Jump to content

Греческая академия ВВС

Греческая академия ВВС
Школа Икара
Логотип Hellenic Air Force Academy с официальной эмблемой в центре.
Другое имя
Школа Икара
Девиз Мы не привозим песок на многих тележках.
Девиз на английском языке
Мы станем намного лучше тебя
Тип Военная и академическая подготовка
Учредил 1931  ( 1931 )
Головное учреждение
Греческие ВВС
Командир Генерал-майор Константинос Карамесинис
Расположение ,
Веб-сайт иметь .лето .gr /

Академия ВВС Греции ( греч . Σχολή Ικάρων , сокр. ΣΙ ( SI )) — военная академия, ответственная за снабжение ВВС Греции военными пилотами, авиационными инженерами, авиадиспетчерами и диспетчерами ПВО. Первое греческое учреждение авиационной подготовки было основано в 1919 году как Военная академия авиации (Στρατιωτική Σχολή Αεροπλοΐας) в Салониках . В 1931 году Школа Военно-воздушных сил в Татои, Афины, была основана . В 1967 году школа получила неофициальное название «Школа Икара» в честь образа Икара из древнегреческой мифологии. Фигура Икара является центральным элементом значка академии.

Академия ВВС Греции является членом Европейских академий ВВС (EUAFA).

Икар и Дедал автора Фредерик Лейтон

С момента основания Военно-воздушной академии прошло много десятилетий . С тех пор академию выпустило не менее 2600 пилотов , 1200 авиаинженеров и других специальностей в соответствии с потребностями ВВС.

Современная школа «Икар» является преемницей школы ВВС , основанной в 1931 году в аэропорту Декелия , Татой в Афинах .

1930-е годы

[ редактировать ]

Первые 11 слушателей поступили в академию 2 ноября 1931 года, и их обучение первоначально проводилось на самолетах типа Avro 621-Tutor и Avro 626-Prefect . Обучение в академии было общим как для ВВС , так и для авиации ВМФ. В академии могли учиться только выпускники средних школ, срок обучения составлял 3 года.

В 1935 году в академии было открыто второе отделение - «Младшие летчики-лейтенанты» со сроком обучения 2 года. В 1938 году была открыта третья ветвь — авиаинженеры. Большинство выпускников тех лет отдали свою жизнь в воздушных боях Великой Отечественной войны , как, например, 2-й лейтенант Маринос Митралексис .

1940-е годы

[ редактировать ]

В октябре 1940 года академия была переведена в город Аргос . В апреле 1941 года из-за вторжения Германии в Грецию академия снова была переведена на Ближний Восток , а затем в Южную Родезию , где она действовала в обычном режиме с сентября 1941 года до лета 1946 года. Во время войны велась подготовка греческих пилотов. британскими подразделениями на Ближнем Востоке и в Южной Родезии.

В марте 1947 года академия вернулась в Декелейю, Татой. Нормальная работа академии началась в октябре 1947 года, когда первые аспиранты из Англии были приняты . Первоначальная структура Королевской академии ВВС Греции была создана в соответствии со структурой академий Королевских ВВС Южной Родезии. То же самое касается и системы летной подготовки, которая была точно такой же, как и в академиях Южной Родезии.

1950-е годы

[ редактировать ]

В 1950 году первая пилотная эскадрилья RHAF вернулась из США , где проходила обучение. С тех пор на летное образование повлияла американская образовательная система. В 1952 году начинается новая эра для Военно-воздушной академии, эра реактивных самолетов . Обучение пилотов реактивной авиации началось в 1953 году. В том же году вся структура академии была пересмотрена и организована в соответствии с типичным истребительным авиаполком США и переименована в 121 Training Wing ( 121 Πτερυγα Εκπαίδευσης Αέρος 121 ΠΕΑ ). Годом ранее по британским и американским прототипам был основан Центр подготовки пилотов-призывников , и до сентября 1958 года было подготовлено восемь рядов пилотов-призывников.

В 1958 году Академия ВВС прошла программу полной реконструкции и была воссоздана в новом здании, в котором она и работает с тех пор. В результате этого восстановления создается и оборудуется несколько новых лабораторий.

1960-е – настоящее время

[ редактировать ]
Греческая академия ВВС T-2E Buckeye, используемая для повышения квалификации в области реактивной подготовки.

академия приняла первых иностранных студентов из Иордании благодаря хорошим отношениям между Хусейном королем Иордании II и Константином королем Греции В 1962 году . В последующие годы пилоты из многих стран Африки и Ближнего Востока закончили обучение и укомплектовали военно-воздушные силы своих стран и заняли другие более высокие посты, вплоть до премьер-министров. В 1964 году академия была преобразована в Высшее учебное заведение (ΑΕΙ, « Университет »), равное всем другим университетам Греции . До 1966 года срок обучения составлял 3 года. С 1967 года по сегодняшний день срок обучения составляет 4 года. В том же году академия получила свое нынешнее название ( Icarus Air Force Academy ). В 1974 году академия начала программу образовательной реформы, увеличив количество теоретических занятий с 3 часов до 10.

С 1991 года Академия ВВС Греции принимает студенток-инженеров, а с 2000 года - студенток-пилотов, как это происходит с двумя другими видами вооруженных сил Греции (студентки по специальности "Оружие" и женщины-комбатанты соответственно).

В 2005 году Греческая академия ВВС начала реформу своих помещений, оборудования и учебной программы. Были построены новые помещения и отремонтированы старые, а работы завершились в 2008 году, когда вступили в силу новая учебная программа и реорганизация академии. Кроме того, старый и устаревший « Роквелл Т-2 Бакай » планировалось заменить после 30 лет службы новым усовершенствованным учебно-тренировочным самолетом, который обеспечит адекватную подготовку для вступления в эпоху истребителей 5-го поколения. Эти планы были отложены из-за экономического кризиса в Греции (2009–2018 годы), и по состоянию на 2019 год самолет все еще находится в эксплуатации.

Первоначально наиболее вероятными кандидатами на новый учебно-тренировочный самолет были Boeing T-45 Goshawk (производства Boeing и BAE Systems ), KAI T-50 Golden Eagle из Южной Кореи , Aero Vodochody L-159 ALCA из Чехии , Британцы и произвели Hawk Mk127 LIFT итальянский Aermacchi M-346 Advanced Trainer ( Аэрокосмическая промышленность Греции (EAB) подписала « Меморандум о взаимопонимании » с Aermacchi с лета 2006 года). Однако этот список неизбежно подвергся пересмотру из-за переноса программы.

Летная подготовка

[ редактировать ]
Tecnam P2002 Sierra , использовавшийся для первоначального обучения (проверки), после замены Cessna T-41 Mescalero в 2018 году.
Т-6А Texan II Греческой академии ВВС, использовался для 2-го года обучения.

Учебными самолетами, эксплуатируемыми Академией ВВС Греции, являются Tecnam P2002 Sierra , пришедший на смену T-41D Mescalero (военная версия Cessna 172 Skyhawk ) для базовой летной подготовки, Beechcraft T-6 Texan II для промежуточной подготовки и Rockwell. Т-2 Бакай используется для обучения реактивным самолетам среднего и продвинутого уровня. Академия HAF также использует два Dassault Mirage 2000 в качестве тренажеров для переоборудования типов.

С первого года обучения в академии слушатели имеют непосредственный контакт с самолетами и идеалом полета. Первокурсники совершили 16 полетов на учебно-тренировочных самолетах, по 19 летных часов на одного студента. На 2-м году обучения слушатели совершают 48 полетов на самолетах Т-6 Texan II , налетая по 60 часов на одного студента, а на 3-м году количество полетов увеличивается до 54, а налет - до 70 часов на одного студента.

Имея в бортовом журнале общий налет 150 часов (на учебных самолетах), пилоты заканчивают академию в звании Антипосминагос ( офицер-пилот, эквивалентный второму лейтенанту). Продолжается обучение назначенных им летных крыльев по типу самолета, эксплуатируемого каждым крылом. Как отметил журналу « Вопросы обороны » (том 248, май 2007 г.) командующий академией вице-маршал авиации Константинос Каламатас, по статистическим данным «8 из 10 выпускников получают специализацию летчиков-истребителей , а 60% всех студентов, обучающихся по этой специальности, заканчивают обучение» . Эти цифры считаются удовлетворительными.

Выпускники, имеющие специализацию « пилот » (ранговые летчики-офицеры ), могут достичь самого высокого звания в иерархии главного маршала авиации (эквивалентного генералу или адмиралу ). Это звание присуждается только тогда, когда Генеральный штаб обороны возглавляет офицер ВВС. Командующий Генеральным штабом ВВС всегда летчик. Офицеры-инженеры и офицеры-диспетчеры ПВО могут подняться только до звания маршала авиации (эквивалент генерал-лейтенанта или вице-адмирала ).

Военная подготовка

[ редактировать ]

Программа военной подготовки студентов находится под контролем эскадрильи «Икар» ( Σμηναρχία Ικάρων ).

Оно начинается с постоянного информирования студентов по военным вопросам, поскольку у них на первом курсе полностью отсутствует военный опыт, и заканчивается, когда студенты становятся офицерами .

В целом программа военной подготовки направлена ​​на воспитание дисциплины, чувства собственного достоинства и повышение уверенности в своих навыках курсанта как будущего пилота и военного офицера. В последние два года обучения программа уделяет особое внимание обучению ответственности и навыкам лидера, а также уделяет особое внимание индивидуальным достоинствам каждого студента. Он также предоставляет практическую информацию о структуре и работе ВВС Греции .

Другие подразделения Командования воздушной подготовки (ΔΑΕ)

[ редактировать ]
  • Крыло базовой подготовки 124 , расположенное в Триполи , Аркадия .
    • новобранцев 1-я учебная эскадрилья
    • новобранцев 2-я учебная эскадрилья
    • новобранцев 3-я учебная эскадрилья
    • местной обороны Учебная эскадрилья
  • 120-е авиационное учебное крыло расположенное , в Каламате , Мессиния .
    • авиационная эскадрилья я учебная 361-
    • эскадрилья я учебная авиационная 362-
    • эскадрилья я учебная авиационная 363-
    • эскадрилья я учебная авиационная 364-
    • Эскадрилья технического обслуживания самолетов Т-6А
    • / в море выживания SSTS Школа
  • крыло 123 Техническое учебное , расположенное в Деселеа , Татой .
    • Центр ПВО штабов подготовки
    • 128-я эскадрилья подготовки средств связи и авионики , Афины. расположенная в Кавури ,
    • Охранник - Центр дрессировки собак, расположенный в Коропи , Аттика.

Инвентарь самолетов Командования воздушной подготовки

[ редактировать ]
Самолет Источник Версии В эксплуатации [1] Роль
Текнам P2002 Сьерра  Италия P-2002JF 12 [2] начальная подготовка
Бичкрафт Т-6 Техасец II  Соединенные Штаты Т-6А 45 промежуточная подготовка
Роквелл Т-2 Бакай  Соединенные Штаты Т-2С
Т-2Э
39 повышение квалификации
Дассо Мираж 2000  Франция 2000ЭГ 2 конверсионное обучение

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ВВС мира 2019» . Flightglobal Insight. 2019. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  2. ^ Шимура, Йенс (июнь 2019 г.). «Новые греческие тренеры». Эйр Интернешнл . Том. 96, нет. 6. с. 9. ISSN   0306-5634 .
  • Журнал «Defence Matters» , Греция – Delta Period, vol. 248, май 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e418e4c9de885fd1cd45ba000f0f6bc8__1706370660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/c8/e418e4c9de885fd1cd45ba000f0f6bc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellenic Air Force Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)