Jump to content

Польский университет ВВС

Координаты : 51 ° 33'27 "N 21 ° 51'35" E  /  51,55750 ° N 21,85972 ° E  / 51,55750; 21,85972

Университет Польских ВВС в Демблине [1]
Девиз Pro Patria Semper (латиница), Always For Country (английский)
Тип Военная академия
Учредил 1927
Они рекомендуют Бриг. Генерал Пил. Доктор Кшиштоф CUR
Расположение ,
Кампус Авиабаза Демблин
Псевдоним Школа Орлов
Веб-сайт https://law.mil.pl

Польская академия ВВС ( польский : Wyższa Szkoła Oficerska Samołości (1994-2018); Lotnicza Akademia Wojskowa (с 2018)) расположена в Демблине , восточная Польша. Основанный в 1927 году в межвоенный период , Польский университет ВВС является аккредитованным университетом для подготовки офицеров ВВС Польши .

Польский университет ВВС - «Школа орлят» несколько раз менял свое название, структуру и направления обучения. Изменились учебные программы и методика теоретической и практической авиационной подготовки в воздухе. Все преобразования были продиктованы заботой о наилучшем выполнении задач, стоящих перед университетом.

Школа офицеров ВВС

5 ноября 1925 года в городе Грудзёндз на месте училища подготовки летчиков была создана Офицерская школа ВВС. Новая школа использовала аэродром колледжа вместе с его помещениями и учебным оборудованием. Полковник Пил. Роман Флорер был назначен организатором и руководителем недавно созданной Школы офицеров ВВС.В соответствии с постановлением о создании училища и программными положениями в училище предлагались двухгодичные курсы для кандидатов в летчики и наблюдатели - гражданских лиц, сдавших экзамен на зрелость и прошедших годичный курс обучения в Пехотной офицерской кадетской школе или в запасе. Офицерское кадетское училище. Школа состояла из отделения наук, которым руководил заместитель коменданта Офицерской школы ВВС, и Школьного отдела (с января 1926 г. – Школьного крыла), в состав которого входили две, а позднее и три кадетские офицерские эскадрильи. При поступлении на курс в Школе офицеров ВВС кандидат должен был сдать конкурсный экзамен, включая письменный тест на общие знания, а также письменные и устные экзамены по математике и физике. Кандидаты дополнительно должны были пройти медицинское обследование и психологическое тестирование. Временный устав училища строго регламентировал права и обязанности курсантов: «Принимаемые в училище должны быть всесторонне озабочены идеей тяжелого труда и службы, всегда иметь в виду, какую работу им предстоит выполнять в дальнейшем. В каждую минуту В 1926 году по решению начальника Департамента воздухоплавания Министерства военных дел подготовка пилотов была прекращена и школа ограничила свою программу только курсами для наблюдателей. Такое решение существенно ограничило учебный потенциал Офицерской школы ВВС, которая, как следствие, стала менее привлекательной для молодежи.

Офицерская школа ВВС - Кадетская школа офицеров ВВС 1925 - 1929 гг.

14 апреля 1927 года Офицерская школа ВВС была переведена из Грудзёндзя в Демблин. В новом месте, пусть и не полностью приспособленном к требованиям программы, все помещения, необходимые для авиационной подготовки, были расположены в одной зоне. В результате масштабного расширения, запланированного на многие годы вперед, «Школа Орлят» стала одной из самых современных авиационных школ мира.15 сентября 1927 года первые курсанты завершили обучение в училище и были направлены в авиационные полки курсантами-наблюдателями. После шести месяцев службы им было присвоено звание второго лейтенанта.15 августа 1928 года состоялась первая церемония повышения выпускников школы.Курсантам было присвоено звание младшего лейтенанта и присвоено звание наблюдателя. Впервые в Демблине представитель Президента Республики Польша наградил лучшего ученика школы – 2-го лейтенанта обс. Бронислав Богуцкий - с золотой абордажной саблей. Среди 77 выпускников были будущие знаменитые летчики: Здислав Краснодембский (первый командир 303-й польской истребительной эскадрильи «Костюшко»), Валериан Есионовский (командир 308-й польской истребительной эскадрильи «Город Краков») и Стефан Лашкевич (первый командир 308-й польской истребительной эскадрильи «Город Краков»).Офицерская школа ВВС, а с 1928 года – Офицерская кадетская школа ВВС по-прежнему осуществляла подготовку исключительно наблюдателей, что только обостряло проблему постоянно уменьшающегося числа летчиков. Поэтому потребовалось внести дальнейшие изменения в систему военного авиационного образования.

Центр подготовки офицеров ВВС

Центр подготовки офицеров ВВС был создан на основании приказа начальника Управления воздухоплавания Министерства военных дел от 6 апреля 1929 года. Основной задачей этого центра была подготовка кандидатов в летные офицеры личного состава в течение двухлетнего курса. годичного курса и курсантов авиации запаса в течение одного года обучения, а также для повышения квалификации или переквалификации офицеров ВВС и обучения молодых офицеров, направляемых в ВВС из других видов вооруженных сил. .В состав Центра подготовки офицеров ВВС входили: штаб Центра подготовки офицеров ВВС, отдел науки, школьная учебная группа/крыло, авиабаза, кадетская школа офицеров ВВС, школа офицеров запаса, а также курсы управления воздушными судами для младших офицеров ВВС и Учебная эскадрилья.Создание Центра подготовки офицеров ВВС расширило возможности авиационного образования в Польше, поскольку не только дало возможность обучать новых офицеров, но и создало благоприятные условия для повышения профессиональной квалификации и переподготовки, например, для преобразования наблюдателей в пилотов или офицеров других категорий. вооруженных сил в наблюдателей или пилотов. Кроме того, офицерам предлагались разные уровни.программ специализированной подготовки, в том числе на курсах подготовки командиров эскадрилий или тактических подразделений. Центр обучал не только новых офицеров, но также стандартизировал и повышал профессиональную квалификацию офицеров ВВС среднего звена. Центр также разработал и продвигал единую военную доктрину и взгляды на использование ВВС. Это определенно был флагман польской военной авиации.Однако именно Кадетское училище офицеров ВВС, готовившее молодых людей к профессиональной военной службе, было важнейшим компонентом Центра подготовки офицеров ВВС. Тот факт, что он функционировал в структурах Центра, позволил избежать проблем, связанных с материально-техническим обеспечением или организацией теоретической и практической подготовки. В состав Офицерско-кадетской школы ВВС входил исключительно Школьный батальон, а именно подразделение курсантов.В Школе продолжалось обучение только курсантов-наблюдателей, которые, пройдя один-два года службы в авиационном полку, могли подать заявление о зачислении на курс летной подготовки. Осенью 1934 года впервые были организованы курсы подготовки курсантов-летчиков, на которые были призваны только выпускники кадетских школ офицеров запаса. Из 40 курсантов, начавших обучение, только 30 летчиков в 1936 году получили звание второго лейтенанта.В 1935 – 1937 годах возросло значение Кадетской офицерской школы ВВС. Помещения Школы были расширены и подготовлены к более длительному циклу обучения как для пилотов, так и для наблюдателей. В структуру Школы вновь был включен факультет наук. Теперь в составе Школьного батальона было четыре учебных эскадрильи. С 1935 года срок обучения был продлен до трех лет и включал в себя: I год - начальную военную подготовку, II и III годы - специальную подготовку в двух группах: летчиков и наблюдателей.

Центр подготовки офицеров ВВС № 1

В 1936 году были приняты решения о модернизации и расширении Польских вооруженных сил, начиная с 1942 года. Принятые плановые положения относительно увеличения и перевооружения военной авиации с намерением приобретения новых самолетов требовали наличия около 1000 офицеров летного состава. обучен.Для удовлетворения этих требований Центр подготовки офицеров ВВС должен был быть реорганизован. В результате реорганизации 17 июля 1937 года был сформирован Учебный центр № 1 ВВС. Кроме того, некоторые подразделения школы были переименованы, например, авиабаза стала отдельной авиабазой Демблин, а портовая дивизия - авиабазой Демблин. Штаб Базового портового дивизиона).Была расширена Кадетская школа ВВС. Число учебных эскадрилий было увеличено до 6 и они были сгруппированы в два школьных батальона. Школьное учебное подразделение / крыло было расширено до четырех эскадрилий: истребительной, боевой, бомбардировочной и учебной эскадрильи наблюдателей. Конечная цель школы заключалась в одновременной подготовке 600 курсантов.20 августа 1937 года была создана отдельная кадетская школа офицеров запаса ВВС. Местом расположения этого нового подразделения стал недавно построенный аэродром с современной резервной базой в Садкове недалеко от города Радом. В 1939 году в состав Учебного центра ВВС № 1 входили: Штаб ВВС № 1, Кадетская школа офицеров ВВС, Курсы наблюдателей ВВС для младших офицеров вооружения других родов сухопутных войск и офицеров вооружения, а также Высшее Школа высшего пилотажа и боевой стрельбы в Уленже.

сентябрь 1939 г.

Частичная мобилизация привела к тому, что в июне 1939 года курсанты третьего курса Офицерского кадетского училища ВВС прекратили учебу и были направлены в различные боевые эскадрильи, где продолжили специальную подготовку. Курсанты второго курса, окончив сокращенную программу обучения, сдали экзамены и в июле приступили к ускоренной профильной подготовке. Курсанты-первокурсники проходили обучение по программе подготовки военного времени.С началом Великой Отечественной войны школа прекратила свою деятельность и курсантам пришлось сдавать самый трудный экзамен в своей жизни. В сентябре 1939 года все они прошли испытания как на польской земле, так и в польском небе.Со 2 сентября 1939 года немецкая авиация продолжала бомбить помещения училища и его аэродром. 3 сентября 1939 г. было принято решение об эвакуации профессорско-преподавательского состава, курсантов и авиационной техники из Демблина. Обучение планировалось продолжить на аэродромах Люблина, но быстрое продвижение немецкой армии разрушило эти планы. Эвакуация продолжалась в восточном направлении – в направлении аэродрома Волынь. Вторжение Красной Армии 17 сентября 1939 года положило конец всем надеждам, преподаватели и курсанты были эвакуированы в Румынию. Часть преподавательского состава была взята в плен русской армией для уничтожения в Катыни и Харькове.Демблин и школьные аэродромы в 1939 году защищали временные соединения ВВС, в основном Демблинская истребительная группа под командованием капитана. Пил. Станислав Бжезина – комендант Летного училища. Группа, имевшая всего 27 самолетов PZL P-7a, не смогла на равных бороться с агрессором, однако остановила плотные соединения немецких бомбардировщиков на пути к цели, отвлекла их и вынудила прекратить атаки. В ходе воздушного боя 14 и 15 сентября 1939 г. лейтенант Пиль. Хенрик Щенсны, один из членов демблинской группы, сбил 2 немецких бомбардировщика He 111.В сентябре 1939 года авиационную школу в Демблине постигла та же участь, что и все Польские ВВС и всю Польскую Армию. Курсанты училища и весь коллектив училища доказали свою стойкую волю бороться за Родину. Они искали возможности сражаться за свою страну во Франции, но нашли их в Великобритании.

Военный экзамен

Польские летчики, потерпевшие поражение в сентябре 1939 года, так и не смирились с поражением. В сентябре 1939 года они пересекали границу с мыслью, что попадут в страну, которая примет бой. Они воевали во Франции, а после ее поражения – в Великобритании.Во Франции солдаты польских ВВС продолжили авиационную подготовку.Ставка планировала сформировать ряд авиационных эскадрилий. Хотя полная реконструкция польских ВВС была невозможна, в мае и июне 1940 года французское небо защищали почти 170 летчиков (они сбили более 50 немецких самолетов). С поражением Франции появилась возможность воевать на «острове последней надежды».Замысел восстановления сильных польских ВВС был реализован в Великобритании. Еще в 1940 году во время битвы за Англию Королевские ВВС поддерживали две польские истребительные и две бомбардировочные эскадрильи. Всего в составе ВВС Польши было сформировано четырнадцать эскадрилий ВВС, в которые входили восемь истребительных, четыре бомбардировочных, одна истребительно-разведывательная и одна авиационная наблюдательная эскадрилья. В конце войны в ВВС Польши насчитывалось более 14 000 солдат и почти 4 000 летного персонала.В боях погибло около 2000 польских летчиков. Однако за свою жизнь они потребовали очень высокую цену – только летчики-истребители сбили более 900 немецких самолетов, 42 из них были удостоены звания «Ас-истребитель». Успехи таких пилотов, как Скальский, Урбанович, Горбачевский, Гладич, Дробинский, Круль, Рутковский, Арцюшкевич и Локуцевский, подтвердили ценность польской авиационной школы. Жертва польских летчиков была огромна, но жертвы в борьбе за свободу и независимость неизмеримы. Выпускники «Школы орлят» отдали жизнь за свободу. Может ли быть что-то более ценное, чем это?

Военная авиационная школа Войска Польского.

Первые авиационные центры начали свою деятельность на освобожденных землях еще до окончания войны. 31 октября 1944 года в Замосце были созданы Военная авиационная школа Войска Польского и 15-й отдельный резервный полк ВВС.Январское наступление 1945 года освободило оставшиеся польские земли. Ситуация того времени позволяла также постепенно перевести школу из Замости. 20 марта 1945 года 3-я эскадрилья была перебазирована на аэродром Демблин, где началась практическая авиационная подготовка с использованием самолетов УТ-2. Демблин снова стал колыбелью польской авиации.13 апреля 1945 года по приказу Верховного Главнокомандующего Войска Польского в Демблине была создана Школа военных летчиков. Это ускорило организационные действия, связанные с созданием двух отдельных независимых школ, и в результате 19 апреля школьный персонал и оборудование начали переводиться из Замосца в Демблин. Последние транспорты прибыли в Демблин 25 апреля 1945 года. Было решено, что Военно-техническое училище ВВС останется в Замосце.Обучение в Демблине проводилось в чрезвычайно тяжелых условиях, вызванных обширным военным ущербом. Дополнительные трудности возникли из-за того, что сотрудники русской школы не владели польским языком. Тем не менее, образовательная программа военного времени, хотя и сокращенная, была реализована эффективно.На рубеже 1946 и 1947 годов школа вернулась к программе обучения мирного времени. Преподавательский состав постепенно сокращался, российские командиры и инструкторский состав систематически заменялись польскими специалистами, модернизировался дидактический процесс, а продолжительность курсов подготовки увеличивалась до трех лет.В марте 1947 года школа была реорганизована и переименована в Офицерскую школу ВВС. Реорганизации подверглись и сами учебные эскадрильи. 1-я и 2-я эскадрильи были объединены в 1-ю ударную истребительную эскадрилью, состоящую из двух частей. Базировалась в городе Радом. 3-я эскадрилья была преобразована во 2-ю учебную эскадрилью штурманов, стрелков и пилотов-бомбардировщиков. 4-я эскадрилья, дислоцированная в Демблине, была преобразована в 3-ю эскадрилью базовой подготовки.

Академия как высшее учебное заведение

1 января 1968 года Колледж подготовки офицеров (OSL) получил статус университета и, таким образом, был переименован в Колледж подготовки офицеров ВВС (WOSL). 17 марта 1968 года состоялся первый набор курсантов в «Школу Орлят». В этот период колледж претерпел масштабное расширение. В его состав входило множество подчиненных подразделений, расположенных в различных местах.страны.1 октября 1994 года колледж был переименован в «Академию ВВС Польши» (PAFA). С момента вступления в силу Закона о высшем образовании от 27 июля 2005 г., которым законодатели отменили Закон от 31 марта 1965 г. о высшем военном образовании и включении военных высших учебных заведений в национальную (общую) систему высшего образования, PAFA стала профессиональное высшее учебное заведение с одним курсом первой степени только для солдат (инженерное образование по специальности воздухоплавание и аэрокосмическая промышленность). В тот период Академии не разрешалось проводить гражданские исследования.Согласно Решению №. Z-63/Org/P1, выданный министром национальной обороны 22 сентября 2008 года, с начала 2009 года PAFA перешла в прямое подчинение министру национальной обороны.В 2009 году Академия начала предлагать курсы также для гражданских студентов.

Польский университет ВВС

Согласно приказу Министерства национальной обороны от 28 августа 2018 года Академия ВВС Польши изменила свое название на Университет ВВС Польши.В настоящее время на двух факультетах, одном институте и кафедре Польский университет ВВС предлагает обучение по четырем специальностям в очной, заочной и последипломной формах обучения.Кроме того, проводится профессиональная подготовка и присвоение очередного офицерского звания. Университет имеет законное право присуждать звание доктора философии по научной области обучения - «машиностроение». Кроме того, он претендует на присвоение звания доктора философии по научной области - «геодезия и картография». [2]


Образование

[ редактировать ]

Факультет авиации

Авиационный факультет является организационной единицей университета. Его основная задача – обучение военных и гражданских студентов в области авиации и воздухоплавания. Он также проводит научно-исследовательскую деятельность в области инженерных и технических наук, а также деятельность, направленную на постоянное совершенствование проводимых исследований и предлагаемого преподавания. Факультет имеет право присуждать ученую степень доктора технических наук по специальности «конструирование и эксплуатация машин». Кроме того, он проводит последипломное обучение по этой специализации, в основном для офицеров, а также подготовку профессиональных кадров для нужд национальных вооруженных сил.

Факультет авиационной безопасности Факультет предлагает курсы повышения квалификации для гражданских студентов и программы специальной подготовки личного состава польской армии.

Институт навигации

Институт навигации является организационной единицей университета. Его основная задача — обучение военных и гражданских студентов аэронавигации, организации воздушного движения, спутниковым навигационным системам (ГНСС), метеорологии и географическим информационным системам (ГИС). Кроме того, институт ведет научно-исследовательскую деятельность в области инженерно-технических наук, в области гражданского строительства и транспорта, а также деятельность, направленную на постоянное совершенствование научно-исследовательской и преподавательской базы. Институт располагает хорошо оснащенными лабораториями, которые используются для научных и дидактических целей, в том числе: Лаборатория методов спутниковой навигации; Лаборатория моделирования сигналов ГНСС и телепередачи навигационных данных; Лаборатория спутниковой навигации ГНСС; Лаборатория авиационной метеорологии; геоинформационная лаборатория; Лаборатория систем обработки авиационных сообщений – AMHS.

Институт логистики и транспорта

Институт логистики и транспорта является организационной единицей университета. Раньше он принадлежал факультету национальной безопасности и логистики, созданному в 2010 году. На кафедре проводятся занятия как для военных, так и для гражданских студентов.

Отдел общего образования

Кафедра общего образования является самостоятельной организационной единицей университета.

Центр иностранных языков

Центр иностранных языков (FLC) находится на территории университета. Языковое обучение осуществляется посредством двух внутренних функций: обучение английскому языку для общих целей и обучение английскому языку для специальных целей.

Факультеты

[ редактировать ]

Курсанты проходят подготовку по одной из следующих специальностей:

  • Пилот реактивного истребителя
  • Пилот вертолета
  • Пилот транспортного самолета
  • Оператор БПЛА
  • Навигатор
  • Авиадиспетчер
  • Логистика

Гражданские студенты проходят обучение по одной из следующих специальностей:

  • Пилотирование самолетов
  • Авионика
  • эксплуатация БПЛА
  • Управление воздушным движением
  • Эксплуатация навигационной инфраструктуры аэропорта
  • Национальная безопасность
  • Логистика

В 2009 году в университете была запущена гражданская программа с четырьмя факультетами: пилоты самолетов, техническое обслуживание самолетов, управление воздушным движением и национальная безопасность. В 2011 году была создана кафедра национальной безопасности и логистики, что дало возможность выбора полного спектра авиационных факультетов.

Дворец в Демблине

Оборудование

[ редактировать ]
Самолет Источник Тип Версии В эксплуатации Примечания
Аления Аэрмакки М-346 Мастер  Италия Продвинутый инструктор по реактивному самолету 12 ТРДД
ТС-11  Польша Учебно-тренировочный самолет ТС-11 бис Д
ТС-11 бис ДФ
ТС-11 МР
было 17, сейчас 0 Турбореактивный двигатель
PZL SW-4 Пущик  Польша Легкий вертолет 24
Ми-2  Польша /  Советский Союз Универсальный вертолет 16
Гуимбал Кабри G2  Франция Легкий вертолет 7(6)
Робинсон R44  Соединенные Штаты Легкий вертолет 3
Алмаз DA20  Канада /  Австрия Легкий самолет 10(+4)
Алмаз DA42  Канада /  Австрия Легкий двухмоторный самолет 3
Алмаз DA40  Канада /  Австрия Легкий самолет 6

Базу ВВС Демблин ежедневно посещают многие другие самолеты, в том числе МиГ-29 , F-16 , PZL W-3 Sokół , C-295 .

В 2009 году Управление гражданской авиации дало зеленый свет Академическому летному учебному центру.

  1. ^ «Польский университет ВВС» . Военная авиационная академия . Проверено 12 мая 2020 г.
  2. ^ «История Польского университета ВВС» . Военная авиационная академия . Проверено 20 июня 2021 г.

51 ° 33'27 "N 21 ° 51'35" E  /  51,55750 ° N 21,85972 ° E  / 51,55750; 21,85972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab4160b62974bf1ce569060e5688ef8a__1701994320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/8a/ab4160b62974bf1ce569060e5688ef8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polish Air Force University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)