Сикорский С-39
С-39 | |
---|---|
![]() | |
Sikorsky S-39 Гражданского воздушного патруля, 1942 г. | |
Роль | Летающая лодка |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Сикорский Самолет |
Первый полет | 24 декабря 1929 г |
Количество построенных | 21 |
Sikorsky S-39 — американский лёгкий самолёт-амфибия, выпускавшийся компанией Sikorsky Aircraft в начале 1930-х годов. С-39 представлял собой уменьшенную одномоторную версию С -38 . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Дух Африки
[ редактировать ]Кинематографисты Мартин и Оса Джонсон с рисунком жирафа использовали S-39 Spirit of Africa с полосками зебры и сопутствующий S-38 Osa's Ark для обширного исследования Африки, снимая и книги о сафари фильмы . [ 2 ]
Военное использование
[ редактировать ]
Один экземпляр S-39 был приобретен Воздушным корпусом армии США в 1932 году и получил обозначение Y1C-28. Он был оценен для использования в прибрежном патрулировании и легком транспорте; в 1934 году он был переименован в C-28 и назначен самолетом связи Военной академии США . [ 3 ]
По крайней мере, один S-39 служил в прибрежном патруле Гражданского воздушного патруля с 1942 по 1943 год. Это была часть парка гражданских самолетов, которые добровольцы летали вдоль побережий Атлантического океана и Персидского залива в поисках немецких подводных лодок и кораблей союзников, терпящих бедствие. . Гидросамолеты, такие как S-39, иногда использовались для поиска и спасения, если другой самолет разбился или пропал без вести. [ 4 ] Уцелевший CAP S-39, ранее базировавшийся в Рехобот-Бич, штат Делавэр , в настоящее время выставлен в Музее авиации Новой Англии.
Яхта
[ редактировать ]Эдвард А. Дидс спроектировал яхту Lotosland с возможностью использования самолетов. После потери запланированного самолета при первой загрузке Дидс заказал замену S-39-A на следующий день. Самолет был предназначен для того, чтобы Дидс мог быстро путешествовать со своей яхты по делам и мероприятиям на берегу. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]- С-39-А
- 4-местная версия [ 8 ]
- С-39-Б
- Усовершенствованная 5-местная версия С-39-А. [ 8 ]
- С-39-С
- Переоборудован из С-39-Б [ 9 ]
- С-28
- Один из экземпляров С-39, приобретенных Воздушным корпусом армии США.
Выживший самолет
[ редактировать ]
- 904 - S-39-B на статической экспозиции в Музее авиации Новой Англии в Виндзор-Локс, Коннектикут . [ 1 ]
- Композитный - S-39-C годен к полетам на выставке Fantasy of Flight в Полк-Сити, Флорида . [ 10 ] [ 11 ] Он был возвращен с Аляски в 1965 году и включал в себя части пяти S-39. Он был восстановлен Диком Джексоном и совершил первый полет в 2003 году. [ 9 ] [ 12 ]
- 920 - S-39-C на реставрации Фредериком В. Паттерсоном III из Американского Каньона, Калифорния . Это последний произведенный S-39, первоначально принадлежавший Shell Eastern, первоначальному названию Shell Oil Company. [ 13 ] [ не удалось пройти проверку ]
Технические характеристики (С-39А)
[ редактировать ]Данные из Aerofiles: Sikorsky, [ 14 ] Американские летающие лодки и самолеты-амфибии: иллюстрированная история [ 15 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 или 2
- Вместимость: 4 или 5 человек / полезная нагрузка 1145–1300 фунтов (519–590 кг).
- Длина: 31 фут 11 дюймов (9,73 м)
- Размах крыльев: 52 фута 0 дюймов (15,85 м)
- Площадь крыла: 320 кв. футов (30 м 2 )
- Профиль : Сикорский GS-1. [ 16 ]
- Пустой вес: 2678 фунтов (1215 кг)
- Полная масса: 4000 фунтов (1814 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior, 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 300 л.с. (220 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 97 миль в час (156 км/ч, 84 узла)
- Скорость сваливания: 54 миль в час (87 км/ч, 47 узлов)
- Диапазон: 375 миль (604 км, 326 миль)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Sikorsky S-39B «Джангл Гим» » . Музей авиации Новой Англии . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Летающая экспедиция в Африку с посещением запретной зоны». «Популярная механика» , апрель 1933 года.
- ^ "Сикорский Y1C-28." Национальный музей ВВС США , 24 июня 2009 г. Дата обращения: 15 июля 2017 г.
- ^ Блазич, Фрэнк А. младший (2020). Почетное место в американской военно-воздушной мощи »: Операции прибрежного патрулирования гражданского воздушного патруля, 1942-1943 (PDF) . Air University Press . стр. 109-112. ISBN 978-1-58566-305-7 . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Дизельная яхта Лотосленд » . Моторная лодка . Февраль 1931 г., стр. 90–91 . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (август 1929 г.). «Дизельная яхта Лотосленд » . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 29 . Проверено 23 октября 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «С38» (PDF) . Новости НИАМ . Виндзор-Локс, Коннектикут: Музей авиации Новой Англии. Осень 1994 г. с. 4 . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АТЦ №375» (PDF) . Летающий музей Golden Wings . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Дик. «40 лет и 40 000 часов» . Дух Игоря . Ричард Джексон . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Сикорский С-39 1930 года» . Фантазия полета . 17 сентября 2013 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N50V]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Джексон, Дик. «40 лет и 40 000 часов. Часть 2» . Дух Игоря . Ричард Джексон . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N58V]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Экланд, К.О. «Американские самолеты: Сикорский» . aerofiles.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Джонсон, скорая помощь (2009). Американские летающие лодки и самолеты-амфибии: иллюстрированная история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., стр. 188–189. ISBN 978-0-7864-3974-4 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]