Jump to content

Сикорский С-39

С-39
Sikorsky S-39 Гражданского воздушного патруля, 1942 г.
Роль Летающая лодка
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Сикорский Самолет
Первый полет 24 декабря 1929 г .; 94 года назад ( 1929-12-24 )
Количество построенных 21

Sikorsky S-39 — американский лёгкий самолёт-амфибия, выпускавшийся компанией Sikorsky Aircraft в начале 1930-х годов. С-39 представлял собой уменьшенную одномоторную версию С -38 . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Дух Африки

[ редактировать ]

Кинематографисты Мартин и Оса Джонсон с рисунком жирафа использовали S-39 Spirit of Africa с полосками зебры и сопутствующий S-38 Osa's Ark для обширного исследования Африки, снимая и книги о сафари фильмы . [ 2 ]

Военное использование

[ редактировать ]
С-28

Один экземпляр S-39 был приобретен Воздушным корпусом армии США в 1932 году и получил обозначение Y1C-28. Он был оценен для использования в прибрежном патрулировании и легком транспорте; в 1934 году он был переименован в C-28 и назначен самолетом связи Военной академии США . [ 3 ]

По крайней мере, один S-39 служил в прибрежном патруле Гражданского воздушного патруля с 1942 по 1943 год. Это была часть парка гражданских самолетов, которые добровольцы летали вдоль побережий Атлантического океана и Персидского залива в поисках немецких подводных лодок и кораблей союзников, терпящих бедствие. . Гидросамолеты, такие как S-39, иногда использовались для поиска и спасения, если другой самолет разбился или пропал без вести. [ 4 ] Уцелевший CAP S-39, ранее базировавшийся в Рехобот-Бич, штат Делавэр , в настоящее время выставлен в Музее авиации Новой Англии.

Эдвард А. Дидс спроектировал яхту Lotosland с возможностью использования самолетов. После потери запланированного самолета при первой загрузке Дидс заказал замену S-39-A на следующий день. Самолет был предназначен для того, чтобы Дидс мог быстро путешествовать со своей яхты по делам и мероприятиям на берегу. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
С-39-А
4-местная версия [ 8 ]
С-39-Б
Усовершенствованная 5-местная версия С-39-А. [ 8 ]
С-39-С
Переоборудован из С-39-Б [ 9 ]
С-28
Один из экземпляров С-39, приобретенных Воздушным корпусом армии США.

Выживший самолет

[ редактировать ]
Сикорский С-39-Б

Технические характеристики (С-39А)

[ редактировать ]

Данные из Aerofiles: Sikorsky, [ 14 ] Американские летающие лодки и самолеты-амфибии: иллюстрированная история [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Вместимость: 4 или 5 человек / полезная нагрузка 1145–1300 фунтов (519–590 кг).
  • Длина: 31 фут 11 дюймов (9,73 м)
  • Размах крыльев: 52 фута 0 дюймов (15,85 м)
  • Площадь крыла: 320 кв. футов (30 м 2 )
  • Профиль : Сикорский GS-1. [ 16 ]
  • Пустой вес: 2678 фунтов (1215 кг)
  • Полная масса: 4000 фунтов (1814 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior, 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 300 л.с. (220 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 97 миль в час (156 км/ч, 84 узла)
  • Скорость сваливания: 54 миль в час (87 км/ч, 47 узлов)
  • Диапазон: 375 миль (604 км, 326 миль)
  1. ^ Перейти обратно: а б «Sikorsky S-39B «Джангл Гим» » . Музей авиации Новой Англии . Проверено 21 сентября 2021 г.
  2. ^ «Летающая экспедиция в Африку с посещением запретной зоны». «Популярная механика» , апрель 1933 года.
  3. ^ "Сикорский Y1C-28." Национальный музей ВВС США , 24 июня 2009 г. Дата обращения: 15 июля 2017 г.
  4. ^ Блазич, Фрэнк А. младший (2020). Почетное место в американской военно-воздушной мощи »: Операции прибрежного патрулирования гражданского воздушного патруля, 1942-1943 (PDF) . Air University Press . стр. 109-112. ISBN  978-1-58566-305-7 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  5. ^ «Дизельная яхта Лотосленд » . Моторная лодка . Февраль 1931 г., стр. 90–91 . Проверено 23 октября 2020 г.
  6. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (август 1929 г.). «Дизельная яхта Лотосленд » . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 29 . Проверено 23 октября 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «С38» (PDF) . Новости НИАМ . Виндзор-Локс, Коннектикут: Музей авиации Новой Англии. Осень 1994 г. с. 4 . Проверено 23 октября 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «АТЦ №375» (PDF) . Летающий музей Golden Wings . Проверено 7 августа 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Дик. «40 лет и 40 000 часов» . Дух Игоря . Ричард Джексон . Проверено 7 августа 2018 г.
  10. ^ «Сикорский С-39 1930 года» . Фантазия полета . 17 сентября 2013 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  11. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N50V]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  12. ^ Джексон, Дик. «40 лет и 40 000 часов. Часть 2» . Дух Игоря . Ричард Джексон . Проверено 7 августа 2018 г.
  13. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N58V]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  14. ^ Экланд, К.О. «Американские самолеты: Сикорский» . aerofiles.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
  15. ^ Джонсон, скорая помощь (2009). Американские летающие лодки и самолеты-амфибии: иллюстрированная история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., стр. 188–189. ISBN  978-0-7864-3974-4 .
  16. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a332926f8f19d0aae357dec07d8f9e53__1698707220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/53/a332926f8f19d0aae357dec07d8f9e53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky S-39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)