Новый стандарт Д-29
Новый стандарт Д-29 | |
---|---|
![]() | |
Корпус морской пехоты США NT-1 в Национальном музее морской авиации в Пенсаколе , Флорида (США) | |
Роль | Тренер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Новая стандартная авиастроительная компания |
Дизайнер | Чарльз Хили Дэй |
Первый полет | 1929 |
Количество построенных | 30+ |
Новый стандарт D-29 был учебно-тренировочным самолетом, производившимся в США с 1929 по 1930 годы. Это был обычный биплан с фюзеляжем, построенным из дюралевых элементов, склепанных и скрепленных болтами, а крылья были изготовлены из еловых лонжеронов и липы и ребра из фанеры. Сознательно построенный так, чтобы быть прочным и простым, D-29 имел средний успех, но ему пришлось конкурировать с Swallow TP . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из: Aerofiles [ 2 ]
- Д-29
- начальная версия, двигатель Cirrus III мощностью 85 л.с. , построен один.
- Д-29А
- серийный самолет мощностью 100 л.с. (75 кВт) «Киннер К-5» . Шесть из них были поставлены ВМС США в качестве учебно-тренировочных NT-1 в 1930 году. (Примечание: обозначение ВМС США NT-2 относится не к версии D-29, а к двум новым стандартным D-25, захваченным у контрабандистов и использовавшимся ) Береговая охрана США . [ 3 ]
- Д-29 Специальный
- Д-29А с Менаско Б-4 .
- Д-29С — спортивная версия с кабиной купе (также известная как Д-25С ).
- Д-31 Специальный
- Д-29А с Кинером Б-5 .
- Д-32 Специальный
- трехместный Д-29А с Райтом J-6 .
- Д-33 Специальный
- трехместный Д-29А с «Киннером» Б-5.
- НТ-1
- Шесть учебно-тренировочных самолетов D-29A поставлены ВМС США. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Д-29А)
[ редактировать ]Данные гражданских самолетов США, том 2. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 24 фута 11 дюймов (7,59 м)
- Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
- Высота: 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
- Площадь крыла: 248 кв. футов (23,0 м 2 )
- Пустой вес: 1097 фунтов (498 кг)
- Полная масса: 1632 фунта (740 кг)
- Силовая установка: 1 × Kinner B-5 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 100 л.с. (75 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 88 миль в час (142 км/ч, 76 узлов)
- Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
- Дальность: 300 миль (480 км, 260 миль)
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Скорость набора высоты: 400 футов/мин (2,0 м/с)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Юптнер, Джозеф П. (1963). Гражданские самолеты США, том 2 . Лос-Анджелес: Издательство Aero. стр. 286–287.
- ^ Экланд К.О. «Американские самолеты: На – Ню» . aerofiles.com . Проверено 22 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с новым стандартом D-29, на Викискладе?