Первый T2J-1 поднялся в воздух 31 января 1958 года. [ 6 ] и этот тип поступил на вооружение седьмой группы базовой подготовки, которая вскоре стала VT-7 на военно-морской авиабазе Меридиан в 1959 году. Вторая учебная группа, VT-9, сформировалась на Меридиане в 1961 году. [ 7 ]
Первая версия самолета поступила на вооружение в 1959 году как T2J-1 . В 1962 году он был переименован в Т-2А в соответствии с единой системой обозначения самолетов. Впоследствии самолет был модернизирован, и одиночный двигатель был заменен на два турбореактивных двигателя Pratt & Whitney J60 -P-6 мощностью 3000 фунтов силы (13 000 Н) в Т-2Б . Т -2С был оснащен двумя турбореактивными двигателями General Electric J85 -GE-4 с тягой 2950 фунтов силы (13100 Н). Т -2Д и Т-2Е были экспортными версиями для ВВС Венесуэлы и ВВС Греции соответственно. T-2 Buckeye (вместе с TF-9J Cougar ) заменил T2V-1/T-1A SeaStar , хотя T-1 продолжал использоваться в некоторых случаях и в 1970-х годах.
Каждый военно-морской авиатор, имеющий квалификацию реактивного самолета, и практически каждый военно-морской летный офицер с конца 1950-х по 2004 год прошли обучение на Т-2 Buckeye, стаж службы которого составил более четырех десятилетий. Самолет впервые покинул ударный конвейер Naval Aviator (где он совершил последнюю посадку на авианосец) в 2004 году. [ 8 ] и разработка тактических реактивных самолетов военно-морских летных офицеров в 2008 году. В программе ударных конвейеров военно-морских авиаторов и программе ударных и ударных истребителей военно-морских летных офицеров Т-2 был заменен околозвуковым McDonnell Douglas T-45 Goshawk ( Версия BAE Systems Hawk для ВМС США ), которая более сопоставима с другими высокопроизводительными дозвуковыми учебно-тренировочными самолетами или сверхзвуковыми ВВС США Northrop. Т-38 Коготь . [ 9 ] Совсем недавно Т-2 использовался в качестве самолета-наводчика для воздушных дронов. Несколько Т-2 Buckeyes, хотя и сохранили маркировку USN, теперь зарегистрированы как гражданские самолеты с номерами FAA «N»; они регулярно появляются на авиашоу. [ нужна ссылка ]
Т-2Е Бакай ВВС Греции. Гражданский Т-2Б Бакай. [ 10 ] окрашен в цвета ВМС США КАПИТАН Дэн Уиметт, коммодор TRAWING ONE, и командир Пол Шенкленд, командир VT-9, представляют последний Т-2С, который арестовал авианосец и приземлился в Национальном музее военно-морской авиации в NAS Pensacola. Карта с операторами Т-2 Buckeye синим цветом и бывшими операторами красным цветом
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: c0635fc584a1de76947f0a06f868b1b7__1722703500 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b7/c0635fc584a1de76947f0a06f868b1b7.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: North American T-2 Buckeye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)