны , как, например, 2-й лейтенант Маринос Митралексис .
1940-е годы
[ редактировать ]В октябре 1940 года академия была переведена в город Аргос . В апреле 1941 года из-за вторжения Германии в Грецию академия снова была переведена на Ближний Восток , а затем в Южную Родезию , где она действовала в обычном режиме с сентября 1941 года до лета 1946 года. Во время войны велась подготовка греческих пилотов. британскими подразделениями на Ближнем Востоке и в Южной Родезии.
В марте 1947 года академия вернулась в Декелейю, Татой. Нормальная работа академии началась в октябре 1947 года, когда первые аспиранты из Англии были приняты . Первоначальная структура Королевской академии ВВС Греции была создана в соответствии со структурой академий Королевских ВВС Южной Родезии. То же самое касается и системы летной подготовки, которая была точно такой же, как и в академиях Южной Родезии.
1950-е годы
[ редактировать ]В 1950 году первая пилотная эскадрилья RHAF вернулась из США , где проходила обучение. С тех пор на летное образование повлияла американская образовательная система. В 1952 году начинается новая эра для Военно-воздушной академии, эра реактивных самолетов . Обучение пилотов реактивной авиации началось в 1953 году. В том же году вся структура академии была пересмотрена и организована в соответствии с типичным истребительным авиаполком США и переименована в 121 Training Wing ( 121 Πτερυγα Εκπαίδευσης Αέρος — 121 ΠΕΑ ). Годом ранее по британским и американским прототипам был основан Центр подготовки пилотов-призывников , и до сентября 1958 года было подготовлено восемь рядов пилотов-призывников.
В 1958 году Академия ВВС прошла программу полной реконструкции и была воссоздана в новом здании, в котором она и работает с тех пор. В результате этого восстановления создается и оборудуется несколько новых лабораторий.
1960-е – настоящее время
[ редактировать ]
академия приняла первых иностранных студентов из Иордании благодаря хорошим отношениям между Хусейном королем Иордании II и Константином королем Греции В 1962 году . В последующие годы пилоты из многих стран Африки и Ближнего Востока закончили обучение и укомплектовали военно-воздушные силы своих стран и заняли другие более высокие посты, вплоть до премьер-министров. В 1964 году академия была преобразована в Высшее учебное заведение (ΑΕΙ, « Университет »), равное всем другим университетам Греции . До 1966 года срок обучения составлял 3 года. С 1967 года по сегодняшний день срок обучения составляет 4 года. В том же году академия получила свое нынешнее название ( Icarus Air Force Academy ). В 1974 году академия начала программу образовательной реформы, увеличив количество теоретических занятий с 3 часов до 10.
С 1991 года Академия ВВС Греции принимает студенток-инженеров, а с 2000 года - студенток-пилотов, как это происходит с двумя другими видами вооруженных сил Греции (студентки по специальности "Оружие" и женщины-комбатанты соответственно).
В 2005 году Греческая академия ВВС начала реформу своих помещений, оборудования и учебной программы. Были построены новые помещения и отремонтированы старые, а работы завершились в 2008 году, когда вступили в силу новая учебная программа и реорганизация академии. Кроме того, старый и устаревший « Роквелл Т-2 Бакай » планировалось заменить после 30 лет службы новым усовершенствованным учебно-тренировочным самолетом, который обеспечит адекватную подготовку для вступления в эпоху истребителей 5-го поколения. Эти планы были отложены из-за экономического кризиса в Греции (2009–2018 годы), и по состоянию на 2019 год самолет все еще находится в эксплуатации.
Первоначально наиболее вероятными кандидатами на новый учебно-тренировочный самолет были Boeing T-45 Goshawk (производства Boeing и BAE Systems ), KAI T-50 Golden Eagle из Южной Кореи , Aero Vodochody L-159 ALCA из Чехии , Британцы и произвели Hawk Mk127 LIFT итальянский Aermacchi M-346 Advanced Trainer ( Аэрокосмическая промышленность Греции (EAB) подписала « Меморандум о взаимопонимании » с Aermacchi с лета 2006 года). Однако этот список неизбежно подвергся пересмотру из-за переноса программы.
Летная подготовка
[ редактировать ]

Учебными самолетами, эксплуатируемыми Академией ВВС Греции, являются Tecnam P2002 Sierra , пришедший на смену T-41D Mescalero (военная версия Cessna 172 Skyhawk ) для базовой летной подготовки, Beechcraft T-6 Texan II для промежуточной подготовки и Rockwell. Т-2 Бакай используется для обучения реактивным самолетам среднего и продвинутого уровня. Академия HAF также использует два Dassault Mirage 2000 в качестве тренажеров для переоборудования типов.
С первого года обучения в академии слушатели имеют непосредственный контакт с самолетами и идеалом полета. Первокурсники совершили 16 полетов на учебно-тренировочных самолетах, по 19 летных часов на одного студента. На 2-м году обучения слушатели совершают 48 полетов на самолетах Т-6 Texan II , налетая по 60 часов на одного студента, а на 3-м году количество полетов увеличивается до 54, а налет - до 70 часов на одного студента.
Имея в бортовом журнале общий налет 150 часов (на учебных самолетах), пилоты заканчивают академию в звании Антипосминагос ( офицер-пилот, эквивалентный второму лейтенанту). Продолжается обучение назначенных им летных крыльев по типу самолета, эксплуатируемого каждым крылом. Как отметил журналу « Вопросы обороны » (том 248, май 2007 г.) командующий академией вице-маршал авиации Константинос Каламатас, по статистическим данным «8 из 10 выпускников получают специализацию летчиков-истребителей , а 60% всех студентов, обучающихся по этой специальности, заканчивают обучение» . Эти цифры считаются удовлетворительными.
Выпускники, имеющие специализацию « пилот » (ранговые летчики-офицеры ), могут достичь самого высокого звания в иерархии — главного маршала авиации (эквивалентного генералу или адмиралу ). Это звание присуждается только тогда, когда Генеральный штаб обороны возглавляет офицер ВВС. Командующий Генеральным штабом ВВС всегда летчик. Офицеры-инженеры и офицеры-диспетчеры ПВО могут подняться только до звания маршала авиации (эквивалент генерал-лейтенанта или вице-адмирала ).
Военная подготовка
[ редактировать ]Программа военной подготовки студентов находится под контролем эскадрильи «Икар» ( Σμηναρχία Ικάρων ).
Оно начинается с постоянного информирования студентов по военным вопросам, поскольку у них на первом курсе полностью отсутствует военный опыт, и заканчивается, когда студенты становятся офицерами .
В целом программа военной подготовки направлена на воспитание дисциплины, чувства собственного достоинства и повышение уверенности в своих навыках курсанта как будущего пилота и военного офицера. В последние два года обучения программа уделяет особое внимание обучению ответственности и навыкам лидера, а также уделяет особое внимание индивидуальным достоинствам каждого студента. Он также предоставляет практическую информацию о структуре и работе ВВС Греции .
Другие подразделения Командования воздушной подготовки (ΔΑΕ)
[ редактировать ]- Крыло базовой подготовки 124 , расположенное в Триполи , Аркадия .
- новобранцев 1-я учебная эскадрилья
- новобранцев 2-я учебная эскадрилья
- новобранцев 3-я учебная эскадрилья
- местной обороны Учебная эскадрилья
- 120-е авиационное учебное крыло расположенное , в Каламате , Мессиния .
- авиационная эскадрилья я учебная 361-
- эскадрилья я учебная авиационная 362-
- эскадрилья я учебная авиационная 363-
- эскадрилья я учебная авиационная 364-
- Эскадрилья технического обслуживания самолетов Т-6А
- / в море выживания SSTS Школа
- крыло 123 Техническое учебное , расположенное в Деселеа , Татой .
Инвентарь самолетов Командования воздушной подготовки
[ редактировать ]Самолет | Источник | Версии | В эксплуатации [1] | Роль |
---|---|---|---|---|
Текнам P2002 Сьерра | ![]() | P-2002JF | 12 [2] | начальная подготовка |
Бичкрафт Т-6 Техасец II | ![]() | Т-6А | 45 | промежуточная подготовка |
Роквелл Т-2 Бакай | ![]() | Т-2С Т-2Э | 39 | повышение квалификации |
Дассо Мираж 2000 | ![]() | 2000ЭГ | 2 | конверсионное обучение |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ВВС мира 2019» . Flightglobal Insight. 2019. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Шимура, Йенс (июнь 2019 г.). «Новые греческие тренеры». Эйр Интернешнл . Том. 96, нет. 6. с. 9. ISSN 0306-5634 .
- Журнал «Defence Matters» , Греция – Delta Period, vol. 248, май 2007 г.