Сикорский С-34
С-34 | |
---|---|
Роль | Полутораплан-амфибия |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Сикорская производственная корпорация |
Первый полет | 1926 или 1927 год |
Количество построенных | 1 |
Развитый в | Сикорский С-36 |
Sikorsky S-34 — американский шестиместный полутораплан 1920-х годов , спроектированный и построенный Sikorsky Manufacturing Corporation . Был построен только один, но эта конструкция привела к созданию успешного Sikorsky S-38 . [1]
Дизайн и разработка [ править ]
S-34 представлял собой полуторапланную амфибию с лодочным корпусом, оснащенную двумя тракторными двигателями Wright Whirlwind J-4 мощностью 200 л.с. (149 кВт) . [1] Он имел установленное на стреле двухрулевое хвостовое оперение и место внутри корпуса для пяти пассажиров. [1] Во время испытательного полета в ноябре 1927 года отказал один двигатель, С-34 разбился и затонул. Игорь Сикорский и остальные находившиеся на борту люди не пострадали, но С-34 был уничтожен. [1] Это был первый самолет Сикорского с корпусом-лодкой, который положил начало семейству аналогичных летающих лодок и амфибий. [1]
Технические характеристики [ править ]
Данные из [1]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: пять
- Длина: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
- Размах крыльев: 56 футов 0 дюймов (17,07 м) [2]
- Высота: 10 футов 7 дюймов (3,23 м)
- Площадь крыла: 396 кв. футов (36,79 м ). 2 ) [2]
- Пустой вес: 2900 фунтов (1315 кг)
- Полная масса: 4500 фунтов (2041 кг)
- Силовая установка: 2 × Wright Whirlwind J-4 по 200 л.с. (149 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 45 миль в час (72,4 км/ч, 39 узлов)
- Диапазон: 360 миль (579 км, 310 миль)
- Продолжительность: 3 часа 0 минут.
- Практический потолок: 15 000 футов (4572 м)
См. также [ править ]
Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Бест, Мартин (1990). «Американские самолеты Sikorsky с неподвижным крылом - часть 1 от S-29A до S-35». Архив . 2002 (4). Эйр-Британия : 127–133. ISSN 0262-4923 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Верхнее крыло