Сикорский С-2
С-2 | |
---|---|
Игорь Сикорский за штурвалом С-2 под Киевом , Российская империя , июнь 1910 года. | |
Роль | Экспериментальный |
Национальное происхождение | Российская Империя |
Дизайнер | Игорь Сикорский |
Первый полет | 3 июня 1910 г. |
Статус | Уничтожен во время испытаний |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Сикорский С-1 |
Развитый в | Сикорский С-3 |
Sikorsky S-2 был вторым самолетом, спроектированным Игорем Сикорским с использованием основной секции крыла от S-1 мощностью 19 кВт (25 л.с.) Anzani 3 и трехцилиндрового двигателя в тракторной конфигурации . Во время первой попытки полета 3 июня 1910 года биплан достиг высоты от двух до четырех футов и пролетел примерно 200 м (200 ярдов). После нескольких успешных полетов S-2 был уничтожен 30 июня, когда Сикорский случайно остановил самолет с недостаточной мощностью на высоте 20 м (70 футов). [1]
Технические характеристики [ править ]
Данные Музея Русской Авиации. [2]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Верхний размах крыла: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 24 м 2 (260 кв. футов)
- Пустой вес: 190 кг (419 фунтов)
- Полная масса: 260 кг (573 фунта)
- Силовая установка: 1 × Anzani 3 -цилиндровый вентиляторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 19 кВт (25 л.с.)
Производительность
См. также [ править ]
Связанные разработки
Ссылки [ править ]
- ^ Сикорский, Игорь (1944). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 41. ИСБН 9781258163556 .
- ^ «БИС №2» . ram-home.com . 4 сентября 1997 года . Проверено 2 апреля 2017 г.