Сикорский С-18
С-18 | |
---|---|
Сикорский С-18 | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Российская Империя |
Производитель | Русский Балтийский вагоностроительный завод |
Дизайнер | Игорь Сикорский |
Количество построенных | 2 |
Sikorsky S-18 — российский двухмоторный самолёт, разработанный Игорем Сикорским и построенный авиационным подразделением Балтийского вагоностроительного завода в Петрограде во время Первой мировой войны.
Дизайн и разработка [ править ]
S-18 представлял собой большой трехсекционный истребитель -перехватчик-биплан с двумя двигателями Sunbeam Crusader V-8 мощностью 150 л.с. (112 кВт), установленными на нижнем крыле в толкающей конфигурации . Самолет имел броневую защиту обоих членов экипажа, наводчик-наблюдатель располагался в носовой части и был вооружен одним пулеметом. Самолет был очень тяжелым, и из-за ненадежных двигателей Sunbeam ни один из построенных экземпляров не мог оторваться от земли. [1] [2]
Технические характеристики [ править ]
Данные Музея Русской Авиации. [2]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 31 фут 10 дюймов (9,7 м)
- Верхний размах крыла: 54 фута 2 дюйма (16,5 м)
- Размах нижнего крыла: 50 футов 2 дюйма (15,3 м)
- Площадь крыла: 620 кв. футов (58 м 2 )
- Пустой вес: 3274 фунта (1485 кг)
- Полная масса: 4630 фунтов (2100 кг)
- Силовая установка: 2 поршневых двигателя Sunbeam Crusader V-8, боковые клапаны, водяного охлаждения, мощностью 150 л.с. (110 кВт) каждый.
Производительность
- Нагрузка на крыло: 7,4 фунта/кв. футов (36,2 кг/м). 2 ) максимальная нагрузка
Ссылки [ править ]
- ^ «Русские годы» . www.sikorskyarchives.com . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «С-18» . ram-home.com . 4 сентября 1997 года . Проверено 4 мая 2017 г.