Jump to content

Сикорский С-9

С-9
Сикорский С-9 около 1913 г.
Роль Экспериментальный моноплан
Национальное происхождение Российская Империя
Производитель Русский Балтийский вагоностроительный завод
Дизайнер Игорь Сикорский
Первый полет 1913
Количество построенных 1

Сикорский S-9 Круглый (Округленный) — российский одномоторный прототип самолета, построенный весной 1913 года на Русском Балтийском вагоностроительном заводе, когда Игорь Сикорский был главным инженером авиастроительного подразделения.

Дизайн и разработка [ править ]

S-9 представлял собой трехместный среднеплан с подкосах с постоянной хордой, крылом на проволочных первоначально оснащенным Gnome воздушного охлаждения роторным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт). Это был первый моноплан- монокок, построенный в России, цилиндрический конический фюзеляж был изготовлен из фанеры толщиной 5 мм в носовой части и 3 мм в кормовой части. Строительство было завершено весной 1913 года. [1] [2]

История эксплуатации [ править ]

После завершения строительства S-9 оказался значительно тяжелее, чем ожидалось, а двигатель выдавал только 80% номинальной мощности. Первоначальные летные испытания показали очень плохие характеристики. Двигатель был заменен на Gnome Monosoupape мощностью 100 л.с. (75 кВт) , и дальнейшие полеты показали лишь номинальное увеличение скорости. В конечном итоге машина была списана. [1]

Технические характеристики [ править ]

Данные Музея Русской Авиации. [2]

Деталь носа С-9

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: Два пассажира
  • Верхний размах крыла: 39 футов 4 дюйма (12 м)
  • Площадь крыла: 320 кв. футов (30 м 2 )
  • Пустой вес: 1521 фунт (690 кг)
  • Полная масса: 2183 фунта (990 кг)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Monosoupape 7-цилиндровый роторно - поршневой двигатель воздушного охлаждения , мощностью 100 л.с. (75 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 56 миль в час (90 км/ч, 49 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 6,8 фунтов/кв. футов (33 кг/м). 2 ) максимальная нагрузка

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сикорский, Игорь (1944). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 43. ИСБН  9781258163556 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «С-9» . ram-home.com . 4 сентября 1997 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea0926d6ce6f1c48fc6dd02d243846ad__1663564440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ad/ea0926d6ce6f1c48fc6dd02d243846ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky S-9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)