Jump to content

Сикорский С-75

С-75 АКАП
Цельнокомпозитный испытательный самолет Sikorsky S-75 ACAP
Роль Экспериментальный вертолет
Производитель Сикорский Самолет
Первый полет 27 июля 1984 г.
Основной пользователь Армия США
Количество построенных 2
Разработано на основе Сикорский С-76

Sikorsky S-75 представлял собой экспериментальный цельнокомпозитный вертолет . Компания Sikorsky Aircraft использовала цельнокомпозитные материалы вместо металла, чтобы обеспечить большую прочность, меньший вес, снижение производственных затрат и затрат на техническое обслуживание.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Sikorsky S-75 был разработан в рамках программы усовершенствованного композитного планера армии США (ACAP), целью которой была разработка полностью композитного фюзеляжа вертолета, более легкого и менее затратного в изготовлении, чем преимущественно металлические планеры для легких вертолетов. Экспериментальная (LHX) программа. [ 1 ] [ 2 ] В феврале 1981 года контракты были заключены с компаниями Sikorsky и Bell Helicopter , при этом Bell представила свою модель D292 . С-75 впервые поднялся в воздух 27 июля 1984 года.

S-75 сочетал в себе совершенно новый композитный планер с двумя турбовальными двигателями, трансмиссией, а также несущим и рулевым винтами гражданского транспортного вертолета Sikorsky S-76A . [ 1 ] Полы, крыша и большинство внешних поверхностей S-75 были изготовлены из более пуленепробиваемого кевлара , тогда как большая часть основной несущей конструкции самолета была построена из графита или смеси графита и эпоксидной смолы. Машина была оснащена специально разработанными ударопрочными сиденьями для экипажа и пассажира, а также высокопрочными пневматическими амортизаторами на фиксированном трехопорном шасси в соответствии с требованиями армии, чтобы самолет ACAP соответствовал всем существующим военным стандартам ударостойкости или превосходил их . Самолетом управляли два пилота, и он мог перевозить до шести пассажиров в салоне объемом 100 кубических футов (2,8 м). 3 ) задняя кабина.

Операционная история

[ редактировать ]

С-75 прошел 50-часовую оценку армии, и было установлено, что он превысил критерии веса и экономии, установленные в исходной спецификации ACAP. [ 1 ] Сикорский получил множество данных о производстве и использовании композитных планеров при создании S-75, а более поздние разработки Сикорского включали в себя многие из его особенностей. Испытания машины продолжались до апреля 1985 года, после чего она была снята с вооружения и помещена на длительное хранение.

Технические характеристики (С-75)

[ редактировать ]

Данные с самолетов армии США с 1947 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: до 6 пассажиров
  • Длина: 43 фута 8 дюймов (13,31 м)
  • Высота: 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
  • Пустой вес: 6421 фунт (2913 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 8470 фунтов (3842 кг)
  • Силовая установка: 2 двигателя Allison Model 250-C30S турбовальных мощностью 650 л.с. (480 кВт) каждый на взлете.
  • Диаметр несущего винта: 44 фута (13 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 узлов (180 миль в час, 300 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 138 узлов (159 миль в час, 256 км/ч)
  • Дальность: 346 миль (398 миль, 641 км)
  • Практический потолок: 13 500 футов (4 100 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д Хардинг, Стивен (1997). Самолеты армии США с 1947 года . Атглен, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing Ltd., с. 251 . ISBN  9780764301902 . LCCN   96-69996 .
  2. ^ Исторические вертолеты армии США , заархивированные 27 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7406bc87a741f2c028dba1e948b30c0b__1690819860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/0b/7406bc87a741f2c028dba1e948b30c0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky S-75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)